IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 35
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 13
Информация по игре
Spore
Название: Spore   PC
Дополнения: Spore: Galactic Adventures
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 19 декабрь 2008
Сайты игры:
http://www.spore.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Spore
Всего: 17
Статьи о Spore
Spore Издатель: Electronic ArtsРазработчик: MaxisРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №10’2008В случае со Spore Уилла Райта, кажется, подвела его собственная гениальность. В один прекра...More
Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от к...More
В игре можно найти нашу с вами родную Солнечную систему. Описать ее точное расположение на словах довольно сложно. Солнце находится в районе, обведенном рамочкой на первом скриншоте. Ваша цель ...More
Пасхалка из Spore Creature Creator (см. августовский номер «Игромании») перекочевала и в полную версию, правда, в немного измененном виде. В главном меню игры раскрутите посильнее галактику (с зажа...More
Коды набираются в консоли, которая вызывает на экран сочетанием клавиш Ctrl + Shift + C.addDNA — дает очки ДНК;freeCam — камера отправляется в свободный полет;freedom on&n...More
Всего: 39
Новости о Spore
Всего несколько дней назад руководитель цифрового магазина Origin Дэвид Демартини обрушился с критикой на конкурентов из Steam, которые частенько предлагают игры с огромными скидками.More
Разработчики видеоигр давно облюбовали конференцию Comic-Con, где практически каждый год проходят презентации новых проектов. Не станет исключением и Comic-Con 2010.More
По данным Superannuation, издательство Electronic Arts зарегистрировало новую торговую марку – Darkspore. Это название вкупе с косвенными доказательствами указывает на то, что компания готовит более м...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

По поводу Spore, самого амбициозного из современных игровых проектов, у сотрудников журнала «Игромания» имелось до сегодняшнего дня только одно опасение: будут ли в это играть миллионы? По большому счету, нам с вами не должно быть никакого дела до содержания чужого кошелька, но проблема в том, что Spore изначально задумана как игра, в которую играет полпланеты. На этом довольно самонадеянном утверждении строится вся ее механика. Maxis не подойдут тысячи и десятки тысяч, только миллионы — тогда играть в Spore будет интересно.

Для тех, кто по каким-то причинам не читает «Игроманию» последние несколько лет, напоминаем, что Spore — это симулятор эволюции, последний на сегодня проект признанного гением Уилла Райта (SimCity, The Sims). От примитивного белкового соединения к земноводным, от них — к племенам, оттуда — в города и, наконец, в космос. Райт, перед которым исполнительные директора уже крутили пальцем у виска, когда тот пытался продать миллионам идею наблюдения за собственной жизнью (The Sims), теперь предлагает этим же самым миллионам задуматься о более серьезных вещах: об эволюции, о процессе формирования народов и цивилизаций, о том, что на эти процессы влияет. Основной трюк тут состоит в том, что, каждый раз запуская Spore, вы будете там не одни. Игра должна автоматически подключаться к серверу и населять мир существами, народами и племенами, которые создали другие игроки. Вы будете вступать с ними в сговоры и войны, скрещивать виды, истреблять, покорять или, наоборот, дружить. И вот здесь Райту нужны те самые миллионы. Без них Spore окажется безжизненной и пустой игрой, которая не даст нам общей картины. По ней нельзя будет ни отследить, ни понять вообще ничего. И наше главное опасение состояло в том, что для миллионов эволюция — это слишком сложно.

Легитимный процесс

Помните, каждый клюв тут придуман не для того, чтобы развлекать офисных сотрудников, а для дела!

То, что Maxis и Electronic Arts сделали дальше, — чистой воды маркетинг. Они аккуратно вырезали из готовой игры редактор существ, назвали его Spore Creature Creator и продают по щадящей цене в $10. В России редактор называется «Лаборатория существ Spore», рекомендованная цена составляет 199 рублей. Любому, кто купит Spore Creature Creator,  выдается на эту сумму скидка при приобретении полной версии в сентябре. Казалось бы, Райт просто продает отдельные куски своего проекта по частям — не самое честное предложение. Но когда вы запускаете редактор, все становится на свои места. Маxis и маркетологи EA выполняют сразу две задачи: демонстрируют самую массовую, самую легкодоступную составляющую Spore, а заодно готовят площадку для сентябрьского запуска. Спустя несколько дней с момента старта проекта было создано уже более миллиона существ. Сколько их будет на тот момент, когда вы будете читать эти строки, — страшно представить.

Spore Creature Creator легализует самый постыдный из всех игровых процессов — процесс создания собственного героя. Вы, конечно, смеетесь над своими мамами и сестрами, когда те по два часа подбирают аксессуары в тон в каком-нибудь очередном аддоне к The Sims. Так вот, в Spore c легкостью можно провести полтора часа, примеряя своему монстру то одни, то другие жвалы или глаза. Легализация этого процесса происходит путем подведения под него теоретической базы. Тут творческому гению Уилла Райта хочется пожать руку: он заставил миллионы хардкорных игроков по всему миру увлеченно цеплять то одни, то другие клешни благодаря тому, что этот процесс теперь наделен практическим смыслом. Каждый гребешок, каждая ложноножка, которую вы прицепите к своему существу, меняет его итоговые характеристики, добавляя пункты к загадочным пока параметрам в роде «Кокетства». Кое-что можно оценить прямо сейчас. В зависимости от выбранного типа рта ваш персональный франкенштейн будет травоядным, хищником или всеядным. В зависимости от формы лап и ступней он быстрее бегает, выше прыгает и так далее. Вариантов для комбинирования на самом деле миллионы. Это такое, если хотите, RPG, причем ни одна ролевая игра не содержит такую бездну возможностей.

Потому что редактор позволяет, без дураков, создать почти любое существо несколькими кликами мыши. Вы регулируете все: форму рук, количество и  толщину суставов, наличие или отсутствие конечностей. Кроме того  — и это отдельное удовольствие — редактор позволяет сразу же, на месте, протестировать свое существо в деле: его можно запустить на импровизированную арену и заставить плясать, бояться, нападать, танцевать, плакать и размножаться.

Споропедия явно будет настолько велика, что Maxis заботливо предусмотрели несколько фильтров для сортировки.

Антон Логвинов

Кирилл Волошин

Илья Янович

Игорь Асанов

Александр Чепелев

Александр Кузьменко

Линар Феткулов

Игорь Варнавский

Олег Ставицкий

Алексей Макаренков

Алексей Моисеев

Надежда Недова

Олег Чебенеев

Тони Уоткинс, Electronic Arts

Винс Дези, Running With Scissors

Красная книга

А дальше начинается Web 2.0, комьюнити-менеджмент и прочие страшные слова:  все созданные вами существа автоматически попадают на сайт www.sporepedia.com. Любое существо оттуда можно скачать и загрузить себе. Прямо из редактора можно фотографировать свое существо, рассылать с ним электронные открытки, снимать видео и экспортировать его на YouTube. Что происходит сейчас в интернете, объяснять, наверное, не нужно: люди лепят своих знакомых, героев фильмов  и компьютерных игр, бытовую технику и черт знает что еще. Это не говоря о тысячах монстриков с именами вроде FruitFucker и Penis Head. Еще до своего выхода Spore уже оказалась в объятьях великого и ужасного Web 2.0, и никакие баны, никакое администрирование не остановят особо изобретательных пользователей от использования редактора не по назначению.

Перекрашивание, правда, к делу не относится и носит чисто декоративную функцию.

В релизе конструировать можно будет не только существ, но и дома, машины и космические корабли.

Народное творчество

По некоторым соображениям мы не приводим здесь примеры народного творчества, озаглавленные Penis Head. Зато у нас есть кое-что поинтереснее. Отдельные пользователи собрали в редакторе органические версии контроллеров Xbox 360 и Wii и даже корабля Enterprise из Star Trek. Горячий привет кинофильму Дэвида Кроненберга «Экзистенция» прилагается.

Пользователь Orbitton

Пользователь shnubert

Пользователь ShardsOfBlue

* * *

Не хочется ликовать раньше времени, но у Maxis, кажется, получается. Миллионы людей по всему миру качают редактор (доступна и бесплатная trial-версия, в которой всего 25% от общего количества съемных органов) и создают своих существ прямо сейчас. И большинство из них, надо думать, купят игру. А там, когда обнаружится, что за увлекательным сотворением видов скрывается полноценный симулятор жизни во вселенной, цитаты из Стэнли Кубрика и интерактивный первичный бульон, будет уже поздно.

P.S. А теперь — дискотека! «Игромания» попросила всех желающих сотрудников, а также некоторых приглашенных звезд создать специально для нас свое существо в  Spore Creature Creator. Результаты — на следующем развороте.


Будем ждать? Колоссальный симулятор эволюции, прикрывающийся безобидной офисной шуткой.

Процент готовности: 90%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 72Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования