IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Jumpgate Evolution
Название: Jumpgate Evolution   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: NetDevil
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Руссобит-М
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Статус проекта: заморожен
Видео по игре
Jumpgate Evolution
Все
Только на русском / с субтитрами
Jumpgate Evolution - E3 2010 Trailer
 трейлер  РУС PC
17 июня 2010 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 1340
Октавианская Империя в мечтах о межгалактическом господстве.
Jumpgate Evolution - E3 2009 Trailer
 трейлер  РУС PC
6 июня 2009 | | Просмотров: 176
Видео с E3 2009.Галактика ждет своего героя, спасителя, мессию... Пройти кастинг можно в демоверсии, которую пиарит этот ролик.
Jumpgate Evolution - Russian Trailer 2
 трейлер  РУС PC
26 апреля 2009 | | Просмотров: 173
"Когда империи сталкиваются, тень войны накрывает галактику!" В ролике вы увидите холодную красоту бескрайнего космоса и жаркие бои, в котор...
Jumpgate Evolution - When Darkness Falls Trailer
 трейлер  РУС PC
3 апреля 2009 | | Просмотров: 104
Зрелищные космические баталии.
Jumpgate Evolution - Enter the Fray Trailer
 трейлер  РУС PC
25 февраля 2009 | | Просмотров: 102
"Пришло время присоединиться к битве! Вступайте в бой!" Агитационный ролик, призывающий начать космическое путешествие с беты, которая досту...
Еще материалы по
Jumpgate Evolution
Всего: 2
Статьи о Jumpgate Evolution
«…В истории MMORPG есть несколько игр, разделивших ее на «до» и «после». Первый полноценный виртуальный мир — Ultima Online в 1997-м. Первая игра, за которой умирают, — EverQuest в 1999-м. Первая игра...More
громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, н...More
Всего: 14
Новости о Jumpgate Evolution
Издательство Codemasters поссорилось с разработчиками, студией NetDevil и их владельцем, компанией Gazillion. Дело дошло до суда.More
MMOG Jumpgate Evolution пополнила список проектов, летний релиз которых так и не состоится. Сотрудники студии NetDevil сообщили, что вынуждены отложить запуск игры на пока не объявленный срок.Разработ...More
Компания Codemasters Online объявила системные требования сетевой космической игры Jumpgate Evolution. По нынешним меркам они очень скромны.Для запуска проекта хватит системы на базе Pentium 4 1,4 ГГц...More

Принципиальный ремейк

Салют личному составу межпланетных кораблей! После релиза Jumpgate: The Reconstruction Initiative (или просто Jumpgate) прошло всего семь лет (ничтожный по космическим меркам срок), а мы уже анонсируем Jumpgate Evolution.

Заметьте, это именно ремейк, а не сиквел. Это принципиально. Когда делаешь сиквел, так или иначе привязываешься к событиям оригинала, за уши притягиваешь сюжет, ночами не спишь, думая, что сделать со старыми персонажами — убрать из игры или просто изменить дизайн. В общем, одна головная боль, мешающая фантазировать. Поэтому мы делаем совершенно новую игру «по мотивам» Jumpgate.

Если вдруг вы не играли в первый Jumpgate, напомню, что игра была чем-то похожа на EVE Online, но с большим уклоном в сторону симулятора. Во время разработки мы очень много внимания уделяли реалистичности управления, за что потом и поплатились — слишком много людей уходило из игры именно из-за сложности пилотирования космолетов.

В Jumpgate Evolution мы решили убить сразу двух зайцев  — привлечь как хардкорных игроков, так и казуалов. У нас будет два режима игры. Первый — для новичков: корабль лучше слушается руля, работает автоматика, убран эффект торможения двигателем, легче наводить пушки на противника. Второй режим  — хардкорный, здесь все придется делать вручную и тратить на это больше времени, зато можно крутить фигуры высшего пилотажа. Скорее всего, мы жестко закрепим режимы за серверами: то есть хардкорщики не встретятся в открытом космосе с казуалами.

Лепка вручную

Сюжет Jumpgate Evolution напоминает сюжет оригинала: громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы вы в процессе игры сами придумали, что будет дальше. В Jumpgate ситуация обычно развивалась следующим образом: игрок пробегал глазами предысторию мира, переваривал, забывал и дальше летал без какой-либо цели. А теперь придется самому участвовать в построении сюжетной линии. Это, конечно, не значит, что все события будут зависеть от действия игроков, но очень и очень многие. Сюжет для нас пишет Кит Бейкер, разработавший в свое время сеттинг Eberron для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons.

Торговцам нации Solrain есть что охранять, поэтому их границы — одни из наиболее защищенных в галактике.

Руда как движущая сила

Весь конфликт мира Jumpgate Evolution закручен вокруг острой нехватки ресурсов. Сферы влияния, захваченные территории — все это ничто, когда тебе нечем заправить корабль и не из чего отлить снаряды. Основной ресурс в нашем мире — металл, а самые богатые жители — владельцы галактических рудников: медных, золотых, железных. Вам придется искать астероиды, где пролегают рудоносные жилы, и добывать породу с помощью лазерных установок. Тут, кстати, нужно быть очень осторожным и не испортить жилу, ведь мягкое золото требует слабого лазерного луча, а сплавы железа — более мощного. Руда — главная движущая сила эволюции в игре, именно ради нее вы будете исследовать новые галактики, переманивать ученых у конкурентов, начинать кровопролитные войны.

Крейсер, зубрящий глаголы

Этот громадный транспортник швартуется в док на скорости, близкой к световой. Есть желающие повторить?

Любой разработчик, создающий фантастическую игру, рано или поздно сталкивается с проблемой того, как будут выглядеть аватары, которыми управляют пользователи. Очень хочется создать героев в человеческом обличье, ведь игрокам легче ассоциировать себя с гуманоидом, чем с роботом или космическим кораблем. Да и вообще, корабль, который изучает чужие миры, а по вечерам зубрит неправильные глаголы инопланетной расы, — это, честно говоря, перебор. Игра — это не сериал LEXX. Мы решили проблему так: гуманоидный аватар в игре действительно будет, а вот скиллы и одежда, повышающая характеристики, — нет. От аватара зависит только нация, которая определяет набор умений (их нельзя поменять в процессе игры). Например, торговцы Solrain — единственные, кто умеет управлять гружеными космическими транспортниками, а отличить бластерную пушку от плазменной под силу только воителям Quantar.

Думаю, вы уже готовы возмущенно возопить: «Что это у вас за MMORPG такая, в которой ни скиллы, ни экипировка ни на что не влияют?!» Но именно в этом вся соль игры. В Jumpgate Evolution успех зависит только от вашего умения предсказывать события, оказываться в нужное время в нужном месте и — не забывайте про две системы управления — стрелять и маневрировать. В этом наше основное отличие от остальных MMORPG, где невозможно выбиться в лидеры, если пришел в игру на год позже остальных.

Глобальная ошибка

Семь лет назад мы были молодыми и необстрелянными, пытались сделать грандиозную игру со всеми мыслимыми и немыслимыми элементами. Разумеется, у нас ничего не вышло: в первом Jumpgate не было и сотой части запланированного. Так что теперь мы очень осторожны в обещаниях. Пока мы ставим перед собой небольшую, но предельно четкую цель — создать космическую MMORPG с геймплеем, напоминающим Freelancer или Descent: Freespace. И только после этого начнем на ее основе строить что-то более серьезное.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования