IGROMANIA.RU
Registration
Ведущий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Недавно отметил профессиональный юбилей — 10 лет в «Игромании».
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Project Genom
Название: Project Genom   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Neuronhaze
Издатель: Neuronhaze
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://pgenom.com
Видео по игре
Project Genom
Все
Project Genom - Trailer
 трейлер PC
13 октября 2015 | 2 мин. 19 сек. | Просмотров: 32730
Амбициозная MMORPG от отечественной независимой студии.
Еще материалы по
Project Genom
Всего: 2
Статьи о Project Genom
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
На «Игромире» мы пообщались с автором онлайновой ролевой игры о космосе, вдохновленной Mass Effect.More
Всего: 5
Новости о Project Genom
Разработчики успели подготовить несколько обновлений.More
Игра по-прежнему доступна всем, кто успел ее приобрести.More
Над игрой работает молодая российская студия NeuronHaze.More

Способна ли крохотная, но дерзкая отечественная независимая студия создать «собственный онлайновый Mass Effect»? На первый взгляд затея кажется абсурдной, да и на второй тоже. Но Илья Усанов, основатель московской инди-студии Neuronhaze, он же ведущий сценарист, программист, моделлер и пиарщик, искренне верит в успех. И горящие энтузиазмом глаза разработчика притупляют скептицизм окружающих. Временно, правда.

Загрузка плеера...

Большой космос малыми силами

«Project Genom мы делаем пять лет. Сперва использовали движок авторства одной канадской студии, но, начав тестирование, поняли, что ничего не получилось. Переделали все с нуля на собственной технологии, снова принялись тестировать, и опять вышло «не в масть», — рассказывает Илья. — Сейчас мы разрабатываем ту же игру в третий раз, уже на Unreal Engine. Верим, что попытка окажется удачной. И хотя в команде нас всего четверо, мы непременно добьемся успеха!»

Команда трудится над научно-фантастической MMORPG с боевой системой подвида non target. Однажды мы сможем построить космический корабль, после чего будем в режиме реального времени бороздить космические просторы и высаживаться на любую приглянувшуюся планету.

На поверхности можно будет подружиться (или подраться) с аборигенами, добыть арканиум, самый ценный минерал в этой и смежных галактиках, и выполнить задания. А если что-то пойдет не так — например, не удастся раздобыть кислород, — то взорвать шарик к чертям орбитальным ударом.

Планет обещают много, но пока их всего две. Хотя нам довелось побывать только на одной — геймплей межзвездных странствований еще не готов.

► Захватывающие дух звездные панорамы... которых мы не увидели. Механика космических путешествий не реализована.
Разработчик о себе

— Во что ты сам играешь? Можешь назвать себя хардкорным игроком?

Илья Усанов: Я стараюсь все смотреть, мне очень интересно. Из любимого — Mass Effect, Destiny, Dead Space. Именно эти игры сильнее всего повлияли на мой проект. Думаю, это заметно. Из MMO совсем недавно играл в Black Desert.

— Работа над игрой — единственное занятие в жизни?

Илья Усанов: К сожалению, нет. Днем приходится трудиться на другой работе, вообще не связанной с компьютерами, а вечерами и ночами «пилить» игру. По секрету скажу, что работаю в фирме, занимающейся обеспечением безопасности. Только не подумайте, что я охранник в «Магните»... (смеется)

Роберт Земекис отдыхает

Завязку для своей игры разработчики придумали масштабную. С нашего времени минуло пятьсот лет, на Земле иссякли все ресурсы, и люди перешли на заменители пищи, создаваемые из них самих. Планету при этом решили добить окончательно при помощи машин, выкачивающих из недр ценнейший арканиум.

Как водится, однажды что-то пошло не так, и все смачно бабахнуло: Земля разлетелась на кусочки, а сотни кораблей в последний момент устремились в космические дали в поисках нового дома. Один из таких кораблей назывался «Предвестник».

Скитания многих экипажей завершились ничем, и звездолеты отправились назад. Беглецы прослышали, что крохотный кусок Земли уцелел и все еще болтается на орбите. Не тронутой взрывом оказалась территория бывшей Голландии с неким старинным городом Алмере. Вернувшиеся недолго думая назвали себя алмерами.

► Хронология развития и уничтожения Земли. По сценарию мы будем начинать свой путь на той, что пониже.

Счастливой жизни не получилось: радиация от арканиума способствовала мутации, в результате чего появилась злобная раса пустых. Один из их предводителей, по имени Айзек, устроил бунт, свистнул корабль и, спасаясь от погони, нырнул в червоточину (так здесь называют временные порталы).

Айзек оказался в прошлом, когда знакомый нам «Предвестник» только взлетал. Пустые захватили корабль и уже на нем (свой-то поломался) совершили новый прыжок в червоточину. На сей раз — на миллионы лет назад, когда Земля была целехонька и по ней еще не ступали даже динозавры.

Этот доисторический мир назвали Авалоном. Однако алмеры и там выследили Айзека и устроили бойню. Далее следует еще много-много сценарных безумств, но если вкратце, то, в общем, все умерли. А эволюция обезьяны в человека началась заново. И действие начинается аккурат в тот момент, когда эта самая обезьяна, развитая и как встарь агрессивная, вновь взялась за высокотехнологичное оружие.

► Концепт-арты Авалона. Так, по мнению разработчиков, могла бы выглядеть Земля задолго до появления людей.

Нас беспокоит тут лишь то, насколько складно и удобно удастся донести до игрока все эти перипетии без длиннющих «простынь» текста или вымученного вступительного ролика. Задача непростая для молодой команды, в составе которой нет опытных сценаристов и режиссеров.

Овечка с несварением

Привезенная на «Игромир» демка оказалась удручающе короткой и бедной. По большому счету, мы смогли протестировать лишь базовые механики: бег, стрельбу, а также взаимодействие с элементами окружения и NPC. Живых игроков не встретили — играли на локальном сервере без подключения к сети.

Итак, герой просыпается после криогенного сна в новом старом мире, на Авалоне, он же «Земля 2.0». Жизнь успела развиться, а войны — разгореться с первородной силой. Игроку вменяется в обязанность не позволить враждующим сторонам довести планету до уничтожения, как это однажды случилось в будущем. На этот раз на сцену выйдут уже знакомые алмеры, люди-мутанты и люди-синтеты, заменяющие части тела механическими имплантатами (привет, Deus Ex).

► Здесь все начинается — на рухнувшем «Предвестнике».
► Можно оборудовать уютную комнатку: расставить мебель, разложить по полочкам трофеи.

Очнувшись на палубе того самого «Предвестника», выбираем пол персонажа — мы решили вселиться в женское тело — и натягиваем броню. Играем только за людей, никаких вам эльфов.

Примерку защитных наколенников разработчик сопровождает рассказом о системе бронекостюмов, о разных экзоскелетах и механических руках-манипуляторах — огромных клешнях со встроенными миниганами. На всякий случай спрашиваем, насколько сильно в Neuronhaze любят Crysis и Call of Duty: Black Ops 2. Выясняется, что очень. И это чувствуется.

Осматриваемся. Кругом безликие лаборатории, глаз остановить не на чем: свалка футуристических бочек, ящиков и медицинских каталок. На одной из них лежит раненый с ампутированной ногой. Из разговора с бедолагой (кстати, немногочисленные диалоги озвучены) мы узнаем о неудачной охоте на догов — чудищ с собачьим телом и кабаньей головой.

Илья сразу уточняет, что позже игрок сможет отыскать в лесах брошенный кем-то протез. При этом он должен будет без подсказок догадаться обо всем сам, выстроив цепочку причинно-следственных связей. Если вернуть протез хозяину, можно получить второстепенное задание и узнать историю охотника, которую в ином случае услышать не довелось бы. Нас заверили, что подобные дополнительные квесты с прописанными небольшими сюжетами встречаются на каждом шагу.

► Это странное создание можно подчинить себе и натравить на врагов. Исполняет роль летающего боевого дрона.

Тем временем мы оказались возле ангара с колесной техникой («бородавочник» из Halo, конечно, тут как тут) и огромными человекоподобными роботами и узнали, что однажды ими можно будет управлять. А пока — только любоваться. В списке особенностей значатся даже «пристегивающиеся крылья» в духе Just Cause, но в демонстрационной сборке их не оказалось.

► У всех на спине есть светящийся кружок — имплантат-коннектор. Он соединяется с разными объектами: от пистолета и бронекостюма до космического корабля. Наводит на мысли о «Матрице».

А еще мы успели рассмотреть лабораторию с гордым названием Star Sheep (это не опечатка!) и логотипом овечки, у которой случилось жуткое несварение, после чего она научилась летать. Здесь собирают будущий межзвездный корабль игрока. Однажды мы покинем на нем Авалон, но сперва придется хорошенько укрепить свои силы и развить навыки.

Пока же мы обошлись короткой прогулкой по тропическому перелеску возле базы и вдоль пруда (плавать герой не умеет). Делать в округе оказалось решительно нечего, поэтому мы развлекались стрельбой по праздно слоняющимся меж деревьев догам, а в пещере неподалеку разорили пару здоровенных земляных гнезд с жуками. Оружие не ощущается никак — простейший тир.

На этом демонстрация закончилась.

► Под маркой турбированной овцы выпускается техника: заявлены квадроциклы, багги и летающие глайдеры. А еще можно будет оседлать какое-нибудь дикое животное.
► Оружейные концепты отличные, но с анимацией и физикой стрельбы еще работать и работать.
► Сражаться с жуками несложно — мрут как мухи.

* * *

«Основная проблема проекта в том, что нас просто никто не знает. Когда я обращался к инвесторам и издателям — наверное, сотню компаний обошел, — мне отвечали, что маленькой команде все это не по плечу. Что у нас нет «истории успеха» и опыта работы над законченными проектами, дескать, приходите, когда соберете портфолио, когда ваши игры будут зарабатывать деньги», — объяснил нам Илья.

Инвесторов понять можно. На сегодняшний день Project Genom — это сборник цитат из самых разных игр, объединенный слегка безумным сценарием. Команда намерена выпустить игру в раннем доступе Steam уже к концу года, и есть риск, что мечты о «большом онлайновом Mass Effect по-русски» так и останутся мечтами, слишком мало у авторов времени и еще меньше — готового контента.

Но мы желаем Neuronhaze удачи.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 21 из 23
18.10.2015 | 16:10 circusblack [375948]
Ну что ж и я желаю им удачи.
Согласны 31 из 33
18.10.2015 | 16:20 Juvelir [449043]
Удачи, конечно. Жалко только что это MMO...
Согласны 38 из 45
18.10.2015 | 16:55 Inteligent [907]
Дочитал до слов "Команда трудится над научно-фантастической MMORPG" и на этом остановился. Похоже, отечественные разработчики по прежнему такие же бездарные, как и десять лет назад. Хотя не, десять лет назад были ещё какие-то интересные игры. Теперь вообще ничего, кроме этих убогих ММО. Где сингл? Где сюжет? Нет! Только ММО! Только ДОНАТ!
Согласны 16 из 18
18.10.2015 | 16:58 obiwan87.17 [159288]
Согласен со всем, что написано выше. С одной стороны, удачи! С другой в онлайн никогда не буду играть!
Согласны 10 из 13
18.10.2015 | 17:12 Надмозг [102042]
ММО. Ясно-понятно.
Согласны 13 из 16
18.10.2015 | 17:43 Teflonny [322029]
Пять лет работают, а на деле: Вот тут у нас открытая вселенная будет, но пока что ее нет. Вот здесь - планет куча, но покажем вам только одну. А вон технику видите? На ней кататься можно будет. Когда нибудь... Короче, то ли полный провал, то ли "нагреть" всех хотят. В раннем доступе стима за пару месяцев работы некоторые инди-разработчики поболе делают, чем эти горе-геймдевы.
Согласны 10 из 13
18.10.2015 | 18:47 Антон Добрыднев [VK] [418424]
Вы не забывайте - их всего 4 человека в команде.
Согласны 12 из 19
18.10.2015 | 18:50 BlaCKM00n333 [3535]
гляжу тут все жалуются на жанр ммо, "ясно", "дальше не читал" и всё такое. не одобряю я такой максимализм. может люди всегда хотели сделать именно ммо потому что им нравится этот жанр. а может люди захотели всего и сразу. а может ммо даёт им особые творческие просторы. а может на другое фантазии не хватило. всё может быть.
лично мне интересна эта ммо, хотя жанр честно недолюбливаю. интересна именно потому что её делают не тысячи корейцев под крышей алчной корпорации. есть надежда что русский геймдев могёт. не в тупое копирование, а в созидание.
к тому же в копировании виноваты и сами потребители, раз хавают сотни клонов линяги а к чему-то претенциозному относятся с предубеждением
Согласны 6 из 14
18.10.2015 | 19:12 ZUAGAG [15688]
А мне комменты понравились - наконец народ начинает просыпаться от этого кошмарного засилия ММО, кто-то вон даже о сюжете начал говорить. Я уж было думал ВСЕ - потеряно сообщество геймеров в донатомире, ан нет - период ММО-шников, похоже, подходит к концу))) СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКИЕ КОММЕНТЫ, РЕБЯТА!!!
Согласны 8 из 11
18.10.2015 | 19:12 Рыцарь Британии [VK] [377463]
Inteligent
Дочитал до слов "Команда трудится над научно-фантастической MMORPG" и на этом остановился. Похоже, отечественные разработчики по прежнему такие же бездарные, как и десять лет назад. Хотя не, десять лет назад были ещё какие-то интересные игры. Теперь вообще ничего, кроме этих убогих ММО. Где сингл? Где сюжет? Нет! Только ММО! Только ДОНАТ!

Во-первых разработчиков в России не так много. Во-вторых - кто будет платить им за сингл? Сейчас же век скачиваний . А полтора землекопа не так уж и много. Ммо один из самых прибыльных и многопользовательских жанров пользующихся завидной популярностью.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования