IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8

Не самый насыщенный скандалами 2014 год, как мы помним, закончился популяризацией понятия «сексуальная объективация». Тогда о радикальной феминистке Саркисян написала не только профильная пресса и люди с «Фейсбука», но и, например, The New York Times. В 2015 году получилось примерно так же.

Прощай, визионер

Всего один драматический эпизод с участием геймдизайнера Хидэо Кодзимы, новость об уходе которого из его же студии Kojima Productions (с последующим расформированием команды) мы услышали в начале весны.

Вплоть до конца года ситуация развивалась как остросюжетный производственный сериал. Выяснилось, в частности, что из-за некого конфликта Konami запретила руководству студии пользоваться корпоративным телефоном и почтой; попутно имя Кодзимы исчезло с сайтов и с обложек игр серии Metal Gear Solid, а также из названия компании: Kojima Productions вмиг стала Konami Los Angeles Studio.

Затем отменили Silent Hills — совместную игру Кодзимы и режиссера Гильермо дель Торо. Осенью Konami заявила, что Кодзима продолжает работать в компании, но ушел в длительный отпуск, — однако, что интересно, утверждение это прозвучало после публикации в сети снимков с прощальной вечеринки в честь ухода разработчика из компании, где он трудился почти тридцать лет.

В декабре новостные ленты сообщили об окончательном разрыве автора с Konami. Студия Кодзимы заключила партнерское соглашение с Sony, по которому будет разрабатывать игру для PS4 — по словам японца, масштабом поменьше, чем пятая MGS, но яркую и новаторскую.

Это стало финальной главой затяжного конфликта, ключевой причиной которого, как не раз предполагалось в течение года, можно считать недовольство издателя методами работы Кодзимы. The Phantom Pain создавалась слишком долго, и при этом на благополучие самого геймдизайнера (в отличие от благосостояния верховного руководства) проект повлиять не мог: Кодзима получал твердый оклад, и его жизненный уровень мало зависел от успеха будущего продукта на рынке.

Я бью женщин и детей

Остальные происшествия на фоне описанной ситуации носили уже локальный характер. Так, выход Hatred — предельно жестокого шутера от поляков из Destructive Creations, открыто говоривших, что они в индустрии прежде всего собираются быть злыми нонконформистами, — явно не вызвал ожидаемого эффекта.

Гораздо больше шумихи поднялось до релиза: от связи с Hatred публично открестились Epic Games (шутер создан на их Unreal Engine 4), а главу Destructive Creations Ярослава Зелинского из-за невинного лайка на Facebook подозревали в симпатиях к неонацистам. В самой же игре быть плохим оказалось настолько скучно, что проект отделался позорным средним баллом на Metacritic. После этого о нем быстро забыли.

Низкий таз радует глаз

В центре похожего мелкого скандала оказался и отечественный проект Bloodbath Kavkaz — коллаж из провокационных юморесок, сочиненных дебютантами Dagestan Technology по мотивам сетевых мемов, преимущественно русскоязычных.

До релиза авторы дали профильной прессе несколько интервью, в которых представали смелыми смутьянами и балагурами; на секунду игра даже могла показаться пародией на Hotline Miami, иронизирующей над изнанкой российской идентичности: в частности, над национальным предрассудками. Но в итоге получился именно что слепок вялых стереотипов — мемов про шапки FBI, шаурму и лезгинку, которые создателям кажутся яркими настолько, что не стыдно включать их несколько часов кряду.

При критически неостроумном сценарии игра еще и плохо работала, что окончательно превратило попытку пошутить в объект насмешек. Хотя отчасти задумку можно считать удавшейся — некоторое время творческий акт студии активно обсуждали в игровой прессе.

Иван, угомонись

Чуть благопристойнее получилось с Might & Magic: Heroes 7. Продолжение культовой серии многих порадовало; другое дело, что речь исключительно о качестве самой игры, ведь с технической стороной вопроса проблем хватало.

Подозрения по поводу оптимизации возникли у игроков еще в мае, когда из-за загвоздок вроде рассинхронизации в мультиплеере и перебоев в системе сохранения авторы решили перенести бета-тест. С финальной версией, вышедшей через четыре месяца, все оказалось не сильно лучше. У кого-то новые «Герои» вылетали при запуске, у кого-то не включались вовсе. Кто-то жаловался на скверную работу лончера, другие не могли нормально играть мышкой. Были зависания, «тормоза», артефакты картинки и проблемы с видеороликами. Словом, получать удовольствие от неплохой в общем-то игры решительно не удавалось.

После нескольких увесистых патчей седьмых «Героев» удалось немного привести в чувство, но неловкий старт не забылся. А отрицательные отзывы в Steam до сих пор ощутимо перевешивают положительные.

Рыцарь печального образа

Терпеливо ждать исправления технических ошибок пришлось и тем, кто решил поиграть в PC-версию Batman: Arkham Knight. Дождались они, впрочем, целого переиздания: объем недоработок оказался столь возмутительным (артефакты, баги, вылеты, исчезающие текстуры, низкий FPS и прочее), что игрокам вернули деньги за копию, а позже выпустили обновленную, якобы лишенную описанных минусов версию экшена.

Однако жалобы после повторного начала продаж продолжали поступать, и Warner Brothers окончательно признала поражение, объявила о возврате средств за купленные копии до конца года, и подарила несчастным обладателям PC-версии все прошлые игры серии вместе с DLC. Игроки едва ли простили компанию за этот инцидент.

До этого поклонников серии огорчили отменой выпуска коллекционного издания под названием Batmobile Edition (из-за низкого качества фигурки в комплекте), но позже об этом быстро забыли: выяснилось, что могут быть беды и похуже, чем отсутствие модели бэтмобиля в коробке с диском.

Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 3
05.01.2016 | 16:34 dissmount [289925]
Хм, а я почему то думал что тут будут главные баги года) судя по названию...
Согласны 8 из 28
05.01.2016 | 16:38 SGone [70641]
Fallout 4 оказался Skyrim с пушками, только еще меньше РПГ. Xenoblade Chronicles X оказалась недо ММО без сюжета. Need for Speed так и не смогли вспомнить, что такое NFS: Underground. Ведьмак 3 на старте был хреново оптимизирован.
Согласны 3 из 7
05.01.2016 | 17:07 MasterPeace [27356]
MadMax, который мог стать культовым, оказался поделкой.
Согласны 25 из 25
05.01.2016 | 17:16 John_Gordon [451322]
SGone Ведьмак 3 на старте был хреново оптимизирован.
Не обобщайте, у многих (и у меня лично) игра отлично работала, безо всяких багов и нормальным фпс на средних настройках.
Согласны 6 из 6
05.01.2016 | 17:37 freawertyhn [210401]
главные баги года -это Про Скейтер
Согласны 9 из 10
05.01.2016 | 17:47 xxxxxx [291526]
Да, Rocksteady здорово облажались.
Согласны 9 из 13
05.01.2016 | 17:49 Dr.Vegetable [391241]
John_Gordon
SGone Ведьмак 3 на старте был хреново оптимизирован.
Не обобщайте, у многих (и у меня лично) игра отлично работала, безо всяких багов и нормальным фпс на средних настройках.

На неделе выхода у людей на плойке были постоянные просадки фпс, о чем вообще речь?
Игра бесподобна, спору нет, вот только это не повод умалчивать отдельные детали.
Согласны 3 из 3
05.01.2016 | 18:27 aspirineilia [67919]
freawertyhn
главные баги года -это Про Скейтер

Ему отдельную номинацию - патч года.
Согласны 2 из 12
05.01.2016 | 18:52 Doc_Sam777 [527606]
SGone
Fallout 4 оказался Skyrim с пушками, только еще меньше РПГ. Xenoblade Chronicles X оказалась недо ММО без сюжета. Need for Speed так и не смогли вспомнить, что такое NFS: Underground. Ведьмак 3 на старте был хреново оптимизирован.

Новая нфс шикарна!
Согласны 8 из 10
05.01.2016 | 19:17 de_fack_to [358609]
Doc_Sam777, это та, в которой практически нет траффика на дорогах, кетчуп, всё время ночь, непонятный сюжет с бомжами нанятыми работать на камеру за еду, постоянный онлайн?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования