IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 2
Информация по игре
The Lord of the Rings: Conquest
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 13 январь 2009
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Lord of the Rings: Conquest
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Lord of the Rings: Conquest - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3NDS
10 июня 2009 | | Просмотров: 2116
Эксклюзивный видеообзор The Lord of the Rings: Conquest от "Видеомании".
The Lord of the Rings: Conquest - Heroes & Map Pack DLC Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3NDS
6 марта 2009 | | Просмотров: 1282
Ролик рекламирует скачиваемое дополнение, релиз которого состоялся 26 февраля. Дополнение дарит игрокам новых героев, новые территории для исследовани...
Еще материалы по
The Lord of the Rings: Conquest
Всего: 4
Статьи о The Lord of the Rings: Conquest
  на тесной карте под ободрительный гул статистов на заднем плане тоскливо мнутся шестнадцать человек (или пятьдесят унылых ботов в сингле) — какой уж тут эпос. Мы с удовольствием закр...More
Lord of the Rings: Conquest – очередная эксплуатация легендарнейшей вселенной. На этот раз в мире Гендальфа и Саурона разработчики решились организовать игру по правилам Battlefield. Есть, знач...More
когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда...More
соответствие оригиналу — беспрецедентное. Благодаря современным технологиям некоторые модели будут взяты прямо из фильма! То есть не тщательно перерисованы, не похожие, а те же самыеMore
Всего: 4
Новости о The Lord of the Rings: Conquest
Издание Variety сообщило, что издательство Electronic Arts лишилось прав на выпуск игр во вселенной "Властелина Колец". Лицензия вернулась к ее прежним хозяевам – компании New Line, пр...More
В продажу поступили: Экшен The Lord of the Rings: Conquest от издательства Electronic Arts и студии Pandemic. Компьютерная версия экшена Mirror's Edge от Electronic Arts. В российских магазинах ...More
Авторы Star Wars: Battlefront из Pandemic Studios анонсировали новый проект, события которого на этот раз развернутся во вселенной Толкина. Игра под названием The Lord of the Rings: Conquest будет отн...More

Странно говорить такое про LOTR: Conquest, но даже на скриншотах игра выглядит лучше, чем в действительности.

The Lord of the Rings: Conquest оказался наименее интересной игрой EA3 (за вычетом спортивных игр и казуалок). В то время как по соседству люди с ВОТ ТАКИМИ глазами смотрели на Mirror's Edge, вздрагивали от звуков Dead Space в комнате, затемненной до состояния «найди на ощупь продюсера», возбужденно месили зомби в Left 4 Dead и изучали посвященный Red Alert 3 уголок русской культуры (бескозырки, матрешки, пиво «Балтика» — мы посоветовали добавить в следующий раз голубой берет ВДВ)… Так вот, в это самое время далеко не самая последняя в индустрии фирма Pandemic показывала то, что в английском языке обозначают фразой «sad f***».

Conquest — это не что иное, как Star Wars: Battlefront, перекроенный под мерки «Властелина Колец». От перемены мест слагаемых, по большому счету, ничего не изменилось, очертания Battlefront угадываются с первого взгляда. Одиночный и многопользовательский режим ничем толком не отличаются, разница только в том, в сингле ты играешь один, а кооператив и мультиплеер подразумевают наличие и живых игроков, и ботов. Лимит установлен на отметке «16 игроков на одной карте», и это значительно меньше, чем в Battlefront 2 (там на одном поле боя могли сойтись до 64 человек). Чтобы уровни не казались пустыми, кроме живых игроков в сражениях участвуют управляемые искусственным интеллектом статисты, их число может достигать сотни.

Не переживайте насчет назгула — как показала практика, играть и выигрывать в Conquest довольно легко. По крайней мере, в сингле.

По аналогии с Battlefront, уровни Conquest повторяют все самые значительные сражения кинотрилогии. Сначала ты выбираешь сторону (Саурона или альянс людей, эльфов и гномов), потом класс (один из четырех на выбор), затем карту, а когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда «и что, они предлагают в это играть?»: боевая система в игре фактически отсутствует. Я играл за мечника, у него было три, целых три типа ударов, но большой разницы между ними заметно не было, да и никакой системы под это не подведено. Враги просто нападают, а ты их просто рубишь — знай себе долби и долби по клавишам, не маневрируя и не меняя тактику. В кульминационный момент появляется тролль, и для его успокоения приходится исполнить серию quick time events: подскочить сзади, забраться по спине на голову, а потом сигануть вниз и в полете распороть мечом брюхо.

В следующем матче я играл уже за лучника (хотелось попробовать армию Саурона, но она была недоступна) в поле перед Минас-Тиритом. После успешного завершения пары мини-заданий игра предложила переключиться на героя. Я выбрал Леголаса, после чего, естественно, последовал эпизод с элефантом. Завалить его оказалось на удивление просто, а выглядело это как-то ну совсем буднично: несколько попаданий в ключевые точки, совсем чуть-чуть акробатики — и все, слон беспомощно падает. Стрелков на спине у элефанта почему-то не оказалось, поэтому мне даже никто и не мешал.

Почему Conquest смотрится так тоскливо, на самом деле понятно: игра сделана из отходов производства, которые просто жалко было утилизировать. У Pandemic без дела пылилась концепция Battlefront, а EA надо было куда-то пристроить лицензию на «Властелина Колец», и так уже выжатую досуха. Когда их свели вместе, получился Conquest. Жаль, что правило математики «минус на минус дает плюс» здесь не работает.

Общее впечатление можно сформулировать одной фразой: очень небрежное исполнение.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования