IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Наконец-то! Обзор «Бэтмен против Супермена: Ultimate Edition» Кино > Наконец-то! Обзор «Бэтмен против Супермена: Ultimate Edition»
Олег Чимде отвечает всем тем критикам, кому не понравился фильм.
Комментариев: 67
Самый сексуальный косплей Overwatch: герои Спец > Самый сексуальный косплей Overwatch: герои
Подборка косплея самых сексуальных персонажей вселенной Overwatch. Часть вторая: джентльмены.
Комментариев: 31
Самый сексуальный косплей Overwatch: героини Спец > Самый сексуальный косплей Overwatch: героини
Подборка косплея самых сексуальных персонажей вселенной Overwatch. Часть первая: дамы.
Комментариев: 28
Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight Рецензии > Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight
Разбираемся, насколько весело прятаться от маньяка и охотиться за глупыми подростками.
Комментариев: 23
Что вы обязаны знать о Pokemon GO Спец > Что вы обязаны знать о Pokemon GO
Улицы городов мира наводнили покемоны, и мир будто в одночасье сошел с ума. Как так получилось?
Комментариев: 23
Расы «Стартрека»: кого мы увидим (или не увидим) в «Стартрек: Бесконечность» Кино > Расы «Стартрека»: кого мы увидим (или не увидим) в «Стартрек: Бесконечность»
А вы знаете, что у клингонов две печени? Удобно для новогодних вечеринок.
Комментариев: 18
Информация по игре
Age of Decadence
Название: Age of Decadence   PC
Разработчик: Iron Tower Studios
Издатель: Iron Tower Studios
Дата выхода: 14 октябрь 2015
Сайты игры:
http://www.irontowerstudio.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Age of Decadence
Все
Age of Decadence - Release Trailer
 к релизу PC
23 ноября 2015 | 2 мин. 33 сек. | Просмотров: 32237
Ролик к выходу игры.
Еще материалы по
Age of Decadence
Всего: 5
Статьи о Age of Decadence
Pillars of Eternity, Age of Decadence и другие игры, которые делают так, как «уже давно не делают».More
Игры, где вам может стать стыдно за то, как вы вели себя полчаса назад.More
Реликт из прошлого, ролевая игра, которую делали одиннадцать лет. Уникальнейшая вещь.More
Долгие годы разработки многообещающей ролевой игры наконец-то подходят к завершению. Во всяком случае, так говорят.More
«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убий...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Предательства здесь — дело обычное. Равно как и заговоры, убийства и неприкрытая борьба за власть. Все прелести упадка и морального разложения.

Глен Кук, «Черный отряд»

Дождались! Одиннадцать с лишком лет понадобилось команде Iron Tower, насчитывающей шесть человек, чтобы наконец-то выпустить The Age of Decadence, ставшую для ролевого жанра своего рода «Сталкером» в смысле чудовищно долгих сроков разработки. Эта игра — не просто возвращение к классическим идеям, как, например, Pillars of Eternity, а живое явление из минувшей эпохи. Потом, кровью, слезами и бог знает сколькими переделками концепции создатели сумели донести ее до нас.

Теперь пришла очередь игроков обливаться потом в попытках понять и победить игру. И вовсе не из-за того, что The Age of Decadence плоха, отнюдь нет. Просто эпоха за эти годы успела смениться, а потому нравы и вкусы стали совсем другими.

Загрузка плеера...

Pax Apocalyptica

Картина перед нами открывается не из самых солнечных. Некогда правившая половиной мира Империя превратилась в постапокалиптическую пустошь после вторжения чужаков из-за моря. Три знатных дома грызутся за власть, остатки имперской армии мечтают о новом мировом порядке, купцы проворачивают махинации, убийцы убивают, воры воруют, и всякий норовит обмануть, предать и нажиться на других — и все это на фоне римской эстетики, сочетающейся с высокими технологиями прошлого.

► Начинаем мы никем, но события быстро набирают обороты. Рекрут-гвардеец, например, участвует в перевороте.
► Хоть графика и устарела, игра все равно показывает весьма убедительные картины павшего мира.
► Подобные анахронизмы поначалу кажутся диковатыми, но затем начинают восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Мир вышел на удивление правдоподобным.

Подземные комплексы из песчаника и мрамора, где свитки пергамента валяются среди консолей и голопроекторов. Высокие минареты магов, с лифтами и силовыми полями. Легионер в соответствующих доспехах и при ростовом щите, возящийся с «волшебным» плазменным генератором, твердя мантры «духу машины». Каменные «демоны», гордо величающие себя «кремниевой формой жизни», и роботы-на-паучьих-ножках. Спящий криогенным сном бог, ждущий, чтобы кто-нибудь добрался до храма, где он заточен, и освободил его...

Выходит не просто павший Рим, а этакий фэнтезийный вариант Империума из Warhammer 40 000, только куда более запущенный: здесь технология в сознании людей окончательно слилась с магией, а «цивилизация» и «стабильность» — какие-то страшные слова. Оригинальный образчик постапокалипсиса, не заезженный и далеко не банальный — на вопрос «как мы дошли до жизни такой?» однозначный ответ получить очень непросто.

Homo Numericus

Ваш персонаж появляется в этом чудном мире вовсе не героем и даже не потенциальным героем. В занюханном городишке Терон его статус варьируется от «пустое место» до мелкой сошки на побегушках у какого-нибудь преступного воротилы, влиятельного торговца или высокопоставленного аристократа.

Здесь восемь «предысторий» — восемь персонажей и восемь разных подходов к ролевой системе. Впечатляющей, надо сказать. Восемь характеристик, двенадцать «мирных» и одиннадцать боевых навыков — и никаких подсказок относительно того, что, когда и для чего.

Как создать дееспособное альтер эго? Представим, чем ему предстоит заниматься.

► Первое задание — первое испытание. Напортачив при создании персонажа, его можно запросто запороть. В этом случае — с летальным исходом.
► У дотошных исследователей со временем соберется целая коллекция необычных предметов непонятного назначения, идущих по категории «артефакты»...
► ...а самые упорные раздобудут симпатичный «болтер» и даже силовую броню. Воистину, внимательным да воздастся.

Логично предположить, что вору пригодится умение срезать кошельки и вскрывать замки, да и немного... хитроумия не повредит. Купец полагается на хорошо подвешенный язык и способность до хрипоты торговаться за последнюю монетку, а привыкшему решать проблемы силой наемнику нужно хорошо владеть оружием. Труднее всех ученому и претору — эти должны и себя защитить суметь, и профильные навыки не забыть. Но всем и каждому не помешает освоить древнее знание, а то ни одна машина предков не откроет вам своего назначения.

В приложении всех своих умений, во взаимодействии с миром и проявляется главная особенность The Age of Decadence. Вы куда меньше путешествуете, чем изучаете и экспериментируете. Почти любое действие сопровождается текстовым квестом — будь то попытка перелезть через стену, кого-нибудь обокрасть, тихо прикончить или навешать лапши на уши. Всегда есть хотя бы пара подходов к решению вопроса: стену можно одолеть самому или с помощью крюка-кошки, деньги добыть мошенничеством или кражей, а когда пытаешься кого-нибудь объегорить — попытаться звучать убедительно, блеснуть знаниями или вовсе прикинуться кем-то другим.

И все это, повторюсь, текстом. The Age of Decadence — не столько привычная игра, сколько тщательнейшим образом проработанная интерактивная книга с десятками путей и исходов, о большей части которых вы при первом прохождении даже не узнаете.

На ход игры влияет масса факторов, будь то навыки героя, его предыстория или одежда. Сюжетных линий несколько: основная, «божественная», и семь независимых, но складывающихся в единую «человеческую» историю: по одной на три знатных дома и четыре организации — вездесущую криминальную структуру «Сорок воров», гильдию убийц, купеческий Коммерциум и Имперскую гвардию. Целиком картина происходящего складывается только тогда, когда вы пройдете игру несколько раз и осмотрите ее со всех доступных сторон, а за одно прохождение рискуешь не увидеть и четверти всего, что может произойти.

► Три властителя — Антидас, Гэлий и Меру — одинаково жадны до власти, пусть и применяют разные методы. Один хватается за первое, что подвернется, второй не слезает с насиженного места, ну а третий умело пользуется маской религиозного фанатика.

Не все так гладко, как хотелось бы. The Age of Decadence любит нарушать собственные правила, например, предлагая воину блеснуть познаниями в коммерции или алхимии. Поэтому главное — держать очки навыков про запас и сохраняться перед каждым квестом. Неспортивно, но хотя бы не застрянете, а то здесь это вполне реально. Тоже привет из былых времен, но совсем не тот, которому обрадуешься.

Morituri te salutant

Сражений в The Age of Decadence при желании можно избежать: персонаж-дипломат имеет все шансы ни разу не коснуться оружия, если не будет гулять по подворотням и дерзить кому не следует. И, пожалуй, тогда игра проявляет себя в самом интересном свете.

Схватки здесь... специфические. Умные, сложные, но специфические. Они пошаговые и очень напоминают битвы в первом Fallout, но куда жестче — далеко в не каждый бой можно ввязаться с уверенностью в победе. Вы всегда на грани. Здесь не прощают ошибок, не дают поблажек, а также частенько провоцируют вспышки ярости, потому что умирать в сражениях придется много, со вкусом и зачастую предельно глупо — из-за промаха при вероятности попадания в 90% или чересчур везучего противника.

На самом деле выйти победителем можно всегда. Вопрос только в том, как лучше всего подготовиться и сколько перезагрузок пережить. Ключ к успеху — понимание механики, в частности, того, как рассчитывается шанс попадания и урон, а также почему «прочнее» и «мощнее» не всегда равно «лучше». Толще доспехи — меньше подвижность; надежнее шлем — хуже обзор и, следовательно, шанс попасть в цель; тяжелее оружие — больше очков действия требует удар.

► Один из постановочных моментов. Пытаемся выжить в Бездне — кратере, оставшемся от неосторожного обращения с магическим оружием массового поражения.
► Врагов много, но у нас позиция лучше. Атаковать они смогут самое большее вдвоем, а стрелкам придется подойти поближе.
► На арене города Маадоран можно подраться ради богатства, славы и отличных трофеев с побежденных. Заодно и потренируетесь.

Оружие подбирается больше исходя из личных предпочтений. Кому-то нравится точность и скорость в обращении с кинжалами, кто-то, напротив, надеется на редкие, неуклюжие, но сокрушительные удары двуручным топором. Способны помочь и алхимия, и ремесла, коль скоро на их развитие хватает очков навыков. Доспехи можно облегчить и укрепить, оружие — заточить и отравить. Заглатываем зелья, рассовываем по карманам бомбы и склянки с горючим маслом — и шансы на успех тут же увеличиваются.

Правда, нет гарантии, что удача будет на вашей стороне. Нет смысла продолжать лезть в драку, когда первым же ходом персонажа валят наземь ударом кувалды и оставляют без трети здоровья, — и нет предела праведному гневу, когда едва живой противник вдруг умудряется нанести критический удар едва живому герою и отправить вас переигрывать последние минут двадцать, ведь ни лечиться, ни сохраняться в бою нельзя (а автосохранение, как назло, делается не перед боем, а с его началом). Бессмысленно, беспощадно, порой раздражает — но умудряется не надоесть. Почему?

► Битва за перевал Харрана — одна из крупнейших в игре по числу участников и по напряженности. Помереть под конец от случайной стрелы — раз плюнуть. Сурово, правдоподобно и неимоверно обидно.

А потому, что победа в бою становится не обыденным делом, а достижением, чудом. Сложно сказать, стоит ли краткое чувство триумфа нервных переживаний и часов переигрываний, но тут так задумано. И поступаться принципами разработчики не собирались и не собираются.

* * *

Противоречивая картина выходит, верно?

Однако ни постоянные смерти, ни необходимость бесцеремонно «подглядывать» последующие события и загружаться, чтобы с ними справиться, не мешают восприятию сюжета и мира, не портят впечатление от замечательной... книги? Или игры? Книги-игры, игры-книги. Ведущей игрока через историю со множеством неочевидных выборов, зачастую не снабженных ничем, кроме краткого описания да номера страницы, на которой выясняются последствия. В наших краях из таких были «Верная шпага короля», «Тайна капитана Шелтона» и другие.

Боевка при этом кажется не к месту? Ничуть — в книгах-играх есть место и сражениям. Вечные перезагрузки ломают книжность, сбивают темп? Не так уж сильно, тем более что и в игрокниге можно «сохраниться» с помощью обыкновенной закладки и «переиграть» момент в случае необходимости. А ролевая система? Ну, для книжного формата она тяжеловата, но и чужеродным элементом не видится.

► Видеть этот экран придется чаще, чем хотелось бы, но желание бросить игру при этом не возникло ни разу.

Недостатки? Предостаточно. Если отбросить битвы, одно прохождение отнимает от силы пару вечеров. Города и локации пустоваты и местами зияют явно недоделанными кусками. Концовки в большинстве своем скомканы и не оставляют никаких долгоиграющих вопросов, а последствия решений незначительны. Сотая с гаком перезагрузка какого-нибудь заковыристого сражения не введет в исступление только самых стойких.

Это далеко не всё... но продолжать отчего-то не хочется. Может быть, потому, что хоть кто-то за всю историю ролевого жанра решил отбросить стереотипы и сделать нечто по-настоящему необычное? Натуральный артефакт, пусть и не без изъянов.

Разработчики, к слову, уточнили, что The Age of Decadence — это только начало. Сначала будет дополнительный контент, затем «рогалик» на ту же тему, а в планах у них новая большая ролевая игра в духе «Пасынков вселенной» Хайнлайна. Будем надеяться, работа над ней не займет еще с десяток лет.

Порадовало
Огорчило
  • мало на что похожий, по-настоящему особенный мир;
  • одно прохождение может оказаться совсем не похожим на другое;
  • огромный простор для экспериментов с навыками;
  • уйма хорошо написанного текста.
  • обилие моментов, непреодолимых без сохранения-загрузки;
  • чрезмерно беспощадные сражения;
  • бедное и статичное окружение;
  • не все моменты доведены до ума (особенно страдают концовки).
Как мы играли
Во что: копия игры куплена автором задолго до релиза во времена «раннего доступа»
На чем: PC
Сколько: около двадцати часов экспериментов с бетой и еще пятьдесят — на три прохождения полной версии.
«Ачивка» редакции
ENDURE. IN ENDURING, GROW STRONG
Согласно заветам Цертимона, принять постоянные смерти и перезагрузки как способ достижения внутреннего равновесия.
О локализации
Официальный перевод на русский выполнен силами поклонников и на очень достойном уровне — это касается и терминов, и всех текстов и реплик. Техническая реализация прихрамывает, но это редко бывает проблемой.
Оценка сайта
8,0
Артефакт

Вердикт

Игра-метафора, искусно вплетающая в сюжет и мир свою сущность и идею. Реликт времен «старой империи» — не то квест, не то ролевка, зубодробительная и малопонятная обитателю «империи» современной. Однако тому, кто владеет «древним знанием» и отличается терпением, она открывается со всех сторон.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Седьмой эпизод саги Star Wars все-таки отлили в пластиковой форме LEGO. Впрочем, никто и не сомневался.
Места, которые однозначно стоит посетить перед смертью. Даже если смерть будет медленной и мучительной.
Hotline Miami наоборот. Тоже есть ретровейв и неон, но вместо тысяч похожих противников — десятка разных.
Это как бы Don’t Starve плюс S.T.A.L.K.E.R. Пока что подобен маленькому ребенку: неуклюж с виду, хотя местами забавен.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 21
25.11.2015 | 20:45 BigBadWolf [489142]
"Заезженна" постапокалиптика тем и хороша, что без перегибов и откровенных за*бов мозга. тут чересчур много смешали. как в шадоуране. очень хорошо написано, но смешение стилей вызывает диссонанс (умное слово, которым я обозначаю своё офигевание)... ну не могу я, взрослый человек, воспринимать такое - магия плюс технологии плюс римляне. это как... нормального взрослого дядьку посадить смотреть фильмы компании Марвел. он покрутит пальцем у виска и спросит - что это за детский лепет? а вот тем, кто легко воспринимает подобные шадоурану игры - однозначно стоит ознакомится. чувствуется старая беспощадная школа, если б не сюжет и мир - с удовольствием бы прошел всю.
Согласны 17 из 19
25.11.2015 | 20:56 DeGree [33861]
11 лет? Только одна невышедшая игра может всё переплюнуть, даже Дюка Нюкема.
Я прав, Гейб?
Согласны 3 из 3
25.11.2015 | 21:54 rabbit_messiah [377051]
отдельное спасибо за ачивку!
Согласны 3 из 5
25.11.2015 | 22:20 Poehavshiy [466695]
я ждал ее 11 лет-и не напрасно!
Согласны 5 из 7
25.11.2015 | 22:51 dron9006 [5197]
Радует, что есть еще в этом мире люди которым нравится хардкор во всех его проявлениях. Она понравится немногим современным игрокам, но в ней есть то чего нет в современных играх, это атмосфера тех лет.
Беспощадная боевка - она такой и должна быть, а не как в современных Скайримах пара взмахов топором и чувак рухнул.
Не должно быть никаких подсказок игрок должен сам искать пути прохождения квеста, а то развели казуальщину - типа чтобы открыть эту дверь пойди направо убей стража и забери ключ.
Вы забыли FALLOUT, BALDURS GATE, DIABLO, да тот же SACRED, они были очень сложными, на них росло мое поколение. Прохождение занимало месяцы и это круто. А сейчас в том же Фаллаут 3-4 быстро скучно становится.
Согласны 6 из 7
25.11.2015 | 22:59 Azzz!MYT [225]
DeGree
11 лет? Только одна невышедшая игра может всё переплюнуть, даже Дюка Нюкема.
Я прав, Гейб?

Duke Nukem анонсировали и откладывали 10 лет (или сколько там). Гейб же такого не допускает - игра, о которой ты говоришь, пока что только у тебя в голове.
Согласны 7 из 7
25.11.2015 | 23:10 Антон Иванов [VK] [430135]
Порадовала ачивка в игре: просмотреть 20 разных экранов смерти и стать знатоком загробной жизни.
Согласны 3 из 9
25.11.2015 | 23:38 delv13 [13714]
Не буду играть, лучше бы нормальное 2д завезли, а не убогое 3д.
Согласны 2 из 6
25.11.2015 | 23:57 Mannarox [72022]
BigBadWolf
"Заезженна" постапокалиптика тем и хороша, что без перегибов и откровенных за*бов мозга. тут чересчур много смешали. как в шадоуране. очень хорошо написано, но смешение стилей вызывает диссонанс (умное слово, которым я обозначаю своё офигевание)... ну не могу я, взрослый человек, воспринимать такое - магия плюс технологии плюс римляне. это как... нормального взрослого дядьку посадить смотреть фильмы компании Марвел. он покрутит пальцем у виска и спросит - что это за детский лепет? а вот тем, кто легко воспринимает подобные шадоурану игры - однозначно стоит ознакомится. чувствуется старая беспощадная школа, если б не сюжет и мир - с удовольствием бы прошел всю.

да согласен, сочетание несочетающихся вещей разрушают атмосферу, не дают поверить в эту вселенную, так как выглядит абсурдно
Согласны 0 из 0
26.11.2015 | 00:04 Ferrat [103858]
бедное и статичное окружение;
ППКС, увы.
А может кто запилить на ютуб все варианты концовок?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Наконец-то! Обзор «Бэтмен против Супермена: Ultimate Edition»
Спец > Анализируя Death Stranding. Что хотел сказать Кодзима?
Рецензии > Разврат подземелья. Обзор Sakura Dungeon
Кино > Сериал «Игра престолов»: кто же останется на Железном троне?
В разработке > У вас зомби протекли. Превью Days Gone
Рецензии > Марсианский хроник. Обзор The Technomancer
Спец > Project Scorpio и Xbox вне поколений
Кино > Чего нам не показали в «Игре престолов»?
В разработке > Сам шевелись! Превью Gwent: The Witcher Card Game
Железный цех > Игровая видеокарта за 8000 рублей. Тестирование AMD Radeon R7 360
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования