IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 10
Информация по игре
Pavilion
Название: Pavilion   PS4
Разработчик: Visiontrick Media
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 23 сентябрь 2016
Сайты игры:
http://press.inthepavilion.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Pavilion
Все
Pavilion - Trailer
 трейлер PS4
4 марта 2014 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 455
Сюрреалистический мир и причудливые уровни-башни.
Еще материалы по
Pavilion
Всего: 1
Статьи о Pavilion
Пилотный выпуск авторской колонки Марии Кравцовой о многообещающих инди-играх, находящихся в разработке.More

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх.

Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe выпустила первый независимый проект — приключенческую игру Message Quest. Ведет блог «Нарраторика», где пишет о сценариях видеоигр.

Бытует мнение, что наступил инди-апокалипсис: предложение превышает спрос, игр все больше, делать их все легче. Это приводит к тому, что качество средней инди-игры падает, и разобраться в потоке новинок становится непросто. Что стоит внимания? Чем можно пренебречь? Что брать только на распродаже, а что можно и в день релиза? Каких разработчиков поддержать рублем, а каких обойти стороной?

Как тут уследить за всем? Почтовые ящики интернет-изданий переполнены сообщениями о новых релизах, которых на одном только Steam случается не меньше пяти в день. В день! Поэтому возникла мысль отслеживать интересные проекты еще на стадии разработки.

Об этом и будет наша рубрика. Мы постараемся освещать самые интересные, на наш взгляд, проекты, имеющие хорошие шансы добраться до релиза и порадовать игроков. Среди всего потока разработок инди-сцены нас особо привлекают игры необычные — выделяющиеся механикой, миром, художественным оформлением, историей... Чем угодно, лишь бы это был по-настоящему смелый эксперимент или уникальное авторское высказывание. Ведь именно этого мы в первую очередь ждем от инди, верно?

Возможно, в процессе мы убедимся, что до инди-апокалипсиса еще далеко. Единственное, что остается действительно талантливым разработчикам, — выделяться из общего потока, а значит, вызывать все больше интереса к себе. Как известно, девяносто процентов чего угодно — хлам. Мы же постараемся поделиться с вами теми десятью процентами, которые внушают надежду на то, что компьютерные игры — самое инновационное искусство и развлечение.

Pavilion

Жанр: приключение-головоломка
Разработчик: Visiontrick Media
Начало разработки: 2013 год
Предполагаемая дата релиза: 1-я глава в 2015 году, 2-я глава в 2016-м
Платформы: PC, Mac, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita

Pavilion делают два человека — Рикард Вестман и Хенрик Флинк. Один живет в Стокгольме, второй в Токио. Разработка началась еще в 2013 году, но, судя по всему, идет довольно активно. Изначально игру планировалось выпустить на PlayStation, но потом ребята решили добавить еще и ПК-версию, а этой осенью вышли в Steam Greenlight и получили зеленый свет всего за шесть дней — хороший показатель! Там мы эту игру и увидели.

Разработчики описывают Pavilion как «приключение с головоломками от четвертого лица». Обещают, что не будет никаких текстовых обучалок — игроку, как и главному герою, придется самому исследовать сюрреалистический, похожий на сон мир, где реальность противостоит фантазии. Судя по первому взгляду на трейлеры (их много) и арты, сеттинг и вправду необычный.

Рикард Вестман, арт-директор проекта, стремится создать чрезвычайно детализированный, но сюрреалистический мир-коллаж. Он говорит, что вдохновлялся пейзажами романтистов и символистов XIX века, в частности — Каспара Давида Фридриха и Арнольда Бёклина.

► Арнольд Бёклин, «Остров мертвых» (1886)
► Каспар Давид Фридрих, «Аббатство в дубовом лесу» (1810)
► Каспар Давид Фридрих, «Храм Юноны в Агригенте» (1830)

Из игр же в качестве источников вдохновения называют Sword & Sworcery, Braid и игры Фумито Уэды (Shadow of the Colossus, Ico). И еще оба автора — горячие поклонники Дэвида Линча.

В Pavilion непрямое управление — игрок будет взаимодействовать с тем, что окружает главного героя, привлекая его внимание. В общем, будем играть за курсор. С точки зрения геймплея решение отделить игрока от персонажа обычно продиктовано необходимостью разделить их еще и психологически. Зачем? Надеюсь, узнаем из истории.

Игра не предполагает спешки, задач на реакцию и мастерство. Атмосфера, погружение, неизвестный мир — все это требует вдумчивого и неторопливого исследования. Разработчики особо упирают на аудиовизуальные выразительные средства, предпочитая их текстовым. Важное место в рассказах об игре уделяют Тони Герберу — композитору, почти третьему соавтору.

Pavilion будет поделена на две главы. Первую обещают выпустить в 2015 году, вторую — в начале 2016-го, и что-то подсказывает, что сроки дополнительно перенесут. Но, судя по твиттеру, студия активно показывает Pavilion на выставках, где игру охотно номинируют в разных категориях, и это явно хороший знак.

Три причины: почему именно Pavilion?

Арт

Тут уж никуда не денешься, картинка продает. Авторы постарались сделать свою игру ни на что не похожей.

Правила

Непрямое управление — интересная и хорошо понятная концепция, но ее куда чаще используют в стратегиях (Majesty, Dungeon Keeper), чем в приключениях. В сюжетных играх возможности непрямого контроля почти не исследуются — можно с ходу вспомнить Ghost Trick, eXperience112Republique... и неужели всё?

Нужно еще.

Интрига

Трейлеры не дают и намека на то, кто есть главный герой, что он ищет и какова во всем этом роль игрока. Но в то же время не ощущается и несвязности или неуверенности авторов в том, что они делают. Наоборот, чувствуется трезвый расчет, целенаправленное нагнетание тайны.

Что же они там выдумали? Что они нам расскажут? Хочется походить по миру и потрогать все своими руками. Тем более что мы — всего лишь курсор.

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 4
23.12.2015 | 23:46 BobKerman [372658]
1. Сделать Point and Click Adventure и назвать его как-то иначе.
2. Выложить в greenlight.
3. Profit
Да это инди всем инди инди!
Согласны 11 из 12
24.12.2015 | 00:30 Oleg Maggot [VK] [298783]
давно пора рубрикой по инюшатине обзавестись
Согласны 9 из 9
24.12.2015 | 06:05 Бюрер [89866]
Вышло около 30, если не больше, инди-игр за последнее время, в Игромании написали только про одну! А ведь они зачастую получаются намного интересней и атмосферней многих проектов ААА класса! Я ЗА то, чтобы эту рубрику развивали активнее!)
Согласны 1 из 2
24.12.2015 | 09:22 Catsbite [214658]
Про Underrail надо бы написать. Возможно это привлечет больше внимания к игре, а нам очень нужны такие проекты.
Согласны 0 из 0
24.12.2015 | 09:35 Бюрер [89866]
Catsbite
Про Underrail надо бы написать. Возможно это привлечет больше внимания к игре, а нам очень нужны такие проекты.
зачем о ней писать? игра то старая
Согласны 0 из 0
24.12.2015 | 09:53 Catsbite [214658]
Бюрер
Catsbite
Про Underrail надо бы написать. Возможно это привлечет больше внимания к игре, а нам очень нужны такие проекты.
зачем о ней писать? игра то старая

Играем только в то что вышло сегодня, максимум вчера? Она релизнулась 6 дней назад.
Согласны 0 из 0
24.12.2015 | 10:19 Бюрер [89866]
Catsbite, ты год выхода посмотри.. может в стиме 6 дней назад появилась, я особо за ней не следил
Согласны 0 из 0
24.12.2015 | 10:29 Catsbite [214658]
Бюрер
Catsbite, ты год выхода посмотри.. может в стиме 6 дней назад появилась, я особо за ней не следил

Год выхода 2015. Если смотришь инфу на этом сайте то это зря. Она неверная. Проще всего было бы посмотреть в стиме http://store.steampowered.com/app/250520/
Согласны 0 из 0
24.12.2015 | 21:19 Agent_H2 [475596]
Мне нравятся инди-игры гораздо больше, чем YOBA. Да и раньше произведения искусства были авторскими, т. е. принадлежали одному человеку.
Согласны 0 из 0
29.12.2015 | 03:01 Vasil Mikalaevich [FB] [526753]
Очень хорошо!)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования