IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Diablo 3
Название: Diablo 3   PCMacX360PS3PS4XONE
Серия: Diablo
Дополнения: Diablo 3: Reaper of Souls
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Дата выхода: 15 май 2012
Дата выхода в России: 7 июнь 2012
Сайты игры:
http://eu.battle.net/d3/ru/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Diablo 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Diablo 3 - Юбилейное обновление 2.4.3
 трейлер PC
9 января 2017 | 4 мин. 34 сек. | Просмотров: 1651
С выходом обновления 2.4.3 в Diablo 3 появились загадочные сектанты, у которых можно узнать о таинственном портале. Игрокам стало доступно событие «Па...
Игромания на диване - Выпуск №4. Diablo 3
 ИМ  Поиграем! PC
23 ноября 2016 | 1 час 51 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске: играем в Diablo 3.
Diablo 3 - Rise of the Necromancer Pack Reveal
 трейлер PC
7 ноября 2016 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 1277
Скоро на Diablo 3 накатят обновление The Darkening of Tristram, которое отправит игроков в подземелье Тристрама глубиной в шестнадцать этажей.
Diablo 3: Ultimate Evil Edition - Обзор
 ИМ  обзор PCX360PS3MacPS4XONE
10 сентября 2014 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 7281
Забудьте о том, как выглядела Diablo 3 после релиза. Со временем она стала такой, какой должна быть, причём на всех платформах!
Diablo 3 – сравнение графики PlayStation & Xbox
 ИМ  спец PS3PS4X360XONE
1 сентября 2014 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 8874
Diablo 3 – сравнение версий графики игры на Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.
Еще материалы по
Diablo 3
Всего: 22
Статьи о Diablo 3
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
Dragon Age или Divinity? Лучшие ролевые игры 2014-го!More
О грядущих планах по развитию Diablo 3 рассказали так мало, что отчасти пришлось додумывать самим.More
Опять отправляемся убивать Дьябло и его приспешников. А повод веский — патч 2.1 вносит в игру много нового!More
Почему консольная Diablo не хуже, а местами даже лучше компьютерной?More
Всего: 176
Новости о Diablo 3
В сегодняшнем эфире — рубрика «Игра по заявкам».More
Началось празднование двадцатилетия игры Diablo.More
Игроков ждут несколько специальных внутриигровых ивентов.More

Что? Diablo-киллер от создателей Diablo.

Где? Париж, Франция, выставочный центр Porte de Versailles, где на ежегодном слете Blizzard Worldwide Invitational под вой и слезы тысяч фанатов Главная Игровая Компания планеты вместо очередного аддона к World of Warcraft вдруг анонсировала третий Diablo.

«Нам известно, что продолжение Diablo ждут давно, поэтому мы особенно рады поделиться этой новостью с игроками по всему миру…» — Майкл Морхейм, главный человек в главной игровой компании мира, старательно говорит заученный спич, стоя перед десятитысячной толпой в парижском выставочном центре. Французские субтитры появляются на экране за его спиной на несколько секунд раньше, прежде чем он успевает до конца произнести очередное историческое предложение, поэтому его последние фразы всякий раз теряются в жутком реве и апплодисментах. Никаких лишних эмоций, никакого ажиотажа — за сутки до речи Морхейма она уже была переведена на девять языков (в том числе русский и китайский), снабжена значками ® и отпечатана для раздачи прессе после анонса, а двадцатиминутный ролик с первыми кадрами Diablo 3, который покажут сразу после выступления, был снят по специально заготовленному сценарию за несколько недель до того, как Морхейму забронировали билет до Парижа.

Blizzard, некогда самая человечная из всех игрокомпаний мира, за каких-то несколько лет разрослась до неимоверной степени и выпестовала внутри себя немыслимые корпоративные правила. Ее официальные лица никогда не раздают эксклюзивов и вообще не говорят ничего, что не описано в плане продвижения продукта в текущем маркетинговом сезоне. Во время интервью к разработчикам приставляют специального человека, который внимательно следит, чтобы творческие люди не сказали ничего лишнего, и страшно вращает глазами всякий раз, когда те вдруг начинают шутить или говорить что-то за пределами разрешенного сценария.

Как нас учит история, ни к чему хорошему подобные вещи внутри игрокомпаний обычно не приводят, но вот что удивительно: в случае с Blizzard «корпоративность» каким-то непостижимым образом не оказывает ровно никакого влияния на конечный продукт. Эти люди по-прежнему делают лучшие игры на Земле, и Diablo 3 — как раз одна из них.

Доктор хаос

1 — Witch Doctor (в русском пресс-релизе почему-то названный просто колдуном)  —  единственный новый игровой класс, анонсированный в Diablo 3 на сегодняшний день. Внешне выглядит как нечто среднее между мутантом из Fallout и шаманом дикого африканского племени. По натуре, в общем-то, маг, но сам практически не воюет. Активно использует силы природы, призывая на помощь мелких собачек-миньонов, которых усиленно прокачивает защитными заклинаниями и насылает на гадов, словно камикадзе. Также обладает самым крутым заклинанием в истории Diablo-игр — Wall of Zombie: от одного взмаха посохом из-под земли вырастает целая стена длинноруких зомби, которые ловко хватают врагов за пятки и разрывают на куски.

2 — В ближнем бою Witch Doctor в среднем живет не больше десяти секунд, поэтому в разных щекотливых ситуациях использует целый арсенал защитных заклинаний. Конкретно вот это называется Horrify: в течение пяти секунд все окрестные демоны разбегаются от доктора, оставляя в этом хаосе пространство для маневра и время, чтобы вызвать подмогу из-под земли.

3 — Неповоротливые полусгнившие зомби (ghouls), обожаемые всеми фанатами двух предыдущих Diablo, к третьей части научились быстро бегать, бодро прыгать и вооружились зазубренными мечами. Впрочем, такие метаморфозы не прошли даром: зомби стали значительно слабее и убиваются с одного-двух ударов. С другой стороны, теперь они сбиваются в стаи и нападают целыми толпами.

4 — У всех новых Blizzard-сиквелов, будь то StarCraft 2 или Diablo 3, наблюдается один и тот же эффект — на голубом глазу их очень легко перепутать с предыдущими сериями. Но даже несмотря на то, что в третьем Diablo сохранена классическая изометрия, игра активно использует все преимущества полного 3D: адские гады теперь научились карабкаться по стенам и сваливаться на вашу голову с потолка.

Blizzard Worldwide Invitational — мероприятие во всех смыслах уникальное. Любой поклонник Blizzard-игр может наконец-то реализовать здесь практически все свои тайные желания: …например, сесть на Frozen Throne…

…например, сесть на Frozen Throne…

…или стрельнуть телефон у девушки, представившись друидом-тауреном 70 уровня...

…ну или просто перекрасившись в эльфийку.

Черти в омуте

Отрубленные руки-ноги и тонны кровищи всегда были фирменным признаком Diablo. Третья часть верна традициям.

Мы искренне верим в то, что никому из наших читателей не нужно объяснять, что такое Diablo, поэтому давайте сразу перейдем к главному. Итак, главное (как ни странно читать такое в бумажном журнале) — это упомянутый выше двадцатиминутный видеоролик, впервые показанный в Париже, а сейчас доступный всем желающим (в том числе и в этом выпуске «Видеомании» на нашем DVD). Из него становится предельно понятно, как выглядит и играется Diablo 3, поэтому перед тем, как читать дальше, рекомендуем с ним ознакомиться, потому что ниже по тексту пойдут исключительно детали.

Сюжет третьей части начинается спустя двадцать лет после событий Diablo 2: Lord of Destruction. Истории о Диабло, Баале и Мефистофеле уже стали легендами, поэтому к новому нашествию демонов никто не был готов. Кто именно станет главным гадом в третьей части, не уточняется, однако Blizzard всячески намекают, что новая война с демонами стала самой разрушительной для людей, поэтому практически весь Санктуарий (так, собственно, называется мир Diablo) оказался разрушен и завоеван силами ада. Главгерой начинает игру в Тристраме (том самом городе, где когда-то под старой церковью поселился Диабло), но по ходу игры ему предстоит пройти через все королевство и посетить практически все населеные пункты из двух предыдущих игр. Из нового Blizzard упоминают разве что столицу Санктуария Калдеум, огромный город на перекрестке важных торговых путей.

Вообще говоря, проработке игрового мира в Diablo 3 уделяется какое-то повышенное внимание — авторы активно исповедуют философию «мир должен рассказывать истории», и в Париже приводили пример того, как это выглядит. Вот вы, одинокий и злой, идете среди трупов по полю недавно прошедшей битвы выполнять очередной квест, но если вдруг на секунду замедлите шаг и обратите внимание на петляющую между камней тропинку крови и решите посмотреть, куда она идет, то наткнетесь на умирающего где-то на отшибе воина, который расскажет, как проходило сражение. И что самое главное, это будет не специально заготовленный скрипт, а совершенно случайное событие: в третьей части случайным образом генерируется не только карта игрового мира, но и события, которые в нем могут случиться. Проще говоря, даже в пятый раз подряд проходя игру, вы имеете все шансы увидеть что-то новое: пройти новый квест, убить нового мини-босса или просто послушать новый диалог персонажа второго плана.

После смерти этого милого существа по имени Тысячепуд из его живота вывалится страшно сказать что.

Кто хоть раз играл в Diablo, никогда не забудет тот звук, с которым рассыпаются кости скелетов.

Боярская дума

Леонард Боярский

На парижском Blizzard Worldwide Invitational нам совершенно неожиданно удалось пообщаться с Леонардом Боярским (Leonard Boyarsky), человеком, который вот уже два года пишет сценарий Diablo 3, а также отвечает за разработку мира и персонажей. Если вы вдруг не в курсе, то вот небольшая историческая справка: до того, как два года назад прийти в Blizzard, Леонард писал сценарий и отвечал за весь арт-дирекшен первых двух Fallout (то есть дизайн знаменитой брони от Brotherhood of Steel, в которую одет мужчина с обложки этого номера «Игромании», тоже придумал он), был одним из основателей ныне покойной Troika Games, где работал над культовым Arcanum. Короче говоря, за сюжет третьего Diablo отвечает человек во всех смыслах правильный.

Судя по нашему интервью, Боярский доволен тем, что ему досталась такая вселенная. Чтобы придать всему происходящему дополнительного драматизма, он придумал нормальную систему диалогов главного героя с NPC, прописал детальную биографию основных героев, создал собственные уникальные квесты для каждого из пяти основных игровых классов (за их выполнение будут выдаваться особые умения или бонусы для более серьезной прокачки). Мало того, если вы вдруг надумаете играть совместно с другими живыми игроками, то в сценарии появятся и специальные cooperative-квесты. По словам Боярского, они рассчитаны как на совместное, так и на раздельное прохождение — когда каждый игрок будет получать свое уникальное задание, а квест считаться выполненным только после того, как все игроки закончат свои мини-задания.

Откуда рога растут

Пока Witch Doctor гордо расправляет плечи, его подручные монгрелы принимают удар на себя.

К вопросу о том, как это играется: в Diablo 3 все построено примерно на том же принципе, что и в другом недавнем (хотя какой там — уже год прошел!) Blizzard-анонсе — StarCraft 2. То есть, по общим ощущениям, игра настолько сильно похожа на две предыдущие части, что в какие-то моменты становится даже не по себе. Несмотря на полностью трехмерный движок, камера закреплена в знакомой «изометрии», а управление главгероем сводится к классическому «клик-клик-клик-клик».

Как и раньше, у каждого игрового класса будет два основных параметра — жизнь и мана, первую вам расходуют демоны, а вторую вы расходуете сами на заклинания и спецспособности. На сегодняшний день какие-то подробности известны только о двух классах из пяти обещанных. Первый — варвар, который практически никак не изменился со времен Diablo 2 и все так же носится с двумя топорами в руках, с жутким ревом в прыжке разрубает пополам демонов и бойко крутится вокруг своей оси, размахивая боевым молотом. Второй — Witch Doctor, такой папуасский шаман в перьях, призывающий из-под земли лесных духов и активно кидающийся файерболами, а в бою представляющий собой нечто среднее между некромантом и волшебницей. Кстати, еще один примечательный момент: в Diablo 3 вы сможете выбирать не только профессию, но и пол главгероя.

Интерфейс за двенадцать лет со времен выхода первой части перенес ряд серьезных модернизаций и теперь больше всего на свете похож на World of Warcraft (почему так получилось, догадаться несложно). Как и в главной онлайн-RPG современности, внизу экрана располагаются основные заклинания и скиллы, которые вызываются горячими клавишами от 1 до 9, а инвентарь персонажа ну очень похож на варкрафтовскую «сумку». Тут, однако, не все так просто: в Париже Blizzard неоднократно повторяли, что в Diablo 3 планируется какая-то хитрая и интеллектуальная система организации вашего вещмешка, но, как водится у этой компании, «подробности будут когда-нибудь потом».

Зато из действительно интересных вещей в новом Diablo была совершенно неожиданно обнаружена… физика. Впрочем, крайне избирательная: по ходу сражений можно разрушить пару-другую объектов, поджечь файерболом случайное дерево или даже устроить где-нибудь на дороге завал с целью побить летящими камнями каких-нибудь монстров, но делать это можно далеко не всегда и в строго отведенных местах. Тем не менее для консервативной Blizzard это уже серьезный шаг вперед.

Даже промежуточные боссы в Diablo 3 раз в пять-шесть выше главгероя.

* * *

Естественно, на главный вопрос — «когда?!» — Blizzard не моргнув отвечают своим стандартным «When it’s done». То есть может быть в следующем году, а может — и через два. Diablo 3 находится в разработке уже больше четырех лет, причем работа над игрой в ее сегодняшнем виде началась два года назад практически с нуля; прогнозы можете делать сами. Мы, со своей стороны, знаем только одно — на страницах «Игромании» новый Diablo прописался надолго, и, как только про эту игру выяснятся хоть какие-то новые подробности, вы узнаете их первыми.

Кто на новенького?

Там, где Diablo, обычно кучкуются и его потенциальные «убийцы». Эта народная примета верна и для третьей части. О некоторых претендентах (например, о Dungeon Siege 3 и Dungeon Lord 2) мы пока не можем сказать ровным счетом ничего конкретного. Зато остальные  перед вами.

Sacred 2: Fallen Angel (сентябрь 2008)

Что? Оригинальная Sacred с самого начала метила в «убийцы» Diablo. Вторая часть делается по принципу «те же щи, только гуще, вкуснее и мяса больше». Шесть уникальных героев, девять разных регионов, более двух сотен подземелий и минимум тридцать пять часов только на то, чтобы пройти основной сюжет.

Чем будет убивать? Главные аргументы — необычные персонажи, включая симпатичную женщину в трусах по имени Серафима, возможность оседлать персонального носорога, а также выбор между светом и тьмой, который самым непосредственным образом влияет на геймплей.

Space Siege (26 августа 2008)

Что? Крис Тейлор на амфетаминах: у него в производстве и Dungeon Siege 3, и Supreme Commander, и Demigod, а теперь еще и Space Siege, эдакий «Dungeon Siege в космосе»: вместо пестрой толпы героев — одинокий инженер Сет Уокер, вместо закликивания — экшен от третьего лица с честной физикой, вместо магических апгрейдов оружия — имплантаты.

Чем будет убивать? На основе типичного Diablo Крис Тейлор разворачивает грандиозную драму. Мы сами решаем — все больше и больше подсаживать Сета на имплантаты, наблюдая, как он превращается в киборга, или же изо всех сил пытаться сохранить человеческое лицо персонажа.

Divine Divinity 2 (2009)

Что? О полноценном сиквеле Divine Divinity долгое время не было ничего слышно, но недавно в Сети все-таки появились кадры из второй части. По ним видно, что игра сменила концепцию. Теперь она и внешне, и по геймплею больше напоминает серию Gothic: герой управляется с клавиатуры, камера висит почти за плечом, сражения как в слэшерах.

Чем будет убивать? В оригинале были кооперативное прохождение, недурственные персонажи, юмор, увлекательные истории и нетривиальные квесты. Если все это перекочует во вторую часть, то у Divine Divinity 2 есть все шансы потрепать нервишки Diablo 3.

Dungeon Hero (2009)

Что? Firefly Studios, авторы серии Stronghold, решили вдруг сделать action/RPG о гоблинах и подземельях. Да не простую, а с легким привкусом Питера Молиньё: гоблины, импы и тролли тут живут по своему укладу, спят, едят и общаются, составляя полноценное подземное общество. А значит, Dungeon Hero может быть смешной.

Чем будет убивать? Привычные по любой части Diablo враги в Dungeon Hero приобретают «человеческое лицо». Возможно, перспектива оказаться в полноценном обществе гоблинов кому-то покажется интереснее, чем просто возможность шинковать бессмысленные толпы подземных жителей.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 127Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования