IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Warhammer: The End Times - Vermintide
Серия: Warhammer
Разработчик: Fatshark
Издатель: Fatshark
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://vermintide.com/
Видео по игре
Warhammer: The End Times - Vermintide
Все
Warhammer: The End Times - Vermintide - Release Trailer
 трейлер PCPS4XONE
10 ноября 2015 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 30429
Ролик к выходу игры.
Warhammer: The End Times - Vermintide - Teaser
 тизер PCPS4XONE
9 февраля 2015 | 39 сек. | Просмотров: 2638
Кооперативный боевик от первого лица во вселенной Warhammer, рассчитанный на пятерых игроков.
Еще материалы по
Warhammer: The End Times - Vermintide
Всего: 2
Статьи о Warhammer: The End Times - Vermintide
Неожиданно зверский кооперативный боевик про пятерых (четверых?) храбрецов, тонущих в море голодных скейвенов.More
Викторианские ассасины, тяжкая доля начальника тюрьмы, двуликий Мастер Чиф, магазинчик ужасов Фредди, девочка, победившая время, — и прочее игровое богатство.More
Всего: 9
Новости о Warhammer: The End Times - Vermintide
Студия Fatshark приглашает игроков присоединитьсся к бета-тестированию обновления.More
Игра выйдет на PS4 и Xbox One 4 октября.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

До последнего с трудом верится, что скейвены — живущие под землей крысолюды — не лишены разума. Их нападение на Юбершрайк начинается как классический зомби-апокалипсис, и к событиям Vermintide город уже находится в лапах скейвенов. Но это как раз-таки потому, что с головой проклятые грызуны-вредители дружат получше некоторых людей.

Warhammer: End Times — Vermintide опирается на опыт Left 4 Dead. Да настолько крепко, что термины из одной игры применимы в другой. И ведь очень неплохо получается.

Загрузка плеера...

Pills here!

На борьбу с оккупантами вышли пятеро героев, однако в партию принимают лишь четырех — эту традицию, кажется, не выжечь теперь ничем. Герои не такие яркие, как выжившие из Left 4 Dead: они олицетворяют собой как общие стереотипы фэнтези, так и стереотипы конкретно вселенной Warhammer. Закованный в латы дворф со скандинавской фамилией, мрачный и надменный охотник на ведьм, язвительная эльфийка с луком — где мы таких не видели?

Юбершрайк состоит из нескольких не связанных друг с другом локаций, и на каждую полагается по одной самоубийственной задаче. Например, продудеть в Рог Магнуса или взорвать к демонам одно из гнезд скейвенов, после чего промчаться сквозь орды крысюков, конечно же.

Все эти задания не сравнятся по длине ни с забегами в Left 4 Dead, ни с жестокой обороной в Killing Floor, ни с многоходовками в PayDay 2, однако по накалу страстей запросто дадут сто очков вперед всем разом (разве что Killing Floor все-таки пожутче будет). Базовый постулат кооперативных забав — «не расходиться» — в Vermintide актуален вдвойне. Такая же основа тактики, как сбор тиберия в RTS.

► Скейвены нападают со всех сторон, не стесняясь выныривать из только что отвоеванных переулков. Отступление тут явление частое и незазорное.

Вот ваша команда тонет в гуще скейвенов, еле-еле прорубаясь сквозь их ряды. Скорее всего, назад, поскольку впереди толпа еще плотнее.

Что делает AI-режиссер? Он натравливает на одного из защитников крысюка-убийцу, учившегося у охотника из L4D. Тот роняет человека на землю и режет его, пока сам не получит по башке. Другого товарища хватает «караванщик» — быстроногий гад с прикрепленной к длинной палке петлей, которую он затягивает на шее жертвы, чтобы утащить подальше от возможного спасения. Ну да, можете называть его курильщиком.

Затем из-за угла маршевым шагом выходит патруль. О, это настоящий кладезь боли — шесть здоровенных скейвенов в тяжелой броне. Такие выдержат целый град ударов, а выстрелы от них порой просто отскакивают. И тут из темноты раздается зычный рык — крысогр явился. Танк, короче.

И это еще не безвыходная ситуация.

► Крысюки-солдаты не только отражают большинство ударов, но и умеют их блокировать и отпихивать выживших. Лучший способ одолеть такого — накинуться с двух сторон.

Даже на самой низкой сложности неоперившуюся команду загрызут за пять минут. Хотя кого я обманываю — это не низкая сложность, это нечто выше среднего. На «обычном» уровне панихиду будете справлять чаще, чем ругаться. А там еще есть высокая сложность, кошмар и катаклизм.

Vermintide дико неприветлива по отношению к новичкам, да и старых знакомых истязает с завидным усердием. Пожалуй, индустрии и правда не хватает такого мучительного опыта — не одной же серии Dark Souls отдуваться на PC. Правда, достигается подобное не ухищрениями ИИ, а простым количественным перевесом врагов. И некоторыми особенностями боевой системы.

Лабораторные вредители

Vermintide делали те самые ребята, что в свое время создали War of the Roses и War of the Vikings, поэтому особое отношение к холодному оружию в игре объяснять не нужно. Система фехтования нехитрая — потому что до сложных пассов и ложных ударов, как где-нибудь в Chivalry: Medieval Warfare, тут далеко. Есть быстрый выпад — с пониженным уроном, малым радиусом, и так далее. Есть мощный удар, ради которого надо замахнуться (а замах прерывается атакой). Зато результат впечатляет.

Можно уйти в блок и потихоньку тратить выносливость, тающую после вражеских пинков. Но стоять в блоке опасно, гораздо важнее вовремя отпихивать противника (тоже ценой выносливости) и бить в ответ. Благо на атаки ограничений нет и ничегошеньки не тратится.

Модель довольно простая. Наноси удары, отмахивайся, когда окружают, отпрыгивай в стороны и следи за тылом. Но применительно к каждому из классов тактика сильно меняется.

► Одним удачным взмахом можно снести грызуну его глупую башку. В случае с патрулями солдат это избавляет от массы неудобств.
► Охотник стреляет так быстро, что совладать с этим непросто. Порой лучше палить по очереди, чтобы успевать навестись на цель.

Дворф — чемпион по защите, ему надлежит блокировать массовые поползновения и время от времени бодро взмахивать молотом, отвлекая крыс на себя.

Солдат склонен к нанесению эпического урона. Для этого у него есть роскошная кувалда: даже легкий удар ею разваливает черепа на раз, а уж мощный сметает с пути целую ватагу скейвенов.

Охотник на ведьм располагает к быстрому геймплею: он энергично орудует рапирой, стрейфится, ловко уходит от удара, а его парные пистоли сравнимы по скорострельности со скейвенским пулеметом.

Лучница эльфийских кровей в ближнем бою уже не так полезна из-за пристрастия к слабым кинжалам, зато стрелы она мечет споро, и кусают они больно.

Наконец, огненную волшебницу вообще нельзя пускать в рукопашную, она — единственный боец, способный «накрывать» огнем большие площади. Главное — следить за уровнем перегрева, иначе магичка вспыхнет сама.

► На сложностях больше высокой волшебница еще и главный виновник гибели союзников, поскольку включается «дружественный огонь».

Однако подобный баланс не установлен раз и навсегда. Благодаря вашим успехам будет расти уровень профиля, после выполненных миссий выпадут новые мечи, посохи, громоздкий огнестрел. Тактику можно подстроить под себя: вооружить охотника на ведьм двуручным мечом и немного «потанковать», вручить гному здоровенную секиру и ринуться в гущу боя. У некоторых редких вещиц бывают особые свойства, но польза от них не так уж велика.

Победа, конечно, зависит от снаряжения, но еще сильнее — от умения его использовать, от правильного передвижения, блокирования и уклонений. Знание местности — еще одно свойство, приходящее с опытом (парочка спрятанных аптечек или бомб могут спасти всю партию). В отсутствие должного навыка даже самая знатная кувалда не спасет своего владельца, иначе не вышло бы выполнить задания даже в первом акте, а традиционно чокнутый фактор случайности и без того умудряется испортить триумф по завершении очередной пытки.

► Местная архитектура утирает нос красотам Assassin's Creed. Жаль, что среди этих стен нет ничего интригующего. Зато крыс вон навалом!

Беда — пустоватый мир. Нет, выглядит он шикарно: хотя Fatshark и накосячили с оптимизацией, Vermintide очаровательна. Лунный свет поблескивает на крышах, пушистые шкурки скейвенов так и хочется погладить (или побрить газонокосилкой, кому как). Но взглянуть, по сути, не на что — нет деталей, за которые цеплялся бы глаз. Нет элементов интерактивности, хотя их и пытались, видимо, внедрить посредством миссий по сбору сундучков с припасами и редких тросов, которые надлежит разрубать.

Веский контраргумент: Vermintide не дает почти ни секунды на то, чтобы оглядеться. Потому что наседают на выживших круглосуточно, с редкими перекурами, только успевай кровищу с лица утирать.

► Трактир «Красная луна» — физический эквивалент лобби. Каждому персонажу отведена отдельная комната, богатая деталями, — но остальной мир их лишен.

* * *

Fatshark повторили широкий жест коллег из Overkill: объявили, что будут избегать микротранзакций как чумы и ограничатся обычными DLC. Помните, чем это кончилось? Сейчас, впрочем, у Vermintide немаленькие шансы как раз-таки переманить к себе часть раздосадованной аудитории PayDay 2.

Надеемся, игра обнаружит свою немощь уже после того, как ее насытят контентом. Пока Vermintide огорчает скудным списком миссий и их общей бедностью, но это, как мы видели на примере подобных игр, поправимо. Вокруг нее и ее дико затягивающего месива (вместе с прокачкой, которая никогда не кончается) уже собралось какое-никакое сообщество, а разработчики анонсировали первое бесплатное дополнение. Лишь бы игра жила и дальше.

Порадовало
Огорчило
  • скейвены не дают спуску;
  • достаточно компактная, но совершенно зверская боевая система;
  • фэнтезийный Warhammer — нынче птица редкая и долгожданная.
  • мир пустоват;
  • заданий не так уж много, и они короткие;
  • с оптимизацией все плохо, хотя сама игра работает стабильно.
Как мы играли
Во что: ключ активации получен незадолго до релиза.
На чем: PC
Сколько: двадцать один час в компании злых «профи», залетных аутистов и легионов голодных прямоходящих крыс.
«Ачивка» редакции
Если жизнь одаривает вас лимонами...
Выковать лучший на свете меч из случайно выпавшего барахла, переплавленного в кузне.
О локализации
Перевод реплик героев еще терпим, но во всех прочих случаях он корявый, не влезает в рамки и кишит техническими огрехами. Русской озвучки нет совсем — но и бог с ней, в оригинале голоса звучат слишком колоритно, чтобы их адекватно переложили.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Полку качественных кооперативных боевиков прибыло. Несмотря на озверевшую сложность и некоторые внутренние проблемы, в Vermintide хочется играть и играть, покорять новые вершины мазохизма и выискивать редкие ценные находки в грудах бесполезного хлама.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 13
18.11.2015 | 13:24 Majin [364955]
Ну, ребят, есть же официальный перевод армий. Скавены же.
Согласны 1 из 15
18.11.2015 | 15:29 Kelevra [192019]
Majin
Ну, ребят, есть же официальный перевод армий. Скавены же.

Вот из-за таких ... (вставь, что хочешь, боюсь оскорбить) как ты, на протяжении последних лет пяти меня чуть ли не каждый день (а то и не по разу) скрючивает при ублюдском слове "франшиза". Не говоря уже о Стэтхеме... Тьфу, [женщина легкого поведения, груб., вульг.]
Согласны 9 из 9
18.11.2015 | 15:33 Антон Иванов [VK] [430135]
Majin
Ну, ребят, есть же официальный перевод армий. Скавены же.

Скейвены еще терпимо, но вот Зигмар(а не Сигмар) - уши режет.
Согласны 11 из 12
18.11.2015 | 17:20 Всеволод Ольгович [VK] [503786]
Kelevra Вот из-за таких ... (вставь, что хочешь, боюсь оскорбить) как ты, на протяжении последних лет пяти меня чуть ли не каждый день (а то и не по разу) скрючивает при ублюдском слове "франшиза". Не говоря уже о Стэтхеме... Тьфу, [женщина легкого поведения, груб., вульг.]
Да, чувак, тебе трудно жить конечно.
Согласны 7 из 7
18.11.2015 | 18:38 LT. Rzhev [182310]
Majin
Ну, ребят, есть же официальный перевод армий. Скавены же.

А потом спустя 50 лет наши потомки будут жаловаться, что "дворфы" вдруг "гномами" стали в переводах...
Согласны 6 из 6
18.11.2015 | 19:41 Smerch [197890]
Отличнейшая игра для "Кооперативного" прохождения. Залипли с друзьями на неделю и всё еще играем.
Слегка однообразненько, некоторые карты достаточно долгие, поэтому вайпы приносят очень много разочарования ( бежать 30 минут собирая все гриммуары и фолианты и в конце умереть от "стечения обстоятельств" )
Личная оценка:
Кооператив *9/10*
Если играть самому с "случайными" людьми 6/10
Проблем с оптимизацией не заметил, но вот баги с застреваниями мобов в текстурах и прохождение этих самых мобов через стенки портят впечатления от игры.
Согласны 6 из 13
18.11.2015 | 20:38 Sagy [241875]
Не доплатили игромании видимо. Игра заслуживает минимум 8 баллов.
Идеальный наследник серии L4D. Разрабы обещают постоянно добавлять новый контент, причём не в виде платных DLC, а бесплатно.
Согласны 9 из 16
18.11.2015 | 21:14 Станислав Степанченко [134056]
Sagy
Разрабы обещают

Эвона как.
А если разрабы пообещают, что DLC сделают игру лучшей в мире, то сразу 10 ставить? :)
Согласны 10 из 18
18.11.2015 | 21:38 Sagy [241875]
Sagy
Не доплатили игромании видимо. Игра заслуживает минимум 8 баллов.
Идеальный наследник серии L4D. Разрабы обещают постоянно добавлять новый контент, причём не в виде платных DLC, а бесплатно.

У Игромании убогая недоммо Dragon Age: Inquisition стала игрой года, что тут говорить?
Объективность зашкаливаешь.
Согласны 7 из 17
18.11.2015 | 22:41 Артемий Козлов [175017]
Sagy
У Игромании убогая недоммо Dragon Age: Inquisition стала игрой года, что тут говорить?

Вы нас с кем-то путаете.
Хорошей дороги.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования