IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Sublustrum
Название: Sublustrum   PC
Русское название: Сублюструм
Разработчик: Phantomery Interactive
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 28 август 2008
Дата выхода в России: 29 май 2008
Сайты игры:
http://www.sublustrum.ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Sublustrum
Всего: 7
Статьи о Sublustrum
Продолжаем вспоминать лучшее, что подарила игрокам отечественная индустрия видеоигр.More
1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно...More
Ученые скажут, что я несу чушь. Очень возможно. Но сто или двести лет назад предшественникам наших многомудрых академиков бесовщиной казались невидимые глазу магнетизм или электричество, а ...More
Бывают случаи, когда человек ни с того ни с сего бросает все дела и устремляется в неведомое, оставив недопитый кофе на столе и шляпу на вешалке. Иногда причину такого поведения можно найти в по...More
сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответст...More
Всего: 4
Новости о Sublustrum
В печать отправились: Оригинальный проект Sublustrum от "Нового диска". Игра выйдет 22 мая.More
Разработчики психологической приключенческой игры Sublustrum – люди крайне разносторонние. Например, глава студии Phantomery Interactive Георгий Белоглазов не только руководит разработкой, но и ...More
Вчера состоялась официальная презентация оригинального квеста Sublustrum ("Сублюструм") от российской студии Phantomery Interactive. Разумеется, на мероприятии присутствовали и сотрудники &q...More

ОБ ИСТОЧНИКАХ ВДОХНОВЕНИЯ Мы изначально создавали проект буквально из «колебаний воздуха»: локации формировались как результат впечатлений от музыки, устройства в игре появлялись из образцов производимых ими звуков.

Хорошо это или плохо, но такова история Sublustrum, во многом она обусловлена тем, что стиль моего музыкального проекта Anthesteria (dark ambient) довольно иллюстративен, и люди часто рассказывали мне о своих видениях при прослушивании музыки. Павел Богданов и Денис Тамбовцев, соучредители нашей студии, смогли воплотить эти видения, создать свой визуальный стиль. Кроме того, еще до образования Phantomery я экспериментировал с аудиовизуальными техниками, и лично для меня создание игры стало совершенно новым этапом этих экспериментов.

Эстетика начала 20-го века выдержана, конечно, безупречно.

О МЕГАЛИТАХ И ИХ СВЯЗИ С ИГРОЙ Несмотря на постоянные упоминания о мегалитах (дольменах), игра не о них, а о путешествии и исследовании. Или даже о памяти и о том, что скрыто за нашим «я», как бы вычурно это ни звучало. Для раскрытия сюжета в нужном ключе нам понадобилась довольно достоверная, при этом необычная и незаезженная теория. В процессе обсуждений я вспомнил о своей поездке к черноморскому побережью, где мне довелось посетить комплексы дольменов и ознакомиться с гипотезами их использования. Меня, как аудиала, больше всего заинтересовал именно инфразвуковой аспект. Предполагается, что дольмены играли роль доисторических сабвуферов-излучателей благодаря строгим закономерностям их конструкции. Внешне они тоже похожи на сабвуферы. Камень, из которого строили дольмены, богат кварцем, который способен при сжатии (например, при сейсмических колебаниях) генерировать электрический ток. Инфразвуковые частоты приблизительно находятся в диапазоне от 7 до 16 герц — соответственно, и эффекты очень разные, все зависит от совпадения с ритмами мозга: от паники до релаксации и глубокого сна. Кстати, считается, что частота 7 герц смертельна для человека.

ОБ ИНФРАЗВУКЕ В SUBLUSTRUM Мы с радостью предоставили бы игрокам возможность напрямую ощутить всю мощь инфразвука, вплоть до летального исхода, но при одном условии: они должны поставить у себя дома сабвуфер с динамиком размером с колесо БЕЛАЗа, поскольку инфразвук подразумевает весьма нехилый диаметр излучателя.  Поэтому инфразвук в Sublustrum присутствует как нечто незримое и неосязаемое, подобно радиации.

Маленький фрагмент мира бессознательного. В воздухе висят и подозрительно вращаются странные полуразрушенные конструкции.

О ПУТЕШЕСТВИИ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ В своих поисках игрок  попадет в мир  подсознания своего брата-ученого и испытает на себе действие различных «флэшбеков» из его прошлого. Игрок столкнется с визуализированными, детализированными, наполненными светом и звуком проекциями как страхов, так и мечтаний, скрытых желаний и даже, к примеру, архетипов. Мы увидим мир рационального и мир интуитивно-наивного. Эти образы, так или иначе, бросают вызов игроку, провоцируют определенные эмоции и требуют от игрока активных действий. В этом смысле можно воспринимать их как боссов. Или как бесов?

О ТЕОРИЯХ В ОСНОВЕ МОДЕЛИ ПОДСОЗНАНИЯ Речь не идет о какой-то теории в чистом виде, это сплав психологических и психоаналитических направлений с мистицизмом. На геймплей эти идеи влияют лишь косвенно, это дополнительный материал, который игрок может изучить, а может и проигнорировать. Sublustrum — игра разноплановая, есть отдельные элементы хоррора, саспенса, детектива и психоделии — все вместе мы объединяем термином «психологическая адвенчура».

О МУЗЫКАЛЬНЫХ ПАЗЛАХ Музыкальные загадки в Sublustrum встречаются заметно реже, чем обыкновенные.  Нашей задачей было не повторять заезженные приемы и максимально дистанцироваться от пазлов в стиле «экзамены в консерватории», так что, думаю, вполне можно обойтись без знаний музыкальной теории и сольфеджио. Более того, в течение всей разработки мы следили за тем, чтобы Sublustrum не стал сложной игрой: у нас нет никаких казуальных мини-игр, пазлы настолько логичны, насколько это вообще возможно в мире, находящемся за гранью бодрствования. Сделать интуитивно понятный и при этом интересный пазл гораздо сложнее, чем создать запутанную, многоступенчатую головоломку.

О ГЛАВНОМ Сюжет первичен. Визуальный стиль первичен. Часы геймплея должны формироваться за счет масштабности мира, а не за счет труднопроходимых квестов и пиксель-хантинга. Не потерять контакт с игроком, не вызвать чувство отторжения из-за искусственных препятствий — это наш принцип и наш идеал.

В некоторые моменты игра здорово смахивает на выцветшие старые фотографии. Если, конечно, убрать из кадра толстенные провода и зловещий пылесос.

Предположительно именно эта зловещая капсула является отправной точкой для путешествия в иные миры.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 31Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования