IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 1
Информация по игре
Myst
Информация по игре
Call of Duty
Информация по игре
Commandos: Behind Enemy Lines
Видео по теме
Все
Игромания
История серии Call of Duty
 ИМ  спец Все платформы
18 ноября 2016 | 14 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Мы решили вспомнить, с чего же начиналась культовая серия.
Call of Duty - Самые эпичные моменты!
 ИМ  спец Все платформы
8 ноября 2016 | 10 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
В преддверии выхода новой части мы решили составить топ самых ярких моментов серии.

Во что играли 5 лет назад

Call of Duty

Дата выхода: 2003 год

Жанр: Война как долг

Издатель/разработчик: Activision/Infinity Ward

Начало XXI века в игровой индустрии запомнилось небывалым количеством шутеров на тему Второй мировой войны и игр на движке Quake 3 Arena. Наиболее яркими были Return to Castle Wolfenstein (2001), Medal of Honor: Allied Assault (2002) и, конечно, Call of Duty.

Как ни странно, Call of Duty сделан практически тем же самым составом разработчиков, что годом ранее делали Allied Assault, но, несмотря на идентичную тематику, игры вышли разные. Концепт Allied Assault при желании укладывается в одну строку: храбрый лейтенант Майк Пауэлл в одиночку приводит свою родную Америку к победе во Второй мировой. Авторы Call of Duty поступили более либерально, поделив игру на три кампании: за США, Англию и Советский Союз. Слоган в пику Allied Assault гласил «No one fights alone», что подразумевало явное очеловечивание героя игры. На деле протагонист все же нередко оставался один, что особо ощущалось в миссиях за сержантов Джека Эванса (английская кампания) и Алексея Ивановича Воронина (СССР). В роли последнего мы получали шанс пройти от Сталинграда до Рейхстага — несмотря на суровый клюквенный привкус, можно засчитать очко в нашу пользу.

Во что играли 10 лет назад

Commandos: Behind Enemy Lines

Дата выхода: 1998 год

Жанр: Симуляция невидимого фронта

Издатель/разработчик: Eidos Interactive/Pyro Studios

Commandos, вышедшие в перерыве между первым и вторым Jagged Alliance, относились к жанру тактических симуляторов, за одним важным «но»: игра не замыкалась на кнопке «End turn». Commandos поддержали важную для конца 90-х тенденцию к разработке игр, когда сложность была прямо пропорциональна играбельности. Если бы не изометрия, получился бы еще один Rainbow Six, только на тему Второй мировой. И честно скажем, в Commandos не хватало разве что вида от первого лица — в остальном там было все, что нужно для squad-based-игры. В заслугу художникам Pyro следует поставить не только прекрасные виды (а без них тоже не обошлось), но и высокую детализацию — пробитая фашистами лодка, влекущая за собой провал миссии, вызывала такую обиду, как будто мы терпим крушение на самом деле. Еще один удар по схематизму, который так свойственен всем тактическим играм, был нанесен в область ушей — помимо визуального оформления, не подкачало и звуковое. Словом, Pyro оказались одними из первых, кто понял, насколько ценны звук и графика в stealth-играх и что технологии давно позволяют использовать это в полной мере.

Во что играли 15 лет назад

Myst

Дата выхода: 1993 год

Жанр: Главный квест на планете

Издатель/разработчик: Broderbund/Cyan Worlds

Для эпохи квестов, которая пришлась на начало 90-х, было характерно влияние на игру конкретного человека. К примеру, Gabriel Knight — проект Роберты Уильямс, Full Throttle принято считать детищем Тима Шафера, а Myst — квест братьев Миллер. Игровой процесс Myst настолько расходился с представлениями вашего покорного слуги об адвенчурах, что сама игра пронеслась мимо меня, как поезд мимо нищего, оставив возиться с шедеврами другого порядка в исполнении тех самых Р. Уильямс и Т. Шафера. Да что говорить — на момент выхода Myst даже к квестам можно было отнести лишь условно. Хотя бы потому, что там был вид от первого лица — неслыханная по меркам 1993 года дерзость для игры, где никто не стреляет. Номинально перед нами предстал набор статичных локаций, по которым мы передвигались посредством пиксель-хантинга, но, повторяя слова из всех когда-либо написанных на Myst рецензий, это слайд-шоу брало и не отпускало до самого конца, а затем каким-то образом брало еще раз.

У эстетики Myst было немало противников, обвинявших игру в излишнем самолюбовании. Красивых локаций действительно было больше, чем по-настоящему толковых загадок, из-за чего Myst при желании проходился за несколько минут (последний рекорд составляет 3:19 мин), но по Третьяковской галерее и Лувру на время тоже бегают либо ради эксперимента, либо по собственной дурости.

Во что играли 20 лет назад

Snatcher

Дата выхода: 1988 год

Жанр: Blade Runner с восточным разрезом

Издатель/разработчик: Konami

Самый древний раздел Game Over? по традиции содержит в себе некое откровение даже для отнюдь уже не юных читателей. Например, принято считать, что Хидео Кодзима всю жизнь занимался только серией Metal Gear. А это неправда! После выхода первого MG в 1987 году Кодзима увлекся киберпанком, что привело к появлению детективного квеста Snatcher. У нас эта игра не особо известна по двум причинам. Во-первых, будучи игрой высокотехнологичной, Snatcher миновал NES (Dendy), да и вообще какие-либо домашние системы, распространенные в России. Во-вторых, Snatсher, к счастью, так и не перешел из категории культовых игр в категорию игр популярных ввиду довольно взрослого сюжета и прочих сцен в душе.

Именно Snatcher, а не MG, можно считать предтечей серии Metal Gear Solid — здесь уже была налицо пресловутая тяга Кодзимы к кино. Основа сюжета и антураж явно были позаимствованы из фильма «Бегущий по лезвию» (Blade Runner), с той лишь оговоркой, что виноваты во всем вновь оказались не корпоративные монстры, а русские (нам палец в рот не клади, дай только клюкву перетереть!).

Графическое и звуковое оформление Snatcher росло с каждой новой платформой, в 90-е его даже полностью озвучили профессиональными актерами. Время от времени становится жаль, что Кодзима предпочел этой истории историю Солида Снейка.

Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования