IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
Автор «Игромании.ру» и потомственный гик. Внук геймера, сын геймера. В пять лет стащил у отца и выучил почти наизусть один из первых номеров «Игромании» за 2000 год. Вот так все и началось.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9

31 октября в Москве в выставочном центре «Сокольники» прошел гик-конвент EveryCon-2015. Стоило ли проводить на нем Хэллоуин, или лучше было отдохнуть дома с кружечкой какао? Рассказываем.

После масштабов «Игромира» и Comic Con и их сумасшедших очередей EveryCon слегка обескураживает скромными размерами и малолюдностью. Непривычно заходить в павильон почти сразу, не продираясь сквозь толпу, непривычно видеть столько свободного пространства (на «Игромире» такое возможно разве что в самом начале бизнес-дня), непривычно слышать собеседника и не орать ему на ухо. Небольшого, по сравнению с «Крокус-Экспо», выставочного центра конвенту хватает с головой.

► Эта махина не только ездила по территории, но и стреляла в посетителей.

EveryCon дает представление о том, какова гик-культура в чистом виде, без участия крупных издательств, кинопрокатчиков и прочих рекламодателей. Масштабные стенды будущих блокбастеров, со статуями героев и монстров в натуральную величину, уступили место маленьким душевным рукотворным инсталляциям, которым на том же ComicCon места не нашлось.

Вот закуток, посвященный «Властелину колец», рядом с ним Тардис из «Доктора Кто», а неподалеку расположился уголок самого молодого фэндома — «Гравити-Фолз». Почти на каждом стенде можно купить милую безделушку, связанную с любимым фильмом.

По большому счету, EveryCon — тематическая ярмарка, хотя и с немалой ценой за входной билет. Кроме как перебирать фигурки и комиксы да любоваться косплеерами, многие из которых перекочевали сюда со все того же «Игромира», здесь, увы, мало чем можно заняться. Можно устроиться в игровой зоне и коротать с друзьями время за настолками, а можно отправиться в конференц-зал смотреть немногочисленные презентации.

► Дракула, конечно, хорош, но мы уже видели его на «Игромире».
► Стенд по «Плоскому миру» был одним из самых душевных. Радует, что в нашей стране любят и помнят Пратчетта.

Тяготы жизни

Первыми выступали создатели игры Life is Hard, заявленной как гибрид симулятора бога и стратегии в реальном времени с непрямым управлением. Под вашим контролем находится поселение пиксельных человечков, которое вы, как и положено всемогущему существу, должны развивать, расширять и оберегать от всяческих бед.

А бед в игровом мире, как следует из названия, немало: и набеги варваров, и нападение ночной нечисти, и холодная зима, быстро истощающая запасы еды и ресурсов. Обещают и десятки непредсказуемых невзгод, среди которых, к примеру, падение метеорита, населенного внеземными тварями.

Основными ориентирами проекта, однако, называются не игры про выживание, с производством всего и вся, вроде тех же Minecraft и Terraria, а старая добрая Civilization. В Life is Hard обещана система дипломатии, позволяющая наладить торговлю с соседними поселениями, высокая роль религии и веры в жизни поселенцев и даже строительство чудес света.

Life is Hard делает московская команда Pirozhok studio, состоящая из одного разработчика, двух художников и группы тестеров. Основная работа лежит на плечах пятнадцатилетнего Тимура Шакирова, который последние семь месяцев мастерит игру в свободное от учебы время. Life is Hard уже с успехом завершила одну кампанию по сбору средств на Boomstarter, прошла через Steam Greenlight и на днях появилась в раннем доступе. Настроен юный разработчик оптимистично и рассчитывает на полноценный релиз уже через три месяца. Что ж, пожелаем удачи и будем ждать обзора Life is Hard в нашем «Сайд-квесте».

И снова русские комиксы

EveryCon в этом году прошел без участия Bubble. Отечественную комиксовую индустрию представляло в этот раз издательство «42», примечательное тем, что оно выпускает в России великолепного «Неуязвимого» и знаменитых «Ходячих мертвецов» Роберта Киркмана.

Но с недавних пор оно может похвастаться и собственными сериями. На конвенте нам представили сразу две — онгоинг «И немножко рока» и лимитка «Второй». Обе линейки, правда, выходят уже около года, но широкой публике по-прежнему не слишком хорошо известны. Продажи, по словам самих создателей, больше, чем «для друзей и родни», но меньше, чем «бросаю работу и рисую комиксы».

«И немножко рока» от Столика Стригла и Стаса Якимова рассказывает о компании американских подростков-разгильдяев, играющих в никому пока не известной группе. В силу обстоятельств и, как любит подчеркивать автор, собственного безрассудства юные музыканты получают сверхспособности и прилагающиеся к ним проблемы.

Комикс «И немножко рока» заявлен как стандартная подростковая супергероика, но с ворохом отсылок к музыкальной культуре — от обложек номеров (первый выпуск в очередной раз намекает на Abbey Road «битлов») и до участия в происходящих событиях реально существующих рок-групп, давших на это свое согласие. На данный момент издано пять частей.

«Второй» — это осовремененная и перенесенная в российские реалии история доктора Джекила и мистера Хайда, с обилием остросюжетного действия, кровавых сцен и шагающих человекоподобных роботов. Сценарием занимаются Дмитрий Степин и Александр Холопов, а вот художники постоянно меняются, из-за чего единство стиля и регулярный выпуск новых частей комикса удается поддерживать ценой невероятных усилий.

Изначально «Второго» рисовал человек, живший на Украине под Луганском. Ни боевые действия поблизости, ни отключавшийся время от времени интернет не мешали ему сдавать работу в срок. Но стоило в его жизни появиться девушке, как все пошло кувырком. Романтические отношения и создание комиксов, как выяснилось, не всегда вяжутся друг с другом.

► Хэллоуин же.

Будь джедаем

Больше всего народу в конференц-зале собралось на встрече любителей саберфайтинга, сражений на световых мечах. Правда, не таких, что могут разрезать и поджечь в вашей квартире все, включая подвернувшуюся под руку собаку, а более безопасных версиях — из пластика, к примеру.

С начала 2000-х саберфайтеры — самая активная ветвь фэндома «Звездных войн» в России. У них даже была своя школа, в которой на занятии в лучшие времена присутствовало по полусотне человек. Несколько лет назад секция превратилась в студию Saberfighting Art, ориентированную не на обучение новичков, а на отработку навыков мастерами. Между прочим, опытные саберфайтеры занимают призовые места на вполне серьезных национальных и международных соревнованиях по артистическому фехтованию. Так-то.

► И даже эвоки в этот день выглядят жутковато.
► Пока джедаи обсуждают свое, Империя не теряет бдительности.

Более того, с Saberfighting Art время от времени связываются официальные представители Disney, желая привлечь фехтовальщиков к участию в промо-мероприятиях «Пробуждения Силы». А на этом EveryCon знатоки джедайских боевых искусств объявили о возрождении «Школы саберфайтинга». В преддверии лавинообразного повышения интереса к «Звездным войнам» такое решение более чем оправдано. Услышав вопрос, будут ли в школе использоваться световые мечи с гардой, саберфайтеры только посмеялись. Правда, очень недобро.

► Свежий косплей по Life is Strange.

* * *

EveryCon оказался... пустоват. Все самое интересное происходило в конференц-зале, но не идти же на такой конвент ради того, чтобы просиживать штаны! Если в вашем представлении Хэллоуин должен всенепременно проходить в окружении наряженных в костюмы и загримированных людей, то лучшего варианта в Москве в те выходные было, наверное, не сыскать. Но если вы решили провести праздник дома за просмотром любимого ужастика, то сожалеть в общем-то тоже особо не о чем.

Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
13.11.2015 | 08:34 Илья Фролов [VK] [503437]
Не соглашусь с автором статьи, everycon был довольно интересным мероприятием и по сравнению с comic con, который в этом году был похож на рынок, он был более душевные.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования