IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Он жив. Обзор Doom Рецензии > Он жив. Обзор Doom
«В сущности, я теперь Doom — такой Doom, каким он должен был бы быть».
Комментариев: 106
Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо Спец > Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо
Редакция вспоминает, во что мы играли в эпоху эмо.
Комментариев: 67
Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей
Третья часть ставит в истории Dark Souls жирную точку.
Комментариев: 43
DOOM: старый против нового Спец > DOOM: старый против нового
По кусочку сравниваем классический Doom с его реинкарнацией. Кому-то не повредит запастись платком.
Комментариев: 32
DOOM и Doom 3: в чем разница? Прямым текстом > DOOM и Doom 3: в чем разница?
Вспоминаем, чем не угодила Doom 3 фанатам серии и почему она получилось именно такой.
Комментариев: 31
Первые впечатления от Dishonored 2 В разработке > Первые впечатления от Dishonored 2
Чем Карнака отличается от Дануолла, а Эмили — от Корво?
Комментариев: 27
Информация по игре
Anno 2205
Название: Anno 2205   PC
Серия: Anno
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 3 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Anno 2205
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Anno 2205 - Unboxing
 ИМ  анбоксинг PC
20 ноября 2015 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 1281
Распаковываем коллекционное издание отличной стратегической игры Anno 2205.
Anno 2205 – Трейлер выхода
 к релизу  РУС PC
13 ноября 2015 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 18217
Ролик к выходу игры.
Anno 2205 - Освойте новый мир
 трейлер  РУС PC
5 августа 2015 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 27917
Начинаем застраивать небоскребами, заводами и жилыми бараками далекие звезды.
Anno 2205 - GamePlay Trailer
 трейлер  СУБ PC
17 июня 2015 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 13888
Колонизирование планет в открытом космосе идет своим чередом.
Anno 2205 - Кинематографический трейлер
 трейлер PC
16 июня 2015 | 2 мин. 17 сек. | Просмотров: 9524
Симулятор городского строительства выходит в космос.
Еще материалы по
Anno 2205
Всего: 6
Статьи о Anno 2205
Anno 2205 предлагает стратегам освоить Луну и организовать там почти автономную колонию — но похоже ли это на правду?More
Немецкий экономический симулятор отправляет нас осваивать околоземную орбиту.More
Новое пришествие Сары Керриган, становление расхитительницы гробниц, возвращение на ядерную Пустошь, перерождение Need for Speed и, конечно, «Звездные войны».More
К закрытому бета-тесту Anno 2205 не допустили тех, кто сделал предзаказ, но мы прорвались и вернулись с ценными наблюдениями.More
Компания Ubisoft в этом году решила намеренно дистанцироваться от «Игромира». Удалась ли эта затея?More
Всего: 6
Новости о Anno 2205
В будущем появятся и другие бесплатные дополнения.  More
Анонсированы первые DLC для стратегии Anno 2205.More
Вышли Anno 2205, Evolve: Ultimate Edition, Need for Speed (2015).More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

Многие века люди наблюдали за Луной. Тысячи лет их тоскующие взгляды устремлялись к ее светлому лику. Они измышляли все новые и новые фантазии, в мечтах обретающие плоть на поверхности Луны. Внеземные моря, древние цивилизации... Буйное людское воображение питало эти фантазии. Да, гражданин Земли, однажды это будет твоим.

Новый век отрезвил землян. Луна — не небесный рай, не сокровищница тайн. Луна — это огромный надгробный камень, ждущий своего покойника и лишенный жизни. Но изощренные земные умы нашли применение даже ей. Берегись, Луна, мы уже летим распиливать тебя на молекулы.

Загрузка плеера...

Грехи отцов

Таков печальный приговор Ubisoft. В Anno 2070 мы расхлебывали кашу, заваренную алчными предками, — родная планета после нового этапа глобального потепления повысила уровень своего бескрайнего океана. Человеческий род, испокон веков селившийся у воды, чуть не пошел ко дну вместе со своими мегаполисами. Небоскребы транснациональных корпораций стали исполинскими аквариумами среди океанских толщ.

Однако социум преодолел и этот порог, и в Anno 2205 мы строим новую корпорацию. Транснациональную — и немного межпланетную.

Годы идут, а Anno все про то же: строй города, добывай ресурсы, следи за балансом. Кампания встретит нас привычными ландшафтами. Остров в умеренном климате, в меру гористый, в меру лесистый. Идеальный для проживания новых сотрудников вашей GmbH, ООО или Inc.

► Благодаря новым жилым домам формата 2x2 ваш город украсят настоящие небоскребы. Жаль, что такие большие жилища недоступны в Арктике и на Луне.

Сразу делаем поправку на XXIII век и на события прошлой части: индустрия будущего выглядит совсем не так, как сейчас или спустя полвека. Воду обеспечивают огромные опреснители. Лесоруб не смеет дотронуться до вековых дубрав: материалы для построек делаются из биополимеров, производимых в замкнутом цикле. Рис выращивается на закрытых грядках. Ни один киловатт-час энергии не рождается путем сжигания ископаемого топлива: только ветер, только горячие источники, только мирный атом. Ну, еще метан — его сжигают, но без таких гадких выбросов в атмосферу, как у нефти или угля.

Остров Золотых Парашютов

Запросы у высшего общества растут и качественно, и технологически. Когда ваши рабочие мутируют в операторов, а те — в менеджеров высшего звена, им понадобятся омолаживающие инъекции (из водорослей, не из детских трупиков), нейроимплантаты, биоусилители (о которых «никогда не просили»). Для каждого из них приходится строить длинные производственные цепочки, которые усугубляются региональным разделением.

► Если жилище хоть краешком выходит за пределы «отопительной» зоны — все, баста, никто там жить не будет. На старте так можно и все дело загубить.

ЭТО ФАНТАСТИКА: Anno 2205 страдает давней болезнью других научно-фантастических стратегий и игр в целом. Здесь очень трудно уловить и запомнить причинно-следственные связи между продуктами. Попробуйте-ка удержать в голове, что для производства андроидов нужны искусственные ткани на основе той же вытяжки из водорослей, электронные чипы из штуковин, которые делаются из алмазов с помощью... ох, черт!

Придется бросать теплые края и двигать в Арктику. Полярное поселение — это не только уникальные товары, столь нужные капризным горожанам (вроде нейроимплантатов и квантовых компьютеров), но и совершенно иной принцип планирования.

Вбитый в голову стандарт — жилые зоны ставить подальше от промышленных — ломается с первого пинка. Палатки полярников надо отапливать, иначе работники разбегутся, а отапливать их целенаправленно нельзя, местные экологи запретили. И единственно возможный источник — остаточное тепло от предприятий. Вот и получается, что мы сначала строим консервный заводик, а потом окружаем его палатками поплотнее и проводим дороги как можно экономнее.

► Полярники так и живут в палатках, даже когда их повысят в звании. Еще бы они не мерзли!

К несчастью, баланс между регионами и не пытались толком наладить. Колония в умеренном климате — это четыре уровня развития граждан, множество цепочек и ресурсов. Полярный поселок же — придаток, который даже в лучшие времена не живет, а выживает и приносит символический доход. И жителей всего два вида.

Mond, Mond, Ja, Ja

Луна — местечко еще более занятное. Астронавты селятся только в кратерах, и рассчитывать площадь тут гораздо удобнее. Однако расставить жилые модули просто так нельзя, метеориты немедленно разнесут базу на части (это никак не отображается, просто работа встанет, а жители покинут свои «дома»). Генератор щита убережет колонию, хотя вспышки от сгорающих в энергетическом барьере камней еще не раз вас напугают.

► Поселение прячется под сенью кратерных склонов. За пределами «долины» ютятся беженцы, торгаши и другие посторонние персонажи.

Однако дождь из межпланетного мусора — мелкое неудобство по сравнению с дороговизной колонизации Луны. Какая-нибудь шахта с редкоземельными металлами обходится в 3000 кредитов. Без дополнительных модулей. В первые два часа игры эта сумма сравнима с общим доходом всей вашей корпорации. А некоторые высокотехнологичные производства и 16 000 поглощают не поперхнувшись.

Бизнес-план в итоге формируется непростой. Колония в умеренном климате — это локомотив, наполняющий ваши финансовые отчеты приходом и вмещающий основной массив сотрудников. Арктическая колония — убыточный поселок, потребляющий кое-какие товары извне (например, соки) и выдающий в ответ ценные высокотехнологичные прибамбасы.

Лунная же станция — баснословно дорогое удовольствие, которое тоже кое-что сжирает и кое-что дает взамен. А еще это бездонный источник энергии, надо лишь наладить особый контактный луч между ней и Землей и построить в кратере термоядерный реактор. Один такой агрегат будет питать всю вашу империю — если оснастить его модульными энергоблоками.

► Время не стоит на месте — пока вы возитесь в одном поселении, другое успеет разориться.

Вместо того чтобы манипулировать одной колонией, мы рулим целым комплексом, до девяти участков в сумме. Правда, макроменеджмент не так уж богат возможностями: в основном это организация путей снабжения, голосование в Земном Союзе и другие мелочи. Но в целом выстраивается свежая и любопытная схема, в которой заложен еще и механизм защиты от усталости: когда перед глазами мелькают то леса, то льды, то лунная пыль, долгая партия не успевает утомить.

Тихие соседи

Кое-чем Ubisoft все-таки пожертвовала. Каждую локацию создавали вручную, поэтому их всего девять штук (не считая дополнительных за Season Pass). Это сказывается на реиграбельности — ведь и интерактивных или просто притягивающих взгляд объектов на каждой из них меньше. Помните, как было, например, в Anno 1404? Тут башня ассасинов, там дворец шейха... Формально у вашей компании есть конкуренты, но они виртуальны и представлены аватарами в таблице результатов и столбиками на схеме.

► Лишние ресурсы можно продать орбитальной базе «Станислав Лем». Но товар должен быть очень дорогим, иначе даже затраты на доставку не окупятся.

Зато в каждом секторе прописано по одному мега-проекту, на который старательный CEO положит массу времени и усилий. На деле это огромный комплекс заданий: держи такой-то баланс несколько минут, найди ящики, привези персонал. А в конце мы построим платформу по добыче нефти и начнем эту нефть качать! Или починим исполинскую плотину и будем жечь киловатты мириадами.

Эти поручения хорошо оттеняют сюжетные миссии, а то те по структуре порой ничем не отличаются.

► Модули действуют почти так же, как поля в прошлых частях: от четырех до восьми штук, ставятся только впритык к главному зданию. Но теперь еще и ресурс особый требуют.

Вместо генерации карт — генерация заданий. Оставшаяся пустота заполняется как раз такими квестами. Их выдают или знакомые личности, или случайные NPC. Суть та же: подбери, найди, привези на базу. Единственный смысл все это делать — редкие ресурсы вроде иридия или графена, которые иначе не добудешь.

► У лунных сепаратистов, конечно, есть «сочувствующие» на Земле. Иначе как бы они соорудили здесь базу, которую мы сейчас громим?

Можно и в бою их раздобыть, конечно. Сражения полностью вынесли «за скобки», ваш островной мегаполис никогда не увидит войны. Вся война нынче — на море (ahoy, Rising Tide!). Стайка кораблей с полосками HP (никакой детализации повреждений) обстреливает вражеские патрули, грабит хранилища и подбирает выпавшие ящики с ресурсами. Даже на самой высокой сложности эти битвы — лишь минутное отвлечение, да еще и без настоящего вызова вашим способностям. Чем выше сложность, тем аккуратнее надо водить флот по карте, вот и вся наука.

* * *

Anno впечатляет своими декорациями и окружает привычный геймплей макро-оболочкой. Последняя создает проблемы и их решения, о которых прежде и речи не шло. Anno от этого, безусловно, выигрывает, а то многие после анонса Anno Online решили, что игра так и останется двумерной браузеркой. Появились важные мелочи — модули у строений, транспортные лимиты, — малыми средствами меняющие игровой процесс.

Но кое-чего Anno лишилась. Карт мало, они недостаточно насыщены интересными элементами, сетевую игру не завезли. Опять же — не хватает брошенного нашим талантам вызова, нет таких неприятностей, с которыми справляешься из последних сил. Разве что можно угробить компанию, загнав ее в финансовый штопор. А вот поднимать свою корпорацию ввысь, к экономическим победам, — этот процесс вызывает все тот же безмолвный восторг.

Порадовало
Огорчило
  • старые механики работают прекрасно;
  • множество новых идей — от макроуровня до модулей к зданиям;
  • ротация трех биомов помогает не озвереть от одинаковых пейзажей.
  • грустно без настоящих соперников;
  • и без сетевых тоже грустно;
  • компании средней обеспеченности вообще ничто не угрожает, кроме глупости игрока.
Как мы играли
Во что: ключ активации предоставил издатель.
На чем: PC
Сколько: больше двадцати пяти часов, включая полдюжины предупреждений «Может, хватит уже играть?».
«Ачивка» редакции
Остановите планету, я сойду
Бросить все земные колонии и остаться на Луне.
Оценка сайта
8,5
Отлично

Вердикт

Anno 2205 свежа по виду и по сути своей. Прежние геймплейные схемы украсили полезными нововведениями, добавили глобальную составляющую и отправили игрока на орбиту. Даже жаль, что с такой роскошной корпорацией, которую вы непременно создадите, некому потягаться.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Наш коллега с сайта «Мира фантастики» рассказывает, почему его гложут сомнения относительно экранизации «Варкрафта».
Кромсайте и рубите. Рубите и кромсайте. Наслаждайтесь пейзажами и читайте книги.
Чем Карнака отличается от Дануолла, а Эмили — от Корво?
Автор игры Dead Secret Крис Пруэтт рассказал о хоррорах все, что вам нужно знать. Это вторая часть его эссе.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 3
13.11.2015 | 16:25 Михаил Мехедов [VK] [450816]
Если в будущем добавят мультиплеер , то надо брать!
Согласны 2 из 6
13.11.2015 | 16:59 Sandi89 [211124]
игра отличная, но буквально на 10 часов
Согласны 4 из 9
13.11.2015 | 17:02 Weekend [169476]
Anno 2070 шедевр. играл в нее черт знает сколько Anno 2205 надоела через пару вечеров.
Согласны 0 из 0
13.11.2015 | 19:27 Strayder [167327]
Я бы купил, но сейчас катострофически не хватает времени на все игры, а тем более стратегии.
Согласны 2 из 4
13.11.2015 | 19:28 Mateas [201201]
Лично я спецом довольно долго не лез на Луну - наращивал обороты и кредиты. В итоге, когда денег набралось тысяч под 700 - тогда уж и на луну отправился. А сражения, особенно с 3 звёздами, не показались мне такими уж лёгкими - враг там тебя разносит довольно быстро и умело.
Согласны 2 из 2
13.11.2015 | 19:54 Kauzer [190050]
Сначала очень понравилась, но быстро надоела. Торговлю всю убили, весь инком только с налогов... бред. Понравилось что стали показывать потребление ресурсов зданиями. Упростили микро контроль чутка.
Согласны 6 из 6
13.11.2015 | 22:11 BlaCKM00n333 [3535]
Михаил Мехедов [VK]
Если в будущем добавят мультиплеер
да, в 2205-м
Согласны 2 из 2
14.11.2015 | 01:50 Darksan12 [196295]
плохо что убрали сетевой режим и войну. Для казуалов это неоспоримый плюс. Но 2070 с ее войной и конфронтацией корпораций мне очень нравился. Эх эти гневные вопли оппонента когда в его главный жилой остров прилетает ядерная ракета с твоей тайно построенной ядерной подлодки.
Согласны 0 из 0
14.11.2015 | 08:42 greenbond [12626]
Kauzer
Сначала очень понравилась, но быстро надоела. Торговлю всю убили, весь инком только с налогов... бред. Понравилось что стали показывать потребление ресурсов зданиями. Упростили микро контроль чутка.

Есть еще продажа ресурсов на мировой рынок... если ты конечно не с пиратки играешь...
Согласны 3 из 3
14.11.2015 | 15:24 Arantar [46071]
Что-то высоковата оценка для одноразовой игры. (:
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора
Рецензии > Он жив. Обзор Doom
Прямым текстом > Игры полюбили тратить время впустую
В разработке > Не водица. Три часа с «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Спец > Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо
Спец > 11 гонок, которые должны вернуться
Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня
Прямым текстом > Бета DOOM: хорошо и плохо
Кино > 6 странных фильмов на выходные
Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Центр правового обслуживания

Бухгалтерское обслуживание организаций с использованием различным программ

master.ajt-rus.ru

Парковочные системы для автомобиля купить

Купить цепи для колес автомобиля и товары для внедорожников

autoparksystem.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования