IGROMANIA.RU
Registration
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Divinity: Original Sin 2
Название: Divinity: Original Sin 2   PC
Серия: Divinity
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://divinityoriginalsin2.com
Видео по игре
Divinity: Original Sin 2
Все
Игромания
Игромания уже не та - Свен Винке и Divinity: Original Sin 2
 ИМ  Игромания уже не та PC
17 сентября 2016 | 1 час 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске программы «Игромания уже не та» в гостях — Свен Винке, глава разработки и основатель Larian Studios.
Divinity: Original Sin 2 - Early Access Launch Trailer
 трейлер PC
16 сентября 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 24153
Студия Larian объявила, что ролевая игра Divinity: Original Sin 2 появилась в «раннем доступе» Steam.
Divinity: Original Sin 2 - Early Access Announcement Trailer
 трейлер PC
23 августа 2016 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 14342
Главный герой Divinity: Original Sin 2 — заключенный тюрьмы Форт-Джой. Так вышло, что он обладает особыми способностями и умеет пользоваться запретной...
Divinity: Original Sin 2 - Preview
 ИМ  preview PC
11 ноября 2015 | 4 мин. 36 сек. | Просмотров: 33649
Ролевая игра с океаном возможностей.
Divinity: Original Sin 2 - Dev Diary Video
 геймплей PC
2 ноября 2015 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 15481
Свен Винке о своей новой игре — Divinity: Original Sin 2.
Еще материалы по
Divinity: Original Sin 2
Всего: 6
Статьи о Divinity: Original Sin 2
Мы поговорили с основателем Larian Studios Свеном Винке о том, чего ожидать от Divinity: Original Sin 2.More
Мы сыграли в альфа-версию Divinity: Original Sin 2 и узнали, что мир без богов стал красивее, насыщеннее и живее.More
Здесь можно есть людей и узнавать о них новое. И это еще не самое крутое.More
Еще десять игр, которые волнуют наши сердца.More
Подробно рассказываем об идеях одной из самых многообещающих ролевых игр ближайших лет.More
Всего: 7
Новости о Divinity: Original Sin 2
Все игроки, заплатившие за «ранний доступ», получат полную версию игры.More
Полная версия Divinity: Original Sin 2 выйдет в конце года на PC.More
Larian Studios собрала в четыре раза больше, чем планировала.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

На своей странице сайта Kickstarter люди из Larian признались, что и без всякого краудфандинга начали разработку новой Divinity, но так игра будет больше и разнообразнее. Успех первой Original Sin определенно сказался: игроки собрали два миллиона долларов, вчетверо перекрыв запрошенную сумму и обеспечив реализацию всех обещаний разработчиков.

На «Игромир» Larian привезли пре-альфу Divinity: Original Sin 2, собранную на движке «расширенного издания» первой части, а заодно рассказали нам побольше об основных идеях для игры.

Загрузка плеера...

Равны лишь перед смертью

Сюжет Original Sin 2 берет начало сотни лет спустя после событий первой части. Играть мы будем за преступника, сбежавшего из места с ироничным названием Форт-Джой (Форт Радости), тюрьмы для тех, кто владеет запретной магией Источника. Корабль беглеца терпит крушение, и того выбрасывает на берег острова. Вскоре прибудет паром с отрядом воинов священного ордена, которые охотятся на магов Источника. Времени нет, надо бежать.

Происхождение героев в этот раз играет ключевую роль. Напоминаем, отныне можно играть не только за людей, но и за эльфов, гномов, ящеров и нежить. У каждой расы свой список особенностей и навыков, а также несколько возможных биографий.

Все это напрямую отразится на игровом процессе — в самых разных формах. Если вы играете за ящера, то на морозе рискуете впасть в спячку, а стоит погреться у костра — получите не только защиту от мгновенной заморозки, но и временные плюсы к характеристикам. А вот нежить на холоде восстанавливает здоровье, зато если ее поджечь, не сможет лечиться вообще.

► Игра все еще сильно завязана на физику. В прототипе нам показали новую поверхность — жир. Если его нагреть, он ошпаривает всех без разбора, а стоит добавить воды, и лужа натурально вскипит.

Отныне важно выбирать, кто из партии в той или иной ситуации вступит в переговоры: NPC по-разному относятся к героям, и многие диалоги будут заметно различаться.

На стартовом острове из прототипа раскинулся город, где живут люди и гномы, только гномы здесь — рабы, обитают в гетто и прав имеют не больше, чем ваше кресло. Поэтому на входе договориться со стражей могут все, кроме героя-гнома: он проникнет в город либо с боем, либо окольными путями. Например, через шахту. В свою очередь, человек благородных кровей будет родней местной знати и без труда сможет уболтать стражу пропустить всю партию, кроме бедного гнома.

► Если вы скомбинируете заклинание «разорвать» (Lacerate) с «дождем», то получите «кровавый ливень». Удобно для героя с талантом «пиявка», восстанавливающим здоровье при контакте с кровью.

Сопартийцы могут встревать в беседу и ссориться с вами, если что-то им не нравится, но полноценного ИИ у них нет: в крайнем случае нападут или просто уйдут. В кооперативе все меняется: другой игрок может отыгрывать своего героя во всей красе и при желании преследовать собственные интересы. Фактически играть отдельно от вас.

Это вылилось в систему «соревновательного прохождения». Для примера нам показали необязательный квест в городе. Кто-то пытался отравить мэра, и у стражи есть два подозреваемых: гном и местная дворянка, мать того самого «благородного» героя. Такая постановка вопроса может привести к расколу в партии: например, если человек захочет спасти свою мать, а гном — своего сородича. Тогда игроки вольны искать улики в защиту своей позиции, уничтожать улики в защиту соперника, подкупать стражников, убивать соперника и неугодных NPC — вариантов масса.

Выполнение квеста превратится в гонку на время, а у каждого героя, учитывая его расу, происхождение и навыки, будет свой набор возможностей. Если на вашей стороне разбойник, он может незаметно подкинуть сопернику в инвентарь отравленное зелье, еду «с подвохом» или компромат, чтобы стражники захотели упечь его за контрабанду.

И никто не мешает попросту ударить сопартийца в спину в самый неподходящий момент.

За гранью

После смерти любое одушевленное существо попадает в место с броским названием «Зал отзвуков» (Hall of Echoes), где ждет перерождения. Но если у покойного остались важные дела, его дух задержится в мире живых. Например, чтобы отомстить. Только обладатели редчайшего дара способны видеть призраков и разговаривать с ними. Разработчики еще не решили, делать ли это умение единым для всех героев, или особым талантом, как разговоры с животными.

► В Hall of Echoes можно устроить себе «базу», беседовать с духами и искать новых сопартийцев.
► Магия превращенцев позволит отращивать в бою функциональные рога, щупальца, крылья и много чего еще.

Владея этим навыком, вы сможете узнавать от призраков много нового, брать у них задания или решать с их помощью уже взятые. Например, если вы добьете того самого мэра из стартового города (а мэр после покушения лежит в коме), то от его духа сможете узнать, кто стоял за покушением.

Другая важная функция призраков связана с системой кармы. Все убитые вами одушевленные существа жаждут мести. Если они достаточно сильны, духи попытаются взять реванш. Если нет — будут преследовать вас и ждать отмщения. Для другого игрока в мультиплеере это превратится в награду за вашу голову: убив вас, он получит плюс к карме за каждого призрака, которого ваша смерть «упокоит».

► Счетчик кармы и ваши действия взаимосвязаны: от кармы героя зависят его реплики в диалогах и доступные заклинания Источника. Но каждое использование «темного» заклинания ухудшает карму.

Чтобы копилка вины не пополнялась, призраков можно истреблять разными способами. Например, высасывать души из живых врагов заклинанием нежити. Это плохо скажется на карме, но даст вам очки Источника.

Хорошими делами прославиться нельзя

Та самая запретная магия Источника станет важной частью игры. Она расходует особую «ману», и у каждого героя в отряде есть только одно очко этой маны — при том, что особо сильные заклинания могут требовать и двух очков, если не больше. Чтобы их использовать, героям придется с помощью чар устанавливать в бою магическую связь, которая позволит им черпать энергию Источника друг у друга. А уж насчет того, кто будет использовать эту энергию, придется договариваться.

► Очки Источника — единственная вариация на тему «маны»: обычные заклинания тратят только очки действия.

Заклинания Источника напрямую связаны с вашей кармой: светлые, нейтральные и темные. Темные — самые могущественные и доступны только особо злым героям. Платой за них станет не только испорченная репутация, но и повышенный интерес со стороны демонов: они будут время от времени преследовать героя (прямо как в манге Berserk), потешаться и даже нападать.

Однако по-настоящему злой герой всегда сможет с ними договориться — и даже натравить на надоевших сопартийцев.

В продолжении куда больше внимания уделяется сюжету и героям, а в квестах не будет ни правых, ни виноватых. Со стороны может показаться, что игра стала мрачнее. Но такое «взросление» никак не мешает Larian всюду вставлять комичные сценки, задания и персонажей: уже в прототипе с духом «божественной божественности» все в полном порядке.

* * *

Original Sin 2 далека от релиза. Larian ориентируются на конец следующего года, но выход игры может и сместиться. Многие идеи еще не до конца оформились: что-то изменится, что-то добавится, что-то исчезнет.

Но в одном игре не откажешь: если первая часть открывала перед игроком море возможностей, то продолжение сулит самый настоящий океан. Главное, чтобы было не меньше причин отыгрывать доброго героя, чем воплощенное зло, а то пока создается впечатление, что игра благоволит хитрым, подлым и коварным.

Факторы успеха
Факторы риска
  • целая команда штатных сценаристов — за сюжет взялись всерьез;
  • внушительные различия при игре за разных героев — и в диалогах, и в бою;
  • кооперативное прохождение углубит игровой опыт;
  • все еще отличный, беспощадный юмор;
  • от количества обещанных возможностей голова идет кругом!
  • создается впечатление, что играть за темную «сторону силы» будет гораздо интереснее, чем за светлую;
  • пока не ясно, как избежать резкой «смены приоритетов» соперника по квесту, если игрок в мультиплеере уйдет по своим делам и его персонаж перейдет под ваше управление.

Будем ждать?

Продолжение одной из главных ролевых игр последних лет, делающее ставку на глубокое повествование, основательные различия между героями и еще большую свободу во всем. Главное, чтобы Larian угнались за своими амбициями.
Рейтинг ожидания: 90%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 22 из 28
03.11.2015 | 20:11 Stormhell [133362]
В эту игру есть смысл играть только в коопе, ничто не сравнится с прохождением игры с таким же тупым другом как ты.
Согласны 1 из 10
03.11.2015 | 21:42 Leshui [1187]
Ну намудрили. Как бы все эти "новшества" игру не сломали. Все эти разнообразия и условия игру могут не усложнить и сделать вариативной, а утяжелить, превратив в монотонную рутину.
Согласны 6 из 7
03.11.2015 | 21:55 Avesalom [362530]
Очень редко в играх поступая плохо можно получить выгоду, может наконец то это исправят и "зло" приобретет смысл.
Согласны 2 из 4
04.11.2015 | 01:25 Veremianyn [130069]
"Если вы скомбинируете заклинание «разорвать» (Lacerate) с «дождем», то получите «кровавый ливень». Удобно для героя с талантом «пиявка», восстанавливающим здоровье при контакте с кровью."
Лол, я думал я один такой хитрожопый, что взял пиявку, а потом периодически просил друга накидывать на меня кровотечение - в итоге отрегенивал всё хп за 1 ход.
Согласны 1 из 8
04.11.2015 | 08:23 Валера! [12661]
В сингле она очень уныла, игра заточена под кооператив. Поэтому следует это знать...
Согласны 0 из 1
04.11.2015 | 12:10 МаршалЖиков [2852]
только с левыми людьми в неё не так интересно будет наверное
Согласны 3 из 4
04.11.2015 | 14:26 Bibizinskiy [176012]
"создается впечатление, что играть за темную «сторону силы» будет гораздо интереснее, чем за светлую;" - ну как бы так и должно быть.
Согласны 1 из 2
07.11.2015 | 16:13 de_fack_to [358609]
"Например, если вы добьете того самого мэра из стартового города (а мэр после покушения лежит в коме), то от его духа сможете узнать, кто стоял за покушением."
Щииикарно, а вот соревновательная система звучит ооочень странно, как и
"Для другого игрока в мультиплеере это превратится в награду за вашу голову: убив вас, он получит плюс к карме за каждого призрака, которого ваша смерть «упокоит»."
По-моему это лишнее.
Согласны 1 из 1
04.03.2016 | 12:47 Дмитрий Нетсев [VK] [530695]
Leshui
Ну намудрили. Как бы все эти "новшества" игру не сломали. Все эти разнообразия и условия игру могут не усложнить и сделать вариативной, а утяжелить, превратив в монотонную рутину.

Сломать может, на счёт превратить в рутину - не думаю.
Согласны 0 из 0
04.03.2016 | 12:48 Дмитрий Нетсев [VK] [530695]
Я так понимаю, по отношению к оригинальной серии это какая-то параллельная вселенная.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования