IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Earthrise
Название: Earthrise   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Masthead Studios
Издатель: Iceberg Interactive
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 4 февраль 2011
Статус проекта: заморожен
Сайты игры:
http://www.play-earthrise.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Earthrise
Все
Earthrise - Intro Trailer
 интро PC
29 января 2011 | 3 мин. 42 сек. | Просмотров: 721
Игра не на жизнь, а на смерть.
Earthrise - Beta Gameplay Trailer 2
 геймплей PC
15 января 2011 | 3 мин. 24 сек. | Просмотров: 815
Вот таким будет мир после Третьей мировой войны.
Earthrise - Beta Gameplay Trailer
 геймплей PC
10 декабря 2010 | 5 мин. 13 сек. | Просмотров: 1407
Пять минут научно-фантастического MMORPG-геймплея.
Еще материалы по
Earthrise
Всего: 1
Статьи о Earthrise
с этим PvE и мутировавшей фауной мы сами натерпелись. Жил у нас в офисе метровый удав, совсем еще малыш. И как-то вечером он из своего уютного террариума сбежал. Что тут началось! Женщины, визжа, заби...More
Всего: 6
Новости о Earthrise
Игры с ежемесячной платой продолжают нести потери — на этот раз из их рядов выбывает постапокалиптическая ролевка Earthrise от болгарской студии Masthead.More
Краткие новости дня.More
Платным играм в наше время нелегко. Фантастическая MMORPG Earthrise вышла совсем недавно, в феврале, но ей приходится уже второй раз снижать цену. В июне клиент подешевел с 50 до 25 долларов, а с 5 ав...More

Жизнь после жизни

Сложно придумать тему более заезженную, чем постапокалиптическое будущее. Люди умудрялись выжить после ядерных взрывов, химических катастроф, нападений пришельцев, даже открытие врат в иные измерения человечество кое-как перетерпело. Но почти всегда разработчики моделируют мир, максимально далекий от реальности, мы же, напротив, стремимся сделать игру, затрагивающую многие проблемы современности: клонирование, глобальное потепление, генномодифицированные продукты, прионы, продление жизни...

Незадолго до войны (сюжет Earthrise затрагивает события, произошедшие несколько десятилетий спустя) была создана база человеческого генокода — Continoma Project. Благодаря ей в Sal Vitas, городе выживших, больше нет смерти: особые программы делают резервные копии человеческого мозга так же, как мы сейчас создаем резервные копии различных программ. Кто-то умер? Не беда. Клонируете тело, загружаете в лобные доли копию памяти, вот и готов новый член общества.

Оживление граждан и создание новых тел полностью контролируется правительством. Со временем чиновники решили, что некоторые чрезмерно активные элементы (революционеров) лучше не оживлять, а их ДНК — удалить из базы генокода. Но представьте, что значит удалить фрагменты ДНК, когда кругом мутировавшие искалеченные люди и любая информация о генокоде здорового «довоенного» человека бесценна! О манипуляциях с генокодом узнала оппозиция, и начал назревать новый вооруженный конфликт.

Психологический тренажер

Я описал лишь одну проблему современности — клонирование и его последствия. В игре же хрупкое равновесие, установившееся после ядерного конфликта, может рухнуть в любой момент по самым разным причинам: ядерная война, парниковый эффект, эпидемия чумы или ВИЧ, химическое отравление, пришельцы...

Может быть, не самая главная, но одна из основных задач, которые мы перед собой ставим, — показать, настолько нестабилен мир нынешний, на каком тонком волоске висит существование всего человечества. Если хотите, Earthrise можно воспринимать как своеобразный психологический тренажер — как вести себя в сложных, критических ситуациях, как относиться к достижениям науки.

Приведу простой пример. Клонирование — большой шаг вперед на пути к бессмертию. Но многие до сих пор не представляют, что это такое, а только истерически кричат, что клонирование надо запретить. Вспомните, сколько было криков, когда компания RNL Bio клонировала питбуля Бугера, а шумиха вокруг клонирования пса Трэкра (напомню, что это одна из собак, помогавших откапывать людей из-под развалин Всемирного торгового центра в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года) в BioArts до сих пор не утихает.

Теория обучения

В Earthrise мы хотим расставить все точки над «i». Не напугать людей страшным постъядерным будущим, а объяснить им, как можно использовать смертоносные технологии в мирных целях. Для этого мы применяем самые различные средства; самое главное из них — условные рефлексы. Обратите внимание, большинство современных MMORPG оперируют действиями, с которыми у игроков не связано никаких чувств в реальном мире. Никто из нас не умеет рубить монстров мечами и запускать файерболы.

Действие на экране происходит, но никаких ощущений, связанных с реальным миром, оно не вызывает, только голую эмоцию — радость, восторг, недовольство. Этого недостаточно. Возьмите, к примеру, The Sims. В этой игре большинство действий персонажа в точности копирует реальное поведение человека. Мы каждый день одеваемся, умываемся, чистим зубы, едим, ходим в туалет. Когда персонаж все это выполняет, мы волей-неволей испытываем похожие чувства. Кто-то даже проводил эксперимент: игроки шли к холодильнику за бутылочкой или испытывали голод, когда их виртуальный персонаж пил или включал микроволновку. Вот на таких рефлексах и должна строиться игра. В Earthrise будет очень много простых бытовых действий, четко завязанных на ощущения.

PvE с удавом

Чтобы остановить монстров пустоши, нужно очень серьезное оружие — как минимум плазменные пушки и лучеметы.

В остальном чего-то экстраординарного ждать не стоит. Мы делаем классическую постъядерную MMORPG, только с приближенным к современным реалиям сюжетом и геймплеем, позволяющим лучше вжиться в роль, почувствовать себя частью разрушенного мира. Кстати, очень много внимания в Earthrise уделено торговле: это отличный способ заставить людей исследовать новые территории и общаться с другими игроками. Ресурсы разбросаны по всей планете, люди живут изолированными социумами, и купцы, кочующие от поселка к поселку через непролазные джунгли, — для многих единственный способ поддерживать связь с миром. Их оберегают: на больших дорогах стоят вооруженные кордоны, которые отгоняют мутировавших зверей. Так что PvE-сражения будут происходить в основном на торговых путях.

Монстры будут внимательно следить, какого вы уровня, и нападать только в том случае, если вы им по плечу. Вообще, с этим PvE и мутировавшей фауной мы сами натерпелись. Жил у нас в офисе метровый удав, совсем еще малыш. И как-то вечером он из своего уютного террариума сбежал. Что тут началось! Женщины, визжа, забирались с ногами на стулья, мужчины с хитрым видом гуляли по офису и, тыкая пальцем в углы, кричали: «Змея!»

К концу дня удав так и не появился, и нам стало не до веселья. Еще неделю мы ходили, заглядывая под каждый стол и шкаф, но так и не смогли найти беглеца. Змея выползла откуда-то через месяц, но все это время мы боялись, что она по одному придушит нас всех и Earthrise так никогда и не появится на свет. Больше удав в офисе не живет, зато мы сделали в игре монстра, очень на него похожего.

Некоторые виды мутировавших животных охотятся стаями.

Некоторые виды до боли напоминают Fallout 3. Даже крысы точно такие же.

Восточная цивилизация, как несложно заметить, тоже пережила ядерную войну. Разработчики прозрачно намекают, что именно Восток будет главной силой, сдерживающей в Earthrise нашествие мутантов.

Разработчики так и не признались, где в постъядерном мире могут расти такие сады.

NNNN
N   
Всего скриншотов: 5Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования