IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 1
Информация по игре
Chronicles of Chronia: Renaissance
Название: Chronicles of Chronia: Renaissance   PC
Издатель: 3D Magic
Дата выхода: весь год 2010
Еще материалы по
Chronicles of Chronia: Renaissance
Всего: 1
Статьи о Chronicles of Chronia: Renaissance
экономика будет полностью в руках игроков. Никаких NPC-торговцев, никаких вещей, выпадающих из управляемых компьютером противников. Заполучить оружие можно только убив другого персонажа или купив его ...More

Об онлайне в целом

Еще лет пять назад MMOG-рынок развивался настолько активно, что выйти на онлайновую арену мог практически любой желающий. Сегодня главные игроки определились, новичкам втиснуться очень сложно. Даже в Корее, где геймеры готовы переварить практически любую MMORPG, есть 8-10 компаний, которые держат 80% рынка.

Для начинающих разработчиков сейчас остался лишь один шанс по-настоящему выстрелиться со своей игрой — надо сделать что-то совершенно необычное, не стандартную MMORPG по канонам, а нечто революционное, что поставит жанр с ног на голову. Иначе не выжить: мамонты вроде Blizzard и NСsoft порвут еще на подступах к релизу.

Мы все это отлично поняли, еще когда только начинали работать над Renaissance. Пришлось несколько месяцев подряд (нас тогда в команде было 10 человек) заниматься одним только анализом хитовых MMOG: мы внимательно изучали их недостатки, смотрели, что можно добавить без вреда для геймплея. Только после этого начали писать диздок и работать над концептом.

Молодые студии, которые сейчас пытаются сделать стандартную MMORPG в надежде, что она составит конкуренцию World of Warcraft или Guild Wars, меня, честно говоря, удивляют. Не те времена, поезд ушел — выбивать место под солнцем нужно было лет пять назад.

О средневековых порядках

В основу сеттинга мы положили антураж средневековой Европы, он прекрасно сочетается с MMORPG. Шестьсот лет назад получить дубинкой по голове можно было чуть ли не в каждой подворотне. Стоило случайно чихнуть не в ту сторону — и тебя тут же вызывали на дуэль. Вот вам и отличная модель для PvP.

В мире Renaissance — мы называем его Хрония (Chronia)  — произошел глобальный природный катаклизм. Практически все крупные города были стерты с лица Земли, осталось лишь четыре столицы с населением более 100 тыс. человек. В деревнях же, где обитает большая часть жителей, царит полнейший хаос: отправившись в лавку за покупками, нельзя быть уверенным, что вернешься домой целым и невредимым.

Поэтому все стараются перебраться жить в одну из столиц, это дает хоть какое-то ощущение безопасности. Обосновавшись в городе, жители (игроки) начинают его развивать — строить дома и замки, открывать магазины, объединяться в военные гильдии, чтобы защитить себя от захватчиков.

Об экономике

Помимо ролевой части, в Renaissance будет довольно много от экономической стратегии. Почти во всех современных MMORPG экономика, как бы ее ни расхваливали разработчики, крайне примитивная: крафтинг, рынки, натуральный обмен — честное слово, смешно. Мы же делаем ставку на нормальную экономическую модель, сродни той, что действует в реальной жизни.

В большинстве MMORPG невозможно наладить собственный бизнес. Хочешь стать торговцем, прокачиваешь крафтинг — и тут выясняется, что NPC-торговцы задешево продают вещи, над которыми тебе нужно работать несколько часов. А если чего-то нет у NPC, то это всегда могут достать воины.

В Renaissance экономика будет полностью в руках игроков. Никаких NPC-торговцев, никаких вещей, выпадающих из управляемых компьютером противников. Заполучить оружие можно только убив другого персонажа или купив его у крафтера.

В Renaissance, чтобы обзавестись маунтом, не надо ждать 40 уровня.

О крафтинге

Крафт мы тоже максимально приблизили к реальному производству. На стоимость вещи влияет не длина рецепта, а качество взятых материалов и умения крафтера. Рецепт — дело десятое, в нем даже количество ресурсов будет указано приблизительно. Приведу простой пример: для изготовления меча нужно железо (минимум 10, максимум 50 единиц), свободные крафт-слоты (минимум 2, максимум 4) и определенный уровень умения «кузнец». Возьмите всего по максимуму или, наоборот, по минимуму — у вас все равно получится меч, но, конечно, разного качества. Кстати, если вы захотите сделать для меча красивую костяную или деревянную рукоять, то придется либо прокачивать дополнительный навык «резчик по дереву/кости», либо искать человека, уже владеющего этой специальностью.

О слуховых аппаратах

Квестов, рейдов и прочей околосюжетной мишуры в Renaissance будет относительно немного. Основа геймплея — экономика и PvP-сражения, сделанные по нашему фирменному рецепту. Специально для игры была разработана так называемая система «игрового слуха».

Предположим, по лесу крадется олень, на которого вышли поохотиться эльф (да-да, в средневековье у нас будут и эльфы, и гномы, и тролли) и человек. Кто быстрее услышит оленя? Эльф — ведь у него замечательный слух! А значит, в колонки или наушники того, кто играет за эльфа, шорох оленьих шагов долетит раньше. Или, например, в том же лесу ищут друг друга тролль и человек, аукаясь по VoIP (система передачи голоса по IP-сетям). Кому из них надо громче кричать в микрофон? Человеку. Ведь у тролля плохой слух, да еще и голос у человека слабее.

Мы используем множество различных звуковых фильтров, чтобы изменять речь игроков. Даже если за гнома будет играть ребенок, другие игроки услышат хриплый бас.

Средневековая Европа явно идеализирована. Интересно, сколько раз в день по этой улочке проезжает поливальная машина?

О финансовых проблемах

Страшно подумать, сколько еще предстоит сделать, чтобы прорваться на MMOG-олимп. Игра вот-вот войдет в стадию альфа-тестирования, но до полноценного релиза еще года полтора-два. Главная проблема — инвестирование. Мы активно ищем спонсоров, но издатели как огня боятся чего-то нового в MMORPG: многие и рады бы дать денег, но опасаются, что столь нестандартная RPG с экономическим уклоном провалится. Делай мы обычную MMORPG — деньги было бы найти во сто крат проще.

Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования