IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 27
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Spore
Название: Spore   PC
Дополнения: Spore: Galactic Adventures
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 19 декабрь 2008
Сайты игры:
http://www.spore.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Spore
Всего: 17
Статьи о Spore
Spore Издатель: Electronic ArtsРазработчик: MaxisРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №10’2008В случае со Spore Уилла Райта, кажется, подвела его собственная гениальность. В один прекра...More
Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от к...More
В игре можно найти нашу с вами родную Солнечную систему. Описать ее точное расположение на словах довольно сложно. Солнце находится в районе, обведенном рамочкой на первом скриншоте. Ваша цель ...More
Пасхалка из Spore Creature Creator (см. августовский номер «Игромании») перекочевала и в полную версию, правда, в немного измененном виде. В главном меню игры раскрутите посильнее галактику (с зажа...More
Коды набираются в консоли, которая вызывает на экран сочетанием клавиш Ctrl + Shift + C.addDNA — дает очки ДНК;freeCam — камера отправляется в свободный полет;freedom on&n...More
Всего: 39
Новости о Spore
Всего несколько дней назад руководитель цифрового магазина Origin Дэвид Демартини обрушился с критикой на конкурентов из Steam, которые частенько предлагают игры с огромными скидками.More
Разработчики видеоигр давно облюбовали конференцию Comic-Con, где практически каждый год проходят презентации новых проектов. Не станет исключением и Comic-Con 2010.More
По данным Superannuation, издательство Electronic Arts зарегистрировало новую торговую марку – Darkspore. Это название вкупе с косвенными доказательствами указывает на то, что компания готовит более м...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

О НАУКЕ

На разных этапах разработки Spore мы консультировались с совершенно разными людьми.  Игра действительно опирается на реальные научные работы и исследования. Когда мы формировали эволюционную модель, то я консультировался с биологом Эдвардом Уилсоном (Edward Wilson, http://en.wikipedia.org/wiki/Edward_Osborne_Wilson). Это такой гарвардский профессор и президент общества по изучению эволюции. Он очень известный биолог и энтомолог, написал несколько потрясающих книг (в первую очередь речь идет о трудах «Социобиология: новый синтез», 1975, «О природе человека», 1978, и «Многообразие жизни», 1992. — «Игромания»). Он изучал муравьев и очень много сделал для социобиологии. Да-да, муравьев, а что вы смеетесь? Он пишет, что, если насекомые исчезнут с Земли, человечество не протянет и нескольких месяцев.

Есть еще Стэнли Миллер, биолог и химик, который в 60-х изучал происхождение жизни и доказал, что органическая жизнь могла зародиться из неорганической материи благодаря простому электрическому разряду (речь идет об эксперименте Миллера-Юри: в 1953 году в ходе этого эксперимента было доказано, что из неорганических соединений — воды, метана, аммиака, водорода — с помощью электрической энергии (предположительно, разряда молнии) можно получить аминокислоты, которые являются стройматериалами для клеток всех живых существ. — «Игромания»).

Наконец, когда мы занимались последней, космической фазой Spore, мы консультировались с институтом SETI (Search for Extra-Terrestrial Intelligence (www.seti.org), по-русски — Институт поиска внеземных цивилизаций. Существует программа SETI@Home (http://setiathome.berkeley.edu), в которой может принять участие любой человек, ее цель — объединение ресурсов всего человечества для дешифровки данных радиотелескопа, сканирующего космос в поисках сигналов из других миров. — «Игромания») и его основателем Фрэнком Дрейком. Он в первую очередь известен за свое уравнение Дрейка, формулу, определяющую количество разумных цивилизаций в Млечном пути, с которыми у нас есть шанс встретиться. По его собственным расчетам, эта цифра равна десяти.

К тому же он занимается изучением динамики развития галактики, а меня это тоже очень интересует. Я, кстати, проучился в университете пять лет — сначала на инженера, потом на архитектора. Но университет в итоге так и не закончил.

Клеточный уровень.

ОБ ОЖИДАНИЯХ

В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе пространства и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствовать этот момент — как из микроскопического белкового соединения вырастают цивилизации.

Вообще, Spore — это игра о важности жизни. Понимаете, существует масса наук — астробиология, ксенобиология, проводятся все эти эксперименты, расчеты. И все для того, чтобы ответить на вопрос, на который, в сущности, может ответить пятилетний ребенок: есть ли где-то еще разумная жизнь? Ответ очевиден, его знаю я, знаете вы, но, тем не менее, мы продолжаем все эти калькуляции.

О САМОМ СЛОЖНОМ

У нас было две самых сложных задачи. Техническая — сделать весь контент процедурным (то есть сделать так, чтобы содержимое игры генерировалось автоматически согласно заложенным алгоритмам. — «Игромания»). На это потребовалось очень, очень много времени. И геймдизайнерская — как свести все, что мы сделали, в одну цельную игру.

Почему мы разделили Spore на пять частей (клеточный уровень, этап организма, племенной период, фаза цивилизации и  эра покорения космоса)? Дело в том, что игра затрагивает несколько очень разных тем и процессов: от зарождения белковой жизни до формирования цивилизаций. И каждой хотелось уделить достаточно внимания, к каждой нужен свой дизайнерский подход. Поэтому мы приняли такое решение.

Я не тешу себя иллюзиями, что большинство воспримет Spore как такое монументальное эволюционное исследование. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что кто-то наверняка провозится всю игру с редактором существ, кто-то застрянет на клеточном уровне — это нормально! Такую игру мы и хотели сделать. Но мой любимый этап — это все-таки покорение космоса.

Этап организма.

Племенной период.

О ТОМ, КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ИГРЫ

Игры стало очень дорого делать. Бюджеты выросли колоссально. И что мы видим? Из года в год это одни и те же проекты, только сделанные дороже. В этом проблема — суть игр не меняется, несмотря ни на какие технологии. По-моему, благодаря Wii эта ситуация сейчас как-то начала меняться. То есть игры захватывают все более и более широкую аудиторию — это здорово.

Я за последнее время играл только в одну игру — GTA 4. Отлично, мне очень нравится! Она, конечно, ничего не изменила радикально — это все тот же GTA. Но то, как Rockstar работают с городом, как они моделируют социум, сколько усилий сюда вложено, сколько внимания, — это потрясающе. Из-за этого ты воспринимаешь игру по-новому.

О THE SIMS 3

Честно говоря, с того момента, как я начал делать Spore, у меня не было времени заниматься другими проектами. Поэтому я еще не видел ни одного рабочего билда The Sims 3. Нет, серьезно! Но я слышал, что Род (Род Хамбл — глава The Sims Division. —  «Игромания») делает с игрой, и идея цельного, неразрывного пространства, в котором существует целый социум, где ты можешь пойти куда угодно, — это очень, очень круто.

Куда бы я повел серию? Хороший вопрос. Я, честно говоря, не думал об этом, но вот сейчас мне кажется, что я начал бы дальше прорабатывать Stories-направление. Добавил бы The Sims еще драмы. Меня очень завораживает эта возможность рассказывать историю в живом, действующем мире и смотреть, как он реагирует на твой сюжет. Надеюсь, это получится в Spore.

Фаза цивилизации.

Эра покорения космоса.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 72Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования