IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 4
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Machinarium
Название: Machinarium   PC
Разработчик: Amanita Design
Издатель: Amanita Design
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 16 октябрь 2009
Дата выхода в России: 16 октябрь 2009
Сайты игры:
http://www.machinarium.com
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Machinarium
Все
Только на русском / с субтитрами
Machinarium - Приключения Йозефа
 трейлер  РУС PC
14 февраля 2009 | | Просмотров: 2184
Русский официальный трейлер, представляет собой расширенную версию предыдущего английского ролика. В этом трейлере вы увидите еще больше игровых локац...
Machinarium - Debut Gameplay
 трейлер  РУС PC
2 февраля 2009 | | Просмотров: 452
Дебютное видео.Оказаться на городской свалке не желает даже робот. Поэтому металлический Йозеф – робот и главный герой игры – готов продем...
Еще материалы по
Machinarium
Всего: 6
Статьи о Machinarium
Чешский геймдизайнер Якуб Дворский о любви к инди-проектам, о светлом будущем видеоигр и о том, что жанровую классификацию пора сдать в утиль.More
«…Город Машинариум — это несколько десятков экранов и целая труппа колоритных персонажей, все — роботы. Тут есть бары, где можно пропустить рюмочку-другую машинного масла, уличные роботы-музыканты, ро...More
Machinarium – приключенческая игра от создателя Samorost. Столь же безумная и неординарная, но куда более понятная.More
очень много физического юмора, как, скажем, в «Том и Джерри». Робот-бандит, раскачавшись на стуле, вдруг падает с него, а через минуту он же падает снова, поскользнувшись на металлических ...More
Всего: 12
Новости о Machinarium
Нестареющий квест Amanita Design, возможно, появится еще на одной платформе.More
Краткие новости дня...More

Пока мы регулярно воспеваем на этих страницах новых инди-героев, студии, давшие жизнь самому понятию «независимые разработчики», постепенно возвращаются. Introversion заняты Multiwinia (многопользовательская версия Darwinia, мы с нетерпением ждем ее летнего бета-теста), буквально в прошлом номере мы писали про Gish 2.

Но самыми необычными людьми в этой компании являются чехи Amanita Design, авторы остроконцептуальной дилогии Samorost. Для тех, кто пропустил настоящий праздник жизни, напоминаем: обе игры являются бесплатными браузерными квестами губительной красоты. В грустных космических пейзажах левитируют странные мини-планеты, увитые узловатыми ветками и корнями, и ретро-механизмы неочевидного назначения. Специфическую красоту Samorost можно прямо сейчас оценить по адресу www.amanita-design.net/samorost-1.

Уже начинаем задумываться над тем, куда здесь можно нажать и за что подергать.

Ближайшим художественным ориентиром для творчества Amanita Design служит великий мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане». В нашем коротком интервью основатель Amanita Design Якуб Дворски называет (вместе со всеми кинокритиками и мультипликаторами мира) норштейновскую десятиминутку своим самым любимым произведением.

Помимо выдающегося художественного стиля, игры Amanita Design отличает совершенно уникальный левел-дизайн. Действие каждого этапа всегда разворачивается на небольшом экране, где можно взаимодействовать с любым доступным объектом. Казалось бы, что может быть проще — перещелкать все активные сектора? Но чехи каким-то удивительным образом умудрялись поставить серьезную задачу в этом совершенно примитивном, на первый взгляд, формате. Например, сбивали игрока с толку, водрузив посреди экрана большую, красную и совершенно бесполезную кнопку.

Нить с вешалкой висит подозрительно близко к главному герою — наверняка просто так за нее потянуть не получится.

И вот, наконец, Machinarium — третий полноценный проект Amanita Design и первая их игра, в которую нельзя будет сыграть бесплатно (тут, правда, надо заметить, что Samorost 2 стоит $6,90, однако первая глава доступна всем по адресу www.amanita-design.net/samorost-2). Machinarium — полноценный коммерческий продукт, в котором появится внятный сюжет и персонажи. Машинариум — это, судя по всему, название заселенной роботами планеты. Против своей воли главный герой Йозеф (в честь Йозефа Чапека, брата Карела Чапека, который придумал слово «робот») попадает на свалку. Его задача — спасти свою робоподружку, вернуться домой и попутно разобраться с воинственным Братством Черной Шапки, которое планирует взорвать городскую ратушу.

Главное геймплейное отличие Machinarium от предыдущих игр Amanita Design состоит в том, что взаимодействовать можно будет только с теми объектами, которые расположены в непосредственной близости от главного героя. То есть часто придется искать способ подобраться к интересующему вас предмету. Здесь игроку поможет «телескопическая» особенность главного героя: он может выдвигать голову, чтобы достать какие-то недосягаемые объекты, или — наоборот — втягивать ее, чтобы пролезть в узкие туннели.

В Machinarium впервые появится инвентарь, что является весьма спорным нововведением — Samorost всегда был хорош полным игнорированием жанровых принципов и стандартов. Но самое главное —  герои, наконец, заговорят. В обеих частях Samorost персонажи не произносили слов —  Якуб говорит, что это решение позволило сделать игры понятными для людей всех возрастов и национальностей. Но фокус в том, что в Machinarium слов тоже не будет! Роботы обмениваются информацией на своем языке, а нам результат их разговора будет виден в виде комикса или короткой анимации.

* * *

Amanita Design, которые в первую очередь являются флэш-дизайнерами, а во вторую — игровыми разработчиками, недавно закончили Questionaut (www.bbc.co.uk/schools/ks2bitesize/games/questionaut), милейший образовательный проект для английской BBC. И теперь все силы брошены на Machinarium: игра создается в человеческом разрешении (1280x1024), любовно отрисовывается вся анимация. То есть это такое специфическое произведение ручной выделки. Здесь нет жанрового прорыва, нет вызова корпоративной системе, зато есть уникальная, мало с чем сравнимая, невероятно уютная атмосфера. Так сегодня почти никто не делает.

Будем ждать? Коммерческий проект от авторов Samorost. С узнаваемым стилем, большим размахом и про роботов.

Процент готовности: 40%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
19.12.2009 | 11:36 BrutStill [24515]
игра получилась (только что отыграл)отличная и в меру сложная и в меру смешная 100%успех !
Согласны 0 из 0
19.03.2010 | 13:11 PiligrimGrim [33078]
Игра просто МЕГА! :)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Противопожарная дверь

Узнай, к чему снится дверь. Современный сонник. Читай на сайте

mfm74.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования