IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Seven Kingdoms: Conquest
Название: Seven Kingdoms: Conquest   PC
Русское название: Seven Kingdoms: завоеватели
Серия: Seven Kingdoms
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Enlight Software
Издатель: DreamCatcher
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 12 март 2008
Дата выхода в России: 30 апрель 2008
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Seven Kingdoms: Conquest
Всего: 3
Статьи о Seven Kingdoms: Conquest
От Conquest, чуть ли не весь процесс разработки находившегося в каком-то подвешенном состоянии, не ждали ничего сверхъестественного. А если быть точным, ждали бюджетного паразитирования на идеях пр...More
Сериал Seven Kingdoms — продукт особый. Когда-то его создатель, Тревор Чан, устроил настоящую революцию, попытавшись объединить лучшие качества пошаговых стратегий и оных же в реальном времени. В ...More
изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте иг...More
Всего: 1
Новости о Seven Kingdoms: Conquest
В печать отправились: Стратегия "Seven Kingdoms: Завоеватели", которую в России издает "Акелла". Проект выйдет 30 апреля.В продажу поступили: Оригинальный проект "Тургор...More

Сериал Seven Kingdoms — продукт особый. Когда-то его создатель, Тревор Чан, устроил настоящую революцию, попытавшись объединить лучшие качества пошаговых стратегий и оных же в реальном времени. В созданной Чаном игре победу над врагом можно было одержать несколькими способами — отвоевать, захватить города с помощью своих агентов либо просто купить власть за энное количество денег. Подобное вольнодумство не осталось без внимания: несмотря на многочисленные жалобы обывателей на излишнюю сложность, истинные ценители приняли творение талантливого дизайнера. И спустя два года свет увидело продолжение — The Fryhtan Wars, ставшее для многих настоящим открытием.

Цена любопытства

С тех пор прошло почти десять лет, и про некогда популярный сериал забыли. Мало кто предполагал, что найдутся желающие воскресить этот заслуженный бренд, однако авторы утверждают, что мысль о продолжении была всегда — просто они сознательно ждали удобного момента, когда технологии позволят реализовать все планы. Идей оказалось множество, и главная из них — свести на поле брани людей и демонов, две принципиально разных расы, отличающихся во всем, начиная со строений и заканчивая системой развития персонажей.

Впереди адского войска — генерал на лихом… броненосце.

Согласно незатейливой сюжетной завязке, способ проникнуть в мир людей демоны нашли, еще когда человек только учился произносить свои первые слова. Силы, способной противостоять их легионам, тогда еще не существовало. Однако нашелся герой, который все же сумел остановить вторжение и вернуть посланников ада в преисподнюю. Напоследок владыка огня, лорд Торинград, создал артефакт, внутри которого спрятал оставшихся демонов. Спустя несколько тысячелетий артефакт попал в руки аккадским жрецам, и те спрятали его в одном из храмов.

Слухи об удивительном камне быстро долетели до Египта, вынудив фараона объявить Аккадии войну и силой добыть камень, где якобы скрыт источник вечной молодости. Эгоистичная цель обрести бессмертие стала причиной вселенской катастрофы, и теперь каждую тысячу лет черти пытаются уничтожить человеческую цивилизацию. В результате этого образовавшийся вокруг камня конфликт растянулся аж на шесть временных эпох, зацепив даже технократическое будущее.

На поле боя сошлись воины из разных эпох.

Кровь, пот и... куриные ноги

Миссии, возлагаемые на плечи полководцев любой эры, не выходят за рамки привычного — большинство заданий ограничивается приказом уничтожить всех оппонентов. Каждый эпизод предваряет цитата из несуществующего эпоса, а также табличка с характеристиками территории, на которой предстоит резвиться и собирать ценные ископаемые. В общей сложности существует шесть различных ресурсов (по три на каждую сторону): драгметаллы, куриные ноги и загадочное «уважение» — у людей, кровь, камень и страх — у демонов.

Добыть первые два проще простого: строим шахты и фермы — пополняем казну и кушаем от пуза, соответственно. Куда сложнее получить достаточное количество эфемерной субстанции, которая расходуется буквально на все: наем солдат, строительство некоторых сооружений и тренировку войск. Уважение люди зарабатывают в боях, охотясь на посланников ада и захватывая населенные пункты. Демоны, в свою очередь, генерируют страх с помощью разрушений и травм, становясь сильнее с каждым поруганным поселением. Задачи вроде бы аналогичные, но отчего-то чертям живется легче, и добыча ресурсов у них осуществляется быстрее.

Посланники ада против египтян.

Веселая чертовщина

Ориентируясь на массового потребителя и помня о его жалобах десятилетней давности, авторы серьезно упростили систему дипломатии. Всего-то и требуется нанимать дипломатов и засылать их в нейтральные населенные пункты, а как только количество послов достигнет необходимого уровня — переманивать жителей на свою сторону. Похожую функцию выполняют и суккубы, однако, в отличие от дипломатов, они не пользуются неприкосновенностью и являются желанной добычей для местной солдатни. Кроме того, владея необходимой технологией, вы всегда можете нанять шпионов, занимающихся саботажем и разжигающим пожар революции.

В Замке теней обитают демоны-некроманты.

Несмотря на целый ряд упрощений, Conquest остается игрой очень разнообразной, порой даже слишком. Здесь в любом строении есть свой научный отдел, занимающийся разработкой новых технологий и заклинаний, улучшением оружия и брони. Каждой эпохе соответствует по три человеческих расы — каждая со своими богами и национальными героями, обладающими воистину титанической силой. А на одной и той же карте могут присутствовать поселения из разных эпох, что существенно влияет на тактику, особенно во время многопользовательских сражений, разновидностей которых аж четыре штуки. Жаль только, разбираться в тонкостях войны решат немногие.

С одной стороны, Seven Kingdoms предлагает разные варианты развития событий: можно отсиживаться за городскими стенами и развивать науку или, наоборот, сосредоточиться на битвах. С другой — ее техническая реализация настолько отвратительна, что потребуются немалые усилия, чтобы стерпеть безобразную картинку и дичайшее количество ошибок. Жалкий писк из динамика не тянет на звание эпической музыки, интермедии между заданиями скучны, сюжет рваный, а сама игра напоминает набор отдельных карт. Очевидно, что создатели во время разработки основное внимание уделяли процессу, но нужно же соблюдать какие-то приличия.

Зверское логово — родина самых сильных воинов.

* * *

Вот и получается, что Seven Kingdoms — товар штучный, относящийся к категории «для тех, кто понимает». Большинство обойдет его стороной, испугавшись примитивной графики, отсутствия видеороликов и чересчур жестких правил игры. Те же, кто найдет в себе силы и желание закрыть глаза на многочисленные недочеты, получит определенное удовольствие, как и десять лет назад. Благо здесь есть где развернуться и показать свой талант полководца.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 32Show all screenshots
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования