IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Lovers in a Dangerous Spacetime
Информация по игре
HELLDIVERS
Информация по игре
Halo 5: Guardians
Видео по теме
Все
Игромания
Halo 5: Guardians - Warzone Firefight Trailer
 трейлер XONE
4 июля 2016 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 10651
С выходом дополнения Warzone Firefight игроки получили новый режим, карты Attack on Sanctum, Prospect и Molten, а также дополнительную экипировку.
Halo 5: Guardians - Memories of Reach Launch Trailer
 к релизу XONE
13 мая 2016 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 5376
Обновление Memories of Reach посвящено планете Reach и специальному отряду Noble Team.
Halo 5: Guardians - Infection Teaser
 трейлер XONE
7 апреля 2016 | 28 сек. | Просмотров: 15082
Зомби-режим Infection появится в Halo 5: Guardians.
Halo 5: Guardians - Warzone Firefight Gameplay
 трейлер XONE
21 марта 2016 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 16313
Новый режим Warzone Firefight.
Двойной удар №7 - Lovers in a Dangerous Spacetime
 ИМ  спец PC
28 января 2016 | 1 час 28 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Lovers in a Dangerous Spacetime.

О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры.

Broforce все надежды на плодотворное сотрудничество поливает напалмовым дождем. Здесь сплошная стена взрывов почти все время заслоняет вам поле видимости даже при одиночном прохождении, а уж если к веселью подключаются сразу четыре «бро» — будет сущий Армагеддон. Уровень с блеском и треском буквально разваливается на части, разобрать, где кто, невозможно, голова звенит от хохота друзей.

Примерно то же самое творится и в Magicka 2 — в нее можно пытаться играть вдумчиво, но тогда вы, скорее всего, долго не протянете. Беда с этой игрой только одна: вторая Magicka слишком похожа на первую. Те же правила, те же шутки, почти те же дыры в балансе.

В марте наконец-то заработал режим ограблений в GTA Online. Организовано все совсем как в одиночной кампании — планирование, подготовка и решающая стадия, успех которой зависит от сыгранности команды: кто-то контролирует заложников, кто-то взламывает системы безопасности, кто-то сдерживает натиск противников. Проблем две: таких миссий всего пять, а все еще увечная инфраструктура мультиплеера гарантирует невозможность собрать адекватную команду из незнакомых людей.

Не менее требовательна к слаженной работе партии Warhammer: End Times — Vermintide. Это Left 4 Dead со скейвенами и ближним боем: четверо героев, просторные уровни, волны противников, накатывающие в самый неожиданный момент.

А вот в Call of Duty: Black Ops 3 кооператив прикрутили для галочки, поддавшись диктату моды. В теории игроки должны улучшать разные навыки, чтобы способности бойцов дополняли друг друга, на практике же про них попросту забываешь — пальбы от бедра чаще всего хватает. И уровни, за некоторым исключением, получились слишком компактными, к тонкому командному взаимодействию они не располагают. Хорошо хоть от толп мертвяков в зомби-режиме с друзьями отстреливаться, как и прежде, весело.

3-е место: Halo 5: Guardians

Кампанию Halo 5 легко освоить и в гордом одиночестве, но, только если подключить к прохождению друзей, она расцветет по-настоящему. Все локации изначально рассчитаны на взаимодействие с живыми напарниками: ИИ попросту не пользуется всей тонной возможностей заманить врагов в засаду, окружить или атаковать с высоты.

Если поставить сложность повыше, то без использования особенностей карт и координации действий уже никуда, и кооператив начинает доставлять особое удовольствие. Противники становятся куда лучше организованными — в коридорах больше не толпятся и на открытые пространства нос стараются не высовывать.

Да и недостаток патронов уже ощущается весьма остро, и в таких условиях приходится координировать даже раздачу припасов. Из постановочного шутера игра превращается в тактическую головоломку, а о каждом крупном сражении хочется рассказывать друзьям.

Почему Halo 5 не оказалась выше? На то есть две причины. Во-первых, потерялась священная для многих поклонников Halo вещь — локальный мультиплеер за одной консолью. Во-вторых, многие кооперативные игры сейчас стараются выстроить бесконечный цикл и сделать так, чтобы в него можно было влиться в любой момент, а вот сюжетная Halo обязывает проходить себя вместе от начала и до конца. Иначе просто нет смысла.

2-е место: Lovers in a Dangerous Spacetime

Вдохновленные энергией любви космонавты спасают космозаек... С этой мысли начинается игра, требующая концентрации шаолиньского монаха. Одного шаолиньского монаха — от двух людей.

В кооперативных играх игроки чаще всего оказываются сами по себе, но в Lovers in a Dangerous Spacetime вы вдвоем управляете, по сути, одним героем — кораблем. На борту четыре пушки, двигатель, крохотный щит и супероружие, притом каждая система контролируется отдельным терминалом.

Задача тандема пилотов — вовремя перебегать от одного терминала к другому и умудряться координировать действия так, чтобы выполнить поставленную задачу. Уже первый босс показывает жестокий оскал: приходится молниеносно перемещать щит, отражая ракеты, активно маневрировать и обстреливать уязвимые точки противника — и все это в четыре руки.

И тут уж одно из двух: либо вы начинаете работать синхронно, хоть и с руганью и рукоприкладством, либо с руганью и рукоприкладством же расходитесь по домам. Но чаще всего попытки заставить одно тело подчиняться двум хозяевам оборачиваются совершенно особенным опытом.

1-е место: Helldivers

Helldivers сработали авторы первой Magicka, и их новая игра, в отличие от Magicka 2, сделала большой шаг вперед. Кооператив Helldivers выстроен блестяще: в него можно влиться с любыми людьми, в любой момент (хоть спонтанно, в разгар бурной пьянки) и добиться удовлетворительных результатов. Даже если в конце концов все умрут, это тоже удовлетворительный результат. Helldivers и сокрушительный провал умеет обставить как нечто совершенно правильное.

Решетить пришельцев здесь не менее весело, чем крошить демонов в Diablo 3, — и так же просто... первое время. Эта игра позволяет почувствовать себя всесильным, заваливает сокрушительным оружием и гаджетами — а потом обдает холодной водой. Проглядел патруль, плохо прицелился, замешкался или отстал от группы — результат один. Герои здесь смертоносны, но и противники им под стать — и баланс, не стесняющийся крайностей, разжигает азарт.

От миссии к миссии отряд сражается все аккуратнее, команда постепенно подстраивается под общий ритм и начинает работать сообща — и вот тогда Helldivers достигает своей высшей точки. Но потом вы встречаете какой-нибудь новый тип пришельцев и комично гибнете всем скопом. Цикл начинается снова.

И всё нормально. Всё просто замечательно.

Загрузка плеера...

Прогноз на 2016 год

Хороший кооператив обычно появляется внезапно. Из больших проектов надежды подают Ghost Recon: Wildlands, нинтендовский Star Fox Zero и Battleborn, которую заочно (и довольно обидно) прозвали MOBA-Borderlands. Не исключено, что ролевая Divinity 2 успеет выйти до конца года, а вот многострадальная Fable Legends такими темпами до релиза рискует не дожить.

Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 17 из 18
09.01.2016 | 17:17 Kaddet [100068]
А мне понравился подзаголовок - "Когда во всем виноваты не вы":))
Помню намучился я в свое время в Блэклисте с напарником.
Согласны 7 из 12
09.01.2016 | 17:21 MrRedlook [158878]
Взял бы Helldivers, но цена на сей *алиен шутер* неимоверно высока...
Согласны 0 из 1
09.01.2016 | 17:47 Idar [21684]
О, не забыли Хеллдайверс, молодцы!)))
Согласны 0 из 0
09.01.2016 | 17:59 agranom [222209]
Играл в Battleborn в закрытой альфе, и он как-то особо не порадовал. Скучно, даже с друзьями. Но обещание все переделать пока еще вселяют надежду, так что поживем-увидим.
Согласны 4 из 5
09.01.2016 | 19:07 de_fack_to [358609]
RE:Revelations 2 и не упомянули, а уж хотя бы упоминания игра заслуживает.
Первое и третье заслуженно, о втором впервые слышу.
Согласны 10 из 11
09.01.2016 | 19:13 _Guru_ [291767]
Dying Light и Rocket League плачут в сторонке. Killing Floor 2 к ним скоро присоединится.
Согласны 0 из 9
09.01.2016 | 20:02 Евгений Дубровский [VK] [358152]
я про эти игры первый и последний раз читаю/слышу.
Согласны 3 из 4
09.01.2016 | 20:08 Stormhell [133362]
А как же Divinity: Original Sin? Я с удовольствием прошел эту игру с товарищем. До сих пор помню дикий ржач когда кто-то из нас поскальзывался на замороженной крови и пропускал 3 хода.
Согласны 4 из 5
09.01.2016 | 20:10 agranom [222209]
Stormhell
А как же Divinity: Original Sin? Я с удовольствием прошел эту игру с товарищем. До сих пор помню дикий ржач когда кто-то из нас поскальзывался на замороженной крови и пропускал 3 хода.

Она 2014 года.
Согласны 11 из 13
09.01.2016 | 21:28 maximalist [89419]
Keep Talking and Nobody Explodes несправедливо забыли. Она тут вместо Halo быть должна. Действительно новая идея.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования