IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 40
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Star Wars Battlefront (2015)
Жанр: Боевик
Серия: Star Wars
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 17 ноябрь 2015
Дата выхода в России: 17 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Star Wars Battlefront (2015)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Star Wars Battlefront - Ultimate Edition Trailer
 трейлер PS4XONEPC
23 ноября 2016 | 30 сек. | Просмотров: 8275
Трейлер полного издания Star Wars: Battlefront, с первыми кадрами финального дополнения, посвященного грядущему фильму «Изгой-один».
Star Wars Battlefront - Death Star Launch Trailer
 к релизу XONEPS4PC
19 сентября 2016 | 1 мин. 38 сек? | Просмотров: 2505
В ролике авторы показали режим Battle Station, в котором игрокам предстоит уничтожить (за повстанцев) или защитить (за Империю) «Звезд...
Star Wars Battlefront - Free Game Updates
 трейлер PS4PCXONE
9 марта 2016 | 30 сек. | Просмотров: 24153
Бесплатное дополнение для игры Star Wars Battlefront добавит новое вооружение и некие «Контракты Хатта».
Как озвучивали Star Wars Battlefront
 ИМ  спец PCPS4XONE
7 декабря 2015 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Возможно, вы даже не догадываетесь о том, чьи голоса слышите за кадром в Star Wars Battlefront.
Star Wars Battlefront - Мнение Александра Шакирова
 ИМ  мнение PCPS4XONE
26 ноября 2015 | 20 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Мнение Шакирова Александра о Star Wars Battlefront.
Еще материалы по
Star Wars Battlefront (2015)
Всего: 12
Статьи о Star Wars Battlefront (2015)
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Как и встарь, в новой Star Wars Battlefront управляемая техника служит орудием победы. За какие же штурвалы нас пустят?More
Персонажи «Звездных войн», впервые представленные именно в видеоиграх.More
По случаю выхода Star Wars Battlefront вспоминаем, какой путь прошел экипаж «Тысячелетнего сокола» в видеоиграх.More
Авторы Battlefront любят минимализм, в том числе и в отношении контента.More
Всего: 90
Новости о Star Wars Battlefront (2015)
А сама игра будет доступна бесплатно подписчикам EA Access.
More
Перед выходом Rogue One: Scarif можно бесплатно опробовать все три уже вышедших дополнения.More
Об этом заявил финансовый директор EA.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

Внутри Star Wars Battlefront можно собирать диораму, изображающую, как застывшие герои знаменитой вселенной заняты важным делом: штурмовик вдохновенно мажет по врагу, а Дарт Вейдер уверенно движется вперед, печатая шаг, и безапелляционно диктует волю Империи обнаглевшим повстанцам.

Само собой, объекты в диораме можно приблизить и изучить. Рассмотреть каждую потертость на бластере и каждую царапинку на шлеме штурмовика. Повертеть модельку R2D2. Они почти всамделишные и осязаемые, если так вообще можно говорить о вымышленных вещах из далекой-далекой галактики.

Эта диорама — вещь в себе, статичный слепок кусочка истории про войну повстанцев и Империи, про смелого пилота самого быстрого корабля, про становление джедая, в конце концов. Battlefront не пересказывает события вселенной, а передает ее настроение.

События можно пойти и увидеть в фильмах Джорджа Лукаса, в игре же мы можем потрогать музейные экспонаты и даже во что-нибудь пострелять.

«Давным-давно» было красиво

Загрузка плеера...

Battlefront выглядит настолько правдоподобно и по-музейному благодаря фотограмметрии — технологии, при которой настоящие объекты особым образом снимают на фотокамеру и потом переносят данные на трехмерные модели. Технология хорошо работает на неподвижных вещах, поэтому сделать слепок со скал, деревьев или киношной бутафории не представляет особого труда. Фотореализм нужен здесь, чтобы игрок поверил в происходящее и ни на секунду не сомневался в том, что он стоит на поверхности Салласта или на Эндоре, а мимо него мчится отряд повстанцев.

Но недостаточно просто сделать реалистичную картинку, нужно ее грамотно преподнести. Если пользоваться метафорой, то интерфейс Battlefront это аккуратная броня имперского штурмовика, а не нелепый комбинезон Дарта Вейдера с дурацкой приборной панелью на груди. DICE играют в минимализм, что особенно заметно по главному меню, где на белом фоне летает световой меч Люка Скайуокера или смешно перебирает ногами C-3PO, — нет лишних деталей, все прекрасно считывается и не отвлекает.

Поскольку дизайн здесь аккуратный и минималистский, нужно, чтобы он был еще и гладким. Именно поэтому Battlefront — безумно красивая игра, которую лучше всего запускать на PC. На консолях по понятным причинам картинка хуже, но с производительностью все в порядке: частота смены кадров резко не падает, игра работает плавно.

Главное, что вам нужно усвоить, — Battlefront совсем не про «набей киллстрик, вовремя поставь купол и устрой дестрой». Battlefront про то, как вы сидите в ревущем TIE-Fighter, а о грязное стекло кабины глухо, почти как капли дождя, стучат мелкие обломки сбитого X-Wing. Или про то, как вы влетаете в бой сквозь облачный фронт, а мимо на сумасшедшей скорости проносится звено истребителей. Это игра про то, как вы на спидере опутываете ходули неповоротливого AT-AT и смачно роняете его в снег.

Battlefront здесь заходит в пространство эмоций и ностальгии. Если от звука бластерных выстрелов у вас учащается пульс и краска приливает к щекам, когда из колонок звучит имперский марш, то вы наверняка возьмете игру не задумываясь. Но стоит начать играть без звука или убрать игрушечных повстанцев со штурмовиками и заменить их безликими стрелками из вашего любимого военного шутера, как магия начнет рассеиваться, и останется только несколько режимов игры и голая механика.

Которая вполне неплохо работает, но все-таки вызывает вопросы.

Стрелять первым

Сразу стоит понять вот что: Battlefront — шутер сетевой, поэтому все мечты о том, чтобы играть одному, нужно отбросить в сторону. Формально в игре есть обучающая линия из пяти заданий, и на каждое уходит минут по десять: летаем по татуинскому каньону на X-Wing, останавливаем вторжение на базу повстанцев, охотимся за другими повстанцами на ховербайке. Таких вещей хочется намного больше — гонка за повстанцами в эндорском лесу настолько хороша, что ее стремишься проходить снова и снова.

Но дизайнеры предполагают, что вы будете с удовольствием отбиваться от волн штурмовиков в режиме Survival и слушать между делом беспокойного адмирала Акбара. Миссии в одиночном режиме сделаны с расчетом на то, что вы пройдете их с товарищем — либо вместе, либо друг против друга.

Задания с волнами врагов разочаровывают. Несколько режимов сложности (на среднем штурмовики исторически правильно палят в вас, никуда не попадая, на высоком идут напролом и больно бьют), четыре карты и одинаковые задачи.

Выживание в противостоянии толпе тут не такое умное, как в других играх: на протяжении пятнадцати раундов на вас просто наступают орды стрелков и штурмовиков с реактивными ранцами, а тех поддерживают снайперы и спецотряды. Боты прут в лоб и совсем ничего не соображают. Рано или поздно вместе с пехотой приходит злой пилот AT-ST, под конец так даже две боевые машины появляются. Иногда в эту историю вклиниваются дополнительные силы: на Салласте придется дополнительно отбиваться от смертоносных TIE-Fighters, а на зимней базе повстанцев летают черные дроны-разведчики.

Дополнительно есть режим битв, где можно устраивать с товарищем дуэли в роли либо героев, либо простых пехотинцев. Можно включить ботов, тогда очки будут капать не только за убийство оппонента, но и за уничтожение статистов. Но все эти относительно «одиночные» штуки таковы, что вы испробуете их раз или два и забросите навсегда. Ну разве что изредка будете устраивать дуэль на разделенном экране. Почему и зачем в Battlefront нужен такой странный однопользовательский режим, непонятно. Игра вполне могла обойтись и без него.

Основы звездных войн

Совсем другое дело, если играешь в Battlefront по сети, — именно так можно в должной мере оценить задумку разработчиков. Важно понимать, что это не турнирная дисциплина в духе Halo, где идеально выверен баланс и дропы расписаны по секундам; атмосфера здесь более расслабленная. В перестрелке живешь относительно долго — это совсем не Call of Duty с его бешеной динамикой.

Наоборот, Battlefront не сверхзвуковая, местами прощает ошибки и делает все возможное, чтобы не превратиться в игру про нездоровую беготню с ружьем — то есть в Battlefield. Почти всегда линию фронта получается четко наметить. За выстрелами бластеров удобно следить, считывая ситуацию на поле боя. Вы в любой момент примерно представляете, где война и кто по кому ведет огонь. Лазеры не всегда точно стреляют, есть погрешность, если стрелять очередями, лучи некоторое время летят до цели, повреждения по игрокам проходят не через хитскан — на дальних дистанциях нужно стрелять с упреждением. У оружия больше нет магазина, но оно перегревается: если увлечься стрельбой, можно перегрузить пушку и на какое-то время остаться уязвимым.

Чистого deathmatch в Battlefront нет, только командный: у нас тут противостояние Империи и повстанцев, местами асимметричное. На стороне Империи — грозные AT-ST, скоростные TIE-Fighters и TIE-Interceptors. Повстанцам приходится потруднее: они летают на сноуспидерах и стараются прикрывать их истребителями X-Wing.

Поначалу асимметрия ощущается и в оружии — табельный бластер Империи стреляет быстрее, зато у повстанцев он более точный. Со временем отличия стираются, и с ростом в рангах вы уже берете себе любую пушку. Базовое оружие отходит на второй план, начинаешь пользоваться более узкоспециализированными стволами.

Условный дробовик здесь работает как в Destiny и на близких дистанциях уничтожает сразу. Из фаворитов — тяжелая штурмовая винтовка с низкой скорострельностью и бластер DL-44, как у Хана Соло. Бьет зверски больно, но с ощутимой отдачей и быстрым перегревом. Бесполезных пушек в Battlefront почти нет, и даже базовые стволы неплохо расщепляют цели на средних и дальних дистанциях.

Еще вы наверняка захотите подогнать персонажа под определенный стиль игры. Классов тут нет, зато есть система Star Cards — карточек-способностей. Две из них работают на откате-перезарядке — это могут быть условные гранаты, выстрел из снайперской винтовки или прыжок на ракетном ранце. Еще одна способность ограничена в использовании: на ней обычно висит всяческое усиление выстрелов (взрывные добавляют AoE, ионные пробивают технику) или хитрые трюки вроде сонара, подсвечивающего ближайших врагов для вас и союзников, — почти узаконенный wallhack. В DICE сделали очень много функциональных штук, и каждая дает весомое преимущество, если пользоваться ею с умом.

Третий тип карт — пассивные перки, которые усиливаются от серии убийств. Если поначалу ваш персонаж просто чуть быстрее восстанавливает здоровье, то на третьем уровне перка здоровье восстанавливается невероятно быстро. Таких перков несколько: один защищает от взрывов, другой лучше откатывает способности. Уровни сбрасываются, если серию убийств прервать, а перки не превращают героя в машину для уничтожения.

Со временем открываются прекраснейшие возможности — самонаводящиеся ракеты против живых целей или снайперка Cycler Rifle, которой удобно сбивать AT-ST. Не скажу, что способности сильно ломают игру. Сначала думаешь, что самонаводящиеся ракеты — это бесстыдное читерство и надувательство, но потом привыкаешь. Можно спрятаться за условными скалами, резко взмыть на реактивном ранце или врубить персональный щит. Недурно работают вместе дымовая шашка и сонар. Если вам нужно удержать точку, то проще всего закинуть в коридор пару гранат и ориентироваться в пространстве по приборам.

Потенциально способности могут подпортить вам игру в больших режимах, где приходится не только против людей воевать, но и снимать технику, поэтому если все умники в вашей команде вышли с самонаводящейся противопехотной ракетой, то ковырять здоровенный AT-AT и страдать от нападок AT-ST придется со слезами на глазах.

Star Cards достаточно ощутимо влияют на восприятие игры, особенно если не думать, что каждая карточка — это бесплатная граната или снайперка. Карточки умений серьезно меняют стиль игры. Любители дробовиков и скорострельных бластеров наверняка будут брать реактивный ранец и защитный купол. Иногда разыгрываются сценарии, как в Overwatch: игрок накрывается защитным пузырем и хладнокровно несется с условным дробовиком в руках на жертву, почти как Рипер. Любители бегать со «слоном» из CS могут взять целых две винтовки и засесть где-нибудь в укромном месте.

Старые герои

Логически сетевые режимы в Battlefront можно поделить на две части: есть масштабные дисциплины вроде Supremacy и Walker Assault, есть более камерные. С последними все ясно — бой стенка на стенку в Blast, одновременное удержание трех точек в Droid Run, захват «флага» в Cargo. Особняком стоят режимы с героями Heroes vs. Villains и Hero Hunt. В первом три героя от светлой стороны сражаются с тремя злодеями. Еще по три игрока в каждой команде играют роль статистов и всячески поддерживают могучих персонажей.

Герои отличаются манерой поведения. Люк Скайуокер отражает выстрелы, вовсю пользуется ударной силовой волной и может рывком сократить дистанцию до врага. Вейдер куда более неповоротлив, но, кажется, намного больнее бьет и умеет бросать световой меч. Хан Соло лучше всех заточен под то, чтобы убить противника как можно быстрее, и тот же Вейдер вряд ли остановит человека, который всегда стреляет первым. Боба Фетт — полная противоположность Хану, стреляет намного слабее и старается взять измором. Только у него есть управляемый ракетный ранец, с помощью которого можно носиться по всей карте, уворачиваясь от выстрелов.

Персонажи поддержки тоже действуют по-разному. Лея ставит купол и запрашивает аптечки, а Палпатин, кажется, самый бесполезный герой — вызывает молнию, поглощает выстрелы, но все равно быстро падает. У его атак не особо внятный радиус поражения, поэтому лучше всего он работает в закрытых пространствах, а где-нибудь на открытой карте слишком уязвим.

Чаще всего случалось так, что темная сторона брала верх. Боба Фетт летал по карте как угорелый и изредка стрелял, а героев ковыряли обычные солдаты. Они-то могут возрождаться, а вот если падут все герои, то матч закончится. Так вот, за Феттом гонялись всей толпой, в то время как его помощники устраняли героев.

Немного бесполезный Палпатин лучше всего проявлял себя в роли крысы — стоило только Люку скрестить световые мечи с Вейдером, как из-за угла внезапно появлялся император и вполне предсказуемо бил в спину. С другой стороны, почти никому из «темных» не захочется столкнуться с Ханом Соло — он настолько толково стреляет, что вполне имеет шансы взять Вейдера один на один.

Сам по себе режим любопытный, но серьезно раздражает, если игроки не работают сообща и лезут на рожон. Будьте уверены, большинство матчей будут заканчиваться тем, что у вас в команде останется тяжелораненый герой, который вместо того, чтобы прятаться и выигрывать время для обычной пехоты, полезет в самое пекло.

В Hero Hunt правила меняются — семь игроков охотятся за одним героем, а тому нужно набить сколько-то фрагов. Опять же все зависит от того, какой герой вам попался, — вряд ли вам захочется сносить толпу злых игроков Палпатином.

Самым динамичным режимом оказался Drop Zone: в произвольных точках на карте последовательно приземляются зонды, которые нужно удерживать. Линия фронта при этом становится хаотичной, все игроки стягиваются в одно место и очень жестоко сражаются.

Думаю, именно в Drop Zone хорошо раскрывается потенциал игры. Мне намного интереснее наблюдать и экспериментировать с раскладками карт, устраивать диверсии с засадами и знать, что силы относительно равны, — ключевую роль в победе тут играет хитрость, а не грубая сила. Вовремя окружить, зайти с двух сторон, просканировать локацию и забросить дымовую шашку. А дальше судорожно оборонять контрольную точку, чтобы потом сломя голову броситься к следующей и выбивать оттуда врага. Противоборствующие стороны никогда не сидят на одном месте, они вынуждены двигаться и стараться друг друга перехитрить. Весьма достойно сделано.

Масштабная война

В «больших» режимах все немного интереснее. В Supremacy нужно последовательно отвоевывать контрольные точки и не сдавать их врагам. Пока захватываешь одну точку, нельзя взять следующую. Получается своеобразное перетягивание каната. Команды большие, по двадцать человек, и действовать надо слаженно. Иногда выходило так, что одна из сторон берет героя, а потом весь мощный кулак толпы организовывает быструю экскурсию до каждой точки.

Walker Assault, ключевой режим в Battlefront, поначалу кажется беспорядочным. На базу повстанцев уверенно идет AT-AT, пожалуйста, сделайте что-нибудь. Ходуны двигаются медленно и три раза за игру гарантированно останавливаются.

Во время этих остановок AT-AT бомбят повстанцы, и в этот момент все обороняющиеся игроки должны сосредоточить огонь на огромных машинах. Чтобы бомбежка быстро не заканчивалась, в момент перехода AT-AT повстанцы удерживают две контрольные точки и запрашивают поддержку. Чем дольше эти точки находятся под контролем обороняющихся до остановки ходуна, тем больше бомбардировщиков прилетит.

Империи в этой ситуации нужно просто идти вперед и убивать повстанцев, по возможности не пуская их к контрольным точкам. Есть исключения — AT-AT легко сбить орбитальным ударом (один залп почти сжигает исполинскую машину) или обмотать тросом, как в пятом эпизоде, и аккуратно разбить о землю.

Здесь асимметрия раскрывается во всей красе: Империя всегда на острие атаки и всячески щемит ходунами, повстанцы же в панике и плохо соображают, что надо делать. Особенно заметной эта проблема была на этапе бета-версии на Хоте, где игра за штурмовиков автоматически означала почет, победу и бесплатное отбеливание доспехов.

В релизе ситуация немного другая. Да, на Хоте повстанцам до сих пор непросто, но проблема обороняющихся в том, что они не пользуются всеми возможностями: не стреляют из ракетниц и не защищают передатчики в две команды. Нередко выходит так, что после второй «остановки» по AT-AT почти не проходили повреждения, и чувствовалось, что, как и в Evolve, исход матча предрешен.

Тем не менее даже в критический момент у повстанцев есть шанс положить два ходуна всего одним сноуспидером. Его, правда, придется слаженно прикрывать, но в безвыходное положение обороняющуюся команду не ставят. Даже если вас катком плющит Империя, всегда есть шанс больно ударить ее в ответ.

Немного другой расклад сил на Эндоре: там всего один AT-AT, но разбирать его нужно вручную, без сноуспидера. Тут в проигрыше имперцы, потому что на лесной планете точки оборонять намного проще. На Татуине и Салласте более или менее соблюден баланс, и жесткого ущемления стороны не чувствуют.

Верхом на броне

Раньше в Battlefront техника на уровнях присутствовала физически, можно было подойти к X-Wing или AT-ST и сесть в него. В новой игре от этой системы отказались: на поле боя есть эмблемы, подобрав которые можно запросить поддержку и появиться на поле боя как пилот истребителя или другой техники.

Возникает резонная претензия, ведь если жетоны на технику теперь работают как усилители и разбросаны по всей карте, то и появляются они случайным образом. Что, если я не хочу стрелять, а хочу весь матч летать на TIE-Fighter и крошить всех в воздухе?

Проблемы на самом деле тут нет, потому что дропы с техникой находятся в фиксированных точках. Просто произошла замена системы символов — раньше караулили здоровую технику, теперь караулите полупрозрачные жетоны, притом не у себя на стартовой точке, а где-нибудь поближе к линии фронта.

Более того, если примерно представляешь, где находится дроп у противника, можно устранять технику до ее появления — где-то две-три секунды игрок запрашивает поддержку по рации и ничего не может сделать. Если его в этот момент убить, то ничего, конечно, не прилетит.

Крылья и облака

Режим Fighter Squadron стоит немного в стороне: это исключительно воздушные бои 10х10. Кроме игроков в небе летают боты (по десять с каждой стороны) и изредка появляются транспортные корабли. За убийства начисляют очки. Выгоднее всего, конечно, сбивать транспорт и других игроков.

Механика очень проста: у всех кораблей есть подобие самонаводящейся ракеты и бластеры. Ракета почти всегда уничтожает корабль игрока, но от нее можно увернуться. Уклонения и ракеты работают с перезарядкой, поэтому если вас преследуют двое, шанс выжить очень невелик. Бластеры наводятся не так цепко, как ракеты, поэтому цель нужно вести. Чем ниже скорость вашего корабля, тем сильнее бьют бластеры, и наоборот.

В итоге бои чем-то напоминают об аркадной Ace Combat — летай, увертывайся от ракет и запускай свои в ответ. Корабли у Империи могут ускоряться с жутким ревом, повстанцы же играют в оборону и иногда включают дополнительные щиты от бластеров и ракет. Не скажу, что корабли одного лагеря сильно отличаются друг от друга, — у A-Wing бластер не такой скорострельный, как у X-Wing, а от TIE-Interceptor почти всегда больше проку, чем от TIE-Fighter.

Иногда в небесах появляются корабль Бобы Фетта Slave-1 или «Тысячелетний сокол» — они медленные и выдерживают много попаданий, поэтому сбивать их нужно всей командой. Не скажу, что в геройском корабле удобно, слишком уж они неповоротливые и привлекают к себе внимание.

Fighter Squadron совсем минималистский, не столько режим, сколько дзен-игрушка — совершенно не утомляющая и прозрачная, — в которой ощущаешь себя в кабине истребителя будущего. И вид из этой кабины, между прочим, жутко неудобный, намного проще наблюдать корабль со стороны.

До следующего эпизода

Пока что Star Wars Battlefront похож на стартовый набор поклонника «Звездных войн». Для каждого режима тут не очень много карт, внутри некоторых режимов совсем нет вариаций. По два базовых корабля и одному герою на сторону в Fighter Squadron — это не слишком весело. Техники на больших картах тоже немного: опять пресловутые летуны, AT-ST, спидер и верткий мотоцикл с Эндора. Дополнительно можно сесть в турель с мощным бластером или благодаря бонусу на целую минуту получить контроль над головой AT-AT. Мне показалось, что асимметрия не играет Battlefront на руку. Пока что интереснее всего ситуации, когда Империя и повстанцы сталкиваются на маленьких картах и не пользуются техникой. Ее все равно мало — ну, шагают там эти AT-ST, и черт с ними.

Кому-то может показаться, что в Battlefront мало карт. Претензия разумная, хотя с картами у игры как раз все в порядке, биомы воспринимаются по-разному, и каждая планета — это не только смена декораций. На картах Татуина обычно творится ад и угар: там очень мало открытых пространств, и тот же Drop Zone превращается в веселую чехарду. На Салласте он более спокойный и тактический — там намного больше открытых пространств и простреливаемых точек.

На Эндоре с его густыми лесами и огромными деревьями легко прятаться, на Хоте всегда есть разумная комбинация из тесных локаций и открытых пространств. Словом, в отношении дизайна карт у DICE все хорошо.

Battlefront, судя по всему, будет охватывать только один временной период — в DLC добавят еще четырех героев, откроют доступ к шестнадцати картам на свежих локациях, введут четыре дополнительных режима и двадцать новых объектов: всякое оружие, технику и карточки способностей. Битва за Джакку из предзаказа, кстати, в эту модель вписывается удобно — события происходят спустя примерно год после диверсии на Эндоре из «Возвращения джедая». Сейчас в игре тринадцать карт — девять маленьких и четыре большие. С радостью сравнил бы Battlefront со Splatoon, который тоже стартовал с небольшим набором контента и потом постепенно выкатывал новые карты и предметы, но почему-то не могу.

* * *

Battlefront — хороший, лаконичный сетевой шутер без излишеств. В него приятно и понятно играть, он не перегружен механиками (и контентом тоже). Но главная функция у игры — быть диорамой, слепком тех самых «Звездных войн», которые вы давным-давно увидели в кинотеатре или на кассете. Battlefront выглядит как «Звездные войны», звучит как «Звездные войны» и ощущается как «Звездные войны» — за тем исключением, что имперские штурмовики здесь не ведут себя как безнадежные кретины. Ну, при условии, что за них играют нормальные люди.

Порадовало
Огорчило
  • выдающийся дизайн и просто замечательная картинка;
  • очень понятная и элегантная центральная механика;
  • пока что самый удачный шанс оказаться в эпицентре «звездных войн».
  • маловато контента;
  • стороны асимметричны, но из-за недостатка техники это не очень заметно и не очень интересно обыграно.
Как мы играли
Во что: диск предоставлен издателем, автор играл во время превью- и ревью-мероприятий.
На чем: PC и PS4
Сколько: в общей сумме шестнадцать часов в бета-версию и в релизную.
«Ачивка» редакции
Это не тот сингл, который вы ищете
Не трогать Survival и уйти с головой в Jedi Academy.
Оценка сайта
8,0
Отлично

Вердикт

Star Wars Battlefront — во всех отношениях минималистский онлайновый шутер. В случае с игровой механикой и дизайном это идет проекту на пользу, но вот в плане контента подобный подход смущает. Тем не менее сейчас это лучший способ соприкоснуться со вселенной «Звездных войн» и полетать на X-Wing.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 32Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 66 из 72
17.11.2015 | 08:15 AlloD [70501]
Сетевой шутер на неделю , для фанатов на две недели.
Согласны 66 из 68
17.11.2015 | 08:47 BigBoss1993 [502692]
Это уже вошло в моду - выпускать демки за 4к, а потом продавать ещё и DLC. Ах да, ведь можно сезонник купить. Всего-то 7к. За игру. 7к. Игровая индустрия совсем съехала с катушек. А EA один из главных зол. Позор, просто позор.
Согласны 13 из 15
17.11.2015 | 09:00 zvovs [197294]
Главный минус это маловато контента, в игре без сюжетки надо его побольше.
Согласны 8 из 12
17.11.2015 | 09:11 Maxxter [211819]
Вам было лень подписать скриншоты?
Согласны 39 из 40
17.11.2015 | 09:24 Drew_Uno [326026]
Маловато контента? Будьте добры, купите наш Season Pass за 3 тысячи рублей. С таким подходом покупать игру совершенно не хочется, максимум в бетку поиграть и забыть.
Согласны 14 из 15
17.11.2015 | 09:26 Михаил Мехедов [VK] [450816]
BigBoss1993
Это уже вошло в моду - выпускать демки за 4к, а потом продавать ещё и DLC. Ах да, ведь можно сезонник купить. Всего-то 7к. За игру. 7к. Игровая индустрия совсем съехала с катушек. А EA один из главных зол. Позор, просто позор.

Так в любом бизнесе, ставишь кофейный автомат бесплатно, а кофе и стаканчики платно ! Только у ЕА еще и автомат платный ))
Согласны 4 из 5
17.11.2015 | 09:31 VeZeGe [203917]
Больше всего разочаровала игра за джедаев, слишком уж дуболомными они сделаны. Самое странное то, что играть за обычного пехотинца и интереснее, и удобнее
Согласны 12 из 12
17.11.2015 | 10:35 Riwael [218658]
Я бы взял, но вот конский ценник мешает.
Согласны 14 из 16
17.11.2015 | 10:47 desfir [144951]
Рецензия меня убедила не покупать за 2к шутер на пару вечеров.
Согласны 18 из 19
17.11.2015 | 11:33 buterbrod_ru [179706]
Если сравнивать battlefont 2 и 3, то в третьей части, нет и 10% всего того, что было в двойке. Разве красивая графика стоит всего контента игры???? Да и распилка на длс не красит игру...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования