IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения

• • •

Вам не кажется, что конфликт в Южной Осетии очень уж напоминает сюжет первого Tom Clancy’s Ghost Recon? — SMS с номера +7-916-***-74-73

Если прогнозы Клэнси продолжат сбываться, то это будет уже не endwar, а end of the world.

Напоминает, и еще как. За антироссийскую направленность Тома Клэнси у нас в стране не особенно любят, его сюжеты принято называть «бредовыми», но отказать ему в даре предвидения нельзя. В 1994 году он предсказал 11 сентября (подробнее об этом см. в «Игромании» №10'2007). В 2003-м, в игре Tom Clancy’s Ghost Recon: Island Thunder, говорилось, что Фидель Кастро умрет в 2006 году, — и в 2006-м он действительно едва не умер. В Tom Clancy's EndWar фабула следующая: из-за недооценки нефтяных запасов на планете и последовавших за этим конфликтов цена на нефть к  2014 году достигает $200 за баррель, а к 2016-му — $800. Что мы видим сейчас? 8 августа этого года британское исследовательское агентство The Chatham House публикует прогноз (www.chathamhouse.org.uk/news/view/-/id/460), согласно которому в 2013-2018 годах стоимость барреля нефти может достичь тех самых $200. Сейчас такой прогноз мало кого может удивить, потому что цена $200 за баррель озвучивалась не единожды (в частности, Алексеем Миллером, главой Газпрома), но полтора года назад, в момент анонса EndWar, это казалось фантастикой.

Сходство конфликта в Южной Осетии с сюжетом Ghost Recon просто поразительное: там война тоже начинается в августе 2008-го, тоже в Южной Осетии (Россия выступает против Грузии на стороне осетин), а во главе страны стоит президент Дмитрий Арбатов. Правительство националистов и интервенция «миротворцев», как предсказывал Клэнси, нам, слава богу, пока не грозят, но глядя на то, с какой точностью воспроизводятся  его сценарии в реальной жизни, нетрудно поверить, что и такое возможно.

Клэнси, конечно, не обладает способностями провидца, он просто очень внимательно читает прогнозы спецслужб, оборонных и внешнеполитических ведомств. Многие из этих прогнозов публикуются открыто, но, кроме специалистов, их мало кто читает. Свою роль играет и случай: вряд ли хоть одна спецслужба мира могла предсказать в 2001 году (когда вышел первый Ghost Recon), что именно в августе 2008-го в Южной Осетии снова начнется война и Россия выступит против Грузии.

• • •

Почему на одних скриншотах Alone in the Dark красуется мужчина лет тридцати (может, даже моложе), с короткой стрижкой и совсем непохожий на Эдварда Карнби, а в самой игре фигурирует мужик лет пятидесяти с сединой и весь в морщинах? В рекламе главный герой тоже молодой (июльский номер «Игромании», стр. 89). Что за несоответствие? — Дмитрий Шихов, dmitry_cash@mail.ru

Eden Games поначалу нарисовали Эдварда Карнби молодым, а потом решили изменить его облик: состарили, пририсовали морщины и шрам. А то, что в рекламе использованы старые скриншоты, — это явный недосмотр рекламного отдела «Акеллы».

Облик персонажей в ходе разработки меняется часто (игры-то делают годами), это обычное дело. Нынешней весной мы публиковали скриншоты из Velvet Assassin, посмотрите, как изменилась героиня этой игры за последние полгода.

• • •

Недавно познакомился с редактором Spore Creature Creator и очень огорчился, когда узнал, что самой Spore понадобится подключение к интернету. Поясните, будет ли игра требовать постоянного подключения к Сети или можно играть вообще не имея доступа в интернет? — Макс Кабаков, zelur1990@mail.ru

Подключение к Сети желательно, но необязательно. Вы сможете купить, установить и играть в Spore сколько захотите безо всякого интернета, но при этом потеряете главное: играть с вами будет компьютер, вы не сможете контактировать с цивилизациями других людей. Работает это так: весь созданный вами контент автоматически подгружается на центральный сервер и уже оттуда подселяется к другим игрокам, а вам, в свою очередь, подселяют их цивилизации. Если Spore будет успешен, то получится виртуальная вселенная с МИЛЛИОНАМИ населенных планет.

Естественно, подключиться к серверам EA можно будет только при наличии лицензионной версии.

• • •

Могу ли я подключить российскую версию Xbox 360 к Xbox Live из Армении? — Артур Сажумян, sazhumyan@rambler.ru

И к Xbox Live, и к PlayStation Network можно подключиться откуда угодно — лишь бы был интернет.

• • •

Почему вы поставили Spider-Man 3 низкую оценку (не такую уж и низкую — 6,5 баллов. — «Игромания»), а в одной телепередаче эту же самую игру оценили в 5/5? — Даниил Калинцев (г. Владимир), gach33@mail.ru

Телепередача  — это коммерческий проект, но способов заработка у нее не так много. Один из них — завуалированная реклама. Телевизионщики обращаются к издателю и говорят: давайте мы сделаем выпуск о вашей игре, подадим ее в нужном свете, а стоить вам это будет столько-то и столько-то.

• • •

Guitar Hero 3: Legends of Rock неожиданно вышла на ПК. А Guitar Hero: Aerosmith и Guitar Hero: Metallica выйдут на персоналках? — Илья Черепанов, ram2048@gmail.com

Похоже, что нет. Guitar Hero: Aerosmith вышла в июне на PS2, PS3, Wii и Xbox 360, Guitar Hero: Metallica появится на тех же самых платформах в начале 2009 года.

• • •

У меня два вопроса по Xbox 360:

1) Сейчас игры для этой приставки выходят только на DVD, но когда-то же они перестанут помещаться на одном диске? Как тогда их будут выпускать? На нескольких дисках? Будут ли они дороже?

2) Я купил HD-DVD-привод для Xbox 360, но сейчас говорят, что диски HD-DVD перестали выпускать. Не является ли это нарушением потребительских прав, ведь Microsoft продали мне дорогую бесполезную железяку, при этом божились поддерживать ее. — Антон Пинигин, antonverybox@mail.ru

1) А игры для Xbox 360 уже выходят на нескольких дисках, причем давно, с 2006 года. Blue Dragon был на трех дисках, Lost Odyssey — на четырех. Но пока это происходит лишь с играми, в которых есть большое количество хайрезных роликов, а таких проектов не слишком много (сейчас почти все делают кат-сцены на движке).

На ценах увеличение количества дисков никак не скажется. Lost Odyssey стоит те же самые $60 (сейчас даже дешевле), что и любая другая игра для Xbox 360.

2) Исчезновение HD-DVD-дисков нарушением потребительских прав являться не может. Microsoft обязана гарантировать в течение определенного срока лишь работоспособность HD-DVD-привода, а отвечать за то, что создатели этого формата прекратили его поддержку, они не могут. Для UMD (формат дисков для PSP) сейчас фильмы тоже толком не выпускают, но формально ведь Sony в этом не виновата. Ее вина только в том, что она не сумела популяризовать UMD. А с Microsoft еще проще — HD-DVD вообще не ее проект, она лишь его поддержала.

• • •

В Red Alert 3 будет живое видео, но почему-то ничего не говорят об актерах. Кто там сниматься-то будет? — SMS с номера +7-906-***-22-53

Официально названо пока пять персонажей. У СССР это Наташа Волкова, легендарная снайперша и «исполнительница народных песен» (без шуток, это прямая цитата). Ее играет американка Джина Карано, профессионально занимающаяся муай-таем (тайским боксом) и одержавшая на этом поприще немало побед. У нас Джину почти не знают, но американским телезрителям ее представлять не нужно. Персонаж Джины, Наташа, родилась 22 марта 19-какого-то-года, любит охоту, балет и вкусно готовить, не любит — бюрократов, папарацци и пацифистов. Именно она фигурирует на большинстве артов Red Alert 3.

Джина Карано в роли Наташи Волковой.

Со стороны союзников в роликах засветятся Таня Адамс (кто ее играет, неизвестно) и лейтенант Ева Маккена. Еву изобразит 23-летняя британская модель и актриса Джемма Аткинсон (www.gemmaatkinson.tv). Сама Джемма утверждает, что с играми знакома не понаслышке и не прочь иногда посидеть с геймпадом перед телевизором.

Японская сторона представлена школьницей Юрико Омегой, обладающей парапсихологическими способностями. Какая актриса сыграет ее, тоже не сообщают.

Джемма Аткинсон в роли Евы Маккены.

• • •

См. картинку. Это, что, какой-то секретный персонаж Devil May Cry 4? — SMS с номера +7-909-***-14-72

Если бы! Это всего лишь фотоколлаж Front, британского журнала для мужчин.

• • •

Почему вы называете главного героя GTA 4 Нико Беличем? В игре же все зовут его Белик! — Владимир Кучин, vovakuchin@mail.ru

Bellic — сербская фамилия, и по правилам транскрибирования она должна звучать как «Белич». Мы же не называем Лондон «Ланданом», хотя по-английски правильно говорить именно «Ландан».

Кому бы еще рассказать о моих неудачах?

• • •

Недавно открыл для себя замечательную игру Psychonauts. Но что меня огорчило — оказывается, игра провалилась по продажам. Как такое могло произойти, в чем причины такой неудачи? Ведь игру делали пять лет, она на несколько голов выше некоторых блокбастеров, а продалась плохо... — Влад Ермаков, VladErmakov93@yandex.ru

Есть особая категория людей, которые, даже будучи при деньгах, любят прибедняться. Авторы Psychonauts — как раз из таких. Поначалу игра и вправду продавалась неважно, но Тим Шафер (глава студии-разработчика) и сочувствующие ему подняли страшный вой и несколько лет только и делали, что твердили на каждом углу о закате игр, потому что-де такие произведения искусства, как Psychonauts, никому не нужны. В итоге по состоянию на июнь текущего года по миру разошлось 400 000 копий «Психонавтов» (не считая продаж через интернет) — не то чтобы большой, но вполне нормальный результат для игры прошлого поколения. То есть причитания Шафера все-таки возымели действие и многие купили игру, просто чтобы посмотреть, почему вокруг нее столько шума.

На самом деле Psychonauts отнюдь не так гениальны, как это принято считать. Просто вокруг игры сложился имидж чего-то особенного, и этот имидж подействовал даже на нас, когда мы выставляли оценку. В той или иной степени имидж влияет на восприятие любой игры (да и, вообще, любой вещи), но этот случай особенно показательный.

Мишель ван дер Уотер и ее персонаж, Шева Аломар.

• • •

Что это за мулатка в Resident Evil 5? Кто она? — SMS с номера +7-917-***-05-45

Ее зовут Шева Аломар, она напарница главного героя (Криса Редфилда) и работает на западно-африканское отделение Bioterrorism Security Assessment Alliance, то же самое агентство, которое отправило в Африку Криса. А прототипом Шевы стала австралийская модель Мишель ван дер Уотер (Michelle Van Der Water).

• • •

Каждый раз, когда смотрю «Видеоманию», задаюсь вопросом, почему мультиплатформенные игры на выставках всегда показывают на Xbox 360. Почему нельзя притащить компьютер? — SMS с номера +7-922-***-67-43

С консолью проще. Можно просто записать билд игры на жесткий диск или DVD и взять их с собой, а консоли найти на месте. И при этом все гарантированно заработает, потому что железо у приставок унифицированное.

В случае же с компьютерами разработчикам придется везти с собой целый системный блок, потому что неизвестно, как поведет себя игра на арендованном компьютере, какие потребуются драйвера, сколько времени IT-шаману придется отплясывать вокруг системника танцы с бубном и, вообще, найдется ли в месте проведения выставки компьютер нужной конфигурации.

• • •

Хочу такие же сникеры, как у девушки из Mirror's Edge. Можно их где-то купить? — SMS с номера +7-926-***-54-82   

Фэйт носит сникеры Loggo (www.loggo-sport.com), это индонезийский бренд. Но сколько мы ни искали, найти именно такие сникеры в модельном ряду Loggo нам не удалось.

Но что-то похожее есть у других производителей. Вот, к примеру, Nike Air Rift

А вот Adidas Response 2006

• • •

В  GTA 4  очень хорошо отработали «русскую» тему. Есть шанс, что Rockstar когда-нибудь сделают игру про Россию? — Никита Исхаков, nikita_belich@bk.ru

Вряд ли. Хотя в четвертой части фигурировали сербы и русские, это игра прежде всего про Америку. А в случае с последними тремя частями GTA — игра о представителях нацменьшинств в Америке. В GTA: Vice City был латинос, в GTA: San Andreas — негр, а в четвертой части — серб. В следующий раз Rockstar могут сделать игру с азиатом в главной роли — это ведь тоже очень большое нацменьшинство в Америке.

Кстати говоря, в западных странах до сих пор кое-где висит реклама GTA 4. Вот этот кадр я сделал в конце июля в Торонто (Канада).

А-А-А-А-А-А-А-А!!!

• • •

Ненавижу Raving Rabbids, эти кролики портят всю великую серию Rayman. Когда же, наконец, выйдет что-нибудь достойное вроде Rayman 2: The Great Escape или Rayman 3: Hoodlum Havoc? — Александр Гончаров, hardcoregam@mail.ru

Про Реймана в Ubisoft и думать забыли, зато в декабре будет еще одна игра с кроликами — Rayman Raving Rabbids TV Party, набор мини-игр для Wii, на этот раз заточенных под Wii Balance Board. А-А-А-А-А-А-А-А!!!

• • •

А почему экранизацией Metal Gear Solid 4 не занимается сам Хидео Кодзима? Он — идеальная кандидатура на место режиссера, разве нет? — Глеб Ермаков, ltdpsp@rambler.ru

Кодзима: а) разработчик, а не кинорежиссер; б) у него нет опыта съемки фильмов; в) вряд ли продюсеры согласились бы на его кандидатуру. Ну и еще по миллиону менее очевидных причин.

На самом деле это хорошо, что Кодзима не будет режиссером, потому что у него, скорее всего, хороший фильм бы и не получился. В чем-то Кодзима вне конкуренции, а в чем-то — полный неумеха. Например, превращать сюжеты в единое целое из кучи хороших идей он так и не научился. В одном только MGS 4 недочетов столько, что хватит на несколько форумных холиворов. «Патриоты» плохие, их надо остановить — но зачем при этом останавливать Ликвида, если он с этими «Патриотами» борется? Зачем Ликвид ставил Снейку палки в колеса, если он хотел того же, чего и Снейк? Зачем им потом драться насмерть, если они оба достигли своих целей? Зачем, в конце концов, Наоми металась с одной стороны на другую — то к Ликвиду, то к Снейку?

Чувство меры и здравый смысл Кодзиму покидают столь же часто. Сложные, драматические эпизоды то и дело перебиваются кадрами солдата, который целый час экранного времени мучается диареей. После каждого босса нас травят получасовой историей о том, как этот босс дошел до жизни такой. Райден не в состоянии выбраться из-под бетонного блока, но через пять минут, лишившись правой руки, одной левой (в буквальном смысле!) останавливает подлодку размером с авианосец. А уж длящуюся ПОЛТОРА ЧАСА концовку вообще высидит не каждый. Сначала ты смотришь ее в полном восторге, а под конец на стену лезешь от скуки, только бы это побыстрее закончилось.

И это не говоря уже о том, что Кодзима никудышный геймдизайнер…

• • •

А правда, что Гейб Ньюэлл до Valve работал в Microsoft? Если да, то чем он там занимался? — Андрей Мегамикс, imegamixboy@mail.ru

В Microsoft Ньюэлл проработал 13 лет (с 1983-го по 1996-й) и, как он сам говорит, был там «продюсером первых трех версий Windows».

• • •

GDI (из C&C) расшифровывается Global Defense Initiative. А как расшифровывается Nod (Братство Nod)? — SMS с номера +7-985-***-42-05

Никак, это не аббревиатура. Название Братства и имя его лидера (Кейна) восходят к Библии. Согласно Библии первым злодеем был именно Каин, убивший своего брата, за это бог изгнал его в земли Нод (земля странствия; Land of Nod по-английски). Отсюда и образ Кейна — человека-мессии, которого невозможно убить.

• • •

Есть идея купить PS3 или Xbox 360, но, говорят, там плохо со стратегиями, а я их очень люблю. Действительно плохо? — SMS с номера +7-917-***-93-06

Ну, как сказать… Ничего лучше мыши для стратегий по-прежнему не придумано и вряд ли придумают в ближайшее время. Но при этом стратегии сейчас переживают то, что с шутерами случилось несколько лет назад: они поголовно становятся мультиплатформенными. Вы только посмотрите на список топовых стратегий ближайшего времени и на каких платформах они выходят:

Недавно вышли:

Sid Meier's Civilization: Revolution — Xbox 360, PS3, NDS;

Command & Conquer 3: Kane's Wrath — PC, Xbox 360;

Осень-зима этого года:

Multiwinia: Survival of the Flattest — PC, Xbox 360;

Tom Clancy's EndWar — РС, Xbox 360, PS3, PSP, NDS;

World in Conflict: Soviet Assault — РС, Xbox 360, PS3;

Command & Conquer: Red Alert 3 — PC, Xbox 360, возможно, PS3;

Весна-2009:

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — пока только на РС, но Relic в объявлениях о найме сотрудников ключевой фразой указывает: «да, мы действительно делаем консольные игры» (доселе консольная игра у них была лишь одна — The Outfit);

Halo Wars — Xbox 360, но со временем может быть и на РС;

Stormrise — PC, Xbox 360, PS3.

Repo! The Genetic Opera

• • •

Что насчет игры по мотивам фильма «Генетическая опера» (Repo! The Genetic Opera)? Будет что-нибудь? Там сеттинг очень такой подходящий: будущее, города выглядят как грязные и мрачные трущобы, планету захлестнула эпидемия отказа внутренних органов, а посреди всего этого беспредела хозяйничает корпорация GeneCo: если есть деньги, они могут заменить любую часть тела, но если пациент потом оказывается неплатежеспособен, к нему присылают киллера — Repo-man. По-моему, ничего прекраснее не было с середины прошлого года, с «Грайндхауса». — SMS с номера +7-905-***-36-90

Пока к Repo никто не приценивался, да и мы, честно говоря, слабо представляем, как по этому фильму можно сделать игру: сеттинг и концепт зашибенные, но формат не тот. Для тех, кто не в курсе, что такое Repo: это рок-опера, которая выглядит и звучит так (можете сами оценить: www.youtube.com/watch?v=otdH3SLNx-s), что даже люди, на дух не переносящие оперу и мюзиклы, моментально перестают задавать любые вопросы и интересуются только одной вещью — когда премьера. А премьера 27 ноября.

• • •

Я вот что заметил: перевод консольной игры (например, GTA 4) на ПК идет очень долго — месяцами, иногда даже годами. Почему так долго, что при этом переделывают? — Matt Caliber, matt.45@rambler.ru

Переделывать там есть что (прежде всего такие вещи, как код и управление), но было бы ошибкой думать, что все время между релизом консольной и персоналочной версии разработчики только и заняты портированием. На самом деле они могут долго тянуть с решением о переносе игры на РС, могут быть занятыми другими делами (патчами, дополнительным контентом, новым проектом, отдыхом), могут быть связаны каким-нибудь соглашением о временной эксклюзивности своей игры для какой-то одной платформы и т.д. А Microsoft с переносом Halo всегда так тянет потому, что хочет сначала побольше продать для Xbox.

• • •

Вы как-то писали, что у PS3 скорость чтения с Blu-ray ниже, чем у Xbox 360 — с DVD? А насколько именно ниже? — SMS с номера +7-906-***-78-29

Xbox 360 читает диски на скорости 8-16 Мб/с, PS3 — 9 Мб/с.

• • •

В последнее время выходит очень много игр по фильмам. Причем почти всегда получается так, что фильм намного качественнее игры. Были ли случаи, когда люди, которые снимали фильм, подавали иск из-за плохого качества игры? — Тимофей Бычков, SpongeFan@yandex.ru

Подобный случай был в 2003 году, когда Paramount возложила вину за провал фильма Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life на Eidos. Игра Tomb Raider: The Angel of Darkness, выпущенная за месяц до премьеры кинокартины, оказалась удручающе низкого качества, и в Paramount посчитали, что именно она виновата в неудовлетворительных кассовых сборах. Вина Angel of Darkness тут, конечно, была, но и сам фильм получился не то чтобы образцовый. До иска дело так и не дошло, но осадочек остался: третий фильм Paramount в конечномсчете отменила.

• • •

На какой адрес надо писать, если нашел ошибку в журнале? — Илья, gothick_666@mail.ru

Пишите на write@igromania.ru, с этого адреса письма автоматически попадают всем редакторам.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Как и куда отправлять вопросы

— По электронной почте, прислав письмо на ящик games@igromania.ru.

— По SMS на номер 1121 с префиксом #games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово #games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения — 3 рубля.

— По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

Что нужно сделать, чтобы на ваш вопрос ответили

— Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем — их слишком много.

— SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не транслитом.

— В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

— Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала — вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

— Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?

В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования