IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Sublustrum
Название: Sublustrum   PC
Русское название: Сублюструм
Разработчик: Phantomery Interactive
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 28 август 2008
Дата выхода в России: 29 май 2008
Сайты игры:
http://www.sublustrum.ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Sublustrum
Всего: 7
Статьи о Sublustrum
Продолжаем вспоминать лучшее, что подарила игрокам отечественная индустрия видеоигр.More
1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно...More
Ученые скажут, что я несу чушь. Очень возможно. Но сто или двести лет назад предшественникам наших многомудрых академиков бесовщиной казались невидимые глазу магнетизм или электричество, а ...More
Бывают случаи, когда человек ни с того ни с сего бросает все дела и устремляется в неведомое, оставив недопитый кофе на столе и шляпу на вешалке. Иногда причину такого поведения можно найти в по...More
сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответст...More
Всего: 4
Новости о Sublustrum
В печать отправились: Оригинальный проект Sublustrum от "Нового диска". Игра выйдет 22 мая.More
Разработчики психологической приключенческой игры Sublustrum – люди крайне разносторонние. Например, глава студии Phantomery Interactive Георгий Белоглазов не только руководит разработкой, но и ...More
Вчера состоялась официальная презентация оригинального квеста Sublustrum ("Сублюструм") от российской студии Phantomery Interactive. Разумеется, на мероприятии присутствовали и сотрудники &q...More

Бывают случаи, когда человек ни с того ни с сего бросает все дела и устремляется в неведомое, оставив недопитый кофе на столе и шляпу на вешалке. Иногда причину такого поведения можно найти в почтовом ящике или в памяти автоответчика, но чаще всего ответ исчезает вместе с «беглецом». Нечто подобное случилось и с одним из главных героев приключенческой игры Sublustrum.

Малевич искусал бы себе все локти от зависти.

Родственные души

Два брата (их имена почему-то не упоминаются) жили порознь и практически не общались, пока один из них (писатель) не получил срочную депешу от второго (профессора). В своем послании ученый настоятельно просил навестить его, вскользь упомянув о каком-то загадочном открытии. В свободное от преподавания время старик проводил у себя дома, ставя опыты и изучая влияние инфразвука на человеческую психику. Соседи его жилище обходили стороной, но брата это не волновало ничуть — он смотрел на визит к родственнику как на отличный шанс найти идею для сюжета новой книги.

Профессорский дом встретил писателя гнетущим полумраком, в котором виднелись очертания хитроумных приборов, и ужасным беспорядком. Хозяин же как сквозь землю провалился. Поначалу сориентироваться в этом бедламе практически невозможно, но постепенно открывается масса интересных деталей. Вот давняя корреспонденция, вот странные бумажки, а вот граммофон с записью послания брату. И повсюду сплошные загадки — в пожелтевших листиках на комоде, в пыльных книгах под кроватью и даже в проводах, опутавших комнаты. Ответ на каждую из них порождает все новые тайны.

Это не ключ времени, обычные пассатижи.

Угрюмая вселенная

Аккуратность, проявленная авторами при создании окружающей обстановки, видна в каждом кадре. Картинка испещрена царапинами и запылена, как на видавшей виды кинопленке, что выглядит гораздо изящнее, чем банальный «телевизионный шум». Все декорации выдержаны в мрачноватой палитре, а дневной свет, пробивающийся через заколоченные окна, скорее добавляет мрака, нежели рассеивает его. При этом во время движения панорамы постоянно искажаются, словно после употребления спиртного или сильнодействующих медикаментов.

Несмотря на все художественные вывихи, Sublustrum вышел в некотором смысле минималистичным. В нем нет ни громоздкого интерфейса, ни простирающихся на многие километры пространств, ни напичканных спецэффектами видеороликов — одни лишь статичные картинки и редкие встречи с другими персонажами. Да и то последние в основном — призрачные фантомы с «рваными» движениями и речью, своейизлишней четкостью напоминающей голос диктора.

Впрочем, исследование профессорского жилища — только прелюдия к основному приключению. Ученый каким-то образом сумел перенестись в Мерцающий мир, где и застрял на неопределенное время — туда же отправился и его брат. Параллельная вселенная на поверку оказалась не шибко жизнерадостной, а местами и вовсе угрюмой. На протяжении всей прогулки не покидает странное ощущение, будто кто-то неотрывно следует по пятам и тут же прячется за ближайший угол, когда резко оборачиваешься.

Кто-то зверски надругался над водопроводным краном.

На тот свет — так с музыкой

Повсюду в воздухе висят лестницы, стоят полуразвалившиеся строения, а за обломками их стен видна лишь кромешная тьма. Очутись реальный человек в таком местечке — конец здравому рассудку. Профессор же, судя по всему, с интересом проводил в нем свое время, спешно записывал впечатления и повсюду разбрасывал клочки дневника. Листки, как и разложенные по углам апартаментов книги, содержат море полезных сведений — от инструкций по управлению оборудованием до алхимических формул.

А ведь профессор мог бы стать композитором…

При решении головоломок без всей этой вспомогательной информации не обойтись. И дело не в хорошо спрятанных предметах, оригинальности решений или необычности профессорских приборов — всему виной мелкие малозаметные нюансы, без которых и шага ступить нельзя. Можно потратить уйму времени на поиск ножниц в первой же комнате и обнаружить, что те уже давно лежат в кармане между непрочитанными страницами дневника.

Помимо редких ненавязчивых звуков, безмолвие и одиночество мрачного мира скрашивает лишь музыка, которой занимался Георгий Белоглазов, руководитель студии Phantomery Interactive. Некоторым он известен как создатель музыкального проекта Anthesteria, исполняющего композиции в стиле dark ambient вперемешку с неоклассическими мотивами. Почерк автора узнается моментально: несложные мелодии, беспокойные шумы и аристократически сдержанная меланхолия неторопливо льются из динамиков, создавая соответствующее настроение.

Сапер ошибается лишь единожды.

***

Тщательно воссозданную атмосферу печали и безысходности слегка портят лишь сюжетные штампы и принудительное «прочесывание» помещений. Путеводные ниточки зачастую обрываются на самом интересном месте, и остается только методично прощупывать курсором темные углы в надежде отыскать новую зацепку. По всем признакам, Sublustrum — типичный подражатель, стремящийся повторить формулу успеха, открытую когда-то классическими представителями жанра. Правда, в отличие от большинства аналогичных произведений, ему удалось подобраться к цели заметно ближе остальных.

Рейтинг «Игромании.ру»: 4/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 31Show all screenshots
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования