IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 27
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

Уголок русской культуры, собранный командой Red Alert 3, большим количеством экспонатов похвастать не мог, зато всех желающих совершенно бесплатно угощали «Балтикой».

Длинная череда корпоративных мини-выставок, открывшаяся еще весной, вроде как подошла к концу. С марта по июль мы объездили с десяток таких мероприятий, отметившись практически у всех крупных издателей: THQ, Vivendi, Capcom, Activision, Midway, Ubisoft. Последними свои игры показали Blizzard и Electronic Arts. О том, чем угощали у Blizzard, вы можете прочитать в статье Александра Кузьменко (рубрика «Из первых рук»), а здесь речь пойдет о EA.

Некогда самый большой в мире издатель (сейчас первое место принадлежит Activision Blizzard, хотя вряд ли это надолго) без лишних затей назвал свое мероприятие EA3 и назначил в качестве точки сбора студию EA Los Angeles. Ту самую, в которой сделаны почти все Medal of Honor, вся серия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth и все последние Command & Conquer. Выставлялась большая часть линейки EA, не было только Tiberium и нового Need for Speed. Среди спортивных игр интерес вызвал разве что FaceBreaker, веселый, простой и интуитивный по механике файтинг для Wii и Xbox 360. В казуальном секторе обнаружилась PC-версия MySims — это такая симсовая вариация на тему нинтендовского Animal Crossing, чат для страдающих инфантилизмом садоводов: симы здесь выглядят как маленькие курбастенькие куклята и сосредоточены не на собственной жизни, а на обустройстве своего сада-огорода и общении с другими садоводами, за которыми стоят другие такие же люди, как вы (да-да, это еще и MMOG). В сухом остатке, таким образом, остается не так уж много стоящих игр: Left 4 Dead, Mirror's Edge, Dead Space, The Lord of the Rings: Conquest, Mercenaries 2: World in Flames и Command & Conquer: Red Alert 3. Left 4 Dead удостоился отдельного большого материала в рубрике «Из первых рук», к уже написанному о Red Alert 3 добавить пока нечего (на EA3 продемонстрировали лишь процесс отстройки советской базы), а вот об остальных мы расскажем на следующих пяти страницах.

Но сначала несколько слов о самой EA. Несколько лет назад эта компания своими же собственными руками создала себе реноме самого главного средоточия зла в игровой индустрии. Она выпускала одни лишь сиквелы, судилась со своими сотрудниками, требовавшими компенсаций за переработки, а называли ее не иначе как «фабрика сиквелов». Вряд ли кто-то из акционеров или руководства EA стал бы переживать из-за такой репутации, но тут последовал удар, откуда не ждали: прибыли стали падать. Политика «к черту новые игры — мы делаем только сиквелы» в какой-то мере исключала риск, но и любое развитие при таком подходе останавливалось. И тогда в 2007 году в EA на пост главы компании вернулся Джон Ричитьелло, уже занимавший этот пост в 1997-2004 гг. Перемены в компании начались еще до него, но с приходом Ричитьелло компания преобразилась разительно. EA стала открыто признавать свои ошибки, дала волю внутренним студиям и перестала так навязчиво избегать рисков. Нынешняя EA — это все еще огромная, бюрократизированная структура, но при этом здесь масса интересных проектов и интересных людей. Сиквелы никуда не делись, но за последний год EA анонсировала несколько игр, которые никак не укладываются в ее прежнюю философию. Сегодняшняя EA — это корпорация с человеческим лицом.

Издатели продолжают упражняться в придумывании бессмысленных названий для своих пресс-мероприятий: даже не спрашивайте, как расшифровывается EA3, никто этого не знает.

Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования