IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Refusion
Название: Refusion   PC
Разработчик: Gumpanela Entertainment
Издатель: Gumpanela Entertainment
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.refusion-game.com/
Еще материалы по
Refusion
Всего: 1
Статьи о Refusion
выглядит так, что чехов поначалу можно разве что пожалеть. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается гораздо интересней. Refusion — уже третий современный эксперимент по скрещиванию экш...More

Главный девиз разработчиков: «Меньше жди — больше играй!» На респаун время почти не тратится, доступ к технике практически ничем не ограничен.

Refusion — командный шутер от первого лица, который создается силами чешской студии Gumpanela Entertainment и выглядит так, что чехов поначалу можно разве что пожалеть. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается гораздо интересней. Refusion — уже третий современный эксперимент по скрещиванию экшена и RTS. Первые опыты в этой области начались — страшно подумать — в 1997 году. Сначала Uprising: Join or Die, потом прекрасная Battlezone, посвященная войне США и СССР в космосе. Попытки  вывести First Person RTS тогда сочли бесперспективными, но сейчас в этой области опять начинается какое-то броуновское движение. В основном со стороны инди-разработчиков. Natural Selection 2 (см. «Игроманию» №12’2007), созданная на основе бесплатной сетевой модификации для Half-Life, смешивает в равных пропорциях RTS, шутер и RPG (все в космосе). Или вот Savage 2: A Tortured Soul (см. все ту же «Игроманию» №12’2007), вторая попытка показать Warcraft одновременно от первого и от третьего лица. Refusion на первый взгляд мало чем отличается от этих двух проектов.

Рас, как повелось в таких случаях, две: люди и инопланетяне. Сами разработчики называют своим ориентиром StarСraft: их скоромане похожи на протоссов и внешне, и по сути. Это не бесчеловечные алиены, а вполне цивилизованная раса. Ни люди, ни пришельцы не хотели развязывать войну, просто во время первого контакта случилось некое непонимание, после чего обе стороны глубоко обиделись друг на друга и начались боевые действия.

Общая механика геймплея типична для игр этого, все еще нетвердо стоящего на ногах жанра. Бойцы бегают по карте, убивают своих оппонентов, захватывают ресурсы, а парящий над полем боя командир в «стратегической» перспективе обозревает местность, подсказывает солдатам, куда бежать, заведует строительством, производством юнитов и апгрейдами.

Планетарная экосистема в действии. Интересно, сможет ли унести свою жертву этот «птеродактиль»?

Воинских классов по пять с каждой стороны. Одни специальности дублируются (у обеих рас медики лечат раненых, а инженеры чинят технику), другие уникальны. Скороманский Plebeian, например, полагается на холодное оружие, может становиться невидимым, а также скрывать от врага группу юнитов вокруг себя (да-да, как Arbiter протоссов). Среди армий людей выделяется воин, которого разработчики в шутку называют Anti-All (то есть «против кого угодно»). Он обладает ракетометом с обширным боезапасом, в который, кроме всего прочего, входят управляемые снаряды. Инженеры землян могут также создавать голографические копии бойцов, чтобы запутать противника, а медики скороман —  лечить товарищей от заражения.

Подобными особенностями сейчас вряд ли можно кого-нибудь удивить, но у Gumpanela Entertainment есть в запасе несколько козырей. Поскольку действие происходит на незаселенных планетах, большую роль в игровом процессе играет местная флора и фауна. Животные — не просто мешающиеся под ногами монстры, от которых избавляются на ранних этапах сражения. Они формируют экосистему, живущую по своим законам. Не все они нападают на воюющих — кто-то просто не пожелает уйти с занятой территории, кто-то, напротив, окажется достаточно сильным, чтобы самому атаковать базу. Важно, что каждый представитель экосистемы определенным образом среагирует на ваше присутствие. Охотясь на определенных монстров, игроки будут получать трофеи, которые потом при помощи командира можно будет обменять на апгрейды.

Самая существенная,  на наш взгляд, особенность Refusion — ее карты. Они огромны, и у них нет границ. Учитывается шарообразная форма планет: идя по прямой, всегда возвращаешься в точку начала путешествия (если, конечно, по пути вас не убьют и не съедят). Как заверяют разработчики, этот фактор полностью меняет типичную схему боевых действий.

Размер карт — 40 на 40 км, поэтому будет применяться множество средств скоростной доставки (мотоциклы, багги, самолеты; да и сами пехотинцы передвигаются очень быстро). Также заявлены стратегические ракеты, которые вручную заряжаются в пусковую установку и бьют по указанным целям (и снова StarCraft — наводку осуществляют наземные юниты).

* * *

Refusion выглядит занятно, но предполагаемые сильные стороны игры не слишком очевидны. Зачем нужна цикличность карт, если один только огромный размер уже дает возможность подступиться к базе с любой стороны? Не потеряются ли игроки на поле битвы? Вопросов предостаточно, и ответить на них удастся лишь во время бета-теста. На который мы, конечно, записаны.


Будем ждать? Многопользовательская помесь шутера и RTS, авторы которой помнят, что любая планета круглая.

Процент готовности: 60%

События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования