IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Blade & Soul
Название: Blade & Soul   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: NCsoft
Издатель: NCsoft
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: январь 2012
Сайты игры:
http://bns.plaync.co.kr/
Видео по игре
Blade & Soul
Все
Игромания
Blade & Soul - Бестиарий
 ИМ  спец PC
8 июня 2016 | 8 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Знакомство с фауной страны Нарю начинается со вполне безобидных и привычных глазу тварей.
Клуб игропутешествий - Blade & Soul. Правила воина
 ИМ  клуб PC
13 мая 2016 | 9 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
В огромной вселенной есть множество прекрасных, удивительных, поражающих воображение миров. Один из таких миров — теплая и гостеприимная страна Нарю.
Клуб игропутешествий - Blade & Soul, происхождение видов
 ИМ  клуб PC
6 мая 2016 | 9 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
На смену любой зиме приходит весна. А тут еще исследователи обнаружили новые обитаемые земли, получившие название Нарю.
Blade & Soul - Рыба в шапке. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
26 апреля 2016 | 1 час 39 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Blade & Soul.
Blade & Soul. ЗБТ - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
16 апреля 2016 | 1 час 22 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Blade & Soul.
Еще материалы по
Blade & Soul
Всего: 6
Статьи о Blade & Soul
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
В мире Blade & Soul нет почти ничего выдуманного, везде можно проследить корни, уходящие чаще всего в азиатскую культуру.More
Ролевые игры — настоящие, а не «с элементами» — все охотнее впускают в себя экшеновую составляющую. Почему это происходит и почему сейчас?More
Как далеко можно зайти в визуальном эскапизме, если ты родом из страны чеболей и кей-попа?More
Blade & Soul берет в первую очередь боевой системой и игровым миром, преумножающим все стереотипы об Азии. И это... довольно-таки любопытно.More
Всего: 14
Новости о Blade & Soul
Апдейт добавляет четвертый акт сюжетной кампании и открывает северную часть континента.More
Тестирование продлится около месяца.More
Закрытое тестирование начнется 31 марта и продлится около месяца.More

Blade & Soul в чем-то да похожа на каждую из игр, которые делала или издавала NCsoft. Например, здесь можно парить, как в AION, — режим скольжения по воздуху даже включается тем же двойным нажатием пробела. Но если остальные корейские MMO, включая игры NCsoft, вестернизируются, то Blade & Soul остается вызывающе азиатской.

И это именно та Азия, что изображается в кунфу-боевиках и на тематических вечеринках в ночном клубе. Все расхожие штампы и архетипы бросаются в глаза с первых же минут: бамбуковые рощи, мудрые учителя, роскошные халаты с длиннющими рукавами, злодеи и трусы, чудесные воскрешения из мертвых, отошедшие от дел бойцы, которые кидаются спасать мир, — все, что всплывает в памяти по запросу «Древняя Корея», рано или поздно встретится вам на пути.

Скоро Blade & Soul выйдет в Европе и Америке, затем последует русскоязычная версия. В Азии игра добилась внушительного успеха, на ста девяносто пяти китайских серверах играет почти двадцать миллионов человек. К тому же оригинальная боевая система позволила Blade & Soul стать одной из киберспортивных дисциплин — что далеко не типично для MMORPG.

Чем же она так примечательна, если спустя целых три года после корейского релиза ее собрались импортировать в Европу, Америку и Россию? Мы расскажем, и первые подробности о релизе и локальных особенностях Blade & Soul можно будет прочитать только у нас.

Девять пальцев руки

Мирная деревня, ученик, вставший на путь зла, старичок-учитель, жертвующий жизнью ради своих подопечных... История в духе боевиков восьмидесятых раскачивается неспешно, кормит пафосными видеороликами и лишь со временем вспоминает, что неплохо бы выдать нам оружие и обучить парочке приемов. До по-настоящему сложных схваток дело доходит нескоро — понять, в чем суть здешней боевой системы, удается лишь через несколько часов игры.

Используя умения как попало, без особого труда расправляешься с обычными врагами. Но достичь совершенства в управлении классом можно лишь через систему комбинаций. Вот мастер призыва опутывает группу врагов зелеными корнями и, использовав в нужный момент следующее умение, высасывает из них жизнь. Вот мастер стихий направляет ледяной поток так, чтобы заморозить сразу нескольких противников, и ловко разбивает застывшие тела.

Некоторые умения доступны лишь в определенных условиях: в воздухе, при опрокидывании, во время захвата, в невидимости, по мере заполнения шкал ярости и энергии. Они появляются, заменяя собой те, что были назначены по умолчанию. Вид панели умений меняется, подстраиваясь под условия боя.

Тот, кто совершенно точно знает, что происходит с его умениями и как это применять, режиссирует схватку, просчитывает свои действия на несколько шагов вперед. Мастер кун-фу, в просторечии монах, — рекордсмен по количеству комбинаций и, соответственно, по сложности игры. На противоположном конце шкалы — малютка-призыватель, чьи ошибки способна сгладить его боевая кошечка.

Так или иначе, сражения вызывают в памяти простые трехмерные «условно файтинги» с видом от третьего лица, в духе Dissidia или Gundam VS: сошлись, сцепились, провели эпическую комбинацию с бросками и захватами и снова разошлись до следующей сшибки.

В то же время боевка крепко опирается на ролевую систему. Рас в игре четыре, и три из них человеческие. Шэны — обычные люди, ваны — люди, но очень мощного телосложения, а фэны — эдакие «черные вдовы»: их женщины весьма привлекательны, а вот мужчин никто никогда не видел (живы ли они вообще? мы волнуемся!). В комплекте, как дань корейским традициям, идет раса милых крошек линов — не то детишек, не то зверушек.

Умения героев отчасти ограничены расовой принадлежностью. Призывать зверушек-помощников могут лишь ушастые хвостатые лины, орудовать огромной секирой — исключительно силачи-ваны. Иногда жесткая привязка к расе сказывается на особенностях класса: мастер меча из народа шэн или фэн довольно сильно отличается от того же мастера меча расы лин.

Среди семи классов не нашлось ни одного профессионального лекаря и ярко выраженного «танка». Всем приходится полагаться на собственные способности блокировать удары и уворачиваться. Повреждения здесь принято не залечивать, а предотвращать — например, мастер стихий может установить вокруг союзников защитный барьер, мастер теней прикроет их дымовой завесой, а мастер призыва в критический момент поделится собственными очками здоровья.

Синие против красных

Процесс развития персонажа прорывным не назвать. От локации к локации, от деревеньки к военному лагерю — везде стоят квестодатели с восклицательными знаками над головой. Но излишнее рвение не приветствуется: запас опыта на день ограничен. Использовали весь — до нового уровня не доберетесь. Неудобно? Радуйтесь, российские сервера обойдутся без этой системы. Однако даже при этом ограничении тут есть чем заняться: развивающийся персонаж перемалывает экипировку, ресурсы и деньги с аппетитом молодого бульдозера.

Добравшись до определенного уровня, мы должны выбрать фракцию. Их две, различаются они очень сильно, и выбрать будет легко: «красные» хончон носят красивые откровенные наряды, а «синие» мурим одеваются как монахи. Обе фракции борются со злом во имя добра, но у каждой свои методы и видение ситуации.

Собственно, мировое противостояние фракций сводится к тому, что мы надеваем костюм должного цвета и бьем всех, кто одет в другие цвета, защищая «синий» порядок или сражаясь с коррупцией методами «красных» анархистов. А если воевать надоело, всегда можно переодеться в «штатское» и оказаться в полной безопасности.

Для любителей организованных схваток существуют традиционные арены. Правда, выбор невелик: 1х1 и 3х3. Бои происходят на специально созданных картах, часть которых и картами назвать сложно: мощеный круг, ничего лишнего. Но все здешние свершения учитываются в сводной таблице рейтингов.

Кусочек к кусочку

Кимоно, ковбойские чапы, открытые бальные платья, стеганые пуховики, тончайшее шелковое белье — неважно, во что одет ваш герой (если это не фракционный костюм), никаких усилений наряды не дают, так что выбирать их можно, руководствуясь исключительно эстетическими предпочтениями.

Наряд никак не влияет на мощь персонажа, в отличие от осколков багуа, треугольных кусочков разбитой картинки. Собрали несколько одинаковых осколков, вставили в рамочку — получили бонусы не только от каждого фрагмента, но и от количества частей одного набора. Еще на характеристики прямо влияют оружие и всякие колечки-сережки.

Все вещи, включая багуа, оружие и украшения, можно кормить — почти буквально. На прокорм идут аналогичные предметы более низкого качества. Изначально можно усилить таким образом любую вещь до уровня +5, дальше придется «пробуждать» — соединять наше оружие или украшение с другим, «выращенным» именно для этого случая.

Какой предмет нужен для «пробуждения», указано в описании основной вещи. И процесс этот длится всю игру, так что не стоит сбагривать торговцам скромные низкоуровневые колечки: никто не знает, на каком этапе зачарования они могут послужить пищей будущему эпическому шедевру.

Делу всегда можно помочь, освоив ремесло. Каждому герою доступны две добывающие профессии и две перерабатывающие. Производство идет фоном — нечто похожее было в Star Wars: The Old Republic: выдаем задание наемникам и отправляемся по своим делам. Полностью обеспечивать себя самому не получится, почти любой рецепт требует три вида сырья, так что придется налаживать товарообмен с нужными сборщиками.

Как пройти игру

С высокоуровневым контентом у BnS дела тоже обстоят довольно традиционно. Есть сложные групповые и рейдовые подземелья, и чем сильнее противники, тем достойнее награда. Попасть в подземелье несложно: рядом со входом высится огненный столб, и те, кто к нему прикоснется, будут собраны в группу вне зависимости от того, на каком сервере они играют. Не смогли найти столб? Не страшно, окошко поиска группы продублировано в интерфейсе.

О том, какой мы увидим локализацию, лучше узнать непосредственно у издателя (см. мини-интервью). Но вот, к примеру, финальный босс Дворца боли. Дворец рассчитан на группу из шести человек, но есть и усложненная версия, в которой придется справляться вчетвером. Привычные отметки на земле, обозначающие зоны поражения, в сложном режиме рисоваться не будут, и опасные места придется вычислять самостоятельно.

Как? Внимательно следя за анимацией атак босса (разумеется, для этого не мешает знать, какие именно движения предваряют опасные атаки). Наблюдая за соратниками: не стоит подбегать к тому, кто бьется в агонии в объятиях отравленных лиан. Конечно же, здесь немаловажен опыт, и не стоит соваться в сложные подземелья, не освоив до автоматизма бои в простых.

Во время боя происходит несколько игровых событий, на каждое из которых нужно реагировать должным образом. От сильных атак группа укрывается под сферой, появляющиеся воронки как можно быстрее уничтожаются, летающие сферы блокируются в нужный момент, чтобы группа получила благоприятное усиление. Зеленые лозы на полу наносят довольно сильный множащийся урон, но, если от них уворачиваться, босс их поглотит и нанесет разрушительный удар. У каждого члена группы в этой стычке своя роль, и исполнять ее надо не раздумывая.

В конце концов дело доходит до трофеев — но и здесь тоже все не так уж просто. После финальной схватки каждый может сдать особый квест и получить в награду персональный ящик. Открываются они ключами, которые, как правило, добывают, выполняя ежедневные квесты. Обычный ключ дает случайную награду, а особый позволяет получить подходящее для вашего класса оружие. Останется лишь держать кулачки, чтобы еще и характеристики на нем оказались нужными.

В дополнение к индивидуальным наградам с босса падает еще один сундук, и его содержимое разыгрывается между членами группы. В Blade & Soul эта процедура сделана в виде аукциона: тот, кто хочет получить трофей, ставит некую сумму золота. Прочие уступают или торгуются. Тот, кто сделает самую большую ставку, забирает предмет, а внесенные им деньги поровну делятся между остальными.

* * *

Прокачка, структура квестов, PvP — это не то, в чем Blade & Soul выделяется. Все это в ней есть, и только. А берет она в первую очередь боевой системой и игровым миром, преумножающим, кажется, вообще все стереотипы об Азии. И это... довольно-таки любопытно, если вы спросите меня. Но, чтобы понять, насколько этого хватит, надо играть. Сами знаете, заранее делать далеко идущие выводы о ММО — дело неблагодарное.


Об особенностях локализованной версии

— Blade & Soul вышла в Корее в 2012-м. Слухи о российской локализации бродят с 2013 года, а в начале 2014-го из отчета NCsoft уже было доподлинно известно, что герои и злодеи BnS заговорят по-русски. Почему вы ждали так долго?

Кирилл Сушон, бренд-менеджер Blade & Soul по России: Если так можно выразиться, игра созревала. Мы не раз были свидетелями того, как потенциально сильный продукт погибал из-за того, что был сырым на момент выпуска. Поэтому мы активно общались с партнерами из NCsoft, чтобы получить качественную, доработанную игру. Разработчики меняли механики, контент, баланс классов, и сейчас игра дошла до того вида, какой она должна иметь.

— За три года в мире Blade & Soul многое поменялось. Русские игроки увидят самую свежую версию, или же какое-то отставание будет?

Кирилл Сушон: Игра сильно менялась не только в области контента и баланса — изменялась даже сюжетная линия. Поэтому перед разработчиками стояла непростая задача: собрать версию с самыми успешными механиками, но при этом не лишить игрока удовольствия от прохождения основной истории. Так что российская локализация стартует с версией, в которой предельным будет сорок пятый уровень. Дальше патчи будем устанавливать в соответствии с данными о прохождении B&S нашими игроками и степени «поглощения» высокоуровневого контента.

— Будут ли существенные отличия от зарубежных локализаций, в частности, от близких нам европейской и американской версий?

Кирилл Сушон: Система построения билдов в Blade & Soul модульная, так что у нас будет своя версия, не западная и не восточная. Из характерных черт: не будет системы усталости (ограничение получаемого за день опыта), не будет цензуры, которая есть в китайской версии. Поклонники могут не переживать, все откровенные наряды, которыми славится B&S, останутся откровенными.

— TERA и Black Desert не просто переведены, но еще и озвучены на русском, а Blade & Soul?

Кирилл Сушон: Обижаете! Конечно же, русская озвучка будет. Мы хотим, чтобы и сюжетная линия, и побочные квесты не вызывали у игрока желания прощелкать их, чтобы нашим пользователям было интересно постичь мир игры. Так что квестовым NPC и сюжетным героям придется стать русскоговорящими.

— В общем-то по-настоящему всех волнует лишь один вопрос: когда?

Кирилл Сушон: Старт ЗБТ запланирован на начало 2016 года.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 6
27.10.2015 | 12:23 Бюрер [89866]
Когда она уже выйдет? Единственная нормальная мморпг и ту ждем больше года!
Согласны 1 из 2
27.10.2015 | 12:33 frozblood [311661]
вапщето она 2012 года, так что не больше года, а больше 3_х лет
Согласны 0 из 1
27.10.2015 | 12:37 Бюрер [89866]
frozblood, вапщето анонс русско-европейского сервера был год с лишним назад, так что ждем больше года)
Согласны 2 из 2
27.10.2015 | 12:40 CheatAndGo [6965]
главный вопрос который волнует: КТО? кто ее будет локализовывать у нас?
Согласны 0 из 2
27.10.2015 | 12:43 ZxProfessor [174404]
Не знаю про эту ММО. Но судя по скринам видно, что он очень похож на Теру. Графон такой же. А вот насчёт геймплея обьясните знающие люди пожалуйста. Надеемся ,что будет получше Теры.
Согласны 2 из 2
27.10.2015 | 12:48 Бюрер [89866]
ZxProfessor, скажу так.. Тера - это клон Blade&Soul'а и ей очень далеко до B&S по увлекательности геймплея и групповым данжам! А геймплей построен на очень продуманной боевой системе, к каждому противнику нужна своя тактика, чем то напоминает слэшер а-ля Devil May Cry, не даром многие их сравнивают))
Согласны 0 из 0
27.10.2015 | 13:13 frozblood [311661]
ZxProfessor, нсисофт же, в лесу чтоли живете, л2, айон, вилдстар, ну тера ихней когдато была, но перешла к другим разрабам
CheatAndGo,
Бюрер,
вапще есть любительский перевод, так что спокойно можно было играть и 2 года назад, как я собственно и делал
Согласны 0 из 0
27.10.2015 | 13:15 funny_Pafee [10095]
Каким это образом Тера клон БнС не понятно, ну да не важно на самом деле..в БнС меня расстроило только то, что она еще более коридорная чем Тера, но она действительно классная.
очень жду збт
Согласны 1 из 1
27.10.2015 | 13:19 Ze-et [228074]
У БНС уже есть локализация, правда пиратская и пиратский сервер, не смотря на это скажу это все равно лучше чем лохализация от Гей-нет.
Согласны 0 из 0
27.10.2015 | 13:33 Бюрер [89866]
funny_Pafee, потому что она с сюжеткой, причем не хилой. А коридорность практически не замечается, т.к. в этой игре не исследованиями занимаются! Это в Скайриме огромные локации нужны, а тут они бы только мешали)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования