IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Velvet Assassin
Информация по игре
Section 8
Информация по игре
Dungeon Hero
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Section 8 - Seek and Destroy Map Pack Trailer
 трейлер PCX360
26 января 2010 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 625
Три новые карты и десять ачивментов - таков набор плюшек, содержащийся в Seek and Destroy Map Pack.
Section 8 - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360
13 ноября 2009 | 3 мин. 43 сек. | Просмотров: 4193
Неожиданно скучный шутер про летающих космических пехотинцев, облаченных в суперкостюмы.
Section 8 - Story Trailer
 трейлер  РУС PCX360
9 сентября 2009 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 889
Крутые парни из Section 8 рассказывают о своей нелегкой службе.
Section 8 - Launch Trailer
 к релизу  РУС PCX360
3 сентября 2009 | 2 мин. 27 сек. | Просмотров: 17904
Все началось с десантирования на планете врага, затем были кровавые перестрелки и огромный вражеский робот, с которым пришлось повозиться... Ролик пос...
Section 8 - Dev Diary
 дневник  РУС PCX360
12 августа 2009 | 2 мин. 34 сек. | Просмотров: 452
Кто же такие парни из Section 8? На этот вопрос ответят разработчики в новом видеодневнике, посвященном предыстории игры.

Внешний вид бара, снятого Gamecock для EIEIO, энтузиазма поначалу не вызвал. Но в итоге все оказалось лучше, чем можно было ожидать.

С исчезновением полноценной E3, в прошлом самой главной игровой выставки (с 2007 года она из шоу превратилась в камерное пресс-мероприятие куда более скромного масштаба), в индустрии началась самая натуральная балканизация. Издатели принялись один за другим создавать собственные мини-выставки, преимущественно для прессы. THQ уже несколько лет проводит THQ Gamer’s Day (см. наш доклад оттуда в рубрике «Из первых рук»), аналогичное мероприятие в конце мая будет у Capcom, Ubisoft учредила с прошлого года Ubidays, Electronic Arts планирует оптовый показ всех своих игр в июне, за неделю до E3.

По тому же пути идут и компании калибром поменьше. Техасское издательство Gamecock, едва появившись на свет в феврале 2007-го, сразу заявило о себе мероприятием с заковыристым названием Expo for Interactive Entertainment: Independent and Original. В прошлом году EIEIO проходила в Санта-Монике, бок о бок с E3, а в этом году они решили отмежеваться окончательно, проведя EIEIO 2008 в родном Остине.

Для тех, кто играет в компьютерные игры не первый год, Остин уже должен быть на слуху: это не только столица штата Техас, но и прибежище многих игровых компаний — Midway Austin, Junction Point Studios, Red Fly, Certain Affinity, NCsoft Austin, Retro Studios, BioWare Austin, Aspyr Media, а в прошлом еще и Ion Storm Austin (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows).

Остин — это такая отчетливая американская провинция. Чуть больше 700 тыс. населения, спокойный, расслабленный ритм жизни, довольно много зелени, зачаточные небоскребы. Более-менее оживленные улицы можно пересчитать по пальцам. Улыбчивый турок Салим из Новосибирска, работавший на парковке моего отеля, добавил еще несколько деталей: в Остине очень дешевое образование, поэтому учиться сюда едут отовсюду. По его словам, одних только русскоязычных в местном университете полторы тысячи. Идиллическую картину, правда, разрушило последнее Салимово признание: «А вообще опротивело тут все, хочу обратно, в Россию».

В Остине, кроме Gamecock, базируется множество серьезных игровых компаний.

Gamecock (дословно переводится как «бойцовый петух») c самого начала заявили о себе как о хулиганской организации, которая отрицает корпоративные стандарты. Так что сама EIEIO (которая формально проходила под сенью кино- и музыкального фестиваля South by Southwest) была исполнена исходя из этих самых неформальных принципов. Если французское издательство Ubisoft арендовало для Ubidays площади в Лувре, то техасцы сняли деревенского вида заведение Stubbs Bar-B-Q, чей интерьер поверг некоторых представителей прессы в культурный шок. Маленькое старое кирпичное здание, посыпанный песочком задний дворик, видавший виды дощатый забор. Адский холод и проливной дождь тоже, в общем-то, не способствовали нормальному общению. Но небольшое число участников и фирменная полудомашняя атмосфера все-таки сделали свое дело. Днем журналистам в достаточно расслабленной обстановке показывали  игры, а вечером начали пускать простых смертных и даже зарядили локальный рок-концерт.

Всего на EIEIO привезли восемь игр, из них для нас интерес представляла лишь половина  — те, что выходят на РС. Потом оказалось, что Legendary представлена одним только видео, так что игр в итоге осталось три: стелс-экшен The Velvet Assassin от Replay Studios (Crashday, Survivor), hack’n’slash Dungeon Hero от Firefly Studios (Stronghold, CivCity: Rome, Space Colony) и sci-fi шутер Section 8 от TimeGate (серия Kohan, Axis & Allies, два аддона к F.E.A.R.).

Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования