IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Need for Speed (2015)
Название: Need for Speed (2015)   PCXONEPS4
Серия: Need For Speed
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 3 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Need for Speed (2015)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Need for Speed - Почему надо играть на PC?
 ИМ  спец PC
6 марта 2016 | 6 мин 26 сек. | Просмотров: 0
Новая Need for Speed вышла отнюдь не безупречной, невзирая на все посулы.
Need for Speed - PC Reveal
 трейлер PC
11 февраля 2016 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 31461
Сжигание покрышек на городских ночных улицах. Ролик PC-версии игры.
Need for Speed (2015) - Обзор
 ИМ  обзор PCXONEPS4
12 ноября 2015 | 8 мин. 52 сек. | Просмотров: 15669
Новая Need for Speed собиралась подвести черту, соединить в себе лучшие идеи из разных частей серии. Получилось ли?
Need for Speed - Icons Trailer
 трейлер PCXONEPS4
12 ноября 2015 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 8906
Иконы нелегальных автогонок.
Need for Speed (2015) - Пять экспериментов с тюнингом
 ИМ  спец PCXONEPS4
9 ноября 2015 | 4 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Машину в новой Need for Speed можно изменить до неузнаваемости. Мы подобрали тут несколько примеров.
Еще материалы по
Need for Speed (2015)
Всего: 12
Статьи о Need for Speed (2015)
Тест-драйв на компьютере с рулем Logitech G29 показал, что к выходу на ПК игра изжила не все проблемы, но чувствует себя уже лучше.More
О том, как ежегодный саундтрек NFS нежданно-негаданно отразил в себе историю современной музыки.More
Как современные автомобили похваляются своими «лошадками» и поражают воображение.More
Как появился и во что преобразовался со временем стритрейсинг.More
Need for Speed возвращается к лучшим идеям прошлых частей и позволяет всем выбрать собственный стиль.More
Всего: 27
Новости о Need for Speed (2015)
А сейчас разработчики готовят последнее бесплатное обновление для игры 2015 года.More
Для комфортной игры понадобится довольно мощный компьютер.More

Мы привязываем смену популярных музыкальных стилей к десятилетиям: «рок-н-ролл пятидесятых», «звучание семидесятых», «дискотека девяностых». Согласно этой логике, с 1994 года серия Need for Speed прошла через три музыкальных вехи — с самой первой части саундтрек для нее стал обязательным элементом, как проигрыватель и колонки в машине.

Но характер и значение музыки менялись гораздо чаще. Получилось так, что под геймплеем, графикой и машинами сохранился целый слепок новейшей музыкальной индустрии.

Гаражная эра

В 1994-м, когда вышла первая часть, от поп-музыки еще сильно пахло восьмидесятыми; рок-н-ролл умер — его оплакивали под гранж и первый поп-панк, а хип-хоп старой школы завоевывал массы. Электронная музыка еще только заявила о намерении стать самостоятельным и важным направлением.

Тогда ЕА не лицензировала чужую музыку. Все было проще. В Канаде, где разрабатывали игру, как и во всем мире, была куча любительских гаражных групп. Музыканты потолковее соображали, как заработать своим талантом на хлеб. В молодой игровой индустрии требования к качеству, вероятно, были не так высоки, как в кино и рекламе, а деньги уже водились.

Джефф ван Дайк — клавишник гаражной рок-группы и сын музыкального инженера — стал писать для игр еще в юности. В двадцать три года он устроился в ЕА и привел туда своего гитариста Саки Каскаса. Тот записывал музыку потяжелее — быстрый гитарный рок, взращенный на глэм-роке и хэви-метале. На рифы он накидывал все подряд, очевидно, не устояв перед арсеналом новых синтезаторов. Джефф ван Дайк, выросший у отца в студиях, экспериментировал более осмысленно. Получалось нечто похожее на ранние хаус и техно.

► Джефф ван Дайк.

В 1997-м они продолжали писать для второй части NFS. В команде были и другие композиторы. Первые бойз- и герлз-бэнды, взрыв популярности брит-попа, качнувшийся в сторону попсы ганста-рэп — все шло мимо них. Гораздо сильнее парней интересовало то, чем становится электронная музыка. Гитары жужжали все меньше, а синтезаторы пульсировали все больше. В третьей и четвертой частях команда уже вовсю выдавала плотные драм-н-бэйс, биг-бит и транс. В High Stakes им помогал тогда еще начинающий Junkie XL. А к Porsche Unleashed уже вся музыка была записана в одном стиле и с единой концепцией — полностью электронной.

Время перемен

В 2001 году серия взяла последний тайм-аут перед марафоном ежегодных релизов, который неприятно оборвется только в 2014-м. Первое, что изменилось с выходом Hot Pursuit 2, — музыкальная концепция.

Композиторов заменили редакторы, подбиравшие чужую музыку. И вместо электроники они набрали американский рок. Тот, что парни с козлиными бородками играли в противовес попсовым бойз-бэндам. С одинаковым звучанием в творчестве разных групп, с искусственной брутальностью в вокале, но теми же простыми мотивами, что и в поп-песнях.

В 2003-м все снова изменилось. Фильм «Форсаж» подсунул игре новую концепцию — уличные гонки, тюнинг, ночь, неон и красотки. Хип-хоп уверенно втиснулся среди рока и электроники, прямо заявляя — гонкам нужна не только скорость, но и пафос.

Такой и вышла Underground. Ее саундтрек впервые стал по-настоящему культовым. Заглавную Get Low услышали даже те, кто не видел игру, а ее «Эрон-дон-дон» коверкали чаще, чем «фристайло рако мако фо». Впервые саундтрек в одинаковых пропорциях сочетал современные хип-хоп, ню-метал и электронику.

Эта концепция сохранилась и в Underground 2, и в Most Wanted. Но к 2005 году мейнстримовый рок был тяжел как никогда, и по MW это заметно. В плейлисте гремел гитарами не только метал, хип-хоп с электроникой тоже звучали довольно жестко.

К выходу Carbon ЕА окончательно разделила музыку на три части. Мотивом экзотических автомобилей стал хип-хоп. На этот раз редакторы отобрали много композиций английских рэперов, в чьих аранжировках было гораздо больше электроники, которая понемногу начала проникать и в классический американский рэп.

Для маслкаров предназначалась рок-музыка. Но она, добравшись до пика тяжести, вдруг сбросила с себя брутальных гроулеров и ню-металистов. Популярность стремительно завоевывали инди-рокеры с высокими голосами инфантильных пьяниц и хулиганскими гитарами а-ля Rolling Stones.

Электроника к середине двухтысячных уверенно и бесповоротно установила собственное направление. Из части субкультуры рейвов она выросла в монополиста массовой танцевальной музыки. Но редакторам выбирать ее, вероятно, было труднее всего — популярная электроника, будто мода, принялась меняться от сезона к сезону.

Возможно, ЕА после Carbon и дальше делила бы музыку на части, если б это деление не теряло актуальности. Начиналась новая эра — цифровые магазины музыки, YouTube, масштабный распад больших жанров на бесконечные маленькие ниши и постоянное перемещение из одной в другую. Подбор музыки на стыке двухтысячных и нынешнего десятилетия то становился более концептуальным, то полностью терял общий фокус и как будто не глядя черпал ведром из океана музыки.

Смешать, не взбалтывать

Такой мощной подборки электронного танцевального рока, как в ProStreet, не было ни в одной части. NFS отряхнулся от ганста-пафоса и поймал модную волну новой музыки. Тогда электроника и инди-рок как раз начали смешиваться. Рок-группа могла без зазрения совести выйти на сцену с одними синтезаторами, а электронщики — с полным набором живых инструментов. Даже вернувшийся к теме улиц Undercover в отношении музыки остался в том же потоке.

Стили, как огромный снежок, скатывались в ком и перемешивались. В Shift, Hot Pursuit и Shift 2 уже было нормой, если трек начинался с тяжелого гитарного рифа, потом вступал EDM-бит, и в итоге под это зачитывал текст испанский рэпер. Эти три части, появившиеся как раз на стыке десятилетий, стали самыми эклектичными в серии и лишь слегка склонялись в какую-либо из сторон.

В электронике, хип-хопе, поп-музыке, роке — словом, где угодно могли использоваться одни и те же сэмплы, одно и то же звучание и совершенно однородные вокальные мотивы. Понятно было, что этот ком остановится, и из него начнет вырастать что-то новое.

The Run — пожалуй, самый странный NFS с точки зрения геймплея — стал и самым концептуальным в отношении музыки. Полностью роковый. Так называемый «ревайвл» — когда рок оглянулся на свои корни и превратился чуть ли не в блюз, где дорогущие гитары стараются звучать как самодельные фанерные, а новейшая аппаратура притворяется старыми колонками с рваными динамиками.

Но это была краткая вспышка. В Most Wanted и Rivals на передний план начало выбираться то, что выросло из смеси поп-музыки, электроники и хип-хопа: дабстеп и трэп, музыка с резко замедленным темпом и странными синтезаторными звуками, которые, слава богу, не подражают никаким живым инструментам.

Как ни парадоксально это звучит, но такая музыка удивительно подчеркивает скорость. Всю жизнь редакторы отлавливали быстрые и резвые треки, а оказалось, что контраст замедленного темпа, минималистской аранжировки и быстрой езды дает просто волшебный эффект и множит адреналин в крови еще сильнее.

Поэтому в перезапуске NFS этого года трэп на первом месте. Посмотрим, что будет дальше.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 69Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 17
15.11.2015 | 14:28 Mateas [201201]
Ох уж эта мода)) Но рок, нормальный, настоящий рок, как и метал должен всегда быть с мощными живыми гитарами и ударными, на которые потом сверху можно конечно, что-нибудь добавить, но лучше симфо, чем электронику. А весь этот нынче модный инди-ширпотреб - это всё так, временное, как когда-то эмо))
Согласны 1 из 1
15.11.2015 | 16:24 zvovs [197294]
У меня 2 особо любимых трека из NFS: Snoop Dogg & Doors - Riders on the storm (Underground 2) и Riff Raff – Kokayne (новая Need For Speed 2015г).
Согласны 8 из 8
15.11.2015 | 16:46 Acid1990 [30590]
Только Black box могла сделать нормальный НФС и саундтрек соответственно они тоже всегда подбирали отлично, потому что именно они знали суть, другое дело что именно им давали меньше всего времени на разработку игр. Тот же андеркавер был бы очень неплох, если бы долбаная ЕА не гнала разрабов палками, то вышла бы игра вполне на уровень с Мост Вантедом и Андерграуном.
Согласны 1 из 2
15.11.2015 | 16:55 Falcor [325549]
Зачем так много инфы об NFS? Неужели нет других новинок с интересной историей становления франшизы?
Согласны 1 из 2
15.11.2015 | 16:58 Iar_Best [227588]
Большая просьба стараться не использовать тындексмузыку - она не доступна для большинства стран.
Согласны 8 из 8
15.11.2015 | 17:27 samfish13 [397120]
Как же любил под Bullet for my valentine - hand of blood гоняться в Most Wanted
Согласны 0 из 9
15.11.2015 | 17:57 2-2 [501002]
Нормальный, настоящий рок ахахахахаахахахахаахахахахахах ахахахахахахахахах! Mateas, то что ты называешь нормальным и настоящим роком я называю трэш и говно.
Согласны 0 из 0
15.11.2015 | 18:00 Mateas [201201]
2-2
Нормальный, настоящий рок ахахахахаахахахахаахахахахахах ахахахахахахахахах! Mateas, то что ты называешь нормальным и настоящим роком я называю трэш и говно.

Интересно, что ж для тебя не говно?))
Согласны 0 из 0
15.11.2015 | 18:21 freawertyhn [210401]
чет. я где-то недавно в /СМИ слышал это слово Zeitheist - кто помнит. откуда оно?! концерт-фестиваль какой-то?
Согласны 0 из 0
15.11.2015 | 18:34 Mateas [201201]
freawertyhn
чет. я где-то недавно в /СМИ слышал это слово Zeitheist - кто помнит. откуда оно?! концерт-фестиваль какой-то?

Группа есть такая, а фест Sziget называется))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования