IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Call of Duty: Black Ops 3
Название: Call of Duty: Black Ops 3   PCPS4XONE
Серия: Call of Duty
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Дата выхода: 6 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Call of Duty: Black Ops 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
История серии Call of Duty
 ИМ  спец Все платформы
18 ноября 2016 | 14 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Мы решили вспомнить, с чего же начиналась культовая серия.
Call of Duty: Black Ops 3 – Descent Multiplayer Trailer
 трейлер PS4XONEPC
12 июля 2016 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 13691
Treyarch представила новый ролик дополнения Descent, в котором со всех сторон показала четыре дополнительные карты для сетевого режима игры.
Call of Duty: Black Ops 3 – Descent DLC Pack: Gorod Krovi Trailer
 трейлер PS4
5 июля 2016 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 5572
Дополнение Descent добавит зомби-карту «Город крови», разрушенный Сталинград.
Call of Duty: Black Ops 3 – Empire Preview
 трейлер PS4
4 июля 2016 | 29 сек. | Просмотров: 13694
Empire, римская вилла эксцентричного миллионера, станет ремейком небезызвестной карты Raid из Black Ops 2.
Call of Duty: Black Ops 3 - Набор карт Eclipse
 трейлер  РУС PS4
19 апреля 2016 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 7493
Четыре новые карты для мультиплеера из дополнения Eclipse.
Еще материалы по
Call of Duty: Black Ops 3
Всего: 8
Статьи о Call of Duty: Black Ops 3
Издатель Hitman предложил нам убить своих друзей, а авторы Shadow Man 2 — поместить постер игры на могилу.More
Наш автор разбирается в заговоре и объясняет, почему сюжет Black Ops 3 намного глубже, чем вы думаете.More
Добавив в игру массу новых механик, Treyarch забыла о том, что работать они должны сообща.More
Первое впечатление геймплей Black Ops 3 оставляет положительное. Хотя бы потому, что видно — все-таки оно работает.More
Новое пришествие Сары Керриган, становление расхитительницы гробниц, возвращение на ядерную Пустошь, перерождение Need for Speed и, конечно, «Звездные войны».More
Всего: 95
Новости о Call of Duty: Black Ops 3
Призовой фонд турнира составляет более 700 000 рублей.More
Первая квалификационная игра состоится в субботу, 17 сентября.More
Владельцы PC и Xbox One получат новый контент позднее.More
Всего: 21
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (21)  

Близкие по духу

После трех отличных Call of Duty компания Treyarch зарекомендовала себя как студия, чьи игры раз за разом выходят за рамки сериала. Первая Black Ops поразила продуманным и по-настоящему интересным сюжетом, вторая впервые отправила серию в будущее и снова рассказала отличную и на этот раз нелинейную историю.

Третья часть сохранила футуристические декорации и вернулась к линейной структуре сюжета, но пообещала радикально изменить ощущения от геймплея, введя кооперативное прохождение, сложную систему настройки параметров героя и связку из реактивного ранца и бега по стенам. Удалось взять количеством — поначалу от разнообразия механик и правда глаза разбегаются. А вот качество, увы, далеко не радужное.

Загрузка плеера...

Побольше всего

Вступление почти такое же, как в Advanced Warfare: не совсем светлое будущее, идущая наперекосяк военная операция, чудом выживший оперативник просыпается в палате и узнает, что отныне он — кибернетическая машина смерти.

Правда, здесь, в отличие от прошлогодней Call of Duty, после обучения, демонстрирующего чуть ли не весь арсенал, снаряжение отбирают, и мы остаемся разбираться с системой улучшения трех наборов аугментаций, каждый из которых относится к определенному аспекту геймплея.

Первый направлен против электроники — одна способность, например, отключает роботов, другая позволяет взламывать вражескую технику и управлять ею напрямую. Второй дает возможность контролировать пехоту: взмахом руки выпускаем на солдат рой наномошкары, в духе BioShock, отбрасываем противников ультразвуковой волной или сжигаем им мозги электромагнитным импульсом. Третий набор отвечает за экзоскелет: сносящий все на своем пути рывок, мощный удар по земле с радиусом поражения в несколько метров, ускорение. Кто сказал — «Crysis»?

► Информационные значки над головами врагов можно отключить — все равно вы не будете обращать на них внимания.

Способностей примерно два десятка, но многие выполняют одну и ту же функцию (что сжигание мозгов, что перегрузка экзоскелетов так или иначе убивают противников), поэтому де-факто разнообразие иллюзорно, и во время прохождения наша команда использовала в сумме не больше трех-четырех навыков. Напарник, развивший ветку взлома, время от времени захватывал вражеских дронов, мехов и кибернетических шипастых ежей, а я бегал по флангам на спринте, изредка используя ударную волну.

Аугментации можно и не задействовать, игра никак к этому не понуждает и выдает их лишь в качестве инструментария — пожалуйста, играйтесь. По идее, способности нужно применять регулярно, жонглируя ими от стычки к стычке, и они в самом деле облегчают жизнь, но вспоминаешь о них только в особо жарких ситуациях — например, когда настырные роботы стремительно подбираются к вашим позициям.

► Перед тем как спускаться, лучше перестрелять патрульных со снайперской позиции.

Перед началом задания можно посмотреть сводку-прогноз, кратко объясняющую, с какими врагами предстоит воевать, во избежание ситуации, в которой вы всю миссию сражаетесь с людьми, выбрав «техническую» специализацию. С двадцатого уровня (чего, кажется, невозможно добиться при первом прохождении, но я плохо понимаю, кому может прийти в голову дважды проходить одиночную кампанию в Call of Duty) в бой можно брать дополнительный набор, но до этого вы ограничены одним.

Система настройки включает и настройку выкладки — один в один как в мультиплеере, но вместо скорстриков можно выбрать два перка. Опять же, в отличие от Advanced Warfare, где двойной прыжок с реактивным ранцем был доступен с самого начала, здесь его нужно разблокировать, как и бег по стенам. Уровни предусматривают оба стиля передвижения, поэтому при желании игру можно пройти «пешком».

► Иногда Black Ops 3 пытается шокировать — например, копируя Spec Ops: The Line.

Сами уровни, хоть и выросли по сравнению с тем, что было в предыдущих частях, все равно остались компактными. Некоторые секции обширнее и сложнее, и в такие моменты Black Ops 3 расцветает, душа требует двойных прыжков и зрелищ, но просторные этапы заканчиваются слишком быстро. Отвесных участков, по которым можно бегать, мало; зачастую это лишь стены по краям арены, по ним можно быстро обойти противников с фланга.

Если раньше мы прорывались сквозь толпы врагов со скоростью три трупа в секунду, то сейчас приходится ползать по укрытиям и высовываться на свой страх и риск — противников еще больше, они хорошо прячутся и метко стреляют. Общая динамика здорово понижается, и не сказать, что это идет Call of Duty на пользу. Больше всего хлопот доставляют роботы. В отличие от людей они не боятся смерти, без остановки прут к цели, продолжают воевать даже без головы или ног и не всегда умирают с одного удара в рукопашной.

Большие уровни, настройка параметров героя и разнообразие врагов подразумевают, что при прохождении бал правит командная игра. Но вопреки всему кажется, что кооператив сделали для галочки: здесь нет ни четкого разделения на роли, ни моментов, в которых члены команды должны выполнять разные задачи и поддерживать друг друга. Снимать снайперов, убегать от гранат, вовремя выполнять какие-то мимолетные зрелищные задачи, диктуемые сценарием, — все это по опыту ничем не отличается от того, что есть в чисто одиночных CoD.

Единственное, что как-то сплачивает напарников, — появление на карте паукообразного робота, убивать которого нужно в два этапа. Сначала снимаем щиты обычным огнестрелом, затем обстреливаем ракетами, повторив цикл несколько раз. Тоскливо донельзя, а встретиться с такими противниками вам придется пять или шесть раз.

Помимо пауков в перестрелках часто встречаются сильные бронированные роботы, которые, как и все прочие, постепенно прут напролом и впитывают пули, как губка, — слабых мест нет, особых стратегий нет, просто всаживаем пару обойм или забиваем гадов кулаками. Помечать врагов или направлять напарников, как в Halo 5: Guardians или Star Wars: Republic Commando, нельзя, поэтому вся коммуникация идет через голосовой чат.

О том, что играешь с живыми людьми, вспоминаешь, только когда нужно поднять раненого напарника. Не успеете — финита. Получив ранение, вы некоторое время еще можете отстреливаться и ползать, но с трудом, поскольку персонаж то и дело застревает в текстурах. Аугментации аугментациями, но переползти через бордюр — все еще непосильная задача для человечества. На любой сложности выше средней враги выносят с пары попаданий, поэтому наше прохождение регулярно превращалось в чемпионат по скоростному воскрешению. Совсем не весело.

► Лицевая анимация, как и в Advanced Warfare, отличная, но рассогласование между озвучкой и движением губ персонажей постоянно отвлекает.
► Один из немногих по-настоящему открытых многослойных уровней — разрушенная улица в центре Каира.

Казалось бы, такое количество взаимосвязанных механик превращает Black Ops 3 в хардкорный позиционный шутер, но однообразность боев и рудиментарность тактических элементов (тот же визор все восемь часов использовался только для того, чтобы высматривать врагов сквозь стены, — иначе их просто не отличить от окружения) лишь раздражают, а не побуждают играть с умом.

Повышение сложности делает игру агрессивнее, но не интереснее — на нас все так же выпускают толпы одинаковых врагов, только более сильных. Без живой команды, с которой можно хотя бы поговорить, играть еще скучнее, хотя казалось бы — экзоскелет, уйма способностей, тактика! Шагающие человекоподобные роботы, в конце концов. Как боевик с шагающими человекоподобными роботами вообще может быть плохим?

► Паукообразные роботы — ваш единственный мини-босс на протяжении всей игры. Первые три раза их даже интересно убивать.

Paint it black

Нелинейность во второй Black Ops была схематичной, но все же освежала развитие сюжета. В Black Ops 3 разработчики из Treyarch почему-то вернулись к строгой структуре. С другой стороны, нелинейность, наверное, была бы здесь лишней, потому что сюжет и без нее вязнет в дремучих дебрях.

Разочарования начинаются с самого начала, когда история принимается впопыхах сшивать всё и вся на живую нитку, стараясь вовлечь в это игрока. Напарник протагониста в первые десять минут встречает на поле боя давнего сослуживца и первым делом как бы невзначай осведомляется у того, как там его семейная жизнь.

По замыслу сценаристов, эта несчастная фраза спустя пять часов должна послужить одним из кирпичиков, из которых складывается его образ, но не верится. Не верится в развитие товарищеских отношений между главными героями (они даже пару раз бьют друг друга по морде, чтобы выпустить пар, ух, драматично), не верится и во внезапно проявившуюся любовную линию.

Но при этом хочется то ли засмеяться, то ли выругаться, когда на экране разыгрывается пафосная сценка в стиле школьной театральной постановки: «Он предатель! Давай убьем его!» — «Нет, он не может быть предателем, он же мой друг!» Многозначительная пауза. Все тяжело сопят, ошалело уставившись друг на друга.

А еще время от времени нам показывают изуродованные трупы, взорванные головы и оторванные конечности. Потому что у нас тут триллер об ужасах войны, понимаете?

► Антагониста играет Кристофер Мелони из «Настоящей крови» — он не такой обаятельный, как Кевин Спейси, но изо всех сил пытается вытянуть историю из болота.

Treyarch старается бережно цитировать Филипа К. Дика и Уильяма Гибсона — в эмоциональном отношении игра где-то в районе кульминации хоть ненадолго, но приближается по уровню к лучшим моментам первых двух частей, и во всю эту натужную научно-фантастическую драму вдруг хочется поверить... но затем все окончательно рушится.

Ответы на вопросы Black Ops 3 притягивает за уши, а на последних уровнях хочется одного — побыстрее покончить со всей этой скукотищей и выключить игру. Если прежде шизофрения про числа, Резнова и сестру Рауля Менендеса приводила в восторг, то сейчас Black Ops вгоняет в ступор, ставя потенциально гениальную историю о рождении самосознания у ИИ и размытии грани между человеком и машиной на один уровень с поверхностным «Роботом по имени Чаппи» и вторыми «Мстителями».

► На одном из последних заданий нам снова дают полетать на истребителе.

Подливает масла в огонь отвратительная русская озвучка. Актеры переигрывают, надрывно несут околесицу и иногда зачем-то переходят на шепот, поэтому если вы играете без наушников, то рискуете прослушать некоторые реплики. Из-за скверной локализации можно вообще потерять нить повествования и окончательно запутаться в происходящем. Субтитров нет, исходной дорожки нет, свинство, тлен, безысходность.

За кампанию попросту обидно. Чисто технически она не настолько плоха, чтобы поставить на ней крест, но и не хороша. Она... никакая. Treyarch действительно добавила в игру внушительное количество новых для серии вещей, и все они, в принципе, работают — но по отдельности, а не как единый механизм. В итоге Black Ops 3 чаще всего вызывает две эмоции, которых Call of Duty по-хорошему должна избегать, — уныние и раздражение.

► Цветовая гамма египетских уровней напоминает о первых двух Modern Warfare.

Беги, Форрест

Мультиплеер стал еще стремительнее по сравнению с тем, что было в Advanced Warfare, — время возрождения сократилось, время на убийство тоже уменьшилось, а стрелять можно из любого положения — во время спринта, скольжения, прыжков через препятствия. Но это не сказалось на общем восприятии — Call of Duty осталась хаотичной и все еще полагается на удачу больше, чем на опыт. Просто всё стало еще быстрее.

Бег по стенам сделан намного примитивнее, чем в Titanfall, — если там буквально вся карта выстроена так, что из точки А можно попасть в точку B, ни разу не коснувшись земли, то здесь пригодные для бега стены расположены в определенных местах, где часто происходят самые горячие перестрелки.

Кроме того, бегущий по стене игрок становится заложником случая — траектория движения заранее определена, поэтому соперник всегда может предугадать, куда вы побежите, и выстрелить на опережение, а остановиться (опять же как в Titanfall) или развернуться на бегу нельзя.

Чтобы навязать новую функцию, разработчики внаглую понаставили в «неочевидных» местах невидимые стены, чтобы скакали только там, где положено, и сделали соответствующие секции обязательными на некоторых участках уровней — иначе упадете в пропасть.

► На некоторых картах (например, на арабском небоскребе) обязательные беговые секции очень даже уместны, но чаще — не очень.

В итоге бег по стенам кажется не частью геймплейной ДНК, а просто очередной зрелищной фишкой, которая в общей системе координат не работает. Вот огромный билборд. По нему можно бегать, а можно и не бегать. Вас, скорее всего, на нем убьют, но вы все равно бегите. Мы добавили его, поскольку это здорово смотрелось в Titanfall.

► Мультиплеерные карты отлично выглядят, но дизайн местами спорный.

Несмотря на повышенную динамику и реактивные ранцы, Black Ops 3 возвращается к классической структуре с малым влиянием вертикального геймплея, на котором успешно концентрировалась AW: подниматься приходится самое большее на второй этаж, и основное действо происходит в горизонтальной плоскости.

► У реактивного ранца появилась шкала энергии, позволяющая точнее распределять время полета. Но при этом Treyarch почему-то не добавила в игру стрейф, который был в AW.

Оставалась надежда на классовую систему, в которой у каждого героя по две заряжающиеся со временем суперспособности на выбор, примерно как в Destiny, — но и она на игру особо не влияет. Способности восстанавливаются долго и работают как генераторы зрелищ, а не стратегических маневров, меняющих расстановку сил. Во время их использования герой не получает дополнительной защиты и так же умирает от двух попаданий.

Тактически полезным мне показалось одно: создание двух копий персонажа, которые бегают по карте и сбивают противников с толку. Остальные — скорострельные гранатометы, вариация Golden Gun, мощный удар с воздуха, шестиствольный пулемет — лишь мотивируют раз в несколько минут выйти в центр карты и нажать кнопку, которая «сделает нечто потрясающее».

Тем не менее сетевой режим остается веселым — поскольку это как-никак Call of Duty. Бегай, стреляй, смотри по сторонам, умирай, набивай скорстрики и особо ни над чем не задумывайся — годы идут, а формула по-прежнему работает. Но все-таки здешний мультиплеер видится шагом назад после сосредоточенной на собственных механиках Advanced Warfare.

► Shadows of Evil большую часть времени напоминает первую BioShock...
► ...а иногда — The Darkness.
► Обязательный эпизод с расстрелом врагов в slo-mo. В этом отношении никто так и не переплюнул Infinity Ward.
► Часто на миссиях, кроме игроков и сюжетных NPC, имеется массовка из других солдат или роботов.

* * *

А вот новый зомби-режим Shadows of Evil получился отличным. Действие происходит в Морге, красивейшем ночном мегаполисе, стилизованном под эпоху сороковых. Нуар, джаз, неоновые вывески и ар-деко — полный комплект.

Начинается всё в небольшом переулке, но постепенно игроки открывают новые участки города — огромной и детально проработанной локации, разделяющейся на несколько районов, между которыми можно перемещаться на поезде. Где-то после пятой-шестой волны становится жарко, и в ход поневоле идет уже всё: ловушки, перки в виде жвачек, купленных в автоматах, возможность превратиться в ктулхуподобного монстра, и так далее. И играть, конечно же, следует в команде — поодиночке не выжить.

Ирония в том, что зомби-режим, в отличие от мультиплеера и кампании, почти не изменился, но именно он производит лучшее впечатление. Кто бы мог подумать — то, что родилось как небольшая юмористическая модификация, спустя пять лет стало чуть ли не единственным поводом для покупки очередной части Call of Duty...

Порадовало
Огорчило
  • прекрасный зомби-режим;
  • Джек Уолл снова написал хороший саундтрек в стиле киберпанк для прогулок под дождем;
  • отличная картинка и арт-дизайн;
  • мультиплеер все еще веселый.
  • скучная кампания;
  • неубедительный кооператив;
  • нововведения работают, но лишь по отдельности;
  • мультиплеер делает шаг назад по сравнению с Advanced Warfare;
  • отвратительная русская озвучка, которую нельзя отключить;
  • технические проблемы на всех платформах на момент релиза.
Как мы играли
Во что: копия предоставлена издателем за день до релиза.
На чем: PS4
Сколько: восемь часов на прохождение кампании в кооперативе на высокой сложности, пара часов экспериментов в зомби-режиме, семь часов мультиплеера.
«Ачивка» редакции
16 ГБ картинок в голове
Пройти кампанию и отказаться от покупки очков виртуальной реальности, а то мало ли что.
Техническая часть
На момент релиза проблемы наблюдаются везде. Сервера время от времени падают, мультиплеер лагает, на PC — утечки памяти, вылеты и плохая оптимизация, на PS4 проседает частота кадров, на Xbox One сломано динамическое разрешение. Улыбаемся и машем.
Оценка сайта
6,0
Выше среднего

Вердикт

Black Ops 3 не стоит оправдывать тем, что это «первый блин», — механики, добавленные Treyarch в игру, уже не раз встречались в жанре. Вероятно, студии стоило сосредоточиться на определенных аспектах, как это сделала Sledgehammer, а не гнаться за всеми зайцами сразу. В этом году у Call of Duty скучный одиночный режим, средний, но все еще веселый мультиплеер и отличный зомби-режим, в котором кооператив работает на порядок лучше, чем в похваляющейся модными гаджетами кампании.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 44Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 32
11.11.2015 | 15:39 Felix485 [54197]
отличная картинка? надеюсь, это шутка.
Согласны 30 из 31
11.11.2015 | 15:46 DimmuON [55060]
Результат? Поезд сделал бум. Буууумм)))
Согласны 28 из 31
11.11.2015 | 15:51 Jack Sf [FB] [503043]
Молодцы, рецензия за рецензией. Ок, ждемс баттлфронт.
Согласны 31 из 35
11.11.2015 | 15:52 wazer51 [180475]
Наконец-то объективная оценка.
Согласны 8 из 35
11.11.2015 | 16:04 Илья Лосев [VK] [300917]
"Первая Black Ops поразила продуманным и по-настоящему интересным сюжетом,"
Шта? Это Вы про бредоватую мешанину, призванную оправдать забег по аренам в разных климатических поясах? И про ГУЛАГ с "Воркута наша"?
"мощный удар по земле с радиусом поражения в несколько метров"
Вот мне всегда было интересно узнать школьные оценки по физике тех разрабов, которые вводят в свои игры подобные приёмы). Шутка, конечно.
Согласны 12 из 36
11.11.2015 | 16:05 Maxxter [211819]
Жду, что же скажет Антон Логвинов
Согласны 16 из 17
11.11.2015 | 16:10 Drew_Uno [326026]
Кто там выпускает в следующем году Call of Duty? Infinity Ward? То ли еще будет))) Думаю никто не ожидал от Treyarch такого слива. Теперь и не знаешь, от кого стоит ждать хорошей колды, от Sledgehammer разве что.
Согласны 8 из 52
11.11.2015 | 16:10 2-2 [501002]
Извините автор но вы загнули, 6 балов это слишком мало, 7,5 самое то.
Согласны 30 из 34
11.11.2015 | 16:11 2-2 [501002]
Хотя игра все равно говно.
Согласны 28 из 36
11.11.2015 | 16:11 Liett [138708]
Maxxter
Жду, что же скажет Антон Логвинов

10/10(c) же
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования