IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Аллигаторы как важная часть геймплея. Впечатления от пяти часов игры в Mafia 3 В разработке > Аллигаторы как важная часть геймплея. Впечатления от пяти часов игры в Mafia 3
Александр Пушкарь пять часов играл в третью «Мафию» и теперь делится впечатлениями.
Комментариев: 58
Какие сериалы следует закрыть? Кино > Какие сериалы следует закрыть?
Играем в суровых цензоров и выбираем сериалы, которые следует сдать в утиль. То бишь закрыть.
Комментариев: 33
Чувства верующих. Превью Yesterday Origins В разработке > Чувства верующих. Превью Yesterday Origins
Pendulo Studios решили продолжить свою самую неоднозначную историю.
Комментариев: 28
Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World Рецензии > Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Рассказываем о заключительном дополнении для Fallout 4.
Комментариев: 27
Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest Рецензии > Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest
Из «Космических рейнджеров» выдрали текстовые квесты, добавили примитивное хождение меж звезд и выбросили на мобильные платформы и в Steam.
Комментариев: 26
На всякий товар свой покупатель. Еще один Resident Evil 4 HD Прямым текстом > На всякий товар свой покупатель. Еще один Resident Evil 4 HD
Пытаемся понять, нужен ли нам еще один Resident Evil 4.
Комментариев: 24
Информация по игре
Just Cause 3
Название: Just Cause 3   PCPS4XONE
Серия: Just Cause
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 1 декабрь 2015
Сайты игры:
http://www.justcause.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Just Cause 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Just Cause 3 - Bavarium Sea Heist
 трейлер PS4XONEPC
10 августа 2016 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 15978
С выходом дополнения Bavarium Sea Heist игроки получат бронированный катер, обвешанный оружием, и смогут воспользоваться особой пушкой, с помощью кото...
Just Cause 3 - Sky Fortress Trailer
 трейлер PCPS4XONE
18 февраля 2016 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 15802
С выходом дополнения Sky Fortress главный герой получит новый вингсьют с ракетным двигателем и бластером, а игроки — около трех часов игрового процесс...
Just Cause 3: Collector's Edition - Unboxing
 ИМ  анбоксинг PS4
19 января 2016 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1455
Открываем коллекционное издание Just Cause 3.
Just Cause 3 - Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONE
8 декабря 2015 | 6 мин. 50 сек. | Просмотров: 5559
Рико Родригес опять взрывает танцпол, танки и авторитарный режим и достигает в этом больших успехов.
Just Cause 3 - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! XONE
3 декабря 2015 | 2 часа 34 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима «Игромании» по Just Cause 3. Сюжетные миссии.
Еще материалы по
Just Cause 3
Всего: 7
Статьи о Just Cause 3
Раздаем награды экшенам, позволившим нам вволю поэкспериментировать.More
Подрываем основы диктатуры в роли Рико Родригеса, боремся с замаскированным терроризмом и не только.More
Рико Родригес опять взрывает танцпол, танки и авторитарный режим и достигает в этом больших успехов.More
Avalanche продолжают гнуть ту же линию: взорвать, разрушить, посеять хаос и красиво улететь в закат.More
Мы побывали в Avalanche Studios и увидели новые приключения Рико Родригеса и все, что им сопутствует: взрывы, головокружительные полеты и прочее.More
Всего: 48
Новости о Just Cause 3
Все, кто купил «сезонный пропуск», получат Bavarium Sea Heist завтра, 11 августа.More
Главного дизайнера позвали в Avalanche Studios.More
Игрокам, у которых нет «сезонного пропуска», дополнение станет доступно 10 июня.More
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (19)  


Есть одна вещь, которую Just Cause 3 улавливает безупречно: ощущение огромного открытого пространства. Тут можно сесть в бомбардировщик, взмыть на несколько километров вверх, выпрыгнуть из кабины, не суметь охватить взглядом весь архипелаг, а потом полминуты падать и приземлиться в поле подсолнухов возле какой-нибудь деревни, название которой вы никогда не вспомните. И пусть весь архипелаг Медичи застроен одними и теми же домиками с оранжевой черепицей — это потрясающее место. И здесь очень круто взрывать вещи.

Загрузка плеера...

Сопутствующий ущерб

Почему люди играли в Just Cause 2? Потому что там получается на ходу перепрыгнуть с одного самолета на другой, выбросить пилота, сесть за штурвал, рвануть в направлении какой-нибудь нефтебазы, в последний момент выпрыгнуть, раскрыть бесконечный парашют и смотреть, как у тебя за спиной все взлетает на воздух. Just Cause 3 делает все, чтобы таких ситуаций было больше. Она плюет на реализм, на логику, на здравый смысл и подает все это как солнечную игру про Кирби, где вам могут спустить с неба шестидесятиметровый грузовой самолет в контейнере пять на десять.

Сюжет? Нужен для фона. Рико Родригес прибыл в очередное островное государство (в этот раз — средиземноморское Медичи), чтобы свергнуть очередного кровавого диктатора (Себастьяно ди Равелло — одет как Каддафи, усат как Сталин). По идее, где-то здесь Рико вырос, поэтому его окружают знакомые и друзья детства, а вдали даже проклевывается тема прошлого Родригеса. Но едва заметно. Просто так умирают горожане, будущая смена ди Равелло кажется не менее гнусной — никого не волнует.

Надо. Взрывать. Вещи.

► В Just Cause 3 можно играть ради охоты за пижонскими скриншотами. Это, кстати, тот случай, когда страшно не хватает фоторежима.

В Avalanche выбрали приоритеты. Их игра — про взрывы и полеты. В трейлерах, на выставках — везде — разработчики показывали, как красиво взрываются машины, бензоколонки, трансформаторы и топливные резервуары и сколькими способами можно снести памятник ди Равелло.

И все это, конечно, здорово, но главная новая фишка — это вингсьют. Ходить пешком в прошлых Just Cause было скучнее всего, но так или иначе приходилось. Теперь это не обязательно: чередуя парашют, крюк-кошку и вингсьют, можно, не касаясь земли, пересечь хоть весь архипелаг, а в пути сбить несколько вертолетов, взорвать пару танков, разнести блокпост и угнать истребитель, погруженный на проезжавший мимо поезд. В воздухе стало можно делать гораздо больше красивых вещей.

По Медичи приятно летать. Из осмысленных дел здесь — только грошовые испытания, открывающие доступ к новым функциям гаджетов, и базы, которые нужно захватывать, но Just Cause больше ничего и не нужно. Структура баз наконец-то подстроилась под способности Рико — теперь в них куда больше вертикальности, и нельзя просто так десантироваться с воздуха, разложить взрывчатку, рвануть и улететь: приходится постоянно лавировать между высоких колонн, перемещаться с одной высоты на другую. Это как раз то, чего этой серии не хватало с самого начала.

Реальные проблемы заложены глубже.

► Обычно вдали от дорог можно найти технику или дневники ди Равелло. Детали занятные, но далеко не необходимые.
► На юге Медичи тянет к субтропикам, а на севере начинаются елочки и заснеженные горы.
► Рико Родригес крут настолько, что, когда он на лету цепляется за летящий истребитель, ему не отрывает руки.

Санкционированная революция

Дело вот в чем: для игры про хаос, взрывы и бунт против власти Just Cause 3 слишком любит квоты и ограничения. Освободи четыре провинции, чтобы продвинуться по сюжету. Захвати пять баз, чтобы освободить провинцию. Взорви все покрашенные в красный объекты, чтобы захватить базу. Это не беспокоило бы, если бы обязательные цели не приходилось подолгу выискивать. Получается так: пять минут Рико Родригес буйствует, убивает людей, взрывает бензоколонки и смеется как ребенок, десять — ищет в складках карты последний вражеский блокпост, чтобы ему зачли освобождение области. Сначала Just Cause 3 набирает импульс, а потом берет и просто так его рассеивает.

Все нужное, чтобы сделать Just Cause 3 интересной, у вас на руках. Вингсьют, крюк, бесконечная взрывчатка (можно дополнить заряды маленькими реактивными двигателями), сокращающиеся тросы, всякие гранатометы и боевая техника — этого достаточно, чтобы построить величайшую машину Голдберга, привести ее в движение и выложить запись на YouTube. Планируешь, строишь, жмешь кнопку детонатора и смотришь, облетая по периметру, как инфраструктура базы взлетает на воздух в одном тщательно выстроенном каскаде взрывов.

► В каждом большом городе есть полицейские участки, которые обязательно нужно отбить при захвате.
► В технике хорошо то, что она разная. Рулить кораблями за пределами миссий смысла мало, но когда выдается повод — ощущения освежают.
► В ближайшие пару месяцев YouTube наводнят видео остряков, находящих разное применение тросам Родригеса, точно вам говорю.

Но, чтобы в этом был смысл, нужно воспринимать Just Cause 3 как строительную песочницу наоборот — то есть захотеть красиво взрывать разные вещи, просто чтобы они красиво взрывались. Иначе в «творческом» подходе, на который напирают в аннотациях, мало смысла: в паре сюжетных миссий было приятно обнаружить, что я могу взорвать мост и отрезать путь для части подкреплений, но и только. Обычно же — подтянулся, приклеил бомбу, отошел, взорвал и повторил до тех пор, пока вокруг ничего не останется. Это самый простой, нудный, но надежный путь, при котором вероятность осечки меньше всего.

Убить Рико Родригеса очень сложно. Он почти неуязвим и умирает чаще как раз от того, что вы решаете обнаглеть и сделать все не так, как делаете обычно, а потом случайно разбиваетесь о скалы. В девяти случаях из десяти нет никаких причин быть эффектным Рико Родригесом, потому что скучным Рико Родригесом быть гораздо удобнее.

► Есть мнение, что подсолнухи в Just Cause 3 все-таки лучше взрывов.

* * *

Рико вообще слишком крут для этого места. Столкнувшись с ним, якобы расчетливый диктатор, годы удерживавший власть железной хваткой, может только беспомощно сотрясать воздух и вымещать злобу на статистах. Здесь не бывает ситуаций, когда что-то идет не так. Вернее, они бывают, но им почти не придают значения. Будто их и нет вовсе.

Во всех своих проявлениях Just Cause 3 — это игра про то, как прогнуть под себя мир, который и так уже со всем смирился. Это весело — чуть веселее, чем играть в GTA с читами, — но нужно сделать большое усилие, чтобы случайно не прервать агонию хунты ди Равелло быстрейшим из способов.

И да. Тут круто взрывать вещи.

Порадовало
Огорчило
  • действительно большой и действительно красивый архипелаг;
  • вингсьют;
  • техника, оружие и гаджеты, доступные почти всегда;
  • круто взрывать вещи;
  • вещи взрывать круто.
  • в Медичи мало достопримечательностей и много типовой застройки;
  • взрывать вещи не ради интереса, а ради наработки по квоте — тоскливое дело;
  • мало причин быть «креативным» и пользоваться всеми возможностями песочницы.
Как мы играли
Во что: полная версия игры предоставлена издателем за десять дней до релиза.
На чем: PC
Сколько: двадцать часов на прохождение кампании и эксперименты с открытым миром.
«Ачивка» редакции
У всего есть последствия
Рисовать на лбу крестик каждый раз, когда вы случайно убиваете этого парня.
О локализации
Хороший перевод, озвучка категории «Б». Например, в разгаре боя Том Шелдон проговаривает «йуху!» так, будто его достало все на свете, а в финальной речи ди Равелло собственно речь начинает жить отдельно от диктатора, убивая весь эффект от и без того спорной сцены. Но после ядреных акцентов оригинала кто-то вполне может предпочесть русскую версию.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Avalanche усилили акцент на своих любимых вещах — взрывах и акробатике, — выгодно оттенив (но не решив) фундаментальные проблемы. Just Cause 3 — это лучшая игра на свете, если вы умеете играть в нее так, чтобы самому было весело. Но учить вас веселиться никто не будет.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 70Show all screenshots
Мы покатались по Австралии в демоверсии Forza Horizon 3 и делимся впечатлениями.
Играем в суровых цензоров и выбираем сериалы, которые следует сдать в утиль. То бишь закрыть.
Впечатления от игровой сессии в Endless Space 2
Из «Космических рейнджеров» выдрали текстовые квесты, добавили примитивное хождение меж звезд и выбросили на мобильные платформы и в Steam.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 5
01.12.2015 | 04:46 Almit [218870]
Иных оценки и обзора после второй части и не ждал. Наивно было думать, что разработчики станут исправлять ошибки второй части, действительно, кому оно нужно, если на экране столько взрывов?
Согласны 10 из 28
01.12.2015 | 05:25 tolstyitrol [331975]
очередная бредопесочница для тех кому еще не исполнилось 14
Согласны 9 из 9
01.12.2015 | 09:01 Артемий Козлов [175017]
Добавил в начало текста предупреждение о технических проблемах. Некоторые сообщают, что у них в порядке, но все же не рекомендую брать игру до патчей. Avalanche что-то намудрили с оптимизацией — до одной из предрелизных заплаток игра на PC работала гладко, но теперь ее клинит на ровном месте.
Дисклеймер будет обновляться.
Согласны 17 из 17
01.12.2015 | 10:07 RUSSboyNick [39337]
Не знаю, меня в играх всегда интересовало то, что стоит за взрывами, стрельбой и т.д., а не сами взрывы и стрельба. В противном случае это как читать книгу, потому что тебе нравится листать страницы
Согласны 1 из 6
01.12.2015 | 10:15 Intocore [106848]
Алилуя!! Спустя 7 лет (!) после выхода тотального дестракта RFG разработчики доперли до использования столь впечатляющей технологии и в своих проектах!! Ура!!! Больше игр с разрушением всего и вся!! Давай лучше новую Red Faction с нормальным мультом, а не как тоннельный отстой армагеддон с ни о чем коопом!!
Согласны 7 из 9
01.12.2015 | 10:18 seld [503856]
Пойду заберу деньги за пред заказ в Steam
Согласны 4 из 4
01.12.2015 | 12:22 Majin [364955]
Артемий Козлов, за пасхалочку в названии статьи лайк.
Согласны 8 из 8
01.12.2015 | 12:37 BlaCKM00n333 [3535]
Intocore
Алилуя!! Спустя 7 лет ...с разрушением всего и вся!!
эм... не хотелось бы тебя расстраивать...
Согласны 2 из 18
01.12.2015 | 13:13 freawertyhn [210401]
ну это очевидно - когда Козлов рецензирует- высоких оценок не жди, он ненавидит весь мир
Согласны 0 из 0
01.12.2015 | 14:51 Тема Фролов [VK] [510724]
ну ниче так
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали
Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
В разработке > Аллигаторы как важная часть геймплея. Впечатления от пяти часов игры в Mafia 3
Прямым текстом > Куда исчез былой задор аркадных гонок
Железный цех > Как правильно проапгрейдить бюджетный компьютер. Меняем GTX 960 на GTX 1060 в бюджетном DEXP Jupiter P109
Кино > Какие сериалы следует закрыть?
В разработке > 8 вещей, которые вы должны знать про Watch Dogs 2
В разработке > Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
Прямым текстом > С шашкой на танк. Первые впечатления от беты Battlefield 1
Рецензии > Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования