IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Infinite Crisis
Информация по игре
Destiny
Видео по теме
Все
Игромания
Destiny: Festival of the Lost - Trailer
 трейлер PC
23 октября 2016 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 6295
Студия Bungie объявила о том, что в Destiny возвращается событие Festival of the Lost, приуроченное к кануну Дня всех святых.
Destiny: Rise of Iron – Wrath of the Machine Raid Trailer
 трейлер PCXONEPS4
23 сентября 2016 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 731
Новый рейд Wrath of the Machine рассчитан на шестерых. Игрокам предстоит возглавить команду отважных стражей и спуститься в самые глубины Чумных земел...
Destiny: Rise of Iron - Железные лорды. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
21 сентября 2016 | 2 часа 42 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Железные лорды. Запись стрима Destiny: Rise of Iron.
Destiny: Rise of Iron - Launch Trailer
 трейлер PS4XONE
15 сентября 2016 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 18013
В новом ролике разработчики напомнили, что игроки получат новую сюжетную кампанию, много оружия и экипировки, а также дополнительный рейд.
Destiny: Rise of Iron - Судьба Железных Лордов. Превью
 ИМ  preview X360PS3PS4XONE
9 сентября 2016 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
На этот раз мы будем драться не с одержимыми инопланетянами из The Taken King, а с зараженными технопришельцами.

Разочарования в нашей жизни почти неизбежны. Бывает, ждешь выхода отличной игры, а она оказывается всего лишь хорошей. Бывает, любимый разработчик глубокомысленных игр, выстроенных по логике сна, анонсирует пестрый и глуповатый экшен про самолетики. Бывает, расстраивают игроки, принимающие в штыки совсем не плохие решения разработчиков. И никогда не знаешь, что будет дальше.

Иногда, например, случаются такие громкие провалы, что их бурно обсуждают игроки со всего света, — взять ту же ситуацию с Konami и Кодзимой, — но о них мы рассказываем в номинации «Скандал года». Разочарование же — дело глубоко личное для каждого из нас, поэтому вместо общередакционного топа мы предлагаем четыре отдельных мнения наших редакторов.

Шапки и гоночки в Destiny

Автор: Ян Кузовлев

В редакции я числюсь апологетом Destiny — зло вписываюсь во все конфликты и объясняю, почему в эпос про людей в разноцветной броне обязательно нужно поиграть. Это дорого мне обходится. Первый год у Destiny вышел очень неоднозначным: с каждым новым платным дополнением игра менялась, и в нее был стимул возвращаться, чтобы пострелять всяких инопланетных уродов.

Другое дело, что Destiny первого года все равно оставалась для лояльного игрока головной болью: нездоровый масштаб гринда при никудышной отдаче в The Dark Below, потом жуткое дробление статичных групп из шести человек на тройки в House of Wolves.

Ситуация исправилась с выходом масштабного дополнения The Taken King: в приключениях стражей хотя бы ненадолго появился смысл. Я даже завидовал тем, кто начал играть со второго года, — перед ними предстала уже совсем другая Destiny, такая игра, для которой с нетерпением ждешь новых дополнений, и они, по идее, должны были выйти.

Незадолго до релиза TTK в сеть утекли кадры из презентации Bungie. Помимо крупного дополнения в планах стояли еще два помельче. Но увы — Bungie объявила, что для Destiny отныне будут выходить только условно-бесплатные обновления с затеями вроде маскарада на Хэллоуин и гонок на ховербайках. В таких штуках можно участвовать всем, но за коллекционные предметы — например, гоночный альманах с рекордами — придется выкладывать реальные деньги.

Я покупал The Taken King с расчетом на то, что вернусь еще два раза. Получил же относительно статичную игру «с шапками». Отвратительно. Тут важно то, что контент в Destiny делится на куски каким-то свинским образом: дредноут из TTK планировали добавить еще в релизную версию, игру порезали, мифологию вообще вынесли на сайт. Потерянные дополнения мы, скорее всего, обнаружим в Destiny 2 — но не совсем понятно, в каком виде.

Закрылась Infinite Crisis

Автор: Олег Чимде

Я познакомился с жанром MOBA одним из первых в России: вместе с друзьями мы «брали на ночь» в прокуренном компьютерном клубе и резались в то, во что необычным образом преобразилась Warcraft 3. До сих пор мы с товарищем иногда запускаем DotA с ИИ Nightmare по «локалке» и играем: я тщетно пытаюсь нормально сыграть Рубиком, и каждый раз ничего путного не выходит. Но то иногда. На DotA, первой игре жанра (даже и не игре, а лишь модификации), MOBA для меня и умерли — в той же колыбели, где родились.

Следом появилась League of Legends, но как бы я ни пытался ее полюбить — не вышло. Виной всему визуальный стиль: нет, ушастые звери и большеголовые кавайные девочки — это не мое. Dota 2, как ни странно, тоже не пошла. Честно? Ума не приложу почему. Немного зацепил SMITE: LoL с видом сзади, да еще и боги разных народов мира. Играл запоем, но всего неделю.

И вот я запускаю Infinite Crisis — игру, которую все, включая моих коллег, нарекли «порочным исчадием копипаста». Ну да, основа слизана у LoL, своих находок немного. Но меня это не беспокоило совершенно: здесь есть все ключевые герои любимых комиксов от DC, прекрасный баланс, приятный визуальный ряд, хороший саундтрек, здоровские умения у героев. Коллеги твердили: это же обыкновенный клон LoL, это умение — от того персонажа, а вон то — от этого. Но какая, в сущности, разница, кто что откуда спёр? Либо ты любишь игру, либо нет.

Infinite Crisis я любил. Пока она не закрылась. Реквием играть на органе не стану, но чертовски обидно.

Всё очень плохо

Автор: Сергей Цилюрик

Для меня весь 2015-й был годом сплошных разочарований — какое-то одно из них и не выбрать. Bloodborne выдала слишком малую дозу сюжета, чтобы по-настоящему заинтересовать в нем, и очень сильно подрезала крылья мультиплееру.

Life is Strange началась блистательно — но закончилась пшиком. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain обещала увязать сюжетные линии Биг Босса и Солида Снейка и рассказать мрачную историю с табуированными темами — и не осилила ни того, ни другого. Broken Age: Act 2 не просто оказалась скучной и даже не забавной, но и испортила любопытную завязку многообещающего первого акта.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls вышла довольно бестолковым «мидквелом», мало что давшим для понимания сюжетной линии серии. Расхваленная всеми Undertale отвратила меня беспрестанным «петросянством». Xenoblade Chronicles X отбросила много замечательных начинаний предыдущей части и решила обойтись почти без сюжета.

SOMA вогнала своим геймплеем в невыносимую тоску, а ее история оказалась далеко не такой интересной и неоднозначной, как можно было ожидать. Томас Грип — замечательный теоретик в области современных и новаторских хорроров, но делом свои правильные тезисы у него, на мой взгляд, доказать не получилось.

И вообще. Evolve все еще не free-to-play. Fallout от Obsidian все еще не анонсирована. D4: Dark Dreams Don’t Die — замечательная игра от создателя Deadly Premonition — провалилась в продажах и в Steam, и, судя по всему, мы так и не узнаем, чем закончится эта история. Жизнь — тлен.

Синдром заниженных ожиданий

Автор: Артемий Козлов

Чтобы в чем-то разочароваться, нужно сперва на что-то надеяться. А я ни на что не надеялся. В Fallout 4 скверные диалоги — так это ж Bethesda. «Герои» неинтересные и глючат — так они давно перестали быть интересными и глючили всегда. Hearts of Iron 4 перенесли на следующий год — так это вообще крутой сюрприз, Paradox и правда пытается сделать игру для людей!

Я сейчас изо всех сил пытаюсь вспомнить хоть что-то, что пошло вразрез с моей картиной мира. Так себе получается. Ну, наверное, от Hatred я ждал, что в нее будет хотя бы не скучно играть. От Evolve — что она не выдохнется через пять часов. От второго акта Broken Age — что до него мне будет хоть какое-то дело. Что там еще?

Да всё. Про меня часто говорят, что я сноб и брюзга, но, когда вокруг все страдали о цвете кожи Гермионы и ушах Кайло Рена, я понимал, что у меня в этом году причин шуметь почти не было. Приятных открытий оказалось гораздо больше, чем разочарований, да и разочарования какие-то несерьезные.

Хороший год.

Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к статьям
Согласны 53 из 63
09.01.2016 | 16:07 etonechto [466240]
а где Fallout 4?
Согласны 26 из 51
09.01.2016 | 16:11 www321 [425127]
Что значит:"В Fallout 4 скверные диалоги — так это ж Bethesda". Раньше как раз диалоги были отличные и был выбор. Сейчас же мура какая то и не надо на беседку гнать что и раньше так было.
Согласны 36 из 45
09.01.2016 | 16:22 zUmZooM_07 [81693]
Самое большое разочарование мой жизни - Fallout 4 перестал быть ролевой игрой и пошёл в направлении колды.
Согласны 34 из 34
09.01.2016 | 16:31 B11zzard [65629]
Разочарования года редакции - разочарование года.
Согласны 9 из 12
09.01.2016 | 16:33 Илья Лосев [VK] [300917]
Что-то какие-то ласковые разочарования. На основе статьи можно сделать вывод, что это был самый лучшей для игропрома год.
Согласны 24 из 31
09.01.2016 | 16:38 Andrey2099 [527867]
А где Assassin's Creed: Syndicate? Call of Duty: Black Ops 3?
Согласны 14 из 17
09.01.2016 | 16:55 de_fack_to [358609]
А что там с цветом кожи Гермионы?
Согласны 24 из 25
09.01.2016 | 16:59 DEMOn7472 [65800]
Soma разочаровала? По моему, это уж СУГУБО личное разочарование, как раз таки от завышенных ожиданий.
Согласны 24 из 26
09.01.2016 | 17:01 Firerage [78716]
Andrey2099
А где Assassin's Creed: Syndicate? Call of Duty: Black Ops 3?

А чем они могут разочаровать, они же все одинаковые из года в год и выходят строго по расписанию.
Согласны 13 из 13
09.01.2016 | 17:06 etonechto [466240]
Andrey2099
А где Assassin's Creed: Syndicate? Call of Duty: Black Ops 3?

а кто то ожидал от этих игр чего то хорошего? по моему тут все закономерно, они не могут разочаровать, потому что и так понятно было какими они будут. а вот с фолом разрабы реально прокатили фанатов
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования