IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Tom Clancy's Rainbow Six
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Red Storm Interactive
Издатель: Red Storm Entertainment
Дата выхода: 31 июль 1998
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Tom Clancy's Rainbow Six
Всего: 5
Статьи о Tom Clancy's Rainbow Six
До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким геймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из нио...More
...И это еще далеко не все. Вполне возможно, что сейчас готовятся еще какие-то экранизации игр, о которых пока известно лишь на уровне слухов (это, например, Half-Life и Grand Theft Auto). Что же буде...More
Общий концепт не претерпел каких-либо изменений. Как и раньше, это максимально приближенный к реальности симулятор операций по освобождению заложников, нейтрализации террористов и т.д. и т.п. Rainbow ...More
Нажмите " (кавычки) и введите коды: avatargod - управляемый вами персонаж бессмертен, teamgod - бессмертна вся команда, bignoggin - у персонажей большие головы, meganoggin - у персонажей огромные ...More
R6 до некоторой степени можно рассматривать как вторую игру в жанре, основанном SpecOps. Однако R6 намного меньше требует от железа вашего компьютера (вспомните SpecOps), что, несомненно, пораду...More

Дата выхода: 1998 год

Жанр: основоположник тактических шутеров

Издатель/разработчик: Take-Two Interactive/Red Storm Entertainment

Своего первого врага в Rainbow Six я видел не более секунды, после чего прозвучал хлопок, камера в глазах моего героя залилась тусклым оттенком красного, зашаталась и повалилась навзничь. Причин тому было несколько: мельком просмотренный брифинг (и только брифинг!), наивно выбранный уровень сложности Veteran и, наконец, попытка штурмовать посольство Бельгии вдвоем с напарником. Через некоторое время стало ясно — из «театров одного актера», учрежденных id Software и Epic, игрок попал в более реальный «театр боевых действий». Там он был режиссером, сценаристом и играл одну из главных ролей. Нужно было довести спектакль до счастливого конца, и именно из-за таких, как тот, которого я видел не более секунды, над сценарием приходилось покорпеть.

К счастью для любого оробевшего с таких раскладов новичка, для каждой из шестнадцати миссий Rainbow Six в Red Storm заранее составили план: подобрали команду, бойцов резерва, оружие и снаряжение, разноцветными линиями расчертили на плане местности маршруты каждой из групп. Загрузив план и начав игру, нужно дождаться единогласного «I’m in position», после чего нажатием нескольких кнопок запустить группы по своим маршрутам. Первая тактически осмысленная миссия закончилась успешно, но с потерями: бойцы двух групп из трех были сложены аккуратной кучей прямо в вестибюле. Из этого следовало, что «нажатие нескольких кнопок» требовало чувства такта. На уровне сложности Recruit заготовок Red Storm хватало — на сайте «Игромании» до сих пор можно найти прохождение, где о командных действиях упоминается лишь во введении. После недолгих тренировок «рекрут» сдавался без особенных тактических заморочек, но при переходе на «ветерана» всплывали пробелы в индивидуальном мастерстве и несостоятельность напарников (читай: кретинизм AI). Методом проб и ошибок рисовались другие маршруты, подбиралось другое снаряжение, приглашалась дополнительная массовка в виде бойцов резерва — в этом была ровно половина уникальной механики, созданной R6. Вторая половина шла буквально следующим номером.

Святая святых — тактическая карта.

Игровой процесс в R6 исключил все, что в Red Storm посчитали несерьезным. По аккуратно смоделированным уровням передвигались оживленные с помощью motion capture спецназовцы. Необходимые двери поддавались вскрытию, заложники — освобождению, террористы — умерщвлению. Сами спецназовцы не умели даже прыгать, и в этом не было никакого самодурства разработчиков — как вы вообще себе представляете прыжки в столь серьезных операциях? Простовата графика? Право, самое ли время отравлять свою тактическую схему лишними деталями! Будучи все же одним из первых тактических шутеров, R6 держал баланс между варгеймом и шутером от первого лица, сохраняя аутентичность в обеих своих половинках.

Честно говоря, R6 был даже не очень сложной игрой; AI противника подтянули чуть позже — это стало заметно уже в первом дополнении, Eagle Watch (1999). Реальная модель повреждений отбила желание выскакивать из-за углов и расходовать патроны почем зря — гораздо эффективнее, как выяснилось, чередовать мелкие перебежки со стрейфом и стрелять только наверняка. Сделало ли это игру медленней? Напротив — лишь разнообразило ее.

До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким геймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся делом и начал задумываться о реальной жизни: несмотря на то, что речь идет лишь о жанровом ответвлении, без R6 мы не увидели бы много прекрасных игр.

Исполнить такое вот двойное убийство в одиночку практически невозможно — подстраховала напирающая сзади дружная толпа.

Самая красочная миссия в игре посвящена освобождению отдыхающих семей из парка развлечений, захваченного, кхм, неомарксистами.

Первый блин комом — парни явно не сориентировались.

4 убийства, 0 потерь с нашей стороны — мадам, пройдемте к нам на базу...

2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования