IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Call of Duty: Black Ops 3
Название: Call of Duty: Black Ops 3   PCPS4XONE
Серия: Call of Duty
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Дата выхода: 6 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Call of Duty: Black Ops 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
История серии Call of Duty
 ИМ  спец Все платформы
18 ноября 2016 | 14 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Мы решили вспомнить, с чего же начиналась культовая серия.
Call of Duty: Black Ops 3 – Descent Multiplayer Trailer
 трейлер PS4XONEPC
12 июля 2016 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 13696
Treyarch представила новый ролик дополнения Descent, в котором со всех сторон показала четыре дополнительные карты для сетевого режима игры.
Call of Duty: Black Ops 3 – Descent DLC Pack: Gorod Krovi Trailer
 трейлер PS4
5 июля 2016 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 5577
Дополнение Descent добавит зомби-карту «Город крови», разрушенный Сталинград.
Call of Duty: Black Ops 3 – Empire Preview
 трейлер PS4
4 июля 2016 | 29 сек. | Просмотров: 13710
Empire, римская вилла эксцентричного миллионера, станет ремейком небезызвестной карты Raid из Black Ops 2.
Call of Duty: Black Ops 3 - Набор карт Eclipse
 трейлер  РУС PS4
19 апреля 2016 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 7496
Четыре новые карты для мультиплеера из дополнения Eclipse.
Еще материалы по
Call of Duty: Black Ops 3
Всего: 8
Статьи о Call of Duty: Black Ops 3
Издатель Hitman предложил нам убить своих друзей, а авторы Shadow Man 2 — поместить постер игры на могилу.More
Наш автор разбирается в заговоре и объясняет, почему сюжет Black Ops 3 намного глубже, чем вы думаете.More
Добавив в игру массу новых механик, Treyarch забыла о том, что работать они должны сообща.More
Первое впечатление геймплей Black Ops 3 оставляет положительное. Хотя бы потому, что видно — все-таки оно работает.More
Новое пришествие Сары Керриган, становление расхитительницы гробниц, возвращение на ядерную Пустошь, перерождение Need for Speed и, конечно, «Звездные войны».More
Всего: 95
Новости о Call of Duty: Black Ops 3
Призовой фонд турнира составляет более 700 000 рублей.More
Первая квалификационная игра состоится в субботу, 17 сентября.More
Владельцы PC и Xbox One получат новый контент позднее.More
Всего: 21
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (21)  

Call of Duty от Treyarch всегда стояли особняком от остальных. Когда отгремела Modern Warfare, World at War снова (и весьма успешно) обратилась к тематике второй мировой. Первая Black Ops отправляла нас в эпоху «холодной войны», вторая — в будущее, и обе позволяли передохнуть от устоявшегося «современного» мира, в котором происходило действие игр Infinity Ward.

Но после Advanced Warfare анонс Black Ops 3 производил впечатление нелепого, но вынужденного следования новым жанровым традициям. Снова реактивные ранцы, снова футуризм, снова элементы киберпанка, снова «вертикальный» геймплей.

Однако закрытая презентация одиночной кампании в Париже развеяла многие сомнения. С первого взгляда Black Ops 3 не особенно впечатляет, но в ее глубине заложены почти наполеоновские амбиции Treyarch. Студия стремится изменить саму суть Call of Duty.

Guns of the Patriots

В 2065 году, спустя сорок лет после событий Black Ops 2, человечество снова пришло к биполярному миру. Войска оснастили передовыми системами ПВО, не желая повторения инцидента с Cordis Die, в операциях начали использовать роботов и ИИ — не только ради сохранения людских жизней, но и чтобы исключить из процесса человеческий фактор и переложить принятие стратегических решений на беспристрастную систему.

Параллельно начинается бурное развитие аугментаций и бионического протезирования. Сначала раненые солдаты получили возможность вернуться к полноценной жизни и даже в строй, а вскоре военные начали устанавливать аугментации добровольно. Что, естественно, привело к протестам в обществе и поставило вполне резонный вопрос: где проходит грань между человеком и машиной и кто тут кем вообще управляет?

► Чтобы выстроить свою антиутопию, Treyarch консультировались с футурологами, анализировали современное положение в науке и общались с солдатами, выполнявшими те самые «black ops», то бишь секретные операции. А еще, кажется, играли в Metal Gear Solid 4.

Опыт побывавших во Вьетнаме оперативников, легший в основу первой Black Ops, можно экстраполировать и на далекое будущее. Два столпа, на которых зиждется деятельность скрытных отрядов: налаженная командная работа и оборудование во много раз совершеннее оснащения обычных солдат.

А теперь перенесемся на век вперед: солдаты будущего общаются посредством Direct Neural Interface — системы, позволяющей управлять аугментациями силой мысли и передавать информацию напрямую между членами отряда. Наномашины, в общем.

Командная работа и способ коммуникации упоминаются не случайно — в Black Ops 3, впервые со времен World at War, введут кооперативное прохождение кампании на четырех игроков, и Treyarch делают на этом акцент.

Мечтают ли суперсолдаты об электроджетпаках?

История вертится вокруг команды оперативников, отправившейся в Сингапур — узнать, что случилось с другим отрядом, связь с которым внезапно оборвалась. Ситуация беспрецедентная, прежде аугментированные солдаты ни разу не терпели поражения. Идут неудобные слухи, и нас отправляют все разузнать и быстро (а главное, чисто) решить любые возможные проблемы. Естественно, все идет наперекосяк.

«Мы не будем подробно говорить о сюжете, — заявляет директор по разработке кампании Джейсон Бланделл. — Во-первых, это самая амбициозная наша история, и мы не хотим портить сюрприз. Во-вторых, Activision запретили мне использовать слово «mindfuck» во время презентации (ой, все-таки использовал), а по-другому сюжет я описать не смогу».

► Во всех кат-сценах вместо физиономии Троя Бейкера или Кевина Спейси вы будете видеть свое альтер эго. И, конечно, можно будет играть за женщину.

У каждой части Black Ops был лейтмотив. В первой игре, как говорит Бланделл, «человек развращает человека» (Резнов использовал разум Алекса Мейсона, чтобы отомстить трио Драговича, Кравченко и Штайнера), в Black Ops 2 — «человек развращает машину» (Рауль Менендес захватил роботизированную флотилию США, чтобы сеять хаос по всему миру). Третья часть замкнет круг, машина извратит машину, но как это произойдет, пока можно лишь догадываться.

Трейлеры мельком показывали пробивающий стену немецкий «Тигр» (явно не из 2065 года), странное дерево посреди мистического пустынного ландшафта, а также кадры, в которых герой буквально проносится сквозь параллельные миры.

По словам Джейсона, студия вдохновлялась «Матрицей», творчеством Айзека Азимова и Филиппа К. Дика — последнее чувствуется особенно сильно, когда один из героев заводит пробирающий до дрожи монолог о том, что «они уже в наших головах», и задается вопросом, осталось ли в кибернетических машинах смерти хоть что-то человеческое.

Выставка кибердостижений народного хозяйства

События Black Ops 3 происходят в течение полутора недель всего лишь в трех местах: Сингапуре, Каире и Цюрихе. В каждой локации нас ждут отдельные миссии, примерно как на планетах в Destiny. Никакого привычного для серии мирового турне, все очень компактно.

В каждой зоне у команды будет своя база, играющая одновременно роль социального хаба и лобби для планирования операций. Это небольшое здание, по которому можно свободно гулять. У каждого из четырех подключенных к сессии игроков будет своя комната с полкой для трофеев и медалей (хвастаться достижениями), виртуальным симулятором (испытывать в деле новые пушки), мастерской (настраивать и украшать вооружение на свой вкус) и громоздким компьютером.

Компьютер — это не только реверанс в сторону первой Black Ops, но и огромный архив внутриигровой истории. Говорят, у сценариста ушло полтора года на сочинение документов и записей, которые подробно рассказывают обо всем, что творится в мире Black Ops 3: от технических описаний приборов до досье главных героев.

► Прошлогодняя Advanced Warfare позволяет разгуляться только под конец, когда герой получает в свое распоряжение альпинистский крюк, в Black Ops 3 же почти всегда можно будет найти применение реактивному ранцу и с пользой побегать по стенам.

Показанный на презентации уровень (самое начало, герои под видом продавцов военных роботов втираются в доверие к повстанцам, контролирующим сингапурские джунгли, — и, конечно же, попадаются на горячем), по словам Бланделла, хорошо характеризует новый подход к дизайну. Это обширная многоэтажная локация, и в ней есть где развернуться четырем игрокам с реактивными ранцами.

Но главное и единственное по-настоящему свежее для серии изменение — выбор экипировки перед миссией, похожий на настройку выкладки в мультиплеере. Вам дается несколько наборов способностей, сгруппированных в круговых меню. Набор Chaos направлен на борьбу с пехотой: взмахом руки можно, например, удаленно взорвать гранату на жилете противника или ударить его током. Работает как против людей, так и против роботов. Самым жестоким умением кажется нейронный импульс, буквально поджаривающий мозги вражеским солдатам: бедняги заливают все вокруг рвотой, падают на землю и гибнут в мучениях.

Другой режим называется Martial и отвечает за функции экзоскелета. Чистейший Crysis — предельный уровень брони, скорости, невидимость и далее по списку. Наконец, режим Control предназначен прежде всего для схваток с роботами и техникой и позволяет перепрограммировать любую электронику, включая дронов и турели. Все навыки улучшаются: если вложиться, к примеру, в Control, со временем мы сможем управлять даже огромными паукообразными мехами.

► В зомби-режиме Shadows of Evil (в этот раз его делали не четыре месяца, а полтора года) битва с мертвецами пройдет на огромной открытой локации — мегаполисе времен сороковых, с архитектурой в стиле ар-деко и ар-нуво, джазом, неоновыми вывесками, кабаре и нуаром.

Среди всего прочего выделяется режим тактического видения. Он позволяет видеть сквозь стены, помечает врагов и подсказывает, откуда ведется огонь. Но самое интересное — визор, раскрашивающий пол уровня в красный, желтый и зеленый, показывая, в каком секторе сейчас опаснее всего. В теории это работает так: «танк» привлекает внимание врагов, вставая в красную зону, а остальные в это время перемещаются в более безопасное место и отстреливают врагов оттуда. Или возвращаются, чтобы воскресить напарника.

Все по-другому, но что-то не так

За всеми этими нововведениями стоит очевидная идея: Treyarch хотят разрушить скриптовые рамки, за которые многие ругают Call of Duty, и увести игру в сторону более глубокого, возможно, даже тактического шутера.

Настораживает одно: в демоверсии не так чтобы очень хорошо видно, что все это работает вместе. За недолгую сессию группа из четырех журналистов прошла небольшой участок уровня, похожего на деревни эвоков из «Звездных войн»: мы пробирались из точки А в точку Б по паутине возведенных на высоких башнях фортов, связанных между собой тросами.

И за это время я не увидел ни тактических изысков, ни слаженной командной работы — привычная Call of Duty, с поправкой на уровень побольше, новые перки экзоскелета и наличие еще трех игроков. Не приходилось ни сосредоточивать огонь на особо сильных врагах, ни обсуждать стратегию или боевые позиции. Мы даже почти не переговаривались — правда, под конец я все-таки изрядно «принял на грудь» и десять секунд печально ждал, пока коллега не доползет до моей пыхтящей тушки, чтобы поднять на ноги.

И какой бы маршрут мы ни выбрали, исход все равно был один — запускается скрипт, команда дружно ухает в воду со стометровой высоты, и на этом демо заканчивается. Не очень-то революционно. Я допускаю, что в полноценной игре все так или иначе найдет применение и нам просто попался не очень динамичный отрезок миссии, но осадок все равно остался.

► Обновленный AI вынужден просчитывать сразу четыре цели на карте и поступать соответствующе. Поведение роботов отличается от человеческого: машины встают в боевые формации, действуют систематически и попросту не боятся смерти, а значит, будут биться до конца.

И я не могу отделаться от ощущения, что десятки гаджетов и перков собирались для кампании по принципу «пихаем в игру все лучшие фишки из шутеров, вышедших за последние десять лет». За время презентации в голову приходили сравнения не только с MGS 4 и Crysis, но и с Syndicate, Timeshift, Singularity, Haze и, само собой, Deus Ex: Human Revolution.

Впрочем, даже если Black Ops 3 не оправдает ожиданий, не страшно — все-таки студия собирается изменить концепцию, сформировавшуюся двенадцать лет назад. За один присест такое может и не получиться.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 44Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 14
12.10.2015 | 20:27 Falcor [325549]
Ракетные ранцы, футуризм, аугментации, роботы...
И лук. Почему я вижу лук?
Согласны 27 из 29
12.10.2015 | 20:29 Артемий Козлов [175017]
Falcor
Ракетные ранцы, футуризм, аугментации, роботы...
И лук. Почему я вижу лук?

Потому что положено.
Везде должен быть лук.
Согласны 0 из 0
12.10.2015 | 20:30 Ф.Джаспер [182227]
Само стремление конечно хорошо, но хз что получится с подходом у управлению Бобби Котика...
Согласны 0 из 0
12.10.2015 | 20:31 Ф.Джаспер [182227]
Falcor
Ракетные ранцы, футуризм, аугментации, роботы...
И лук. Почему я вижу лук?

Так надо....
Согласны 10 из 17
12.10.2015 | 20:35 Дмитрий 46 [36521]
Что за бред суют в Call of Duty . Дайте нам прайса и вторую мировую без всяких супер костюмов и способностей.Ну невозможно уже смотреть на это всё.Но сыграть придётся)
Согласны 1 из 1
12.10.2015 | 20:37 Антон Датий [198125]
Кстати, еще одна деталь. Все сюжетные миссии будут открыты с самого начала. Видимо, это сделано для того, чтобы к прохождению в любой момент мог присоединиться другой игрок. Покажут предупреждение о спойлерах, конечно, а так – если хотите, можете хоть сразу финал пройти.
Согласны 1 из 1
12.10.2015 | 20:43 Firerage [78716]
Чтобы выстроить свою антиутопию, Treyarch консультировались с футурологами, анализировали современное положение в науке и общались с солдатами, выполнявшими те самые «black ops», то бишь секретные операции. А еще, кажется, играли в Metal Gear Solid 4.
Только я вспомнил про ту картинку о растрате русурсов на реалистично спотыкающегося о коробку мужика... и да, лук немного не к месту после всех этих слов.
Согласны 1 из 8
12.10.2015 | 21:04 Strayder [167327]
Falcor
Ракетные ранцы, футуризм, аугментации, роботы...
И лук. Почему я вижу лук?

Молодое поколение явно не знакомо с Рембо:-)
Согласны 2 из 10
12.10.2015 | 21:07 Strayder [167327]
Дмитрий 46
Что за бред суют в Call of Duty . Дайте нам прайса и вторую мировую без всяких супер костюмов и способностей.Ну невозможно уже смотреть на это всё.Но сыграть придётся)

Хочешь Вторую Мировую играй в первые части.
Согласны 1 из 1
12.10.2015 | 21:27 gjiobus [141914]
а что теперь только кузнечики:)???
противно в это играть,создаётся
впечатление,что так легче создавать игры,и легче намолотить бабла...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования