IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Серия: Divinity
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 27 октябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Всего: 1
Статьи о Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Отвечаем на этот и другие вопросы о расширенном издании одной из лучших ролевых игр последних лет.More
Всего: 3
Новости о Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Вышли Halo 5: Guardians, Divinity: Original Sin - Enhanced Edition, The Park, Outpost 13, Minecraft: Story Mode Episode 2 - Assembly Required.More
Разработчики рассказали о преимуществах боевой системы в обновленной версии.More
Игра появится на современных консолях 27 октября.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Этой осенью все, кто купил Divinity: Original Sin, получили обновление игры до Enhanced Edition. Попутно расширенное издание вышло на PS4 и Xbox One — рука об руку с Wasteland 2: Director’s Cut.

Начинание это не только рискованное, но и в некотором роде миссионерское: эти две игры сосредоточили в себе все, что было характерно для многих ролевок на ПК пятнадцать-двадцать лет назад. Много текста, вид сверху, пошаговая боевка — народ и на PC-то от этого отвык, а у большинства консольщиков и привыкнуть возможности никогда не было.

В этот раз я проходил Divinity в кооперативе с человеком, который никогда ничего подобного не видел. Уже через пару часов он, выучив особый перк, бегал по городу, разговаривая с быками-прорицателями и петухами-моделями, начал выносить из домов картины и наотрез отказался помогать с сюжетным квестом, пока не украдет говорящую голову из местного цирка. Короче говоря, все прошло гладко.

Цвет волшебства

► Обновленные текстуры в глаза бросаются не сразу, а вот не заметить новые спецэффекты невозможно.
► С производительностью у Enhanced Edition все прекрасно: на консолях она показывает стабильные тридцать кадров. За почти сотню наигранных часов на PS4 тормозила игра всего пару раз.

Судя по реакции поклонников на форумах, наибольший скепсис вызывала адаптация управления под геймпад. Но проблема эта надуманна — ту же Diablo 3 смогли переселить так, чтобы на консолях она игралась не менее удобно, чем на родной платформе.

Вот и у Divinity проблем с геймпадами не возникает. Ничего нового Larian изобретать не стали: положение снова успешно спасают круговые меню. Трудности с навигацией возникают лишь на поздних стадиях игры, когда инвентарь ломится от хлама. Мышкой в его дебрях рыться все-таки сподручнее, но это не так уж сильно мешает, автоматическая сортировка вещей очень к месту.

С навигацией в мире проблем тоже не возникает, бегать и крутить камеру стиками — в целом привычное занятие. Правда, могут возникнуть сложности со сбором добычи: когда в кучу свален десяток ящиков или после врагов на поле боя осталось слишком много трофеев, бывает непросто выбрать нужный. Но и эта проблема легко решается: зажимаете кнопку, вокруг персонажа проявляется широкая аура, и все попавшие в нее вещицы, контейнеры и активные предметы отображаются в отдельном окошке списком, остается лишь выбрать нужные. Очень удобно.

► Разработчики не только переосмыслили управление, но и перерисовали интерфейс, сделав его гораздо аккуратнее, да и вообще приятнее глазу.
► Особенности консолей тоже учли: все кнопочки и шрифты стали гораздо крупнее, что позволяет, не напрягая глаза, читать текст, развалившись на диване перед телевизором.

Здорово получился режим разделенного экрана для игры за одной системой. Все просто: вручаете другу геймпад, и он берет одного из главных героев под свой контроль. Пока вы относительно близко друг к другу, экран для вас общий, разошлись в разные стороны — экран разделился. При этом все элементы интерфейса сделаны так, что, когда один из игроков роется в сумке или, к примеру, убалтывает очередного торговца, все менюшки занимают строго его половину экрана. Почти совершенная реализация «диванного» кооператива.

К оружию! К оружию!

За прошедший с момента релиза год успели озвучить все диалоги в игре. Сколько труда в это было вложено, трудно вообразить — текста в игре хватит на добротный фэнтезийный роман. При этом качество озвучки радует ухо: актеры удачно дополнили образы доверенных им героев, сделав персонажей еще колоритнее. И сам подбор голосов удался — слушая грубый бас Мадоры или зомби Ника с его ярко выраженным британским акцентом, ловишь себя на мысли, что именно так их голоса и звучали у тебя в голове во время прохождения оригинала.

► Подконтрольные игрокам персонажи не привязаны друг к другу — пока один зачищает подземелья, другой может сбывать награбленное в городе.
► И, разумеется, они могут спорить. Иногда игроки принимают в диалогах разные решения, а чье слово окажется сильнее, решают либо параметры, либо мастерство в игре «камень-ножницы-бумага». Но интереснее всего оказываются те перепалки, которые в это время происходят перед телевизором.

В сражениях тоже многое изменилось, даже если не брать в расчет новые заклинания и оружие. Разработчики пересмотрели массу летсплеев и трансляций по исходной игре, подметили все трюки и уловки, которые игроки использовали в бою, и научили противников действовать так, чтобы эффективно противостоять известным хитростям. Все это вылилось в новый «тактический» уровень сложности, где сражения вплоть до самого конца остаются нелегкими.

Появились бомбы, которыми можно заменить стихийную магию, когда позарез нужно воспользоваться уязвимостью противника. Их легко делать самому — система создания предметов не убавила ни в широте возможностей, ни в интуитивности, так что теперь игру можно пройти вообще без мага в команде.

Еще персонажей научили носить по оружию в обеих руках, что очень пригодится ворам и, как ни странно, магам, для которых добавили одноручные жезлы разных стихий. Сочетая их, можно добиваться любопытных эффектов в бою: в одну руку возьмите, к примеру, жезл, наносящий урон водой, в другую — электрический, и радуйтесь возросшей эффективности.

► Тексты тоже серьезно переработали. Где-то ограничились редактурой, где-то переписали диалоги и поменяли местами реплики, а где-то сделали все с нуля. К примеру, серьезно изменилась история Мадоры, одной из возможных спутниц героев.
► Для неопытных игроков разработчики припасли кучу всплывающих подсказок, разжевывающих каждый аспект игры.

И это лишь самые очевидные добавки. Переделано буквально все, от ИИ монстров и наборов их способностей до системы генерации добычи в сундуках, которая теперь гораздо чаще подкидывает интересные вещицы. Даже если игра уже пройдена, повторный забег в Enhanced Edition постоянно будет преподносить сюрпризы, включая новые земли и серьезно переделанную концовку с полноценным эпилогом. Последнее, кстати, — главный повод заново пройти (или доиграть) Divinity, потому что раньше финал оставлял желать лучшего и разочаровывал, пожалуй, больше всего.

* * *

С выходом переиздания Original Sin стала красивее, удобнее, еще богаче на возможности и на порядок дружелюбнее к игроку, а свободу по-прежнему дарит ни с чем не сравнимую. Никто не будет указывать, куда идти, что делать и чем заниматься. Зависнуть, обчищая каждый встречный дом или разыскивая ингредиенты для выпечки пирожков и пиццы, здесь проще простого, и для игроков с PS4 и Xbox One это отличные новости — теперь для этого у них есть не только игры Bethesda.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 24
04.12.2015 | 19:39 redkray [211158]
Дивинити на консолях - это вообще не нормально!
Согласны 0 из 3
04.12.2015 | 19:47 Shadowlordm [152606]
Зато игра на Пк очень хороша и нормальна.... тока куда дальше податься не известно...могут числом задовить и догнать и задовить дальше.... мне игра нравитсья в обновленном варианте.
Согласны 8 из 21
04.12.2015 | 20:31 WoRG [44090]
Ну как зачем? У них игорь нормальных нет, пусть вот играют.
Согласны 7 из 29
04.12.2015 | 21:10 Daenur [146235]
Консоли в 2015 г. - это вообще ненормально. Ведь подключить геймпад для драк и гонок можно к любому компьютеру, а вот разрабатывать шутеры и РПГ под геймпад...
Единственная причина, по которой консоли вообще существуют - пиратство
Согласны 4 из 9
04.12.2015 | 21:28 BadBoyAlex [146]
Daenur, также как и ПК в 2015 вообще ненормально. Уже по всему миру победоносно идут мобильные игры...
Согласны 6 из 21
04.12.2015 | 21:53 ttnschwn [206505]
То есть 30 кадров - это "нормально с производительностью"? Ради всего святого, поклоняйтесь консолям, если так хочется, но зачем же делать это так глупо и топорно?
Согласны 6 из 24
04.12.2015 | 21:55 tolstyitrol [331975]
"С производительностью у Enhanced Edition все прекрасно: на консолях она показывает стабильные тридцать кадров. За почти сотню наигранных часов на PS4 тормозила игра всего пару раз"
Ох уж эти консольщики - на ПК стабильные 30 кадров это и есть тормоза, а на приставках все еще "кинематографичность")
Согласны 3 из 3
04.12.2015 | 22:58 Alexey Ki [FB] [491685]
А кто знает? На пк вдвоём тоже можно?
Согласны 0 из 1
04.12.2015 | 23:43 Seter17 [20566]
Alexey Ki [FB]
А кто знает? На пк вдвоём тоже можно?

да, можно - но только с контроллерами
Согласны 17 из 21
04.12.2015 | 23:49 Dimany5555 [47595]
Друзья, не гоните на консоли и 30 кадров, важно только качество игры, а остальное дело вкуса! Если игра хорошая кто будет считать частоту кадров???, просто играешь, получаешь удовольствие - все, на самом деле, очень просто)))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования