IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 4
Информация по игре
Windchaser
Название: Windchaser   PC
Русское название: Windchaser: Небесный странник
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Chimera Entertainment
Издатель: Anaconda Games
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 9 май 2008
Дата выхода в России: 26 ноябрь 2008
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Windchaser
Всего: 2
Статьи о Windchaser
суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после смерти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное ...More
это огромные воздушные корабли, на которых путешествуют целые гильдии. А кроме того, это название ролевой игры, у которой имеется отчетливый стратегический привкусMore
Всего: 1
Новости о Windchaser
"Акелла" сообщила о подписании контракта с компанией dtp entertainment AG, получив право на издание в России игры Windchaser. Фэнтезийная стратегия выйдет в нашей стране под названием "...More

У каждого бойца в игре есть два умения: активное и пассивное. При этом активным можно блокировать спецспособность врага.

Кризис идей в ролевом жанре за последний год сменился массовой социальной акцией «Скажи нет застою!». The Witcher, Mass Effect, анонсированные в этом году Alpha Protocol и Rise of Argonauts — в каждой из этих игр есть серьезные жанровые новации. Windchaser вносит свою лепту в это движение сопротивления привычным стандартам, но действует слишком непоследовательно: местами это почти революция, местами — примитивная компиляция.

Начнем с революции. Базовая основа Windchaser — старый добрый Diablo. Получили задание — зачистили местность — пошли дальше. Врагов полно, задания незатейливы, ролевая система лаконична. Однако немцы из Chimera Entertainment сделали ряд принципиальных поправок, которые кардинально поменяли привычную механику. Все, что они задумывали и о чем говорилось в нашем превью (см. «Игроманию»№5’2008), здесь реализовано. И даже больше.

Во-первых, персональный воздушный кораблик. Напомним суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после смерти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное судно, по пятам следующее за героями. И это лишь малая толика его функций: корабль, например, ведет раскопки, добывает ценные артефакты, доставляет героев в места, недоступные простому пешеходу.

Игре явно не хватает разухабистых воздушных сражений. Да и сам кораблик почему-то передвигается только по горизонтали: набрать высоту он не может.

Во-вторых, боевая система, исповедующая классический принцип «камень-ножницы-бумага». Напомним, что каждый персонаж и каждый противник тут специализируется на одном из трех стилей — концентрации, дисциплине или хаосе. Один стиль силен против другого, но слаб против третьего. Бои ведутся отрядами, в которых могут находиться специалисты всех трех направлений. Но определяющим становится лидер, которого, что самое важное, мы назначаем сами: если он силен в хаосе, группа быстро достигнет максимальной эффективности именно в этом стиле.

Получается необычно: перед каждой схваткой, в зависимости от состава противников, нужно тасовать собственную группу, кого-то выводя на первые роли, а кого-то убирая в тыл. А когда бои усложняются и на игрока нападает сразу несколько вражеских отрядов, начинаются увлекательные упражнения с формированием собственных мобильных бригад.

При этом в релизе выяснилась еще одна подробность: оказывается, назначая лидера, нужно учитывать еще и прочность его боевого духа. Дело в том, что у каждого персонажа тут есть своя шкала моральной устойчивости. Если в ходе боя она падает до нуля, отряд, который он возглавлял, гарантированно бежит с поля боя.

Все это реально работает. Полнофункциональная поддержка с воздуха заметно обогатила игровой процесс, а сражения постоянно держат в напряжении, не надоедая до самого финала, — изумительная редкость в наши дни.

Кроме того, воздушный транспорт добавляет общей стратегической глубины. Мы должны захватывать точки обзора и удерживать их некоторое время — это открывает новый участок карты, позволяя кораблю продвигаться по локации. Прибавьте сюда необходимость уничтожать точки возрождения врагов, и вот мы вроде бы получаем необычную RPG, где нашлось место для тактики и стратегии.

* * *

Однако, растратив весь революционный запал на игровую механику, немцы сэкономили на истории и квестах. Местный сюжет — примитивнейшая компиляция. Герой слышит странные голоса, зовущие исполнить Высшее Предназначение, воюет с собственными двойниками, периодически теряет контроль над собой, разрывается между долгом и любовью, требует от грозного стража отдать последнюю часть артефакта и постоянно горит решимостью. Но это не творческая адаптация, а наивная детская самодеятельность по мотивам взрослых спектаклей. Разница в уровне исполнения между Windchaser и серией Neverwinter Nights (на которую явно ориентировались авторы) колоссальна. И никакой летающий корабль ее, к сожалению, не компенсирует.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Первая в мире RPG с летающим инвентарем.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования