IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
This is Vegas
Название: This is Vegas   PCX360PS3
Жанр: Аркада
Разработчик: Surreal Software
Издатель: Midway
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 2 ноябрь 2009
Статус проекта: заморожен
Сайты игры:
http://vegas.midway.com
Еще материалы по
This is Vegas
Всего: 2
Статьи о This is Vegas
им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком...More
неон, соблазны, азарт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла смертельная опасно...More
Всего: 6
Новости о This is Vegas
По неподтвержденным пока данным, ролевой экшен This Is Vegas стал крупнейшим провалом в игровой индустрии за все время ее существования.More
Едва ли кто-то думал, что поглощение компании Midway издательством Warner Bros. Interactive пройдет безболезненно. На днях стало известно имя первой жертвы этой сделки – This is Vegas.More
Похоже, слухи о проблемах проекта This is Vegas оказались несколько преувеличены. Warner Bros. опровергла информацию о закрытии проекта, которая появилась вчера на нескольких порталах.More

Что? Еще один перспективный GTA-клон (на этот раз от авторов дилогии The Suffering), в котором, кроме мордобоя, стрельбы и стритрейсинга, нашлось место для «Блэк Джека» и конкурса мокрых маек.

Где? Заведение Red Rock Casino в городе Лас-Вегас, Штат Невада, где среди бескрайних полей «одноруких бандитов», нетрезвых игровых журналистов и негров-секьюрити проходила Midway Gamer’s Day, в рамках которой, между бассейном и стойкой с бесплатными коктейлями, показывали This is Vegas.

Устраивать Gamer’s Day — такие своеобразные мини-выставки, посвященные анонсам самых свежих игр, — похоже, становится доброй традицией у большинства мировых игроиздателей. За последние два месяца подобные мероприятия уже успели провести Atari, Vivendi и THQ, а в последних числах апреля отличилась даже Midway. «Даже» тут стоит вовсе не случайно: в последнее время компания чувствует себя далеко не лучшим образом. Особенно неудачным в финансовом плане выдался прошлый год: Stranglehold едва окупил затраты на авторские отчисления Джону Ву и Чоу Юн-Фату, неплохой BlackSite: Area 51 просто затерялся среди осенних релизов, Hour of Victory оказался чем-то совершенно непечатным, а отличный Unreal Tournament 3 внезапно продался так плохо, что некоторые сотрудники Epic Games в сердцах чуть ли не объявили о смерти PC как игровой платформы. 2008-й в этом плане должен стать для Midway решающим: или выстрелят ее новые проекты, или с компанией может случиться то же самое, что и с Atari, которая уже года полтора как не может определиться – жива она или уже нет.

Собрав мировую игропрессу в ласвегасском отеле Red Rock, руководство компании гордо демонстрировало весь свой внушительный актив на ближайшие двенадцать месяцев. Во-первых, был анонсирован новый Mortal Kombat — некогда любимый в нашей стране симулятор вырывания позвоночника вот уже долгие годы выходит исключительно на консолях, и, может, оно и к лучшему — последние серии были очень так себе. Дошло до того, что в последней части, Mortal Kombat vs. DC Universe, были отменены фаталити, но тут вмешался создатель серии, так что Midway быстро все вернули, правда, с поправкой на рейтинг «Teen». Во-вторых, живьем показывали Wheelman (см. раздел «В разработке» в этом же номере) — новую игру про Вина Дизеля, которую делают Tigon Studios (те же люди, которые вместе со Starbreeze Studios три года назад сделали гениальный The Chronicles of Riddick). Наконец, в-третьих и в-главных, на Midway Gamer’s Day впервые можно было посмотреть на This is Vegas, игру в жанре «а вот и наш клон GTA», над которым последние три года корпела компания Surreal Software. Авторы любимой в нашей редакции мясорубки под названием The Suffering уже истратили на разработку внушительные сорок миллионов долларов (а это, на секундочку, уже без десяти миллионов World of Warcraft), увеличили штат сотрудников в четыре раза и теперь грозятся сделать «главный GTA, после самого GTA».

Это страна летучих мышей!

Алан Пэтмор, начальник всея Surreal Software, лично заверил нас, что главгероя в игре можно будет переодеть в панамку и очки, тем самым полностью завершив образ Рауля Дюка.

Алан Пэтмор, главный человек в Surreal Software и продюсер This is Vegas, во время разговора с нами, наверное, раз пять повторил, что их главная цель это «capture the feel of Vegas», то есть как можно более точно передать атмосферу мировой столицы греха, а вовсе не забодать Grand Theft Auto 4 (который на момент написания этих строк и так побил все мировые рекорды продаж). Пользуясь последними достижениями науки и техники, а игра работает на самой свежей редакции Unreal-движка, им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как общая цветовая гамма картинки на экране и хитрый алгоритм создания «аутентичного звукового окружения», благодаря которому в игре вас постоянно сопровождает чисто ласвегасский звуковой фон. А это непрерывный звон «одноруких бандитов», который тут же сливается с бибиканьем автомобилей, сухим шумом пустынного ветра и приглушенными «умца-умца» круглосуточных дискотек.

На вопрос о том, что в левой части этого скриншота делает инопланетянка из Mass Еffect, в пресс-службе Midway нам ответить затруднились.

Чтобы еще дальше дистанцироваться от GTA, Surreal решили не городить очередной гангста-эпик про разборку мафиозных кланов, а остановились на сценарии в классическом ключе «я еду в Лас-Вегас в погоне за американской мечтой». Согласно сюжету наш безымянный главный герой приезжает в Вегас на автобусе с пятьюдесятью баксами в кармане и большим желанием увеличить это состояние на пять-шесть лишних нулей. Буквально с первых же минут у него находится и антагонист — Престон Бойер, владелец сети фаст-фудов, мечтающий превратить Лас-Вегас в скучное подобие Диснейленда, подходящее «для активного семейного отдыха». Собственно, наша основная цель в этом крестовом походе против семейных ценностей — сохранить истинный дух мировой столицы греха и разврата, заручиться поддержкой четырех городских кланов, стать местным королем, ну и попутно заработать-таки свой миллион.

Кстати, раз уж речь зашла о кланах: как мы уже писали в «Первом взгляде» пару номеров назад, всего в This is Vegas ожидается четыре разных фракции: Пики, Червы, Бубны и Трефы, каждая со своими особенностями и своим набором миссий. Так вот, как теперь выяснилось, несмотря на некоторое соперничество, на самом деле все это разделение на группировки скорее такая красивая сюжетная декорация и по ходу игры нам все равно придется поочередно работать то на одних, то на других.

Фигурные красные всполохи справа как бы говорят нам о том, что через пять секунд начнется сюжетная гонка.

Прямая речь

Алан Пэтмор, глава Surreal Software

О GTA

Вот вы тут говорите: «Еще один клон GTA» — у вас, что, закончились клише? Ну да, в This is Vegas тоже можно угонять машины, ездить по большому городу и стрелять из пистолета по прохожим, и что с того? GTA — это игра с гениальными идеями и отличной механикой, но, если ты вдруг начинаешь делать что-то в этом ключе, все сразу заводятся: «GTA! GTA!». А ведь наша игра, мягко говоря, совсем про другое.

О ПОДХОДЕ

This is Vegas — игра для разных людей: хардкорщикам наверняка понравится наша гоночная часть, а игрокам попроще мы сделали танцы и мини-игры про вечеринки. Тут самое главное — не ошибиться в балансе и не сделать что-то слишком простым или, наоборот, слишком сложным. Я уверен, что золотая середина существует и современные игры могут быть одинаково интересны людям с явно противоположными подходами.

О РАУЛЕ ДЮКЕ

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе», конечно же, числится среди источников нашего вдохновения! Мало того, один из первых персонажей, который встречается в игре, так и вовсе списан с Рауля Дюка. Но вообще This is Vegas — это не симулятор состояний измененного сознания… Хотя вот алкоголь у нас есть: при желании вы даже можете напиться до чертей и выйти в таком виде на танцпол. Обещаю, будет весело!

Перуанский флэшбек

Набить морду дискотечному хаму — не самый оригинальный, но всегда действенный способ зажечь скучную вечеринку.

Как мы там уже упоминали выше, This is Vegas — игра с GTA-геймплеем, но тут имеется ряд важных нюансов. В первую очередь, здесь практически нет «криминала»: то есть у главного героя, конечно, имеется пистолет и возможность угонять автомобили, но заданий в духе «убей пятнадцать пуэрториканцев и угони фуру с героином» тут не ожидается. Surreal делят весь геймплей на четыре условных составляющих: «гонки», «азартные игры», «вечеринки» и «драки». Из этих четырех компонентов, перемешанных в различных вариациях, по сути, и складываются все локальные миссии. Сразу оговоримся — потенциально самой интересной, «автомобильной» части игры на Midway Gamer's Day не показывали, зато все остальное можно было пощупать собственными руками.

Что в игре получилось действительно хорошо, так это пресловутый «feel of Vegas».

Итак  — драки. В выпавшей нам миссии при попытке войти в казино Avalon (выполненного в нарочитом средневеково-английском стиле) на главного героя тут же нападали агенты Боейра, переодетые бутафорскими рыцарями и королями артурами. Сама боевая система оказалась предельно проста и построена буквально на трех кнопках: «удар», «захват» и «блок». Тут, правда, есть некоторые вариации, как то: если некоторое время удерживать «удар», то он превратится в «апперкот», если долго проводить серию ударов, то главгерой накопит специальную энергию для «суперудара». Но в целом все достаточно примитивно.

Гораздо интересней оказалось наблюдать, как на мордобития реагировали случайные прохожие на улице. За время нашей драки с охраной вокруг главгероя успела собраться натуральная толпа, которая радостно хлопала во время очередного удачного апперкота, протяжно мычала «бууу!» в те моменты, когда он получал по лицу, и восторженно верещала, когда на землю падал очередной побитый король артур. Чуть позже Пэтмор объяснил нам, что за поведение прохожих в This is Vegas отвечает хитрый «алгоритм толпы», который очень четко отслеживает все ваши действия. То есть пока вы обламываете рога очередному негодяю — народ оказывает посильную моральную поддержку, но если вы вдруг нападете на какую-нибудь сгорбленную старушку, то окружающие начнут кричать непечатное, кидаться в главгероя пластиковыми стаканчиками из-под кофе и звать на помощь полицию. В общем, все почти как в GTA 4.

Грубые вибрации субботнего вечера

«Платиновая киска» — это еще самое целомудренное название для местного клуба.

Второй способ полезного времяпрепровождения в This is Vegas — это, простите, «зажигать» всевозможные клубные вечеринки. Выглядит весь этот процесс как серия из нескольких мини-игр, за каждую из которых вам дается определенное количество очков, а по итогам все суммируется и вечеринка считается либо успешной, либо наоборот. В той миссии, в которой мы играли на Midway Gamer's Day, главгерой поочередно выступал то барменом, то козлом скакал по танцполу, а в какой-то момент даже увлеченно поливал водой троих крайне легко одетых участниц конкурса «мокрых маек».

По большому счету, все мини-игры сводятся к быстрому нажатию нужных кнопок в нужный момент. Когда вы работаете в баре, необходимо успевать менять гостям напитки, прикуривать дамам сигареты и сбрасывать на пол тех, кто решил отключиться прямо за стойкой (здесь главное не перепутать: если той кнопкой, которой прикуриваются сигареты, вы щелкнете рядом с мирно уснувшим пьяницей — у последнего, натурально, загорится парик и вечер гарантировано будет испорчен). Далее. Мини-игра с танцами выглядит именно так, как вы подумали, и напоминает практически все ритмические игры одновременно: сочетая различные коленца (кнопки «ноги»-«руки»-«прыжок»), главгерой порой отмачивает такие дикие комбо, что их не постеснялся бы и молодой Майкл Джексон. Наконец, конкурс «мокрых маек» — это даже не мини-игра, а такое, простите, «интерактивное эротическое развлечение»: держа в руках барменский шланг, нужно поочередно облить водой трех девушек, которые по завершении процедуры с постельными криками разбегаются в разные стороны.

Единственное, что хоть как-то может скрасить скучные «дискотечные» этапы, — внезапное появление пьяных. Как только кто-нибудь из гостей начинает громко орать, приставать к официанткам или ползать на четвереньках по танцполу (короче говоря, делать все то же самое, что делает любой посетитель модных клубов города Москвы), на вашем счете тут же тают очки. Усмирить нарушителя можно только парой точечных ударов по голове, но, чтобы не шокировать гостей, для драки лучше предварительно подобрать какое-нибудь укромное место вроде мужского туалета. Все как в жизни, короче говоря.

Сорок летающих братьев Каразито

Третий закон Гламура обязывает главного героя ездить на машинах, которые в равной степени отвечают критериям «круто», «дорого» и «спортивно».

Наконец, третий способ времяпрепровождения в This is Vegas — собственно азартные игры. На выбор предлагается «Блэк Джек» или игровые автоматы. И если с первого взгляда весь процесс выглядит как очередной снулый «симулятор казино», то как только выясняется, что автоматы можно взламывать, а в «Блэк Джек» играть краплеными картами, становится гораздо веселее. Так, надев специальные очки, вы можете на несколько мгновений посмотреть в карты и попытаться различить особые метки, примерно определяющие их достоинство. Тут, впрочем, надо быть осторожным и постоянно оглядываться по сторонам — если охрана казино вдруг что-то заподозрит или крупье начнет разглядывать ваши очки, автоматически поднимется уровень опасности, и если шкала в нижней части экрана вдруг дойдет до красной отметки, то последствия будут самые плачевные (в лучшем случае — просто побьют).

Итого: драки, игры и вечеринки. Вот, по сути, и все, что показали на Midway Gamer's Day из This is Vegas. За кадром осталась только самая любопытная, «автомобильная» часть, где, кроме классических погонь по хайвеям и стрит-рейсерских заездов, ожидается также некий элемент коллекционирования. Для получения дополнительных очков престижа, необходимых, в свою очередь, для дальнейшего продвижения по сюжету, необходимо собрать в своем гараже целый автопарк самых дорогих на свете авто. Некоторые из них можно выиграть, некоторые — купить, ну а самые раритетные, естественно, придется угонять с платных стоянок. Впрочем, на вопросы о том, как будет обставлен весь этот процесс или что там планируется с физикой гоночной части, люди из Surreal принципиально не отвечают.

* * *

В целом, This is Vegas в его текущем виде оставляет очень смешанные  чувства. С одной стороны — здесь есть отличная графика (анимация так и вовсе как в лучших домах), детально смоделированный город гигантских размеров, неповторимая атмосфера Лас-Вегаса и возможность в любой момент плюнуть на все, вынуть пистолет и устроить на улицах настоящее GTA.

С другой — не очень понятно, как все это в итоге будет работать. Все, что мы видели на настоящий момент, это три разрозненных куска геймплея, которым вся эта GTA-оболочка не сказать чтобы особенно нужна. Да, отвешивать пинки бутафорским рыцарям и поджигать парики это, конечно, очень весело, но только первые десять минут.

У Surreal еще есть время, чтобы склеить все эти драки-гонки-вечеринки в одну цельную игру, и от того, как они это сделают, и будет зависеть, чем в итоге окажется This is Vegas. Если все получится хорошо, то у нас есть все шансы ближе к концу года увидеть действительно «главный GTA, после самого GTA». Ну а если даже нет, то получится просто интерактивный путеводитель по Лас-Вегасу на движке Unreal. Такого, по крайней мере, еще точно никто не делал.

Лас-Вегас, Невада

До поездки в Лас-Вегас автор этих строк, как и всякий нормальный человек, думал, что это такой город-мечта, где свет бывает только неоновый, по дорогам ездят исключительно лимузины, а по улицам ходят женщины с павлиньими перьями на голове. В действительности Вегас оказался достаточно скучным городком посреди пустыни в штате Невада — такая типичная «одноэтажная Америка». И единственное место, где нашлись лимузины, неон и павлиньи перья, — это улица Las Vegas Strip, кучно застроенная дорогими отелями-казино. Если свернуть со «Стрипа» и пройти метров так сто, то максимум, что можно найти, это какой-нибудь обшарпанный Burger King, магазин по торговле запчастями для газонокосилок, и другие типичные провинциально-американские достопримечательности.

Днем с высоты башни Stratosphere Лас-Вегас выглядит — ну деревня деревней.

Впрочем, вечером, когда загораются огни, все то же самое смотрится уже на порядок веселее.

Вот — указатель на сельпо…

…а это, наверное, дом зажиточного крестьянина.

По негласному городскому правилу все вывески на улицах — исключительно неоновые (даже у «Макдональдса»)…

…тогда как внутри каждый изгаляется с освещением как хочет.

Типичный же посетитель казино это либо бальзаковского возраста дама (все внимание на левый нижний угол фотографии)…

…либо какой-нибудь фермер из южных штатов в обязательной клетчатой рубашке и с усами «подковой».

География порока и разврата

This is Vegas достаточно достоверно моделирует настоящий Лас-Вегас: главная улица в игре также забита казино и отелями, а остальные застроены малоприметными одноэтажными домиками. Понятное дело, на то, чтобы лицензировать имена всех реальных казино, не хватило бы и годового оборота компании Midway, однако основные постройки культового города ловко подменены в игре «очень похожими». После просмотра игры «Игромания» специально прогулялась по центральной улице Лас-Вегаса и провела сравнительный анализ:

1. Mayan —  казино в виде пирамиды майя олицетворяет собой реальное ласвегасское казино Luxor, похожее на египетскую пирамиду, только черного цвета.

2. Avalon —  он же в реальной жизни Excalibur — казино со средневеково-английскими мотивами, где даже охранники на парковке ходят разодетые королями артурами.

3. Super Mega Plex — здание, очень похожее на «тематическое голливудское» казино MGM Grand, созданное известной кинокомпанией. Единственная интересная достопримечательность — огромная стеклянная клетка с живыми львами, расположенная прямо между столами с покером.

4. Eclipse — на самом деле подчистую списано с реального New York - New York, разве что у входа не стоит модель Статуи Свободы в натуральную величину.

5. Palais — он же ласвегасский Paris. Вместо модели «почти настоящей» Эйфелевой башни, в игре рядом с казино стоит какая-то странная конструкция на четырех ногах. Хотя издалека, конечно, похоже.

6. Olympus Casino — практически точная копия отеля Caesar Palace. На месте все главные достопримечательности: и копия Колизея, и копия римского фонтана и бутики, расположенные на этажах здания с нескромным названием «Форум».

7. String — маленькое казино в духе «старого Вегаса», практически полностью списанное с реального Barbary Coast Hotel, одного из самых старых городских казино, построенного еще в семидесятые.

8. The Devil Deal — в настоящем Вегасе в очень похожем здании размещается старейшее городское казино Flamingo (открытое аж в 1946 году), большинству наших соотечественников известное как место, где лирическому герою Джонни Деппа из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» привиделась оргия человекоподобных ящериц.

9. Emperor — казино в «азиатском» стиле, где у входа стоят мужчины в кимоно, а потолки расписаны драконами и самураями. Практически один в один ласвегасский Imperial Palace.

10. Lost Coast — копия Treasure Island, отеля в «пиратской» тематике. Судя по тому, что на одном из скриншотов главгерой This is Vegas избивает буканьера с фальшивой деревянной ногой и в парике с буклями, копия будет очень натуральной.

11. The Millenium — единственное казино, которому мы затрудняемся найти аналог в настоящем Лас-Вегасе. Возможно, его еще просто не успели построить.

12. Big Top — очень похож на знаменитое казино-цирк Circus Circus, также известное всем, кто видел «Страх и ненависть…», как место, где герой Джонни Деппа спасал доктора Гонзо с карусели и пытался купить ученую обезьяну.

13. Egeaux — судя по всему, прообразом для этого казино стал ласвегасский Venetian, отель, сделанный «под Венецию», где прямо между этажами проложены настоящие водные каналы, по которым плавают гондолы.

14. Axis — казино-башня, подчистую списанная с самого высокого отеля Лас-Вегаса Stratosphere, в котором автор этих строк испытал самые страшные секунды в своей жизни, зачем-то купив билет на аттракцион Big Shot, где тебя сажают в специальное кресло и резко подбрасывают на высоту 330 метров.

15. The Ratpack — местами похож на отель New Frontier, среди прочего известный тем, что там со своими самыми знаменитыми концертами выступал Элвис Пресли.

16. Goldfield's — очень напоминает реальный шопинг-центр под названием Fremont Street Experience. И пусть слово «шопинг» вас не смущает: на самом деле казино в Лас-Вегасе, натурально, везде — и «однорукие бандиты», и столы с рулеткой встречаются не то что в магазинах, а чуть ли не в общественных туалетах.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования