IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Skyhill
Название: Skyhill   PC
Разработчик: Mandragora
Издатель: Daedalic Entertainment
Дата выхода: 6 октябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Skyhill
Все
Только на русском / с субтитрами
Skyhill - gamescom 2015 Trailer
 трейлер  РУС PC
6 августа 2015 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 568
История выживания в замкнутом пространстве в условиях мировой катастрофы.
Еще материалы по
Skyhill
Всего: 2
Статьи о Skyhill
Игры от разработчиков с постсоветского пространства: и те, о которых слышали все, и те, о которых не слышал почти никто.More
Отечественный «рогалик», способный поначалу произвести впечатление... но и только.More
Всего: 1
Новости о Skyhill
Зрители могут помочь ведущему в бою, оставляя сообщения в чате.More

Близкие по духу

Система прицеливания из Fallout
Творчество Стивена Кинга

Skyhill есть чем зацепить игрока. Первые пару часов вникать в суть происходящего по-настоящему интересно. Задумка здесь хорошая; неудивительно, что издавать игру взялась Daedalic (и особенно приятно, что разработкой занималась российская команда Mandragora).

Проблемы начинаются тогда, когда понимаешь, что кроме удачной концепции тут почти ничего и нет.

Горничная всегда стучит дважды

Skyhill — стоэтажная гостиница, а главного героя Перри Джейсона угораздило вселиться в пентхаус незадолго до апокалипсиса. В темных углах отеля засели не зомби, а чудовищные мутанты — по ним видно, что когда-то это были люди (кое-кто до сих пор выглядит как человек), но ни договориться с ними, ни прокрасться мимо не удастся: только бой, и только насмерть.

На самом деле история не так проста, как видится, недаром тут сразу несколько концовок, в том числе очень надежно припрятанная секретная. Но сценарий, как бы хорош он ни был — а тексты тут приличные, — «рогалику» не особенно нужен. Skyhill же — самый обыкновенный «рогалик». Только в профиль.

► Помимо записок и газетных вырезок можно иногда найти голосовые записи.
В интуитивности игре не откажешь, цель ясна сразу: нам нужно вниз. Каждый этаж — лестничный пролет и две комнаты по бокам. Заходим, на «квестовый» манер подсвечиваем активные точки, собираем все, что можно, идем дальше. Есть только два серьезных препятствия: враги и голод.

С агрессивными уродцами все ясно, а вот почему наш постоялец не может и десятка этажей пройти, не закусив стейком или вареным яйцом, непонятно. С каждым шагом сытость падает на единичку, уйдете в ноль — начнет убывать здоровье. Поспите в своей кровати — подлечитесь, но опять проголодаетесь.

Механика понятна, однако выбранный под нее параметр кажется надуманным. За примерами логичных решений далеко ходить не надо: есть Darkest Dungeon, где приключенцы страдают от расстройств психики. В мрачном небоскребе они тоже были бы уместны. Неужели стоило жертвовать здравым смыслом ради главной особенности Skyhill — создания предметов?

► Иногда спускаться можно не только по лестнице, но и на лифте, позволяющем быстро вернуться в убежище. Комнаты же можно пропускать — зачем драться с таким великаном, когда большая часть пути уже позади?..
► ...Особенно когда генератор случайных чисел выдает такое.
► Впрочем, иногда от судьбы не уйдешь.

Любовь к жизни

Случайно генерируемые комнаты — привычное дело. Иногда нож и аптечка находятся в первом же ящике, иной раз с людоедами приходится сражаться голыми руками. Самое интересное в Skyhill — удивительное умение Перри мастерить из простых вещей сложные.

► Активных точек бывает очень много. Но часто внутри очередного контейнера ничего не оказывается.

Как правило, нам попадается всякий мусор: металлические пластины, доски, кофейные зерна... Секрет успеха — в сочетаниях предметов. Сырыми продуктами особо не наешься, но, если пожарить выловленную в аквариуме рыбку, она станет намного питательнее. Удастся найти масло и хлеб — и вы надолго забудете про урчание в животе. Чем лучше кухня в пентхаусе, тем более замысловатые блюда появятся в вашем меню.

С оружием та же история. Джейсону свойственны сила, скорость, ловкость и меткость, их можно повышать по мере роста уровня героя, и чем выше любая из характеристик, тем больнее бьет связанное с ней оружие. Но опасность растет быстрее, чем плюсы к урону: выходить с палкой или ножом против тварей на нижних этажах — смерти подобно. А потому приходится импровизировать и создавать причудливые мечи-крюки и тому подобные штуки.

► Иногда бывает так, что в инвентаре вроде бы куча всего, а обед готовить не из чего.

Естественно, как и в случае с готовкой, новые схемы открываются по мере улучшения пентхауса, поэтому с ходу рвануть на первый этаж не удастся.

Получается замкнутый круг: нам нужно побыстрее вниз, но если на лестничной площадке враг, придется драться (из комнаты-то еще можно убежать), а если он очень силен, следует улучшить боевые навыки Перри, а чтобы их улучшить, надо облазить все доступные помещения, чтобы найти побольше продуктов, предметов и врагов, которые помогут подготовить Перри ко встрече с еще более сильными врагами. Получившаяся цепочка длинна, и в ней полно слабых звеньев.

► Чтобы собрать что-нибудь полезное, надо найти что-нибудь не очень полезное, а потом долго возиться на экране инвентаря, прикидывая, чего еще не хватает.

Лестница Перри

Драки тут тривиальные: Перри и монстр встают друг напротив друга и в порядке очереди обмениваются пинками. Время от времени кто-то промахивается или наносит критический удар. Иногда наш герой получает возможность ударить дважды или трижды, а некоторые твари перед смертью могут вас отравить. И только.

► Типов врагов очень мало, и на обычной или низкой сложности со всей кунсткамерой можно познакомиться за пару прохождений.

Брони тут нет, приемов (оглушить чудовище или, скажем, ранить, чтобы оно истекало кровью) тоже. Побеждает тот, у кого крепче здоровье и кулаки. Совершенно неуместно в игре прицеливание в духе Fallout, скопированное по форме, но не по сути, ведь тут происходит обыденный размен: меньший шанс попадания против повышенного урона.

В недавно вышедшей The Age of Decadence сразу объясняют: смысл прицельных ударов в том, чтобы обездвижить, ослепить, дезориентировать врага. Покалечить его, чтоб он, в конце концов, слабее бил. В Skyhill ничего подобного нет.

Как нет и полноценных умений. Неудачные спуски открывают новые способности, которыми можно наделить Перри в следующее прохождение. На выбор есть по десять активных и пассивных навыков. Они могут здорово повлиять на прохождение (а могут не повлиять вовсе), но не разнообразят унылые схватки. Шанс один раз во сколько-то ходов убить противника первым же ударом? Невелика удача.

То, что в игре только один герой, тоже ничего хорошего не сулит: «рогалики» рассчитаны на множество прохождений, а неспешная походка Перри (слава богу, можно ускорить анимацию ходьбы) начинает раздражать уже в первые полтора часа.

► Нет, по форме-то все правильно. Но по сути...

Игра сильно полагается на случайности, но, право слово, арсенал фокусов у нее невелик. Трудность в том, что обычно Перри натыкается на очень мало полезных вещей, и всегда приходится думать, как поступить дальше. Но удача — плохой геймдизайнер. И если поначалу серии промахов даже забавляют, то потом Skyhill просто надоедает.

► Случайных событий очень мало. Одно из самых бестолковых — дед, предлагающий бартер. Жареная рыба в обмен на гнилую грушу? Серьезно?

* * *

Skyhill способна заинтриговать, но очень быстро приедается. Случайно генерируемые комнаты не отменяют того, что одному и тому же Перри раз за разом приходится проходить одни и те же этажи. Неплохие тексты, симпатичная картинка и масса вещей, которые можно собрать из подручного мусора, — это похвально. Но далеко не все, что нужно хорошему «рогалику».

Порадовало
Огорчило
  • система создания предметов;
  • скромный, но опрятный внешний вид;
  • хороший сценарий с несколькими возможными развязками.
  • слабая боевая система;
  • однообразие;
  • мелкие недоработки (неудобный интерфейс производства, редкие баги и прочее).
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PC
Сколько: тринадцать часов на множество удачных и неудачных прохождений.
«Ачивка» редакции
Наши в городе
Обменять запас еды на бутылку стеклоочистителя и отравить им всех монстров.
Оценка сайта
6,0
Выше среднего

Вердикт

Skyhill целиком вверила себя капризам фактора случайности, но контента в ней маловато. Немного поэкспериментировав с открытием новых навыков, вы очень быстро охладеете к игре.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 3
23.10.2015 | 14:10 Falcor [325549]
Картинка сверху Армикроговская почему-то в начале статьи.
Согласны 0 из 0
23.10.2015 | 14:18 degtyarev199 [159369]
да да и на главной у статьи тоже... ньездоровоя каньитьел)
Согласны 2 из 2
23.10.2015 | 14:22 Ubermensch [360099]
Сама система игры неудачная. Какие то маленькие комнатушки и еще все в полумраке. Если даже сама идея игры интересная, то глаза все равно быстро устанут и играть дальше не захочется. Надо было больше времени уделить дизайну и эргономике уровней. А в таком виде успеха не будет.
Согласны 5 из 5
23.10.2015 | 14:26 Dr.Vegetable [391241]
Традиционный вопрос: обзоры на Vermintide, Tales from Borderlands и LiS будут?
Согласны 0 из 0
23.10.2015 | 14:27 Михаил Кузнецов [GP] [491219]
Ubermensch
Сама система игры неудачная. Какие то маленькие комнатушки и еще все в полумраке. Если даже сама идея игры интересная, то глаза все равно быстро устанут и играть дальше не захочется. Надо было больше времени уделить дизайну и эргономике уровней. А в таком виде успеха не будет.

Так там надо чинить свет, чтобы было светло и работали лифты.
Согласны 0 из 0
23.10.2015 | 14:44 Олег Чимде [144476]
Falcor
Картинка сверху Армикроговская почему-то в начале статьи.

Сорри, поправили.
Согласны 0 из 0
23.10.2015 | 17:53 Inteligent [907]
Классический рогалик: рандом, рандом и ничего кроме рандома.
Согласны 2 из 2
23.10.2015 | 17:56 Ubermensch [360099]
Михаил Кузнецов [GP]
Так там надо чинить свет, чтобы было светло и работали лифты.

Это может быть интересно только как одиночный случай в комнате, ну максимум один уровень. Из того что показали в ролике, становится ясно, что вся игра происходит в потемках. Я лично из ролика ничего не понял, только мерцающие кадры и темнота повсюду. Если даже ролик не понимают как делать, то куда уж вся игра.
Согласны 0 из 1
24.10.2015 | 16:21 Kala4 [42006]
Dr.Vegetable
Традиционный вопрос: обзоры на Vermintide, Tales from Borderlands и LiS будут?

ты еще на переиздание uncharted попроси.
Согласны 1 из 1
25.10.2015 | 12:15 Idar [21684]
Dr.Vegetable
Традиционный вопрос: обзоры на Vermintide, Tales from Borderlands и LiS будут?
Еще хотелось бы добавить - на Game Of Thrones.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования