IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Кодекс войны: рейнджеры
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть, хот-сит
Разработчик: 1C: Ino-Co
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 14 март 2008
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Кодекс войны: рейнджеры
Всего: 2
Статьи о Кодекс войны: рейнджеры
сместили акценты, лишив нас тяжелых отрядов, что волей-неволей заставляет полагаться на стрелков и прочую легкую пехоту. Не то чтобы это сделало прохождение «Рейнджеров» проще или сложнее,...More
Российская игровая индустрия хоть и развивается, но крупные успешные проекты все еще можно пересчитать по пальцам. Любая удачная игра мигом приравнивается к священной дойной корове, из которой издател...More
Всего: 4
Новости о Кодекс войны: рейнджеры
Фирма "1С" и компания 1С: Ino-Co анонсировали сборник "Кодекс войны: Золотое издание", в который войдут все проекты знаменитой серии – оригинальная игра, первое официальное д...More
В продажу поступили: Дополнение "Кодекс войны: Рейнджеры" от 1С: Ino-Co. Издатель – "1С". Симулятор гонок по бездорожью "Полный привод 2: УАЗ" от студии Avalo...More
В печать отправились: Дополнение "Кодекс войны: Рейнджеры" от студии 1С: Ino-Co и фирмы "1С". Релиз – 14 марта. Автосимулятор "Полный привод 2: УАЗ 4Х4", созд...More

Встреча с кавалерией в чистом поле по-прежнему не сулит ничего хорошего.

Ситуация с прекрасной игрой «Кодекс войны» отчетливо начинает напоминать историю, которая приключилась с Heroes of Might and Magic 3. Штампуемые 3DO аддоны в свое время вызывали сперва интерес, потом смех, а затем жалость. А потом жалеть стало некого.

В случае с «Рейнджерами», вторым официальным дополнением, все зависит от того, чего вы от игры ждете. В «» прямо на официальной странице игры честно предупреждают — многого ждать не стоит. На этот раз обошлось даже без актеров, хотя в оригинальном «Кодексе войны» была озвучена каждая строчка. Нового появилось настолько мало, что все содержимое диска больше смахивает на какой-то расширенный мод. Свежий набор артефактов? Дополнительные заклинания? Ни первые, ни вторые никогда не играли в «Кодексе войны» существенной роли. К тому же почти все новое представляет собой усиленную или ослабленную версию старого.

С другой стороны, чувствуется, что 1C: Ino-Co пытались разнообразить механику всеми доступными средствами. Миссии никак не назовешь скучными — тут есть все, от сольных забегов главного героя до масштабных побоищ. Первая же задача — в стелс-режиме пробраться по болотам мимо гоблинов. А уже в следующей вам вручают полноценную армию и предлагают защитить горный перевал от превосходящих сил противника.

Мы настойчиво ждем от третьего дополнения хоть каких-то сюрпризов.

Тут, кстати, надо заметить, что понятия «первая миссия», «вторая миссия» и т.д. стали весьма условны. Если в «Кодексе войны» и «Высшей расе» иногда встречались развилки, предлагавшие выбрать одну из двух битв или поучаствовать в необязательном сражении, то теперь герой оказывается на распутье едва ли не после каждой потасовки. Даже стартовать можно в разных точках континента. При этом от вашего выбора зачастую зависит весь дальнейший путь, так что все 16 новых битв, заявленных разработчиками, можно «пережить» лишь после третьего прохождения.

Логично было бы снабдить подобный лабиринт еще и замысловатым сюжетом, но на это, увы, запала не хватило. «Кодекс» всегда как будто был собран из всех самых захватанных фэнтези-канонов, но тут Маркус со товарищи так усердно отыгрывают пьесу «Орден благородных фанатиков», что все их слова можно предугадать заранее. При этом сам сюжет не преподносит никаких загадок, не затягивает и абсолютно не развивается. Наш разведчик всю игру бродит по окраинам Империи, пытаясь «найти новое место для ордена Маркуса», а большинство упомянутых выше развилок формулируются следующим образом:  «Пойти зачистить деревню орков на западе или пойти разгромить деревню гоблинов на востоке?»

Чтобы как-то компенсировать отсутствие новых юнитов, 1C: Ino-Co сместили акценты, лишив нас тяжелых отрядов, что волей-неволей заставляет полагаться на стрелков и прочую легкую пехоту. Не то чтобы это сделало прохождение «Рейнджеров» проще или сложнее, но какое-то время действительно приходится потратить, чтобы подобрать новую стратегию. Отсутствие сильных атакующих отрядов подразумевает медленное продвижение вперед под прикрытием лучников, но бонусов за быструю победу еще никто не отменял…

Начинает вызывать некоторое раздражение картина «красные орки в зеленой траве» и прочие фирменные красоты «Кодекса». Графически игра по-прежнему выглядит прилично (для варгейма, разумеется), но очень хочется каких-то визуальных сюрпризов. А их нет. То же самое касается эпических мелодий, сопровождающих игрока во время его странствий,  — очень трудно понять, слышишь их в первый раз или в двадцатый.

* * *

Назвать «Рейнджеров» полноценным дополнением язык повернется разве что у маркетологов. Можно сколько угодно говорить про «вытягивание денег из фанатов», но если на минутку отвлечься  от подсчета чужих денег, то выяснится, что «Рейнджеры» все еще справляются со своей главной задачей — в них по-прежнему интересно играть. Тем не менее в третий раз этот же самый фокус у 1С: Ino-Co вряд ли сработает — запас интересности оригинального «Кодекса» уже начинает подходить к концу.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Продолжение лучшей отечественной стратегии прошлого года, о котором нельзя сказать ничего плохого. Хорошего, правда, тоже, за исключением того факта, что «Кодекс войны» по-прежнему сохраняет свое обаяние.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 22Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования