IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

Нынешний «Игромир», по сравнению с прошлогодним, оказался бедноват на количество стендов и крупных новинок, но это не помешало ему собрать и отлично развлечь еще больше народу. «Комик-Кон», к слову, заметно разросся. Увеличился и поток косплееров, вдобавок, что важно, повысился их уровень. Поэтому мы, бегая от стенда к стенду, не пропускали ни одного косплеера на своем пути. Ну а некоторых поймали после выставки и расспросили о впечатлениях.

Красивых девушек стало больше

Илья Артемов (Росомаха): «Игромир» и «Комик-Кон» этого года прошли шикарно. Организация на высоте, а уж косплей был просто отборным! Даже я, видавший немало косплея, был удивлен качеством и уровнем исполнения. Выставка удалась: увеличились площади и количество стендов. И красивых девушек стало больше!

«Игромир» объединяет

Нелли Шварц (Роуг): В этом году мне впервые удалось посетить «Игромир» и «Комик-Кон», и сразу же в качестве косплеера. Очень давно хотелось исполнить свою мечту и побывать на таком масштабном мероприятии! Подготовка прошла легко, потому что я решила взять только один костюм — он был сделан еще в 2010 году, но никуда не вывозился.

Положительных эмоций получила море: столько потрясающих косплееров, замечательные организаторы и много приглашенных звезд. К сожалению, не получилось посещать выставку все четыре дня, так как я из другого города и приехала всего на пару дней, которых не хватило, чтобы обойти все стенды. Зато у стенда ТВ3 я зависала оба дня — спасибо, что это была не мистика!

Очень рада была познакомиться с новыми интересными людьми, повидаться с друзьями и знакомыми, со многими из которых мы до «Игромира» общались только в сети. «Игромир» объединяет! В общем, я безумно рада, что поехала, за что спасибо и моей подруге Наташе, которая была в образе Гамбита! Спасибо всем, кто сделал этот праздник!

Лучше киношных оригиналов

Михаил Назаров (Пирамидоголовый) и Ксения Жидких (медсестра): Хотя мы пробыли на выставках все четыре дня «от рассвета до заката», толком погулять по стендам и осмотреться не получилось. Костюмы не особенно располагали к прогулкам. К тому же мы с самого начала решили, что идем все-таки ради посетителей.

Очень радует, что на этот раз выставке выделили еще один зал, в прошлом году было не протолкнуться. И очень приятно, что политическая обстановка не омрачила мероприятие и наш «Комик-Кон» посетило столько интересных зарубежных звезд. Жаль только, что на «Игромире» представили не так много игр. При этом определенные стенды частенько были закрыты, а на некоторых просто крутили ролики с Е3.

Из плюсов — отличные развлекательные программы, интерактивное общение со зрителями, розыгрыши призов. И, конечно, косплей в этом году особенно порадовал. Все ребята потрясающие молодцы! Костюмы выполнены отлично, да и отыгрыш на ура. Иногда просто ловили себя на мысли, что стоим и в упор рассматриваем какого-нибудь персонажа, поражаясь, насколько все тщательно и качественно изготовлено. Было бы здорово, если б наши киностудии обратили внимание на косплей-тусовку: очень многие персонажи в изображении наших ребят выглядят гораздо убедительнее, чем даже западные киношные оригиналы.

Первый выход на сцену

Иван Арбузов (Локи): Я не могу сравнивать «Комик-Кон 2015» и «Комик-Кон» прошлого года, поскольку не был на нем. Это мой первый косплей, первый опыт выхода на сцену, первый опыт общения с толпой. На костюм ушло очень много времени и сил. К тому же сам я из Самары, а костюм делался в Москве. Мне приходилось приезжать в Москву помогать с доспехами, а моей подруге — отправлять костюм в Самару авиапочтой, чтобы мы успели отснять фотосессию для аккредитационной комиссии.

Мне очень понравилась атмосфера и люди на «Игромире» и «Комик-Коне», особенно хочу отметить других косплееров. Это прекрасные люди, и я надеюсь, что в следующем году опять пройду аккредитацию и окунусь в эту атмосферу добра, веселья и взаимопомощи, царящую в гримерке и за кулисами.

Растащить на сувениры

Zep Hindle (Арториас из Dark Souls: Artorias of the Abyss): Прошедший «Игромир» — третий по счету, в котором мне довелось участвовать в качестве косплеера. Впечатления самые положительные. Организация и оформление стендов очень хороши — удобно, что они располагались на достаточном расстоянии друг от друга, и очереди к ним почти не мешали передвигаться по залам. Приятно видеть, что уровень косплея с каждым годом все выше и выше, и организаторы идут косплеерам навстречу. Гримерка побольше стала, что очень кстати.

Очень понравилось, что посетители хорошо восприняли мой косплей Арториаса, узнавали буквально на каждом шагу. С другой стороны, с этим же связан и основной минус, который могу отметить для себя: иногда попадались неадекватные люди, так и норовившие разобрать доспехи на сувениры.

Еще огорчило, что в этом году не были представлены многие ожидаемые игры, а стенд Dark Souls 3 после инцидента так и не заработал. Надеюсь, в следующем году недочеты будут исправлены, игровых новинок станет больше, а в залах будет почище.

Есть ли жизнь без аккредитации

Марат Заборовский (Охотник в сете палача из Bloodborne): У меня это первый косплей, но не первый «Игромир». Качество косплея растет, и это при том, что многие, как и я, берутся за это дело впервые. Много отличного косплея было даже вне официальной аккредитации.

Понравилась работа над ошибками прошлых выставок. Очереди обрабатывались заметно быстрее, между стендами стало просторнее. Но, возможно, это связано с одним из минусов: в этом году на выставке было гораздо меньше компаний. И, как заядлому игроку, мне хватило бизнес-дня, чтобы изучить все, что мне интересно.

Выставка оставила самые положительные впечатления — это, наверное, самая замечательная косплей-тусовка в России. Но одной из основных проблем подобных мероприятий остается вопрос отдельной раздевалки для неаккредитованных косплееров. На некоторых мелких и локальных фестивалях организаторы находят варианты решения. Здесь же косплееры, не прошедшие аккредитацию, вынуждены решать свои проблемы сами. Все очень строго.

Встреча выпускников

Мария Китаева (Дейенерис, Рэй из фильма «Звездные войны: Пробуждение Силы», Мара Джейд из расширенной вселенной «Звездных войн»): В этом году «Комик-Кон» порадовал потрясающими звездными гостями. Этим, видимо, прикрыли отсутствие всех тех игр, в которые хотелось поиграть на «Игромире». Очень хотелось испытать в деле очки виртуальной реальности, но к ним было не подобраться.

Что до косплея — жалко, что было не так уж много новых костюмов, но немало образов все равно были потрясающие. Уровень косплея решительно растет с каждым годом. Несколько ребят и вовсе вызвали бурный восторг, особенно команда «Нормандии» — им личные лучи восхищения.

Мне удалось выгулять сразу три костюма. Больше всего волновалась за свою Дейенерис, потому что мечтала сделать этот образ уже года три, но тут решила, что время наконец пришло. Да и в косплее немного поднаторела. А впрочем, на мой взгляд, для косплеера «Игромир» и «Комик-Кон» — это как встреча выпускников. Повод повидаться со старыми друзьями и найти новых, так что все равно он самый-самый, даже когда чем-то огорчает.

Благодарность за дефиле

Александр Герасимов (Габриэль): В этом году не оставляло чувство, что «Комик-Кон» ощутимо «подвинул» старый добрый «Игромир». Создавалось впечатление внутренней конкуренции. «Игромиру» не хватило громких анонсов и общего лоска, и я уверен — недовольных этим обстоятельством посетителей нашлось немало.

Косплей год от года становится все лучше. Уже задаешься вопросом: это косплей для «Игромира» или «Игромир» — для косплея? Организаторы выставки наверняка понимают, что косплей способен возместить нехватку ярких впечатлений от выставки, и постарались улучшить условия для косплееров. Отдельная благодарность за дефиле, это стало удачной фишкой. Надеюсь, теперь ни один «Игромир» не обойдется без этого.

А вот подготовка к «Игромиру» — почти всегда стресс. Хочется показать новый костюм, удивить публику. В итоге, если что-то идет не так, приходится сидеть ночью перед самой выставкой и доклеивать-подшивать, борясь со сном. Потом это вспоминаешь с улыбкой и даешь себе зарок быть оперативнее — но нарушаешь его уже в следующем году.

Чтобы понять радости и печали косплеера на «Игромире», нужно пробраться в гримерку (хотя не имея аккредитации, этого делать все-таки не стоит!). Там всегда бурлят эмоции, кипит жизнь, там тесно и шумно. Косплей — это отдельная маленькая вселенная, накрепко объединяющая нас, таких разных в обычной жизни.

…и просто тонна косплея

Отличного косплея было не просто много, а очень много, так что далее обойдемся без комментариев. Ну, почти!

► Тамплиеров на выставке не наблюдалось, поэтому ассасины разгуливали свободно и в большом количестве.
► В павильонах «Игромира» и «Комик-Кона» регулярно пересекались самые неожиданные вселенные.
► Bloodborne вышла относительно недавно, но сердца косплееров покорить уже успела.
► О новых частях Borderlands пока ничего не слышно, но о любимых героях косплееры все-таки не забывали.
► Как, впрочем, и о героях нашего детства.
► Команда «спасения мира» из Dragon Age 2 на «Игромире» была представлена почти в полном составе.
► Пилот Джокер и неизменный капитан Шепард тоже пожаловали на выставку.
► Но и про остальную команду не забыли. Правда вот, Рекса очень не хватало.
► Некоторые умудрились облачиться в костюмы героев игр, представленных на выставке. Как успели?
► Многие девушки адаптировали под себя исключительно мужские образы. А вот наоборот делать никто не решился.
► Особенно приятно, что многие косплееры не побоялись взяться за не самых известных и весьма сложных в исполнении персонажей.

Ну а под конец — парочка коллективных снимков с дефиле.

* * *

Но это еще не всё. Косплея на «Игромире» было по-настоящему много, поэтому мы разделили репортаж на две части. Незабываемая Супердевушка, притягательный Магнето, Джокер с Харли Куинн и многие другие — в следующий раз!

Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 7
13.10.2015 | 22:17 Ferrat [103858]
4 фотка снизу - это вообще... нет слов.
Согласны 15 из 23
13.10.2015 | 23:16 Ubermensch [360099]
Только дегенераты могут смеяться над косплейщиками. Косплейщики - это милые люди, которые переодеваются для того, чтобы принести детям радость, как родители изображают Деда Мороза или Снегурочку. Когда я вижу быдло, которое смеется над коплейщиками - я всегда знаю, что этих дегенератов нужно обходить мимо. Да задравствует креативность!
Согласны 2 из 2
14.10.2015 | 00:25 carter7777 [177224]
Амико детектед ))
Согласны 0 из 0
14.10.2015 | 01:54 Strayder [167327]
Ждём Халка:)
Согласны 4 из 4
14.10.2015 | 07:24 SRS4545 [393078]
Ferrat
4 фотка снизу - это вообще... нет слов.
а что с ней не так?
Согласны 3 из 3
14.10.2015 | 08:07 ololoev1234 [264559]
Арториас, конечно, классно смотрится. Жаль визуально не кажется долговязым. Рассомаха и Шельма (ну Роуг) тоже хороши. Да и в целом, видно что ребята старательно подходят к косплею.
Согласны 7 из 7
14.10.2015 | 08:35 astalavista [224386]
мне даже завидно, вот у людей руки из правильного места растут, сколько труда вложено, не говоря уже о физической форме некоторых девушек(сколько в это сил вложено, вообще страшно представить), ребята молодцы)
Согласны 2 из 24
14.10.2015 | 09:00 MajorParanoia [193443]
Ubermensch
Только дегенераты могут смеяться над косплейщиками. Косплейщики - это милые люди, которые переодеваются для того, чтобы принести детям радость, как родители изображают Деда Мороза или Снегурочку. Когда я вижу быдло, которое смеется над коплейщиками - я всегда знаю, что этих дегенератов нужно обходить мимо. Да задравствует креативность!

Для детей. Кого ты паришь? Они это делают для себя, потому что им детство в жопу бьет неиссякаемым ключом. Я не говорю, что это хорошо или плохо, но выглядят они зачастую действительно по-идиотски, и я не вижу никаких причин не поржать над людьми, которые сами себя выставляют клоунами. Особенно мужики.
Согласны 15 из 17
14.10.2015 | 09:03 SRS4545 [393078]
MajorParanoia
Ubermensch
Только дегенераты могут смеяться над косплейщиками. Косплейщики - это милые люди, которые переодеваются для того, чтобы принести детям радость, как родители изображают Деда Мороза или Снегурочку. Когда я вижу быдло, которое смеется над коплейщиками - я всегда знаю, что этих дегенератов нужно обходить мимо. Да задравствует креативность!

Для детей. Кого ты паришь? Они это делают для себя, потому что им детство в жопу бьет неиссякаемым ключом. Я не говорю, что это хорошо или плохо, но выглядят они зачастую действительно по-идиотски, и я не вижу никаких причин не поржать над людьми, которые сами себя выставляют клоунами. Особенно мужики.
это своего рода маскарад и праздник и это интересно, а вот вы несчастный, злой человек и это печально.
Согласны 0 из 22
14.10.2015 | 10:11 MajorParanoia [193443]
SRS4545, ты запутался, плак-плак, я понимаю и жалею тебя, плак-плак, ты не более чем грустный клоун, который думает что вокруг него несчастные люди, плак-плак, но на самом деле это ты сам несчастен и бесконечно скучен, плак-плак. Грустный, скучный и несчастный человечек. Плак-плак.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования