IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Silverfall: Earth Awakening
Название: Silverfall: Earth Awakening   PC
Русское название: Silverfall: магия Земли
Серия: Silverfall
Аддон к: Silverfall
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Kyiv's Games
Издатель: Monte Cristo
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: апрель 2008
Дата выхода в России: 13 август 2008
Сайты игры:
http://www.akella.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Silverfall: Earth Awakening
Всего: 2
Статьи о Silverfall: Earth Awakening
осталась очередной неудачной попыткой свергнуть Diablo: с забавной картинкой и перекошенным балансом, который, собственно, и губил все прекрасное в зародыше. Игрок буквально захлебывался в компоте из ...More
Деньги нужны всем. Причем, как правило, в очень больших количествах и с минимальными затратами. А поскольку долларовые мешки на дороге не валяются и на деревьях не растут, каждый выкручивается как ...More
Всего: 2
Новости о Silverfall: Earth Awakening
Компания "Акелла" сообщила о подписании нового договора с Monte Cristo, результатом которого станет издание в России локализованного дополнения к action/RPG Silverfall. На территории нашей с...More

Деньги нужны всем. Причем, как правило, в очень больших количествах и с минимальными затратами. А поскольку долларовые мешки на дороге не валяются и на деревьях не растут, каждый выкручивается как может. Разработчики компьютерных игр, например, пачками клепают аддоны. Иногда качественные, иногда не очень. И уж совсем редко добавка выпускается не просто ради быстрой и легкой наживы, а с прицелом на непокоренные вершины. Самостоятельное дополнение к позапрошлогодней Silverfall под названием Earth Awakening (Guardian of the Elements в немецком варианте), по словам создателей, как раз метит в премьер-лигу и слегка раздвигает границы доступного. Но это по словам…

Будни управленца

Kyiv's Games поступили благородно: аддон не требует оригинала, позволяет выбрать любую расу и содержит полноценный мультиплеер (все те же кооператив и deathmatch). Закрыта только оригинальная сюжетная кампания.

Интересных событий стало гораздо меньше. Даже по сравнению со старшей «сестренкой» с ее подобием лав-стори и периодическими потугами на драматизм. Игрок начинает странствие, едва став владыкой величественного города Сильверфолл. Первое время придется бродить по окрестностям да усмирять местных вервольфов. Через несколько часов сценарий потихоньку наберет обороты. Горемыка-мэр попадет в полумифический город, затерянный в облаках, раскроет истинную причину странных событий, которые происходят в последнее время, и, как водится, надает тумаков самому главному злыдню. На одно сюжетное задание найдется и парочка необязательных миссий. Выполняя простенькие поручения, можно разжиться редкой одежкой, подкопить экспы и лучше изучить карту. Очень быстро процесс превращается в рутину. Немудрено, ведь сколько раз можно отвечать «Будет сделано» на просьбу «Убей-ка мне во-о-он тех жутких тварей»?

Героический мэр Сильверфолла в плену интерфейса.

Silverfall — чистой воды клон Diablo, но с возможностью формирования небольшой команды. Даже очень сильному богатырю здорово облегчает жизнь щуплый лекарь за спиной. Облегчает, правда, не всегда. Наемная сила управляется только компьютером и частенько безбожно тупит. Плюс ко всему, соратники не знают, что такое левел-ап, поэтому перетасовывать команду придется не раз. Основная ударная сила — наш герой. Его можно создать прямо на месте или импортировать из оригинала (при условии, что вы его полностью прошли).

К знакомым расам — людям, эльфам, троллям и гоблинам — прибавились карлики и человекообразные ящерицы. Первые — отличные юниты поддержки, умеют легко ускользать от вражьих атак и временно улучшать характеристики товарищей. Ящеры безжалостно выбивают жизнь из противника молниеносными и мощными атаками.

Локации стали гораздо разнообразнее. Заброшенный храм, густой лес, город на облаках — декорации сменяются стремительно и не оставляют скуке ни единого шанса. После смерти герой возрождается в ближайшем населенном пункте. К счастью, теперь не будет раздражающих походов за инвентарем к могилке. Можно не бояться скоропостижно склеить ласты — вещички никто не отберет.

Даже в виртуальных карманах должен быть порядок. Под ногами результат уборки в инвентаре.

Распределение по классам скорее условное и определяет лишь стартовые возможности персонажа. Никто не мешает к середине игры сделать из паладина ремесленника, а из берсеркера — охотника. Кстати, уровень монстров по-прежнему соизмерим с уровнем игрока. На дежурные добавки и фенечки разработчики не поскупились. Тут и куча нового оружия, и горы доспехов, и невиданные умения (в том числе высокоуровневые).

В Earth Awakening дебютирует крафтинг (изготовление предметов вручную). Чрезвычайно простой и бессмысленный, надо сказать. Качественные материалы попадаются редко: из монстров в промышленных количествах вываливается сплошной сырьевой ширпотреб. Зато денег всегда хватает. Зачем что-то мучительно изобретать, если можно просто пойти к торговцу и прикупить все необходимое? Словом, нужен большой патч.

И еще об изменениях. Разработчики, видимо, очень устали от нападок форумной братии на интерфейс своего детища и разрешили игроку самому пожонглировать многочисленными индикаторами и панелями. Зажимаем кнопку и перетаскиваем курсором нужный объект в любое удобное место. Просто и гениально. Было бы вообще здорово, если бы размер шрифта и игровых окошек увеличивался пропорционально разрешению. Уже на 1280х1024 надписи читаются с трудом, а работать с инвентарем — одно мучение. Представьте, как несладко владельцам 22-дюймовых аппаратов. Не удивимся, если выяснится, что разработчики сотрудничают с природоохранными организациями и готовят обнародовать лозунг «Проткни носом LCD-монитор — спаси планету».

Стимпанк порождает странных созданий вроде механического гоблина.

Основные недостатки и баги перекочевали из оригинала. Игра не стесняется запускаться через раз и порой намертво зависает. Капризный движок больно кусает топовые конфигурации даже спустя полтора года. Персонаж физически не способен передвигаться, не застревая в декорациях. Поэтому уже не удивляешься, когда из какого-нибудь таракана-переростка или оборотня вываливаются мечи, мушкеты и превосходные доспехи.

Зато камера стала куда покладистее. Установить ее теперь можно под любым углом и на любой высоте. Приверженцы игрушек вроде «Готики» так и вовсе могут перейти на WSAD-раскладку и закрепить камеру над затылком героя.

На статичных картинках графика почти идентична оригиналу. В движении положение дел несколько меняется. Огрехи художников и многочисленные баги старательно замазаны шейдерами. Ни минуты игра не обходится без яркой вспышки на весь экран. Если к не самым четким текстурам и зубчатым теням еще можно придраться, то спецэффекты просто безупречны. Чего не скажешь о звуке. Мелодии доморощенных мусоргских раздражали еще в первой части. Надо ли говорить, насколько жалко выглядят попытки сделать «эпично» во второй раз? Озвучки совсем немного. Бюджета, видимо, хватило лишь на основную сюжетную линию.

Местные тролли и упыри всегда рады свежей человечине.

* * *

Правду говорят — выше головы не прыгнешь. К Earth Awakening очень легко придраться: слишком много постыдных багов на сантиметр игрового пространства, кривая графика, скучные квесты… Но есть ли сейчас у тонких ценителей hack`n`slash лучшая альтернатива? Dungeon Siege и Titan Quest покоятся в далеком прошлом. До Sacred 2 еще не один месяц. Так что выбирайте: либо во всех отношениях средненький стимпанк по-киевски, либо давно несмешной Comedy Club и вечерние новости.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования