IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Bedlam (Skyshine Games)
Название: Bedlam (Skyshine Games)   PC
Разработчик: Skyshine Games
Издатель: Skyshine Games
Дата выхода: 4 август 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Bedlam (Skyshine Games)
Все
Bedlam - Launch Trailer
 к релизу PC
29 октября 2015 | 50 сек. | Просмотров: 16391
Постапокалиптическая пустошь Bedlam. Ролик к выходу игры.
Еще материалы по
Bedlam (Skyshine Games)
Всего: 2
Статьи о Bedlam (Skyshine Games)
Постапокалиптическая вариация на тему Faster Than Light с примесью The Banner Saga.More
Постапокалиптический «рогалик» с продуманной ролевой системой и уникальной боевкой, с нарисованными вручную фонами и анимированными сражениями, полными спецэффектов.More
Всего: 1
Новости о Bedlam (Skyshine Games)
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Где-то в дебрях Бедлама есть великий город Ацтек, где люди не знают нищеты, голода и удушающей хватки корпораций. Правда, добраться до него еще не удавалось никому.

Указом Распутина Лазаря — магната, филантропа и фактического правителя единственного на всю округу мегаполиса Византия — был построен огромный вездеход, приспособленный к условиям Бедлама. Во главе экипажа из авантюристов, сорвиголов и искателей удачи встал последний из касты механиков. Его... точнее, ваше задание — добраться до легендарного города и выяснить, вправду ли за этим мифом что-то кроется.

Загрузка плеера...

Нас начало накрывать

Skyshine’s Bedlam очень напоминает FTL: тут тоже есть транспорт, есть некая светлая цель (пресловутый город Ацтек) и полная сюрпризов карта, разбитая на соединенные дорогами области. Мир генерируется случайным образом, так что величина шанса преждевременно скончаться сильно разнится от прохождения к прохождению.

Для путешествия на вездеходе есть топливо, мясо и батареи, вдобавок он набит пассажирами. Пассажиров мы просто везем, а вот оставшись без горючего или еды, вы проиграете. Батареям тоже нет цены — они идут и на улучшение машины и на применение в бою ее орудий и устройств. В интерактивных вставках тоже используются они.

Механика путешествий простовата и, когда набьешь руку, легко эксплуатируется, но исследовать мир не скучно — спасибо проработке. Бедлам отрабатывает свое имя, в этой пустоши невозможно найти хоть кого-нибудь вменяемого. Вокруг сплошь придурковатые обыватели и четыре самобытных народца: по-бордерлендсовски бестолковые бандиты, мутанты с характерным «орочьим» взглядом на грамматику, фанатично преданные «машинным богам» киборги и жизнерадостные, напоминающие HK-47 из Knights of the Old Republic роботы-убийцы. Общаться с ними — отдельное удовольствие, и реплики собеседников можно запросто разбирать на цитаты.

► Вот он, Бедлам. Судя по очертаниям береговой линии и явному намеку в форме города Ацтек, когда-то он назывался Мексикой.
► Вот и весь «менеджмент»: батарейка туда, батарейка сюда, ну и инвентаризация арсенала. ► Никто не расскажет вам об обитателях Бедлама ярче, чем они сами.

Атмосфера яркого, заразного безумия и замечательная «комиксная» рисовка удались разработчикам настолько хорошо, что первое время за ними не замечаешь потихоньку нарастающее однообразие. Набор событий в игре достаточно велик, чтобы даже забег этак на десятый повстречать что-нибудь новенькое... но исчерпывается он, увы, скорее рано, чем поздно.

Живые позавидуют мертвым

Большую часть времени вы проводите на поле боя. Тем, кто играл в The Banner Saga, его вид покажется знакомым — движок разработчики взяли у скальдов из Stoic. А вот механика сражений отличается кардинально и включает несколько интересных и неоднозначных экспериментов над классической пошаговой схемой.

Странная находка номер раз — на ход у вас два очка действия. Не два на бойца, а два на весь отряд размером до четырех (а до первого патча вообще до шести, что, право, перебор при таком подходе) бойцов. Это сильно бьет по возможности контролировать ситуацию и подкидывает постоянные дилеммы: кого в этот ход двигать, кем атаковать и кого из врагов избегать в первую очередь.

► Выбираем квартет для выяснения отношений с очередными обидчиками. Можно отправить трио и получить больше трофеев.

Странная находка номер два — возможности четырех доступных классов солдат заданы очень жестко. Рукопашники всегда будут бегать далеко, бить не слишком сильно и исключительно в упор, а снайперы — едва ползти и складываться от одного косого взгляда, но наносить чудовищный урон... со строго определенной дистанции. Штурмовики с дробовиками и стрелки устроились посередине. Большую часть схватки в результате составляют не столько убийства врагов, сколько замысловатые маневры в попытках расположить бойцов как надо.

Из этой особенности вытекает странная находка номер три — механика «блица» на вооружении у врагов. Если никто из противников не погибнет в первые несколько ходов, то им за здорово живешь достанется удвоенная дистанция передвижения, четыре действия и щит, вдвое снижающий входящий урон. Такое запросто может испортить и без того плохо поддающийся контролю игрока ход боя.

► После трех убийств боец становится ветераном, а затем понемногу крепнет от каждых четырех «фрагов». Под конец очень желательно воспитать хотя бы пяток опытных солдат.
► Супероружие в действии. И если электрическая буря чаще всего оказывается пустой тратой энергии, то сероватая жижа, затуманивающая врагам разум, — едва ли не гарантированная смерть всему.

К счастью, у нас свои тузы в рукаве — арсенал орудий калибра «локальный апокалипсис» и приборов, собираемых по ходу. И если большая часть вооружения скорее эффектна, чем эффективна, то устройства нужны повсеместно — тут и лечение, и невидимость, и телепортация, и многое другое. Одна беда — батареек на все это не напасешься, поэтому приходится держать порох сухим вплоть до заключительных сражений.

Битвы в игре при всей своей самобытности могут оттолкнуть тех, кому не по нраву обилие случайностей и непривычных дизайнерских решений. Подножку может подставить управление, к которому привыкаешь далеко не сразу. Тем не менее в смелости разработчикам не откажешь, да и смотрятся сражения здорово — сочно, ярко и с по-фоллаутовски гротескным подходом к изображению смертоубийства.

► Эйб Хеллистор, лучший стрелок Бедлама. Его и ему подобных нужно сперва одолеть в бою, только потом они присоединятся к вашему отряду.

* * *

До первого патча на Skyshine’s BEDLAM висел немалый груз откровенных промашек в области баланса и игровой механики: например, при определенной сноровке недостатка в ресурсах вы не испытывали вовсе. Сейчас игра не отпускает даже через десять, двадцать пробегов... пока наконец не удастся дойти до конца.

Но продираться через все то же самое снова уже не тянет. При всем многообразии впечатлений, остающихся от прохождения, реиграбельность, на которую проект изо всех сил претендует, оставляет желать лучшего. Если та же FTL — это огромный луна-парк, то BEDLAM — одинокий аттракцион: дарит уйму эмоций, но лишь однажды.

Порадовало
Огорчило
  • интересное переосмысление идей FTL;
  • необычный подход к боевой механике;
  • кислотно-бредовый постапокалипсис.
  • оставшиеся даже после патчей огрехи баланса;
  • скачущая, чересчур сильно зависящая от случайностей сложность;
  • мало смысла во втором прохождении.
Как мы играли
Во что: копия игры предоставлена разработчиком.
На чем: PC
Сколько: двенадцать часов и примерно двадцать забегов, из которых один, финальный, увенчался успехом.
«Ачивка» редакции
НА ВКУС КАК КУРИЦА
Продать подозрительному мяснику часть пассажиров в обмен на провизию.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Задорный и очень атмосферный потомок Faster Than Light и The Banner Saga, с не до конца продуманной, но все равно увлекательной боевкой. К сожалению, чересчур быстро выдыхается.
NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
29.10.2015 | 22:08 Stormhell [133362]
Иконка Faster Than Light, а подпись Age of Wonders 3?
Согласны 0 из 1
30.10.2015 | 03:23 R-v-n [163916]
скорее эффектна, чем эффективна
м?
Согласны 0 из 0
30.10.2015 | 14:45 agranom [222209]
R-v-n
скорее эффектна, чем эффективна
м?

Что не так?
Согласны 5 из 6
30.10.2015 | 15:31 jonnyrain [91349]
agranom, человек просто не знает разницы между словами эффектный и эффективный.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования