IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Command & Conquer: Red Alert 3
Другое название: Command & Conquer: Red Alert 3 - Ultimate Edition
Серия: Command & Conquer
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: EA Russia
Дата выхода: 28 октябрь 2008
Дата выхода в России: 5 ноябрь 2008
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Command & Conquer: Red Alert 3
Все
Только на русском / с субтитрами
Command & Conquer: Red Alert 3 - Нон-стоп бои.
 геймплей  РУС PCX360PS3
14 июня 2009 | | Просмотров: 727
Ядреная геймплейная нарезка с короткими разбивками из кат-сцен.
Еще материалы по
Command & Conquer: Red Alert 3
Всего: 10
Статьи о Command & Conquer: Red Alert 3
1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется ...More
В японской кампании (миссия «Гнев черной черепахи») можно найти офис EA Los Angeles. Если навести на него курсор, появится надпись угрожающего характера, но вы не обращайте на нее внимания, смело у...More
Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят?Снова на арене Первый просн...More
Тут есть японский генерал, который в разгар битвы появляется на вашем экране одетый в кимоно (!) и, хмуря брови, зачитывает монолог о чести и доблести истинного воина. Присутствует дева в пилотке и ку...More
Когда EA LA говорили о том, что водное пространство играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы...More
Всего: 30
Новости о Command & Conquer: Red Alert 3
Студия Westwood давно закрылась, но серия продолжает жить.More
В июле на сайте ESRB впервые появилось упоминание проекта Command & Conquer: Red Alert 3 - Commander's Challenge, но лишь спустя месяц Electronic Arts официально анонсировала игру.More
Сайт рейтингового агентства ESRB часто становится источником информации о новых играх за недели или даже месяцы до официального анонса. Вот и на этот раз самые внимательные обнаружили упоминание проек...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

О МОСКВЕ

В Москве я второй раз (запись этого интервью проходила во время презентации Red Alert 3 в Москве. — Прим. ред.), и мне тут очень нравится. Я вырос в то время, когда сама идея о том, чтобы попасть в Советский Союз, казалась невообразимой, не говоря уже о том, чтобы вот так вот свободно ходить по улицам Москвы. Так что я просто счастлив.

О ТОМ, ПОЧЕМУ RED ALERT 3 ЖДАЛИ СЕМЬ ЛЕТ

Вообще-то, серию никто и не думал забрасывать. Наоборот, ребята в нашей студии горели желанием ее продолжить! Но потом у нас появилась возможность сделать игру во вселенной The Lord of the Rings, и, конечно, всех нас это захватило — в конце концов, делать что-то новое всегда интересно! Потом мы еще немножко поработали над Command & Conquer, а сейчас вот добрались и до Red Alert.

О РЕЖИМЕ КООПЕРАТИВНОЙ ИГРЫ

Когда люди начинают играть по Сети, они обычно сталкиваются вот с чем: на серверах огромное количество опытных игроков, а новичку приходится играть против них и большую часть времени, конечно, проигрывать. Чтобы все-таки дать возможность людям немного освоиться в компании друзей, мы и планируем в игре режим совместного прохождения.

О ЛЮБИМОЙ БЕЗУМНОЙ ИДЕЕ В RED ALERT

Мне очень нравится идея стрелять юнитами из пушки! Это же очень круто: заряжаешь медведя в пушку (кстати, именно для этого у них на головах надеты шлемы) и запускаешь его на вражескую базу! Причем это смешно не только в качестве визуального гэга. Это, кроме того, крутая игровая возможность — где еще вы такое увидите? Вообще говоря, до выхода игры еще много времени, поэтому я оставляю за собой право изменить мнение на тему моей любимой безумной идеи.

После первых невыразительных скриншотов Red Alert 3 так и хочется воскликнуть: «Вот теперь тебя люблю я!»

О ВОЖДЯХ ПРОЛЕТАРИАТА

Мне кажется, Ленин и Сталин в нашей игре не сильно отличаются от своих прототипов в реальной жизни. Мы, конечно, преувеличили некоторые черты их характеров, но, в целом, старались сделать их узнаваемыми. В общем-то, мы фантазировали на тему того, что они могли бы сделать, если б прожили чуточку дольше. Считаю, что, увидев Red Alert, они сочли бы его интересной работой! По крайней мере, мне хочется думать, что они не обиделись (смеется)!

О ЗЛОДЕЯХ

Я думаю, лучшая черта для настоящего злодея — это его вера в то, что они сражаются за правое дело.

О БУНКЕРЕ

Ой, я все еще кашляю от той пыли, что там была. Но, вообще, зрелище впечатляющее! Когда нас первый раз туда привели, я подумал, что там ужасно тесно. Но потом мне сказали, что там в течение трех месяцев могут жить две с половиной тысячи человек, с обеспечением водой, электричеством и всем прочим. Мы работали там два дня и сумели увидеть только малую его часть. Я видел чертежи: поверьте, это действительно огромное место! Находясь там, отлично понимаешь, насколько серьезно пятьдесят лет назад люди относились к таким вещам, как строительство бункеров. И остается только догадывается, насколько сильно должно было быть это ощущение постоянной угрозы извне. Для меня это место — живой памятник мощи Советов.

Обратите внимание, первое публичное явление японских боевых шагающих роботов!

Если кто вдруг забыл, напоминаем, что дымящийся дирижабль «Киров» обрушится в воду согласно всем законам физики.

Японские роботы, крушащие немецкую лавку с пирогами. Мы уже говорили, что любим эту игру?

Когда вы оторветесь от созерцания взрыва, посмотрите, пожалуйста, на статую вождя.

310 шагов к Red Alert 3

Первый крупномасштабный показ Red Alert 3 мировой прессе (мы, как вы помните, видели игру еще в феврале) проходил в Москве, в экспозиционном центре «Противостояние» (ранее — бункер ГО-42), который расположен в бывшем советском бункере связи, неподалеку от станции метро «Таганская». Сотню журнал истов со всего света загнали на 60 метров под землю, где долго водили по сырым пыльным коридорам, показывали фильм о Холодной войне, а затем кормили баранками и поили водкой под аккомпанемент специально приглашенного военного оркестра. Игру при этом почти не показывали. То есть показывали, конечно, но все это мы видели еще зимой и давным-давно успели вам рассказать.

Кстати, чуть меньше года назад в этом же самом бункере побывал Игорь Варнавский, в рамках репортажа об игре «Метро-2033». Так что если вам интересна история и подробный экскурс в это удивительное сооружение, загляните в «Игроманию» №7’2007.

Гигантская красная звезда на воротах комплекса мигом разрушает всякие надежды на увеселительную прогулку.

Вход — строго с дежурным офицером. Нам такого тоже выдали.

Для любителей СССР-экзотики в бункер принесли старую аппаратуру связи. Это, например, радиопередатчик ВМФ.

Спускаться в бункер нужно на своих двоих. Не питайте иллюзий, 310 ступенек — это действительно очень много. 18 этажей.

За обычные (российские) рубли в этом автомате можно купить напиток «Тархун», разбавленную газированную персиковую воду и обычную минералку.

Военный оркестр, специально погруженный на 60-метровую глубину, исполнял для журналистов песни военных лет.

В бункере кипят ремонтные работы: пол выложен кафелем, а стены побелены. Но с потолка все равно капает вода, а ощущения от нахождения внутри — жуткие.

На этом кадре отлично видно: в воздухе витает просто-таки гигантское количество пыли. Кстати, дверь в дальнем конце коридора ведет прямиком в тоннели метро.

Ни один западный человек не поверит, что оказался в России, пока ему не покажут самовар и баранки.

На каждом этаже были развешены плакаты, напоминающие о том, сколько ступенек осталось до цели.

Редакция благодарит компанию Electronic Arts за удивительную презентацию и помощь в организации интервью.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 55Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования