IGROMANIA.RU
Registration
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 25
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Ведьмак 3: Дикая охота
Другое название: The Witcher 3: Wild Hunt
Серия: The Witcher
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Издатель в России: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 19 май 2015
Сайты игры:
http://www.thewitcher.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Ведьмак 3: Дикая охота
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие ролевые игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
2 января 2017 | 8 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Лучшие ролевые игры 2016 года по версии «Игромании».
«Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино» - Плотва и волшебные грибы. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
15 августа 2016 | 1 час 30 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Плотва и волшебные грибы. Запись стрима «Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино».
Клуб игропутешествий - Ведьмак 3: Кровь и вино, Край Света
 ИМ  клуб PC
13 августа 2016 | 14 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Цитируя полные юношеского очарования слова Ангулемы из Цинтры, «это какое-то прям, курва ее мать, зачарованное место, весь ихний Туссент».
«Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино» - Расхититель гробниц. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
5 августа 2016 | 2 часа 19 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Расхититель гробниц. Запись стрима «Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино».
Конкурс - Пьеса про ведьмака!
 ИМ  спец Все платформы
1 августа 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Хочешь поучаствовать в драматическом фестивале Туссента? Зал ждет тебя!
Еще материалы по
Ведьмак 3: Дикая охота
Всего: 31
Статьи о Ведьмак 3: Дикая охота
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Тур Велен-Туссент, гранд-финал — винодельни, крепости, руины и логово вампиров.More
Вы не захотите приближаться к этим тварям, если вас не сопровождает хотя бы один опытный ведьмак. Поверьте нам на слово.More
Места, которые однозначно стоит посетить перед смертью. Даже если смерть будет медленной и мучительной.More
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Всего: 184
Новости о Ведьмак 3: Дикая охота
Деньги выделены на создание города и кинематографическх ощущений.More
Дизайнер уже приступил к работе над новым проектом студии.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (22)  

«Игромир» в этом году посетило немало интересных людей, но встреча с Дамьеном Монье (Damien Monnier) вышла особенно приятной. Благодаря этому энергичному человеку в «Дикой Охоте» гуси ведут себя как гуси, Геральт — как положено Геральту, а Плотва шевелит ногами по первому зову.

В тишине деловой зоны мы обсудили с Монье самые разные аспекты его работы: от подхода к дизайну открытого мира до поэзии Геральта и пасхалок.

О переходе в открытый мир

► «Мы хотели сделать дополнение самодостаточным, поэтому события происходят далеко от Новиграда — а потому и в стороне от событий основного сюжета».

Когда мы делали открытый мир в The Witcher 3, сложнее всего оказалось справиться именно с тем, что это открытый мир. Он не должен быть ни слишком велик и растянут, ни, наоборот, слишком тесен — чтоб на каждом шагу непременно кто-то требовал вашей помощи. Интересные места и события надо распределять равномерно.

Для игрока ведь главное — это чувство, что окружающий мир реален, что событий вокруг не слишком мало, но и не слишком много. Вот скачете вы на Плотве и видите вдалеке человека, который явно может поручить новое задание. Не хотите — не помогайте, но вы хотя бы увидите что-то новое. Однако если мир наводнить побочными квестами, это только навредит.

► «Всякий художник хочет постоянно развиваться. Закончил работу и думаешь: «Черт, я мог сделать это лучше!» С играми так же, поэтому мы постоянно все дорабатываем, включая и дизайн».

С другой стороны, игроку всегда должно быть интересно исследовать. Поэтому мы сделали так, что из любой точки на карте можно осмотреться и увидеть хотя бы два-три места, которые так и просят: «Исследуй меня!», будь то башня, странное дерево или дом.

И, путешествуя по дороге, вы всегда должны видеть что-нибудь такое на горизонте. Там могут быть ценности, квест или монстры — но в любом случае что-нибудь вкусное. И вы вольны решать, идти туда или нет. Соблюсти этот баланс было сложнее всего. Главное — как можно больше играть в свою игру, чтобы чувствовать, где чего слишком много, а где маловато.

О «Мече зимы», который слабее крестьянского топора

► «Мы спросили себя: «Какую историю мы хотим рассказать? Хотим историю о парне Ольгерде, похожем на Дэвида Бекхэма. И чтобы в начале игры он отправил игрока в подземелье убивать огромную жабу».

Всегда приходится выбирать меньшее зло. В случае с мечом альтернатива такова: создать особую систему и сказать ей: «Хочу меч, чьи характеристики основаны на нынешних параметрах героя и самого сильного оружия у него в рюкзаке».

Но мне такое не нравится, это то же самое, что подгонять силу монстров под уровень игрока. Я люблю серию The Elder Scrolls, но система там пресная. Что с того, что я нашел оружие, которое хуже моего меча? Значит, я просто нашел свой лучший меч раньше, чем игра ожидала, — потому что я крут.

Такое не всех устраивает, но это лучше, чем когда игра тащит тебя за шиворот и говорит в заранее заданных ситуациях: «Вот тебе меч получше твоего. Самое время сменить гардероб». Это бессмысленно. Ну получил ты меч слабее твоего. Плевать! Он был создан дизайнерами вручную, он — настоящий. Мы не сгенерировали в игре ни одного предмета, все делали и расставляли вручную, до последней тарелки на последнем столе.

О том, над чем хотелось бы поработать еще

► «...далее ваяем подземелье и помещаем его под Оксенфурт. И пока делаем ключевые локации (дом Ольгерда и подземелье), заполняем пространство между ними».

Вы ведь читали книги? Значит, помните сцену с Цири, скользящей в бою на коньках. Мы решили, что это будет здорово сделать и в игре. У нас даже был рабочий прототип: набираешь скорость, рубишь, лавируешь. Мне очень понравилось, ведь по контрасту с белым льдом и снегом вы всюду проливали алую кровь, и это впечатляло. Но некоторые решили, что смотрится глупо, да и с реализацией были проблемы. Мы ведь не могли просто поставить игрока на лед и сказать: «Вперед!»

Хотелось больше поработать над морем. Сейчас там и есть сирены, и контрабанда, и сокровища, но я хотел сделать море разнообразнее. Однако мы решили не тратить на него слишком много времени, поскольку поняли: большинство игроков будет просто залезать в лодку и врубать быстрое перемещение.

О главных испытаниях в работе

► «Есть у нас на продакшн-стадии время, когда мы всех спрашиваем, какие пасхалки они хотели бы вставить в игру. Мы ведь все — гики».

Самое трудное в моей работе? Когда я делаю ее как следует, никто не замечает. Но стоит дать маху, и это тут же вылезет. Возьмем поведение животных, над которым я трудился. Это из разряда тех мелочей, что привлекают внимание, только если сделаны плохо.

Или гвинт, который тоже я разработал. То еще было испытание! Это ведь pay-to-win. Я не люблю такую механику, но что поделаешь, надо было сделать. Притом так, будто это и есть наша основная игра. Ее можно «пройти» — и стать непобедимым. Изначально мы, кстати, делали намного меньше карт-героев. Но главное — дать игроку повеселиться. Иногда чувствовать себя всесильным и шлепать слабаков тоже весело. Геральт становится непобедимым лишь в конце игры — и в «реальности», и в гвинте. И тут многое зависит от способностей самого игрока.

В «Каменных сердцах», кстати, вы получаете десять новых карт. Одна из них — важный персонаж «Дикой Охоты»: вы встречаете его в самом начале игры, и у него есть уникальная способность, которая добавит в гвинт новую механику. Мы очень им гордимся.

О юморе

► «...если в игре есть место, похожее на темницу Тириона в Орлином гнезде, кто-нибудь просто может сказать, что тут было бы здорово добавить пасхалку».

Когда я впервые вижу в игре какую-нибудь особенно забавную сцену, иногда смеюсь в голос. В «Ведьмаке» встречаются бесподобные диалоги, я больше ни над одной игрой так часто не смеялся. Вроде той сцены в лодке, где Ламберт спрашивает Геральта, не решил ли он стать поэтом, а тот ему: «Lambert Lambert, what a prick». Я работаю с отличными сценаристами.

Я многое люблю в своей работе, но именно юмор заставляет выкладываться по полной. Заметив, что Геральт легко может сколотить состояние, убивая коров и продавая их шкуры, мы встали перед выбором. Могли сделать их бессмертными или понизить цены на шкуру.

Но это было скучно. Будто мы собирались наказать игроков, отнять у них развлечение. Это же ваша игра, вы ее купили — так почему бы не развлекаться как душе угодно? Вот мы и решили заделать дыру в балансе, изменив условия: когда Геральт принимается убивать коров, прибегает противник, с которым справится только высокоуровневый игрок, которому деньги уже не настолько нужны.

Об играх по известным вселенным

► «Иногда мы что-нибудь меняем просто потому, что новый движок позволяет. Иногда — потому что хотим показать нечто новое. Может, в целом новый дизайн и будет похожим, но все же станет лучше».

Когда ты работаешь над игрой по известной вселенной, у тебя есть проработанный образ — проработанный не только для тебя, но и для всех. И у каждого свое представление о том, как персонаж должен выглядеть, вести себя, и так далее.

Мы вот изменили внешность Йеннифэр после первых тизеров, потому что игроки начали твердить, что «это не Йеннифэр». Многие представляли ее совсем иначе. Мне это кажется очень сложным, ведь нужно понять, где найти основу. Нужно самому быть ценителем «Ведьмака», ценителем «Киберпанка».

Для многих из нас это не проблема, ведь мы и так любим эти вещи, но даже тогда возникают разногласия. Обсуждаем что-то в студии, и я в какой-то момент понимаю, что мое видение не совпадает с мнением коллеги. У каждого свое представление обо всем, вот в чем штука.

► «В самой «Дикой Охоте» меня больше всего зацепила концовка истории Кровавого Барона. Помню, она долго не шла у меня из головы, и мы в студии ее много обсуждали».
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 127Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 20
15.10.2015 | 20:07 Mateas [201201]
Всегда интересно читать о людях, страстно любящих то, чем занимаются и чем зарабатывают. А вдвойне интереснее, если ты и являешься поклонником их труда.
Согласны 3 из 22
15.10.2015 | 20:12 Baruk [172164]

Я люблю серию The Elder Scrolls, но система там пресная. Что с того, что я нашел оружие, которое хуже моего меча? Значит, я просто нашел свой лучший меч раньше, чем игра ожидала, — потому что я крут.
Такое не всех устраивает, но это лучше, чем когда игра тащит тебя за шиворот и говорит в заранее заданных ситуациях: «Вот тебе меч получше твоего. Самое время сменить гардероб».

Ни черта не понятно, что он хотел сказать.
Либо перевод такой корявый.
В В3 система уровней вообще бесявая. Такое простительно маленькой неопытной студии, но никак не CDP.
В Скурим аналогичная система на порядки лучше.
Там нужно развивать героя, чтобы получить самое крутое оружие в игре. И получить его можно в любое время, смотря когда начнёшь развивать необходимые навыки.
А в В3 халтура на халтуре сидит, и халтурой погоняет.
Согласны 1 из 42
15.10.2015 | 20:14 Baruk [172164]
Если брать аналогию из футбола, то В3 это сборная России, а Скурим это сборная Германии.
Согласны 1 из 24
15.10.2015 | 20:32 Baruk [172164]

Но мне такое не нравится, это то же самое, что подгонять силу монстров под уровень игрока..

Не нравится? Делай отдельную игру, только для себя, за собственный счёт.
Но не добавляй ММО-халтуру в В3.
Согласны 13 из 15
15.10.2015 | 20:40 Lauren07 [399634]
Baruk

Но мне такое не нравится, это то же самое, что подгонять силу монстров под уровень игрока..

Не нравится? Делай отдельную игру, только для себя, за собственный счёт.
Но не добавляй ММО-халтуру в В3.

Не надоело под каждой статьей/роликом поносить CDPR и Ведьмака?) В чем твоя проблема, не нравиться - не читай, не комменти, или высказался один раз и забудь. Или тебе парни из CDPR лично дорогу перешли?)
Согласны 7 из 8
15.10.2015 | 21:16 SheFF [205756]
В «Каменных сердцах», кстати, вы получаете десять новых карт. Одна из них — важный персонаж «Дикой Охоты»: вы встречаете его в самом начале игры, и у него есть уникальная способность, которая добавит в гвинт новую механику Корова?!
Согласны 3 из 4
15.10.2015 | 21:25 Vlad Danylov [FB] [372450]

Но мне такое не нравится, это то же самое, что подгонять силу монстров под уровень игрока..


Мне тоже такое не нравится. Если я прокачался то должны быть локации где я "бог" и такие куда дорога пока закрыта. А также должны открыться те, которые были раньше закрыты. Глупо делать автолевел всем НПС. Например, меня обидел какой-то принц 40го уровня, когда я был
Согласны 7 из 8
15.10.2015 | 22:25 Ze-et [228074]
Мне наоборот показалось что вся эта математика с лвлами монстров и оружия как-то портит атмосферу игры, ведь все таки Геральт не абы какой проходимец с дороги, на его счету в книгах и играх такие суровые противники что выглядит очень странно когда встречаешь группу гулей которые помечены черепками.
Это пожалуй для меня самый существенный минус игры, хотя конечно я от неё все равно в восторге, вот сейчас перепрохожу на хардкоре =)
Согласны 4 из 4
15.10.2015 | 23:15 Mateas [201201]
Ze-et
Мне наоборот показалось что вся эта математика с лвлами монстров и оружия как-то портит атмосферу игры, ведь все таки Геральт не абы какой проходимец с дороги, на его счету в книгах и играх такие суровые противники что выглядит очень странно когда встречаешь группу гулей которые помечены черепками.
Это пожалуй для меня самый существенный минус игры, хотя конечно я от неё все равно в восторге, вот сейчас перепрохожу на хардкоре =)

Но и в книгах часто бывали моменты, когда ему приходилось попотеть)
Согласны 2 из 5
15.10.2015 | 23:46 Fenixxx13 [449871]
Дополнение великолепно . Хотелось бы больше секса чтоб былло в нём и пошлости а так безукоризненнно просто. Ведьмак это лучшая игра просто. Ребята которые делали просто гении.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования