IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9

«Сайд-квест» — это рубрика, где мы можем говорить обо всем. Обзоры маленьких игр, рассказы о шоу, устройствах, музыкальных альбомах или любимом плаще-палатке, а также альтернативные мнения и соображения на конкретные темы. Когда нам хочется сказать что-то важное и (главное!) интересное вам, но 140 знаков в «Твиттере» слишком мало, а до развернутого эссе мысль пока не доросла — мы пишем в «Сайд-квест». Здесь живет краткий формат — краткий и емкий.

Gremlins Inc. (ранний доступ)

Невидимая сторона Эадора

Жанр: настольная стратегия
Разработчик: Charlie Oscar, Алексей Бокулев, Сергей Климов
Издатель: Yukitama Creative Industries
Платформа: PC (Steam)

Игравшие в «Эадор» наверняка помнят гремлина-советника Зарра — обаятельного разгильдяя, бывалого тунеядца, азартного игрока и редкостно саркастичную язву. Так вот, цифровая настолка Gremlins Inc., которую делают небольшая студия Charlie Oscar и автор «Эадора» Алексей Бокулев, дает понять — по сравнению со своими сородичами Зарр просто душка. В городах-механизмах гремлинов процветают коррупция и преступность, а подлость, продажность и готовность при первой же возможности утопить ближнего своего считаются не пороками, а достойными качествами образцового гражданина.

Партия в Gremlins Inc. описывается очень просто: есть фигурка персонажа на поле, есть шесть карт в руке, нужно накопить побольше победных очков. Добыть их (на словах) тоже нетрудно — от вас требуется всего лишь разыгрывать особые карты.

Но здесь и начинаются проблемы: играть карты с руки можно только в определенных локациях, а до них еще поди доберись. Город здесь — натуральный лабиринт, районы соединены цепочками односторонних дорог, и вляпаться в неприятности по пути не легко, а очень легко. Если не повезет — вообще не дойдем до цели. А если совсем не повезет, то дойдем с пустыми карманами — при том, что большая часть карт требует ресурсов, будь то деньги, общественное мнение или гремлинский аналог кармы.

Везение в «Гремлинах» часто уступает место расчету, а расчет постоянно перебивается здоровым ехидством и злорадством. Потому что главное умение в Gremlins Inc. — это умение пакостить соперникам, и возможностей для этого хоть отбавляй.

Случайно зашли в суд? «Стучим» на врага и отправляем его в каталажку! Противник уверенно прет к нужной ему локации? В последний момент меняемся с ним местами — пусть добирается заново с другого конца города. Соперник гребет деньги лопатой, а у вас за душой ни гроша? Насылаем на него приступ альтруизма, пусть отдает деньги неимущим — то есть вам. Подставить конкурента, находящегося в полушаге от своей цели, — бесценная возможность, особенно когда это сопровождается фирменным гремлинским юмором.

Запомнить накрепко нужно только одно: играть в «Гремлинов» с компьютерным противником бессмысленно, неудобно и неинтересно. Во-первых, ИИ ходит очень быстро, не давая неопытному игроку ни малейшей возможности понять, что же, черт возьми, произошло. А во-вторых, подставлять живого оппонента куда веселее, чем компьютерного болванчика. Намного веселее! — Станислав Степанченко

Battle Brothers (ранний доступ)

Грязный отряд

Жанр: симулятор банды наемников
Разработчик: Overhype Studios
Издатель: Overhype Studios
Платформа: PC (Steam)

Студия Overhype не имеет никакого отношения к Глену Куку — более того, несколько месяцев назад они даже не знали о существовании такого писателя. И тем не менее задумкой и атмосферой Battle Brothers напоминает именно серию «Черный отряд».

Мы командуем небольшим (точнее, только что созданным) наемным отрядом: путешествуем, подбираем себе солдат, выправляем им снаряжение, следим, чтобы не кончились припасы, и, конечно же, ищем работу. В одном селе подбросят простое «занесите посылку», в другом наймут выследить и прикончить стаю оборотней, в третьем заплатят, если сожжем бандитский лагерь...

Контракты генерируются процедурно, но не случайным образом, а с учетом происходящего в мире: скажем, чтобы крестьяне попросили уничтожить банду налетчиков, нужно сперва, чтобы эта банда поселилась рядом и начала причинять крестьянам неудобства.

Игра не пытается приукрашивать ремесло наемного солдата — текучка кадров здесь жуткая. Рекруты ждут в каждом поселке: кто-то ищет приключений, кто-то бежит от закона, кто-то просто не может найти другой работы. Но большая часть их будет лежать в земле после первого же боя. Из набранной в первом селе дюжины новобранцев с «работы» вернутся хорошо если трое-четверо — но вернутся уже чуточку более солдатами и чуточку менее отребьем.

Скоро такие счастливчики сформируют костяк отряда: будут набираться опыта, учиться сражаться и, главное, выживать. А вокруг них будут постоянно крутиться новые лица. Все разные, все со своей историей. И все до единого — смазка для вражеских клинков. Один или двое станут бойцами, прочие же — покойниками.

Когда дело доходит до собственно сражений, Battle Brothers с игроком не церемонится. Надо следить за целой горой всего: за построениями, за особенностями рельефа (деревья ограничивают обзор, бить сверху вниз значительно проще, чем наоборот, по колено в воде ходить можно, но только очень медленно), за моральным и физическим состоянием солдат — да не только за здоровьем, но и за усталостью. И любая ошибка почти всегда стоит бойцам жизни.

У солдата передней линии сломался щит в середине боя? Труп. Лучник не взял в бой меч, а враг пошел в обход и прорвался в тыл? Уносите. Солдат в рваной кожанке вышел против здоровенного орка с боевым топором? Ну, вы поняли.

А когда удар, который мог бы отправить солдата на тот свет, всего лишь раскалывает на нем шлем, мигом понимаешь, почему хорошие доспехи ценятся дороже жизни.

Если судить по текущей версии Battle Brothers, она не прошла еще и половины своего пути. Но все основные механики (открытый живой мир, рекруты, контракты, тактические бои) уже работают почти без нареканий. Пока что кроме как путешествовать по огромной «песочнице» и выполнять контракты делать особо нечего — но даже это может увлечь не на один вечер. — Станислав Степанченко

Train Valley

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы

Жанр: головоломка про поезда
Разработчики: Алексей Давыдов, Сергей Двойников, Тимофей Шаргородский
Издатель: Flazm
Платформа: PC (Steam)

Первое, что нужно понять про Train Valley, — это не транспортный менеджер в духе Transport Tycoon, и быть им она даже не пытается. Это головоломка. Про менеджмент процессов.

Это одна из тех игр, которые гораздо страшнее звучат на словах, чем играются. Я помню, как начал играть в SpaceChem: никто не мог объяснить, что это за игра и зачем она нужна, но окружающие сходились во мнении, что это самая сложная и умная игра, в которую они играли. Про что попало так обычно не говорят — и как тут пройти мимо?

На самом деле это просто игра про конвейеры. Про оптимизацию производства, регулировку таймингов, сжатие габаритов и циклы, скачущие верхом на циклах, чтобы привести в движение другие циклы. Не сказать что после этого озарения я почувствовал себя умнее, но, как выяснилось, сознание подобные вещи (за SpaceChem последовали еще по меньшей мере Factorio, Infiniminer и Big Pharma) прочищают неплохо.

Кто-то скажет, что я, дескать, просто никогда не работал программистом, и будет прав. Может быть, как раз поэтому я получаю от таких игр удовольствие.

Так вот, Train Valley — она как SpaceChem, только про поезда. Проложить рельсы, организовать перекрестки и переходы, настроить маршруты так, чтобы составы добирались до пунктов назначения в срок и не пересекались с другими, и при этом уложиться в бюджет. Идея далеко уже не новая, но наблюдать за отлаженной дорожной сетью, где каждый маленький паровозик делает свою работу без вмешательства извне, — это все еще очень хорошая терапия. — Велимир Дубровский

Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
19.11.2015 | 22:32 kyiruj [149694]
Про Examina (бывшая Sui generis) бы рассказали. Весьма оригинальная вещь, торчит в раннем доступе.
Согласны 4 из 4
20.11.2015 | 10:19 DarkGunner [400842]
Нужная рубрика - кто-то должен рыться в болоте Early Access и искать там нормальные игры, я двумя руками за.
Согласны 0 из 0
20.11.2015 | 10:53 Антон Швыдко [GP] [422128]
Battle Brothers интересно смотрелись бы на планшетах.
Согласны 1 из 2
20.11.2015 | 12:38 Станислав Степанченко [134056]
Антон Швыдко [GP]
Battle Brothers интересно смотрелись бы на планшетах.

Вряд ли. В них интересно серьезно и надолго залипать, не на десять-пятнадцать минут в транспорте.
Но оно и на компьютере интересно смотрится, я вам скажу :)
Согласны 0 из 1
20.11.2015 | 16:18 Антон Швыдко [GP] [422128]
Станислав Степанченко
Антон Швыдко [GP]
Battle Brothers интересно смотрелись бы на планшетах.

Вряд ли. В них интересно серьезно и надолго залипать, не на десять-пятнадцать минут в транспорте.
Но оно и на компьютере интересно смотрится, я вам скажу :)

Возможно, все равно пока не выйдет из раннего доступа просто возьму ее на заметку)
Согласны 0 из 0
20.11.2015 | 22:51 МаршалЖиков [2852]
http://store.steampowered.com/app/316430/
http://www.youtube.com/watch?v=X_LnC8yZaS8
про эту игру рассказали бы что ли, она уже успела и из гринлайта, и из раннего доступа выйти...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования