IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
War Thunder
Название: War Thunder   PCMacPS4Linux
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 29 ноябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
War Thunder
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Машины и корабли от Gaijin Entertainment - Crossout, War Thunder
 ИМ  спец PC
6 сентября 2016 | 4 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
Gaijin Entertainment на gamesсom 2016 давали поиграть в Crossout и доступ в закрытое тестирование морских сражений в War Thunder.
War Thunder - Рыцари моря
 трейлер  РУС PCPS4
11 августа 2016 | 2 мин. 7 сек. | Просмотров: 2151
«Рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, суда береговой охраны, сторожевые корабли.
War Thunder - Дорога славы
 трейлер PCPS4
4 августа 2016 | 8 мин. 6 сек. | Просмотров: 3620
Обновления 1.61 «Дорога славы» добавляет в игру танки M60A1 и Т-62, разработанные в шестидесятые годы, в эпоху гонки вооружений.
War Thunder - Гром победы в Одинцово
 ИМ  репортаж  
16 мая 2016 | 3 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
В большинстве городов 9 мая — день торжественных шествий, концертов и салютов. А те, кто решил встретить его в Одинцово, могли вдобавок еще и посидеть...
Операция «Гром войны» - Выиграйте PS4 в стиле War Thunder
 ИМ  спец PCMacPS4Linux
21 февраля 2016 | 57 сек. | Просмотров: 0
Операция «Гром войны» — выиграйте PS4 в стиле War Thunder.
Еще материалы по
War Thunder
Всего: 11
Статьи о War Thunder
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Теперь в War Thunder появятся корабли — и с ними там тоже не как у всех.More
Разбираемся, насколько лучше стала War Thunder после очередного обновления.More
Новые карты, новые самолеты, новые танки и самоходки и еще тысяча приятных мелочей.More
Наши впечатления и первые выводы от закрытого бета-тестирования танков в War Thunder.More
Всего: 97
Новости о War Thunder
Игроков ждет около тридцати единиц японской техники, две новые карты и масштабные макеты кабин для всех самолетов.More
Студия предлагает игрокам заработать или купить доступ к японской технике.More
С помощью технологии NVIDIA Ansel теперь можно даже создавать 3D-панорамы.More

Четыре месяца прошло после выхода обновления 1.51 для War Thunder. Все это время в недрах студии ждали своего воплощения новые планы и наработки — и наконец нашли его в патче 1.53, называющемся «Шквальный огонь». Полный список нововведений читайте на сайте разработчиков, мы же выделим самое важное, проанализируем изменения и поразмышляем о том, что они дадут игровому процессу.

Стальные новобранцы

Линейку советских легких танков пополнил «плавающий танк» ПТ-76. Плавать, правда, он пока не умеет, но это нисколько не ограничивает его возможности. Советская авиация получила два новых бомбардировщика: Як-9Б, способный не только нести бомбы, но и довольно эффективно бороться с истребителями, и Пе-8 с самым крупным в игре бомбовым подарком в целых пять тонн.

► Первый в игре плавающий танк.

На вооружение США встали четыре новых версии тяжелого истребителя P-38. Одну из них в будущем можно будет получить исключительно по акции. Вдобавок появились новые палубники TBD-1 и SB2C-4. А в танковом парке сразу два новых интересных американских экземпляра: чуть ли не самый низкий и шустрый легкий танк в игре — Т92, а также предшественник «Першинга» Т25.

Германия обзавелась двумя бомбардировщиками «Дорнье-17», двумя новыми «мессерами», один из которых чисто акционный, самоходкой «Ягдпанцер 4-5» и акционным танком Е-100, сводным братом знаменитого «Мауса».

Японию, как обычно, обделили — в ее ангарах появится только новенький ярко-оранжевый А7М1.

► Британские машины наконец-то вступили в бой!

Британии выдали наконец долгожданную первую партию танков. Получить их можно, только купив специальный пакет, но дело того стоит. Тут и шустрый А13, и истребитель танков «Ахиллес», и «Шерман-Файрфлай», и даже величественный «Черный принц». А британское небо будет охранять новый конкурент пятнадцатого «МиГа» и «Сейбра» — «Хоукер Хантер», поражающий не только внушительной огневой мощью с секундным залпом в 21 кг, но и детально проработанной моделью. Мы считаем, что на сегодня это самый красивый реактивный истребитель в игре.

Особняком стоят новые «вестники апокалипсиса» — ракетные машины: немецкий «Панцерверфер», выстрел которого слышен через всю карту, советский БМ-8-24 и американский «Першинг» с двумя ракетными установками Т99.

Разработчики добавили в игру две новые карты. «Переправа через Рейн» — городская, с обилием прямых участков для фланговых обходов и тщательно детализированным ландшафтом. Прототипом для этой локации послужил любимый разработчиками город Кёльн.

Зимняя карта «Сталинград» тоже почти городская. Игрок попадает на территорию разрушенного тракторного завода, в цехах которого разворачиваются жаркие сражения. В центре локации проложены железнодорожные пути, и самые опасные прострелы находятся именно там.

► Красивейшая реконструкция Сталинградского тракторного завода.

Не ведая преград

Разработчики не только вложили в игру новый контент, но и впечатляюще доработали графику. Движок отныне учитывает физические свойства объектов, и все материалы, будь то металл или ткань, отображаются еще реалистичнее.

Технология Nvidia WaveWorks сделала воду вообще почти неотличимой от той, в которой мы купаемся на южных курортах. Шторм прекрасен, как в кинофильме, от него даже немного жутко становится. И это не просто картинка: волны могут, к примеру, утопить дрейфующий гидроплан. Да и взлет-посадку на той же «Каталине» во время шторма осуществить непросто.

► Nvidia WaveWorks подарила воде невероятную реалистичность.

Второе крупное изменение — долгожданная разрушаемость объектов. Пока ее включили только на картах «Переправа через Рейн», «Сталинград» и «Берлин», но в ближайшее время планируют внедрить и на прочих локациях.

Как это работает? А очень просто. Не нравится какой-нибудь дом? Хватаем фугас потяжелее и сносим докуку к чертям. Лучше всего берите крупнокалиберную самоходку вроде СУ-152: дырки получаются огромные, и здание вскоре рушится. Крупные строения вроде собора развалить не получится, а вот дома помельче — за милую душу. И это не просто развеселый вандализм: и сами препятствия, и их уничтожение заметно влияют на тактику и игровой процесс в целом.

Всё для людей

Теперь — о более мелких новинках. В «симуляторный» режим добавили очередное усложнение: отныне прицел находится не в стволе, как раньше, а там, где ему исторически положено быть. При игре в СБ следует учитывать и синхронизацию прицела, по умолчанию выставленную на тысячу метров. То есть если вы, к примеру, стреляете с ближней дистанции из танка, у которого прицел слева, будьте готовы к тому, что снаряд уйдет правее.

Интересным нововведением стали дальномеры, имевшиеся преимущественно на послевоенных машинах. Наводите курсор на интересующую точку, жмете на кнопку, которую сами поставите, и через несколько секунд увидите в прицеле дистанцию до мишени.

Сами прицелы тоже изменились. Их кратность приближена к реальным историческим цифрам и составляет 3,5 крата для прицела и 6 для бинокля.

Переработали и систему умений: игра наглядно показывает, как прокачка влияет на эффективность экипажа. Например, в зависимости от того, насколько умелый у вас экипаж, меняется дистанция, с которой вы заметите вражескую машину. Впрочем, не только от этого: видимость танка зависит и от его габаритов, и от других условий. Скажем, если танк движется, он становится заметнее на 30%, если стреляет — демаскирует себя сразу. А если использовать прицел или бинокль, дистанция обнаружения повышается в несколько раз.

Что особенно радует (и чего мы давно ждали), так это изменения в интерфейсе. Нагляднее показывается скорость пополнения боезапаса танка и процесс захвата точки, а в конце каждого сражения или после смерти в аркадных боях видны результаты, которых вы достигли, играя на своей технике: скольких убили, скольких помогли убить, сколько точек захватили.

Мы не станем перечислять все усовершенствования, касающиеся звукового окружения, летной и физической моделей, а также балансные правки в снарядах и картах. Но именно из таких мелочей во многом и складывается впечатление от игры. Разработчики не упускают их из виду, постоянно докручивают, и это замечательно.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 371Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 9
12.11.2015 | 13:53 Ukei [52079]
Отвратительное обновление. Геймплей убит новой системой видимости и маркерами, целиться невозможно из-за новых прицелов (которые, кстати, ничуть не историчные). Жаль огромную работу художников, программистов, звукорежиссёров, фактически убитую парой бездарных менеджеров, решивших, что им лучше чем игрокам знать, как должна выглядеть игра.
Согласны 7 из 7
12.11.2015 | 14:10 LiMoNchik [205656]
Пост мой уже подтерли про то что доходность в этом патче втихую урезали...
Согласны 2 из 4
12.11.2015 | 14:52 nbst [359290]
Рад , что проект развивается. Спотыкается , падает , встаёт , но всё равно идет вперед. Детонатор на бомбах расстроил , а к прицелу привыкнуть можно. Всё равно люблю больше в ближнем бою воевать. Если бы в патче убрали бы еще кумули под 400 , то точно б что нить задонатил!
Согласны 3 из 3
12.11.2015 | 14:53 Bulbigood [7411]
LiMoNchik
Пост мой уже подтерли про то что доходность в этом патче втихую урезали...

Доходность урезали, потому что миллионеры видели в своих миллионах проблему и от этого ныли. Им отдельное спасибо.
Впечатления по патчу в общем.
Маркера в РБ норм, что бы там ни говорили. А кому не норм, тот в них просто не разобрался либо он симуляторщик, который убежал в РБ после известных событий.
Пропадания техники не заметил. Нытье по системе видимости форсили до патча, но после патча о ней никто и не вспомнил из-за сломанных прицелов. Мне видимость ни разу не мешала.
Потеря управления в самолетах тоже норм. Если кто не помнит, после введения затяжеления рулей тоже было много вайна, так РБшники показывают свою казуальную натуру.
Рендер норм, особенно самолеты. Водичка хороша.
Оптимизация и стабильность не норм. Куча зависаний, вылетов, отказов CrossFire и просадок. AMDшники так вообще коллективно вешаются.
Прицелы параша. Пусть делают историчные прицелы. Проблема только в том, что многие вайнящие сами не знают, что почти все танки 1-3 эры не имели приближения больше 2.5x.
Разрушаемость параша. Когда обновление было еще на DEVе, все хором говорили, мол, погодите, доделайте! Ну дерьмо же! Нет, выпустили...
Согласны 4 из 5
12.11.2015 | 14:56 Bulbigood [7411]
Большой шаг вперед, определенно. Ошибки есть, но так как улитки считают нас бета-тестерами, то это нормально. Геймплейные изменения можно было бы и на фокус-группе проверить, а сейчас из-за этих косяков народ уходит.
Согласны 1 из 1
12.11.2015 | 14:56 Spiro Dra [GP] [368718]
LiMoNchik
Пост мой уже подтерли про то что доходность в этом патче втихую урезали...

Ну это было не удивительно.
Улитки всегда подтирают неугодные посты и бьют себя в грудь что ничего не меняли.
Но доходность даже на преме с прем танчиками стала ниже...
Согласны 3 из 3
12.11.2015 | 18:23 vastelin [218786]
Лол. "Улитки рулят, картошка - дно!", вышло обновление, которое не понравилось - "Мда, я-то думал, у картошки проблемы". Действительно, как же так, вышло одно из целой тучи обновлений, и оно вдруг не понравилось! Мы-то думали, идеальная игра, а они вот как. Чего вы вообще хотели, жалуетесь на баги, падение фпс? Игра на новый движок переехала, вы что думали, в сказку попали?
Согласны 0 из 0
12.11.2015 | 18:35 iaBuHTeP [473232]
net@
Согласны 0 из 0
12.11.2015 | 18:47 Ф.Джаспер [182227]
vastelin
Лол. "Улитки рулят, картошка - дно!", вышло обновление, которое не понравилось - "Мда, я-то думал, у картошки проблемы". Действительно, как же так, вышло одно из целой тучи обновлений, и оно вдруг не понравилось! Мы-то думали, идеальная игра, а они вот как. Чего вы вообще хотели, жалуетесь на баги, падение фпс? Игра на новый движок переехала, вы что думали, в сказку попали?

Вот так и отсеиваются вг-хейтеры от настоящих поклонников))).
Согласны 0 из 2
12.11.2015 | 20:22 GHKM [205626]
Игра топчется на месте, развития никакого
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования