IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 19
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Серия: Metal Gear Solid
Дополнения: Metal Gear Online
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami
Дата выхода: 1 сентябрь 2015
Сайты игры:
http://www.konami.jp/mgs5/en/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Metal Gear Solid V: The Phantom - мнение Захара Бочарова
 ИМ  мнение PCPS3X360PS4XONE
21 сентября 2015 | 36 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Мнение Захара Бочарова о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - Обзор
 ИМ  обзор PS3X360XONEPS4PC
6 сентября 2015 | 10 мин. 7 сек. | Просмотров: 12237
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — прорывная Metal Gear!
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
3 сентября 2015 | 21 мин. 58 сек. | Просмотров: 4943
Первые минуты Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360PS4XONE
25 августа 2015 | 5 мин. 8 сек. | Просмотров: 108660
Долгожданный релизный трейлер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - gamescom 2015 Gameplay Demo
 геймплей  СУБ PS3X360XONEPS4PC
6 августа 2015 | 30 мин. 56 сек. | Просмотров: 10444
Тридцатиминутная демонстрация игрового процесса с gamescom 2015.
Еще материалы по
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Всего: 23
Статьи о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики.More
Игра на инструменте: рассказываем про самые важные музыкальные темы 2015 года.More
Раздаем награды экшенам, позволившим нам вволю поэкспериментировать.More
Какие игровые вселенные запомнились нам в этом году.More
Об огромном количестве недостатков The Phantom Pain, о которых пресса предпочитает не говорить.More
Всего: 115
Новости о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Энтузиасты заменили модели Биг Босса и Молчуньи.More
Изздание включает в себя оригинальную игру, приквел и мультиплеерный режим.More
Всего: 12
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (12)  

Как только вышла The Phantom Pain, игровая пресса (в том числе и «Игромания») рассыпалась ей в похвалах: судя по оценкам, ее готовы назвать едва ли не игрой года. Мне же кажется, что MGS V, скорее, разочарование года. В ней масса недостатков, о которых в прессе говорится слишком скупо. Пора это исправить.

Осторожно: текст почти полностью состоит из спойлеров!

Загрузка плеера...

J’accuse

Сперва давайте решим, кто должен собрать все шишки. Konami очень легко винить во всех грехах — из-за ее собственных решений, — но в этом случае, как мне видится, она и правда сделала все от нее зависящее. Полный творческий контроль, именная студия, пять лет и восемьдесят, а по другим источникам, и до сотни миллионов долларов, — в руках Хидэо Кодзимы было всё. Он был обласкан больше, чем любой другой разработчик в Стране восходящего солнца, если не во всем мире. И раз уж Кодзима за столько времени произвел лишь то, что мы в итоге получили, его наверняка уволили за дело.

То, что MGS V вышла незаконченной, — неоспоримый факт. Вторая глава более чем наполовину состоит из повторяющихся миссий, сюжет скомкан, концовка идет сразу после сцены с прахом, которой самое место в завязке, а финал истории ребятишек и вовсе вынесен в видео, прилагающееся к коллекционке за сто баксов.

На мой взгляд, уже это должно было притормозить журналистов, сыплющих «десятками» в рецензиях: каким бы хорошим ни был геймплей, сюжет всегда становился очень важной составляющей серии Metal Gear, и игнорировать его полнейшую незавершенность попросту нельзя.

► Забавные и ироничные записи про гамбургеры Миллера — именно то, чего я (и многие другие) ждал от MGS. Жаль, что они такие в игре одни.

Ведь Кодзима, несмотря на обещания выпустить игру в наилучшем виде и заверения, что она нас не разочарует, даже не пытался толково закончить игру. Не известно, когда руководство потребовало от него выпустить The Phantom Pain в означенный срок, но явно не меньше чем за полгода до релиза, потому что именно в конце марта о ссоре Кодзимы с Konami узнал весь интернет. У него было полгода, чтобы доделать игру, и, активно рекламируя ее перед релизом, он фактически поставил на итоговый продукт свой знак качества — когда на деле там все просто обрывается на середине.

Тут я хочу вспомнить две другие выдающиеся японские игры со схожей судьбой. Final Fantasy XII тоже пробыла в разработке около пяти лет, когда руководство Square Enix вытолкало взашей режиссера под предлогом его болезни и велело двоим его товарищам по команде поскорее доделать и выпустить игру.

FF XII лишилась доброй половины контента (нехватка сюжетных сценок особенно заметна во второй половине игры), но история, рассказываемая в ней, имеет вполне толковый финал, а геймплейная составляющая невероятно богата.

Второй пример — Xenogears, чья вторая половина почти лишена геймплея, однако история там рассказана до конца. Да, значительные куски пришлось ужать до краткого изложения, но самые важные моменты раскрыты в полноценных сценках, и сюжет Xenogears до сих пор считается одним из лучших в жанре JRPG.

В The Phantom Pain не доделаны ни сюжет, ни геймплей. Последнее понять несложно: создание и доведение до ума интересных и неповторимых миссий — дело серьезное, и лучше уж не делать ничего, чем впопыхах городить халтуру.

Однако возможность довести историю до конца у Кодзимы была, ведь для этого ничего такого не нужно: как показывает тот самый «фантомный эпизод», ставший эксклюзивом коллекционки, достаточно показать несколько концепт-артов и написать сценарий для диалогов.

Игроки и так привыкли слушать кассеты во время игры, и, если б им пришлось выбирать — получить остаток истории в виде аудиодрамы (довольно популярного в Японии формата, кстати) или остаться без финала вообще, — несложно понять, какой выбор они сделали бы. А за полгода доделать сценарий и озвучить его было более чем реально. Вместо этого Кодзима решил монтировать трейлеры и обещать, что игроки не будут разочарованы. Но как тут не разочароваться?

► Вместо монтажа MGS V предлагает нам оператора с трясущимися руками. В чем смысл съемок всей игры одним планом? Это впечатляло в Ground Zeroes, где было всего пять сценок, но в The Phantom Pain приедается.

Впрочем, если б Кодзиме и дали закончить игру, впечатления от нее вряд ли стали бы радужными, поскольку то, что уже есть в MGS V, теплых чувств не вызывает.

«Tactical Espionage» Action

Начнем с игрового процесса — в этой части он сильно отличается от того, чем серия MGS славилась раньше. В The Phantom Pain открытый мир, но каждая миссия проходит на небольшом изолированном пространстве, за пределы которого выйти нельзя.

У миссий есть четкая точка старта (хотя зачем она нужна, если брифинг Снейк может и по рации прослушать?), и маршрут от нее до цели часто прямой. Открытый мир ничего не дает миссиям, скорее наоборот: противники не умеют выходить за пределы охраняемых территорий, не умеют искать Снейка, и в результате почти все задания выполняются с помощью базуки. Достаточно засесть на ближайшей скале, закидывать врагов ракетами (снайперов первыми), и всё. Противники кончатся, ваши ракеты — нет. Так проходятся даже миссии, требующие полностью скрытного образа действий, — вас же, в конце концов, никто не видит.

► В миссии, где надо прятаться от Сахелантропа, можно уехать от него на джипе вместе с Хьюи и получить Game Over, потому что скрипты велят лезть в вертолет.

Поклонники MGS V, без сомнения, скажут, что я сам виноват в том, что играю так неинтересно. Ладно, можно просто бежать по вражеской базе, рефлекторно отстреливая головы всем, кто вас заметил. Тоже я виноват, что игра позволяет так себя проходить?

Или, если стелс не важен, можно заехать на D-Walker с щитом сзади — так Снейк вообще неуязвим. Этим тоже не надо пользоваться? Может, и бомбардировки в игре нужны, чтобы к ним не прибегать? И напарники? На миссии с защищающими Ликвида детьми я просто дал Тихоне усыпляющую винтовку и приказал палить — мне и пальцем не пришлось шевелить. На стелс-заданиях встреча с одиноким патрульным ничем не грозит герою, потому что пес расправится даже с бронированным по уши солдатом — тихо и не привлекая внимания.

Давайте скажем прямо: MGS V невероятно казуальна. Я сам отнюдь не профи в стелс-играх, но даже мне она кажется чрезмерно простой. Провал скрытного передвижения никак не наказывается, враги быстро кончаются, а героя никто не ищет. Даже в находящемся под советским контролем Афганистане кровавый режим не может выслать пару вертолетов и дивизию хорошо вооруженных и умелых солдат на поиски и нейтрализацию человека, который у всех на глазах устраивает один теракт за другим. Это просто абсурд.

► Фултон позволяет не только рекрутировать солдат и забирать на базу животных, но и читерским образом нейтрализовать любую вражескую технику, пока та стоит на месте.

Я не хочу сказать, что в MGS V плохой геймплей. Просто, хваля его, нужно уточнять, что хорош он в первую очередь тогда, когда вы и ваши противники находитесь достаточно близко друг к другу и когда вы пытаетесь пройти по-тихому (хотя убить всех — всегда самый простой способ; рейтингам за прохождение миссий важнее затраченное время, а не количество трупов).

MGS V — отличная «песочница» для всевозможных стелс-импровизаций, в ней переплетено огромное количество механик, которые и работают так, как можно от них ожидать, и сочетаются друг с другом, благодаря чему забавляться с комбинациями гаджетов и тактик действительно весело.

Только вот сама MGS V никак игрока к этому не подталкивает, напротив — дает ему читерскую возможность заказывать бомбежку указанных позиций. В MGS V игрок должен развлекать себя самостоятельно, игра создает для этого все условия, но сама отказывается этим заниматься.

Добраться до указанной точки и нажать на кнопку или же уничтожить (выкрасть) нужного человека или машину — это почти полный список дел, которыми вам предстоит заниматься всю игру.

В MGS V много миссий, но они однообразны, и складывается впечатление, что над ними не работали так скрупулезно, как раньше, а просто, сделав хорошую механику, поставили задачи на конвейер. Тут почти нет миссий ручной выделки и точно нет ничего даже близкого к, например, «Грозному граду» из MGS 3.

Более того, нет нарастания сложности заданий — с начала игры в них не появляется почти ничего нового (разве что враги обзаводятся более толковой экипировкой), им нечем удивить игрока. Как первая часть Assassin’s Creed, MGS V поначалу радует отличной механикой, а затем скатывается к бесконечным повторам шаблонных поручений.

► Масса сценок посвящена созданию Battle Gear, опробовать который в бою игроку так и не дают.
► В трейлерах нам обещали, что у каждого будет собственная уникальная база, что по ней будут ездить солдаты и летать дроны. В игре база настолько скучна, что возвращаться на нее вообще не хочется.

Что иронично, Ground Zeroes, платная демоверсия The Phantom Pain, куда более многообещающая в отношении геймплея, чем полная игра. Лагерь «Омега» большой и живой, и у Снейка нет возможности сбежать в пустыню, если поднимется тревога. Нет ни бесконечных зарядов для базуки, ни читерского фултона, позволяющего с полпинка убирать привлекающие внимание тела врагов, и даже миссии, кажется, там разнообразнее.

Впрочем, стелс обеспечивал лишь половину шарма классических частей, вторую же половину давали бои с боссами. Неповторимые сражения с выразительными персонажами, каждое из которых протекало по своим правилам, делали прохождение по-настоящему запоминающимся. В MGS V такого почти нет, что лишний раз подчеркивает чрезмерную монотонность игрового процесса.

Не ходите, дети, в Африку гулять

Нечего делать и между заданиями. Открытый мир представляет собой большой пустырь, а на его просторах в случайном порядке натыканы поселения с врагами (непременно врагами!), с которыми можно делать все то же, что и в миссиях. Здания до неприличия пусты и лишены интересных вещей (и обязательно имеют не меньше двух входов), а сбор лежащих там ресурсов быстро перестает быть актуальным (когда счет начинает идти на целые контейнеры).

Мир мертв. Где мирные жители? Где бои советских оккупантов с моджахедами? Подобное ведь уже было в MGS 4, только там это совершенно ни к чему («тут сражаются безликие солдаты «А» против безликих солдат «В», а тебе, Снейк, просто надо пройти мимо»), а здесь подобное вписалось бы идеально.

► Все без исключения срочники, которых кровавый режим отправил в Афганистан, готовы бросить все и уйти к Биг Боссу. Что, ни у кого дома нет больной мамы, никого девушка на родине не ждет?

В Африке игра вообще ударяется в полнейший Resident Evil 5. Почти все противники — не представители местных армий, а наемники, и значительную их часть составляют белые.

Про этот регион вообще можно было много чего поведать — и Заир, и Ангола повидали немало ужасов, — но Кодзима рассказывает про безликие частные компании и злого-злого человека Черепа. С тем же успехом вместо Африки это все могло происходить в Центральной или Южной Америке, в Индокитае, в Микронезии... ничего не изменилось бы. К тому же в этой Африке — в игре, предлагающей охотиться с транквилизаторами на животных, — нет ни львов, ни слонов, ни даже крокодилов. В России были, а в Африке нет.

► В 1984-м на границе Анголы и Заира ничего особенного не происходило, последняя война между этими странами закончилась в 1978 году. Странно, что игра зовет нас не в Южную Африку: учитывая, что там должен появиться Outer Heaven, в этом был бы хоть какой-то смысл.

Тысяча мелочей

А еще по этому большому и пустому миру неудобно путешествовать. Побочные задания часто раскиданы по противоположным концам карты, и при этом в MGS V не вполне очевидная система быстрого перемещения. Ну, ясное дело, можно вызвать вертолет, но пока он прилетит, пока пройдут все загрузки, пока нас наконец сподобятся выпустить из него, пройдет столько времени, что успеешь трижды пожалеть, что не пошел пешком. Еще можно попробовать путешествовать коробкой по базам.

В остальном же из точки А в точку Б перемещаться невыносимо скучно. Транспортные средства невероятно редки — во время игры я не переставал удивляться тому, в каком дефиците машины на территории большой советской базы в Афганистане. В бесконечной пустой беготне же, само собой, нет ничего хорошего.

Как и в постоянных непропускаемых полетах на вертолете. Как и в титрах, каждые десять минут напоминающих, что Хидэо Кодзима — это самый Хидэо Кодзима из всех Хидэо Кодзим в мире. Как и в этой эпизодической структуре в целом. По сравнению с классическими линейными выпусками MGS пятая часть кажется не увлекательным приключением, а бесконечной рутиной.

► Чтобы подбирать и класть человека в отключке, чтобы собирать ресурсы и чтобы менять оружие на то, что лежит под ногами, используется одна и та же кнопка. Не очень удобно.
► В игре замечательная графика, но есть неприятные исключения. Например, спрайтовый огонь, напоминающий о временах PS One.

Еще меня (и наверняка многих других) сильно коробит то, что Снейк говорит не своим голосом. Если уж Кодзима хотел избавиться от Дэвида Хейтера, ему надо было это делать в третьей части, когда нам представляли Биг Босса как нового персонажа. Но нет, Хейтер оставался Снейком вплоть до Peace Walker, а в Ground Zeroes, события которой происходят сразу же после PW, Снейк внезапно стал Кифером Сазерлендом. Опять же в контексте The Phantom Pain смена актера могла бы оказаться уместной — только она произошла еще в GZ!

И зачем вообще менять актера? Официально — потому что требовался профессионал для записи мимики, — но Снейк всю игру ходит с каменной миной и почти не говорит! Зачем понадобилось нанимать дорогую голливудскую звезду, чтобы в итоге делать игру про бессловесного протагониста? Да и когда Снейк открывает рот, складывается впечатление, что Сазерленд не очень-то и старался.

► Из-за ненормальной молчаливости Снейка в большинстве кат-сцен от диалогов остаются лишь монологи.

Особого порицания заслуживают кассеты, на которых излагается львиная доля сюжета. Во-первых, изъятие их из основного повествования и так скверная идея. Во-вторых, при прослушивании многих из них не пропадает ощущение, что раньше они были бы показаны в виде полноценных кат-сцен.

В-третьих, их очень неудобно слушать. Подразумевается, что игроки запустят кассету и пойдут на очередную миссию, но в таком случае каждое сообщение от Миллера или еще кого-нибудь будет заглушать запись — а ни отключить все эти бесконечные и ненужные «You’re going to extract him?», ни быстро, в одно нажатие, поставить воспроизведение на паузу нельзя.

* * *

Раз уж мы заговорили о кассетах, настало время перейти к обсуждению худшего, что есть в MGS V, — ее сюжетной составляющей. Этим мы займемся в следующей части материала. Скоро на сайте!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 70Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 76 из 86
13.12.2015 | 12:28 Zoskia [171319]
Черт побери, отличная статья!
Согласны 19 из 24
13.12.2015 | 12:39 Vladimir Sedinkin [FB] [379001]
Действительно хорошая.
Согласны 9 из 34
13.12.2015 | 12:45 DR_PAHAN [376445]
Не заплатили...и вот итог ))))))))))
Согласны 12 из 13
13.12.2015 | 12:57 Vitalyaya [334994]
Цилюрик есть Цилюрик.
Согласны 19 из 19
13.12.2015 | 12:58 Арина Окшусъ [VK] [491197]
>> Добраться до указанной точки и нажать на кнопку или же уничтожить (выкрасть) нужного человека или машину — это почти полный список дел,
>> Нечего делать и между заданиями. Открытый мир представляет собой большой пустырь, а на его просторах в случайном порядке натыканы поселения с врагами (непременно врагами!), с которыми можно делать все то же, что и в миссиях. Здания до неприличия пусты и лишены интересных вещей (и обязательно имеют не меньше двух входов), а сбор лежащих там ресурсов быстро
В статье некоторые предложения не имеют конца. И это - не все примеры этого. А то как с пресловутым МГС'ом получается - после прочтения абзаца оказывается что концовку вырезали.
Согласны 13 из 20
13.12.2015 | 13:32 ZloDer [83348]
прям все мои мысли об игре, только без мата
Согласны 13 из 14
13.12.2015 | 13:34 Mateas [201201]
Арина Окшусъ [VK]
>> Добраться до указанной точки и нажать на кнопку или же уничтожить (выкрасть) нужного человека или машину — это почти полный список дел,
>> Нечего делать и между заданиями. Открытый мир представляет собой большой пустырь, а на его просторах в случайном порядке натыканы поселения с врагами (непременно врагами!), с которыми можно делать все то же, что и в миссиях. Здания до неприличия пусты и лишены интересных вещей (и обязательно имеют не меньше двух входов), а сбор лежащих там ресурсов быстро
В статье некоторые предложения не имеют конца. И это - не все примеры этого. А то как с пресловутым МГС'ом получается - после прочтения абзаца оказывается что концовку вырезали.

Может в этом и фишка?)
Согласны 9 из 15
13.12.2015 | 13:37 Arkane [532]
Согласен со статьей полностью.
Однако можно было упомянуть и то, что в этой части почти нет каких-либо интересных геймплейных моментов типа "Найди где держат Паз по звукам на кассете" или "Найди переодетого солдата по его походке" и т.д.
Согласны 15 из 20
13.12.2015 | 13:40 Надмозг [102042]
Вообщето концепция игры как раз-таки подталкивает к стелсу. Почти всю мать её игру бегаешь с усыпляющим пестылем и фултонишь сотни, тысячи зольдатенов чтобы они стали твоими миньонами и повысили уровень какого-либо отдела на базе и тем свмым разблокировали бы доступ к исследованию очередной пукалки или костюма. Под конец игры понимаешь, что апгрейдить по сути надо только фултон и... всё пожалуй. Как же я долго ждал возможности исследовать усыпляющую снайперку с глушаком!! Но так и не дождавшись нужного левела отдела, выполнил все миссии на мастера-оружейника, который позволяет кастомайзить стволы, и на усыпляющую снайперку я просто насадил глушак. Но в итоге во второй половине игры противников на базе становится очень уж много и дальность обзора у них увеличилась и усыплённых сослуживцев они замечают очень резво, и даже если их не замечают, то всё равно времени действия транквилизатора не хватает для усыпления всей базы, т.к. успевает просыпаться первый усыплённый солдат, пока ты выцеливаешь 10-ого по счёту. Поэтому усыпляющая снайперка с глушаком оказалась абсолютно бесполезной на момент её получения. Она бы была полезной на ранних миссиях, но переигрывать их нет абсолютно никакого желания, т.к. миссии похожие и проходятся в одних и тех же декорациях, которые уже в печенке сидят и уже нервный тик начинается когда в очередной раз слышишь по рации "Зыс ыс Пикод, ай вилл би шёртли эт ЭлЗи". Поначалу игра вставляет, но под конец уже подташнивает от повторяющихся элементов. Насчёт укуренного сюжета я вообще молчу. Честно говоря после МГС5 отсосин синдикат мне показался даже глотком здравого смысла, но всё равно синдикат косанул, т.к. геймплей вообще ни к чёрту. Я кончил
Согласны 13 из 15
13.12.2015 | 14:26 Yondaim [69632]
Не всё, но многое из сказанного совпадает с моим мнением. Но даже при всех недостатках я от игры получил огромное удовольствие. Но конечно, это никакие не 10/10. Крепкая 8/10 - "отлично" по классификации Игромании - в самый раз было бы)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования