IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

Но трогать его не Макги!

От редакции:

Американ Макги в нашей среде имеет репутацию завзятого чудака: будучи внешне человеком спокойным и даже безобидным, он в своих играх дает такую волю фантазии, что только держись. В American McGee's Alice (2000), игре, обессмертившей его имя, Магки переиначил сказку об Алисе таким образом, что Льюис Кэрролл наверняка не один раз перевернулся в гробу. Больное изображение Алисы, тронувшейся умом после смерти родителей, рисовало картины одну пуще другой: вот маньяк Болванщик пытает Соню и Мартовского зайца, вот казнят Королеву, вот у Чеширского кота взрывается голова (с серьгой в ухе, прямо как у самого Макги), вот рассвирепевшая Алиса кромсает ножом карточных валетов, а вот главное меню с очевидным подтекстом: надписи Load, Save, Delete, ненавязчиво складывающиеся в аббревиатуру LSD.

Наркотики здесь фигурируют неспроста: свою чудаковатость и богатый внутренний мир Американ унаследовал от матери, которая была хиппи и курила траву. Еще когда он только родился, мать хотела назвать его Обнардом, но потом остановилась на менее эксцентричном варианте «Американ». Как она потом говорила, потому, что тогда ее сын стал бы единственным в мире человеком с таким именем.

Карьеру разработчика игр Макги начал двадцать лет спустя, в id Software. Там он занимался всем понемногу — дизайном уровней, музыкой, звуковыми эффектами, писал код. В 1998-м Американ покинул компанию и присоединился к Rogue Entertainment — а по факту просто переехал на другой этаж того же самого здания, где квартировалась id. Следующие три года ушли на разработку «Алисы» (проект создавался под патронажем Electronic Arts), и, похоже, это были самые важные годы в его жизни. После расставания с EA в 2001 году Американ пытался повторить фокус с American McGee’s Oz, но войти во второй раз в ту же самую реку уже не получилось. Экранизация Alice забуксовала, и следующие несколько лет Макги провел, занимаясь непонятно чем: оставил свое имя под испанским экшеном средней паршивости Scrapland (2005), выпустил сатирический проект American McGee presents: Bad Day L.A. (2006), последовательно высмеивающий слабые места Америки, но с точки зрения качества сам достойный лишь грустной усмешки. И только когда появились первые изображения из American McGee's Grimm, стало понятно: вот оно, наконец-то! Магки возвращается!

Возвращение это состоится нынешним летом, ну а пока Американ рассказал нам, чем в данный момент занята его голова.

Что на уме?

50%. American McGee’s Grimm и эпизодические игры вообще

Мы уже заканчиваем разработку первых эпизодов American McGee’s Grimm, и каждое утро я просыпаюсь с чувством благодарности за то, как удачно все сложилось с этим проектом. Мои мысли были заняты им весь последний год. Мы с нуля выстроили студию, создали дружный коллектив, сделали по-настоящему уникальную игру — и при этом мы еще имеем счастье жить в Шанхае, одном из самых бурно развивающихся городов мира.

У Grimm есть все шансы, чтобы задать новый стандарт в жанре «сериальных» игр. Мы планируем выпускать новые эпизоды еженедельно, в каждом будет новый кусочек истории длиною в 30 минут, с простым, казуального толка геймплеем. Я сейчас очень волнуюсь по поводу того, как люди примут игру,  — это же совершенно новая модель, так раньше никто не делал. Даже у Telltale интервал между новыми эпизодами составлял месяц — а тут всего неделя. Но я все же надеюсь, что наша идея сработает и мы сможем продолжить свои эксперименты. Ведь еженедельный цикл позволит реагировать на отзывы аудитории с невиданной прежде скоростью.

20%. Ситуация в мире

Каждый день я обязательно посвящаю какое-то время ознакомлению с новостями. Меня интересует буквально все — политика, экономика, войны, состояние окружающей среды. Отсюда, из Китая, наблюдать за происходящим в мире особенно интересно. Китай пытается одним прыжком перемахнуть из третьего мира в первый, из земледельческой цивилизации в цифровую эпоху. Молодое поколение китайцев сейчас живет так, как их недавние предки и представить себе не могли. Сказать, что все эти процессы впечатляют, — значит не сказать ничего.

Правда, я где-то читал, что если Китай продолжит потреблять ресурсы прежними темпами, то нам в ближайшие 100 лет понадобится другая планета. Ведь если раньше Китай обеспечивал товарами весь мир, то теперь они могут обеспечить и себя тоже.

Но это необязательно должно кончиться плохо. Я убежден, что в ближайшие годы наши жизненные ориентиры изменятся, — мы больше не будем измерять счастье количеством и стоимостью приобретенных вещей. На первый план выйдут нематериальные ценности, и главную роль в этом сыграют цифровые медиа, игры и интернет.

Если же этого не случится… что ж, тогда нас ждет не самая приятная альтернатива.

10%. Китайский язык

В настоящий момент китайский язык занимает первую строчку в списке моих приоритетов. С самого переезда сюда я учусь говорить, читать и писать на китайском. Поначалу этот язык кажется абсолютно неприступным, но, как только ты делаешь первые шаги, все становится намного проще. Сейчас китайский занимает мои мысли почти все время (в процентах у нас обозначена значимость текущих приоритетов человека, а не то, сколько времени его занимают те или иные мысли. — Прим. ред.) — частично из любопытства, но в основном по необходимости. Китайский сложен, и даже если я потрачу следующие десять лет на его изучение, я все равно не смогу говорить на нем как на родном.

20%. Старость не радость

В декабре прошлого года мне исполнилось 35 лет. Это заставило меня задуматься о том, чем заняться в следующие пять или десять лет, и я решил, что в ближайшее время я останусь в Китае и буду со своей студией Spicy Horse делать игры наподобие American McGee's Grimm. Кроме того, я надеюсь найти время и возможность, чтобы купить парусную яхту и потратить несколько лет в скитаниях по морям Юго-Восточной Азии. Будет здорово, если удастся сделать это до 45 лет. Ну а пока я стараюсь все время напоминать себе, что надо жить сегодняшним днем и ценить каждую секунду жизни. А это значит… что мне пора, ребята, и спасибо за интервью!

Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования