IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Star Wars Battlefront (2015)
Жанр: Боевик
Серия: Star Wars
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 17 ноябрь 2015
Дата выхода в России: 17 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Star Wars Battlefront (2015)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Star Wars Battlefront - Ultimate Edition Trailer
 трейлер PS4XONEPC
23 ноября 2016 | 30 сек. | Просмотров: 8268
Трейлер полного издания Star Wars: Battlefront, с первыми кадрами финального дополнения, посвященного грядущему фильму «Изгой-один».
Star Wars Battlefront - Death Star Launch Trailer
 к релизу XONEPS4PC
19 сентября 2016 | 1 мин. 38 сек? | Просмотров: 2502
В ролике авторы показали режим Battle Station, в котором игрокам предстоит уничтожить (за повстанцев) или защитить (за Империю) «Звезд...
Star Wars Battlefront - Free Game Updates
 трейлер PS4PCXONE
9 марта 2016 | 30 сек. | Просмотров: 24150
Бесплатное дополнение для игры Star Wars Battlefront добавит новое вооружение и некие «Контракты Хатта».
Как озвучивали Star Wars Battlefront
 ИМ  спец PCPS4XONE
7 декабря 2015 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Возможно, вы даже не догадываетесь о том, чьи голоса слышите за кадром в Star Wars Battlefront.
Star Wars Battlefront - Мнение Александра Шакирова
 ИМ  мнение PCPS4XONE
26 ноября 2015 | 20 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Мнение Шакирова Александра о Star Wars Battlefront.
Еще материалы по
Star Wars Battlefront (2015)
Всего: 12
Статьи о Star Wars Battlefront (2015)
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Как и встарь, в новой Star Wars Battlefront управляемая техника служит орудием победы. За какие же штурвалы нас пустят?More
Персонажи «Звездных войн», впервые представленные именно в видеоиграх.More
По случаю выхода Star Wars Battlefront вспоминаем, какой путь прошел экипаж «Тысячелетнего сокола» в видеоиграх.More
Авторы Battlefront любят минимализм, в том числе и в отношении контента.More
Всего: 90
Новости о Star Wars Battlefront (2015)
А сама игра будет доступна бесплатно подписчикам EA Access.
More
Перед выходом Rogue One: Scarif можно бесплатно опробовать все три уже вышедших дополнения.More
Об этом заявил финансовый директор EA.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

Забавно замкнулся круг в случае с DICE. Студия стояла у истоков серии Battlefield, ни разу ее из рук не выпускала, а теперь этими же руками делает клон собственной игры. Ну как клон — я однажды объяснял, почему Star Wars Battlefront при внешнем сходстве с оригиналом непохож на него внутренне. Однако ирония судьбы от этого не теряется. Тем паче что в истории DICE выкрутасов фортуны хватало и без «Звездных войн».

Загрузка плеера...

Темная шведская ночь

Студия Digital Illusions была основана в 1992 году. А magnum opus ее, Battlefield, вышел аж в 2002-м. Долго, очень долго компания пробиралась к большим бюджетам и всемирному признанию.

Начиналось все в эпоху, когда цифровым миром правили демосцены и их разработчики. Они соревновались как в создании убедительных трехмерных построений, так и в экономии средств. Это были уже не те времена, когда Билл Гейтс пошутил про «640 килобайт хватит всем» (правда, он еще не знал, что это шутка), но 3D все еще был скорее роскошью, чем необходимостью.

Так получилось, что квартет основателей DICE вышел как раз из этой среды. Ульф Мандорф, Олоф Густафсон, Фредрик Лилигрен и Андреас Аксельсон жили и работали в глухой шведской провинции. Именно в 1992 году им надоело возиться с демосценами, а развивающийся рынок компьютерных игр манил перспективами.

Какое чутье! Какая прозорливость!

Однако начала Digital Illusions Creative Entertainment с пинбола, симуляторами которого рынок еще не был перенасыщен. Pinball Dreams — так называлась первая игра DICE — принесла своим хозяевам немалый куш и убедила продолжать игровую карьеру.

И они, словно трудолюбивые бородатые гномы, ковали свой успех в течение долгих лет. Знаете, чем они занимались? Мотогонками, автоаркадами по лицензии, развивали тему с пинболом, пока она не выдохлась. К 2001 году они даже выпустили в свет игру по мультфильму «Шрек». Подумать только, ведь когда-то «Шрек» был всего один.

А DICE и не думала сворачивать с проторенной дорожки. Знайте, путешественники во времени: если вы пожелаете стереть всю серию Battlefield из нашей реальности — вот самый подходящий момент.

Маленькие солдаты большой войны

Момент, когда DICE обратила внимание на Refraction Games. Еще одна шведская студия — на сей раз не из глуши, а из Стокгольма. Ее не возбуждали ни пинболы, ни автоаркады, ни зеленые анимированные огры. Их влекла концепция альтернативной истории — и масштабный мультиплеер.

► Движок Codename Eagle, именуемый Refractor, служил фундаментом для будущих Battlefield до 2006 года, а потом лег в основу условно-бесплатных выпусков.

Так родилась Codename Eagle, и летописцы считают это точкой отсчета для серии Battlefield. Однако ей не выпало и тени успеха своей преемницы. Codename Eagle была довольно кривой и бюджетной игрой, в которой, однако, оказались удачные масштабные сетевые побоища и появилась масса военной техники.

А ее движок Refractor лежал в основе будущих Battlefield до 2006 года, если не принимать в расчет условно-бесплатные версии. После не самого резкого старта (двадцать тысяч копий) Refraction Games запланировала новую игру в том же духе.

Вот момент. Вот он.

DICE с потрохами купила Refraction, и сотрудники вместе взялись за разработку Battlefield 1942. До сей поры ничего столь амбициозного DICE себе не позволяла, но результат того стоил. С тех пор история DICE равняется истории Battlefield. Лишь в последние годы ситуация изменилась, и не понятно, надолго ли.

Battlefield 1942 выглядела совсем не так, как ожидали любители тогдашних боевиков: она не заигрывала с постановкой, была лишена реактивной аркадности. Одиночный режим? Зачем, когда на сервере помещаются 64 человека? Масштаб удивил многих, что уж говорить о боевом транспорте, классовом разделении (в этом плане, однако, Team Fortress Classic оказалась впереди) и новом режиме (по сути, война за контрольные точки, но с очками подкреплений). Ну и вторая мировая война еще не была столь заезженным историческим периодом.

Хотя до того, как она окончательно утомит игроков, оставалось еще несколько лет, DICE не поленилась в следующей части сменить декорации. Battlefield: Vietnam избрала болезненную для американцев тему — долгую и мучительную войну во Вьетнаме. Как вы помните, для США та завершилась довольно печально. Не настолько печально, как война в Афганистане для СССР, но все же.

Battlefield: Vietnam помимо уже достигнутых высот покорила еще одну — атмосферную. В ней DICE не только добавила ожидаемые жанровые нововведения вроде стрельбы из транспорта и карт со сценариями, но и сумела передать тот самый аромат напалма поутру. Он повсюду: в непролазных джунглях, имеющихся почти на каждой карте, в психоделической музыке эпохи хиппи, в воплях из репродукторов, в лицах однополчан. Ужас. Ужас! Вообще, Battlefield: Vietnam принято хвалить за геймплейные достижения, но истинный прорыв случился именно в области стилистики.

Однако влажные леса Индокитая ненадолго задержали DICE. Не выпустив ни одного дополнения, разработчики перевезли серию в ближнее будущее. В 2005-м, на два года раньше Call of Duty: Modern Warfare, вышла Battlefield 2, предвосхитившая повальное увлечение современной войной. В очередном конфликте схлестнулись США, ЕС, Китай, Россия и Ближневосточная коалиция (в реальности такой союз арабских государств собрать ой как нелегко).

Стандарты же не изменились. Огромные карты, туча игроков, море техники, которую быстро расхватывают и разбивают о ближайшую гору. Правда, Battlefield 2 пробовала и удивить — например, режимом командира, отдающего приказы объединенным в отряды остальным игрокам. Для командующего сессия превращается в примитивную стратегию.

Кроме того, Battlefield 2 ввела полноценную мета-игру: профиль игрока зарабатывал опыт за пределами поля боя. Эта идея потом широко разошлась. Но, что куда важнее, Battlefield впервые ступила на консольную почву. Потеряв, однако, ценное качество — масштаб: в версиях для Xbox, Xbox 360 и PS2 на сервере помещались, увы, лишь 24 человека.

А меж тем DICE настолько хорошо себя зарекомендовала, что на нее обратила внимание большая корпорация.

Проданная независимость

Electronic Arts и раньше владела небольшим пакетом акций DICE (всего 19%) и в ноябре 2004 года твердо решила купить ее. Совет директоров DICE одобрил сделку, однако партнеры столкнулись с проблемой. Две группы акционеров DICE (держатели 12% и 16% акций, что лишало издателя нужных 90%) отказались принимать условия EA.

И отказались по делу: договор игнорировал грядущую прибыль от новой Battlefield 2, которая в первый же год разошлась тиражом более чем в два миллиона копий. Только к осени 2006 года EA наконец добыла нужный пакет акций и купила DICE за 23,9 миллиона долларов. В то время EA заработала репутацию губителей малых студий благодаря нескольким купленным и впоследствии закрытым компаниям. DICE в их число не попала.

Более того, ее следующая игра, Battlefield 2142, стала одной из самых необычных в серии, поскольку переносила действие в будущее. DICE сбросила оковы реализма и оторвалась на всю катушку. Особенно ярко это проявилось в режиме «Титан», где игроки сражались за контроль над исполинской передвижной базой. Крепость отстреливалась сама по себе, а бой состоял из двух фаз. В первой следовало завладеть ракетными установками, обеспечив контроль над воздухом. Во второй игроки бились уже на борту «Титана».

А в 2008-м DICE отвлеклась от онлайновых побоищ и выпустила сугубо одиночную Mirror’s Edge про паркур и лихие рукопашные схватки на бегу. Новаторство шведских разработчиков осталось непревзойденным — единственную подобную игру сейчас создают они же, и это Mirror’s Edge 2, которую мы увидим в следующем году. Первая часть, правда, хоть и удостоилась похвал, продалась не очень хорошо, поэтому ждать нового выпуска пришлось долго.

Примерно в это время DICE позволила себе воспользоваться заработанной репутацией и перевыпустить Battlefield 1942, но с номером 1943 — чтобы не путались. Это была ревизия первой игры серии на движке Frostbite — компактная, в три карты, всего за 15 долларов и достаточно успешная, чтобы в первый же день обрушить сервера. Жаль, что только консольные, — на PC Battlefield 1943 так и не появилась.

Сражение в гостях

Тем временем DICE решила покорить не только любителей сетевых баталий, но и тех, кому важная одиночная кампания. Так родилась линейка Bad Company. В ее основу легла остроумная и легкомысленная история четырех бойцов спецназа, выполняющих операции по всему свету.

Здесь и пришлась ко двору давно обещанная разрушаемость — благодаря новому движку Frostbite, на котором поедут и следующие части серии. Тогда, в 2008 году, она радовала и умиляла, особенно после не самого удачного «развала сараев» в прошлогодней Crysis.

Bad Company 2 спустя пару лет закрепила успех, продавшись к 2011 году тиражом в девять миллионов копий, однако DICE и ее новые хозяева вновь решили не засиживаться на одной теме. Уже в дополнении к Bad Company 2 они ненадолго вернулись к вьетнамским перипетиям — и снова удачно.

В то же время Battlefield потихоньку осваивала условно-бесплатный рынок. Первой ласточкой стал Battlefield Heroes, задорный боевичок с мультяшной графикой, вдохновленной недавним успехом Team Fortress 2. Правда, добиться тех же высот Heroes не удалось, убытки вынудили EA ввести дисбалансные товары в игровом магазине, что не прибавило энтузиазма аудитории.

Особенно же «радовала» арендой оружия Battlefield Play4Free, «бесплатная» версия, обходившаяся по факту значительно дороже какой-нибудь Bad Company. Судьба обеих игр одинакова: ЕА закрыла их буквально в этом году. Жива лишь Battlefield Online для азиатского рынка — очевидно, в силу региональных особенностей.

В 2010 году DICE отвлеклась на другую именитую серию шутеров, Medal of Honor, для которой создавала сетевые режимы, в то время как одиночным занималась Danger Close Games. Medal of Honor не сорвала овации, а ее продолжение — Warfighter — утратило и те немногие достоинства, что были у оригинала. Впрочем, DICE уже не участвовала в разработке Warfighter, так что ее вины в этом нет.

Эти неудачи не остановили компанию. В 2011 году она ворвалась в высшую лигу, выпустив Battlefield 3, чтобы сразиться с Call of Duty на равных и на ее же поле: в условиях современной высокотехнологичной войны. Новинка имела феноменальный успех, хотя революционного в ней было не так уж много — просто ее вылизали до блеска, а мультиплеер оставался по-прежнему масштабным.

Battlefield 4 — продолжение этой эпической дуэли, однако не на условиях Call of Duty: DICE не решилась выпускать по новой части своей флагманской серии каждый год. Зато внедрила в нее систему динамических Levolution — не настолько уж свободную, как обещали, но все равно внушительную. Суть ее — в особых объектах на карте, которые могут разрушать игроки. Никакой бутафории: здесь ломаются плотины, заводские трубы, роскошные отели. Несколько удачных танковых выстрелов, и получается зрелищная катастрофа, да еще с последствиями для рельефа карты. Падающие небоскребы подкупают многих.

На сегодняшний день эпопея Battlefield завершается неожиданным финтом: из наслаждающегося собственным гигантизмом боевика она превратилась в компактную историю о плохих копах, хороших копах и жадных до чужой выручки бандитах. Правила, однако же, не меняются — карты по-прежнему больше, чем у коллег по жанру, и техники много, пусть это и автозаки и полицейские машины вместо привычных джипов и танков.

* * *

Ближайшее будущее DICE совсем не связано с серией, принесшей ей деньги и славу. В этом месяце студия выпускает новую Star Wars Battlefront, переиначивающую идеи Battlefield на свой лад. Конечно, в целях экономии многое пришлось отбросить — например, режим захвата галактики, космические сражения, целый исторический период вместе с его героями, бойцами и картами.

К счастью, сама по себе новая часть Battlefront не уступает ни предшественницам, ни источнику вдохновения. А в следующем году мы увидим реинкарнацию Mirror’s Edge — пожалуй, самой необычной игры DICE.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 32Show all screenshots
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 23
14.11.2015 | 14:05 Doc_Sam [401222]
EA и DICE создают превосходные игры
Согласны 6 из 9
14.11.2015 | 14:17 nbst [359290]
Спасибо им за МЕ и Батлу 3 , но старый состав инфинитцев они не превзошли.
Согласны 24 из 25
14.11.2015 | 15:23 Shtirliz72 [173950]
Евгений Баранов
Как вы помните, для США та завершилась довольно печально. Не настолько печально, как война в Афганистане для СССР, но все же.

Всмысле? Потери США во Вьетнаме: 50к убитых, более 300к раненых. Потери СССР в Афганистане: 15к убитых, более 50к раненых.Каким образом в 5 раз большие потери внезапно стали лучше?
Или вы сюда развал СССР приплели, который развалился бы и без войны, тупо из-за того, что вся партэлита сгнила? Так это зря.
Согласны 1 из 3
14.11.2015 | 19:47 zhenia4567 [160984]
после вашей статьи мне захотелось поиграть в Battlefield 2
Согласны 1 из 1
14.11.2015 | 21:42 raein [342922]
Батлфилд 1942 - топовая, даже трудно описать насколько она впечатлила в свое время.
Согласны 4 из 10
14.11.2015 | 23:11 bitQz [376189]
Ужасная статья: в BF2 не было Росии, но зато были ночные карты и хотели запилить подводные сражения, но не стали; BF:BC был эксклюзивом на консоли, про это вообще ничего не сказано; запуск BF3 был ужасен (как и концепция "соревнования с CoD" - каким надо быть идиотом, чтобы сравнить эти две игры) его допиливали полгода до нормального состояния, выблевали DLC и благополучно забыли; BF 4 допиливали почти год (игра вылетала на консолях) и то не те DICE, о которых говориться в статье (которые, кстати больше полугода игнорировали все баги недоделанной игры), а подразделение DICE LA из Лос-Анджелеса, которые до сих пор работают над BF4. Хардлайн делала студия Visceral совместно с DICE LA, DICE из Швеции вообще никакого отношения к хардлайну не имеют.
Согласны 1 из 1
14.11.2015 | 23:43 delv13 [13714]
И как обычно - ни слова про монструозную по своим доходам индустрию по продаже читов для этих игр. Целые сервера созданы только для того, чтоб можно было на них читерить со своими соклановцами безнаказанно.
Согласны 0 из 3
15.11.2015 | 01:45 egorlukyanov [494961]
неплохие игры студия выпускает, а статья норм
Согласны 2 из 5
15.11.2015 | 06:26 МаршалЖиков [2852]
Bed Company 2 лучшая, 3 хуже, 4 просто ацтой
Согласны 4 из 5
15.11.2015 | 11:32 Alex234 [281655]
bitQz
Ужасная статья: в BF2 не было Росии, но зато были ночные карты и хотели запилить подводные сражения, но не стали; BF:BC был эксклюзивом на консоли, про это вообще ничего не сказано; запуск BF3 был ужасен (как и концепция "соревнования с CoD" - каким надо быть идиотом, чтобы сравнить эти две игры) его допиливали полгода до нормального состояния, выблевали DLC и благополучно забыли; BF 4 допиливали почти год (игра вылетала на консолях) и то не те DICE, о которых говориться в статье (которые, кстати больше полугода игнорировали все баги недоделанной игры), а подразделение DICE LA из Лос-Анджелеса, которые до сих пор работают над BF4. Хардлайн делала студия Visceral совместно с DICE LA, DICE из Швеции вообще никакого отношения к хардлайну не имеют.

В бф2 была Россия...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования