IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Ballistics
Название: Ballistics   PC
Русское название: Скорость. Адреналиновый туннель
Жанр: Аркада
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GRIN
Издатель: Xicat Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: октябрь 2001
Дата выхода в России: 12 март 2003
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Ballistics
Всего: 6
Статьи о Ballistics
по сей день остается самой лучшей футуристической гонкой на планете.Трасса — широкий желоб из стекла и металла, за которым простираются пейзажи семи мастей: от Японии и Гранд-Каньона до тро...More
Оригинальное название: Ballistics * Жанр: Аркада * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Полный обзор: Игромания №12'2001 ОБ ИГРЕ. В недалеком будущем одним из самых популярных видов с...More
В игре перед началом каждой гонки звучит вступительная речь комментатора. И далеко не всегда она звучит скучно. Иногда проигрывается "увеселительный" вариант первоначальной фразы.More
"...Ballistics — самая скоростная игра на РС. Как выразился один западный обозреватель, Wipeout — некогда эталон скорости — в сравнении с Ballistics напоминает автомобильную прогулку пенсионера. Про д...More
<Каталог игры>\common — здесь в обыкновенных текстовых файлах лежат самые необыкновенные вещи. А именно: ваши настройки, а также скрипты самой игрушки, посмотрите на досуге, поизменяйте.<Ката...More

Созданный для людей, способных водить автомобиль разве что в комнате с мягкими стенами, жанр «гонки футуристические сверхзвуковые» имеет одну специфическую особенность: работать с ним почти никто не умеет. Болид раз за разом оказывается недостаточно быстр, трассы — слишком незамысловатыми, а многочисленные навороты вроде оружия или адовой тучи апгрейдов — просто-напросто ненужными. Все это так или иначе убивает интерес к игре. На плечах шведской конторы GRIN сегодня лежит довольно смелый проект возвращения к жизни стародавнего Bionic Commando, и если они с ним не справятся, это будет как минимум странно. Ведь еще на Ballistics, своей самой первой игре, они показали высокий класс в разработке игр «опасных» жанров. Ballistics по сей день остается самой лучшей футуристической гонкой на планете.

Трасса — широкий желоб из стекла и металла, за которым простираются пейзажи семи мастей: от Японии и Гранд-Каньона до тропического леса и снегов Сибири. Болид (speeder на языке игры) движется со средней скоростью 400-600 км/ч, временами получая ускорение от специальных желтых трамплинов — до 1500-1800 км/ч. Роль препятствий играют выступы из стен и соперники по гонке — не более шести на трассу. Все остальное — скорость, единственно верное чувство, которое должна дарить гоночная игра. Когда спидометр разменивает тысячу, неожиданно перестаешь бояться столкновения с соперником или какой-нибудь железобетонной глыбой и выжимаешь газ еще больше. Благо, если двигатель не сильно перегрет, столкновение не будет летальным. Но не все так просто.

На тех скоростях, что практиковались в Ballistics, рассмотреть что-то еще, кроме трассы, было почти нереально. А посмотреть было на что.

GRIN поделили игру на три уровня сложности, на каждом из которых нас ждет разный Ballistics. Самый легкий — Rookie — соответствует основной идее игры: скорость при полном отсутствии помех. Болид держится в трубе на своеобразном магнитном поле, а в случае столкновений его теряет, попадая в «открытое пространство». На Rookie вероятность отрыва от поля минимальна, что делает игру слишком легкой. Настоящая игра начинается c переходом на уровень Pro: любой контакт с предметом может выбить спидер с поля, отчего теряется скорость и ориентация в пространстве. Тут пригодится клавиша Attach, практически не использовавшаяся на Rookie, — с ее помощью можно приладить спидер к трассе и продолжить гонку. Расставленные тут и там препятствия становятся проблемой, как и соперники, с которыми начинаешь встречаться все чаще, потому что с первого ускорения закрепиться в лидерах уже сложнее. Третий уровень сложности — Ballistics — делает игру максимально реалистичной, если это определение вообще можно применить к футуристической гонке.

На полученные в режиме Championship деньги для спидера приобретались новые детали — моторы, системы охлаждения и прочие полезности. И это единственная вольность, которую допустили GRIN в достижении главной цели — высокой скорости. Авторы намеренно не перегружали игру лишними деталями — прелесть игры была именно в ее простоте, в том числе простоте графической. Движок Diesel, разработанный GRIN, на высокой скорости выдавал смазанную, но красивую картинку. Эта и еще некоторые разработки шведов не оставили без внимания NVIDIA, вследствие чего Ballistics стал хедлайнером рекламной кампании GeForce 3.

Интересность Ballistics была поставлена под сомнение частью игровой прессы из-за слишком уж простого геймплея, но не будем забывать, что хорошая игра должна быть хороша всем, а хорошего много не бывает. За одну вещь — чувство легкого опьянения после 1500 км/ч — Ballistics нужно уважать. Равных этой игре нет до сих пор.

Самое начало гонки — два ряда ускорителей говорят о том, что первые препятствия не за горами.

Камеры в Ballistics позволяют вести гонку хоть в таком ракурсе.

Компьютерные соперники проблем с магнитным полем, как правило, не испытывали. В отличие от игрока.

В магазине запчастей важно учитывать совместимость деталей.

Ускорение свободного падения

Логично, что на такой шикарной игре, как Ballistics, можно было заработать как минимум еще одним способом — перенеся игру на аркадные автоматы. Этим в GRIN занялись спустя два года после релиза, выпустив Ballistics 2003. Шведы вновь не схалтурили — на высоких скоростях автомат имитировал перегрузки до 2g. Так Ballistics стал событием не только в игровой, но и в развлекательной индустрии вообще — об аркадной версии впоследствии сообщал даже канал CNN.

События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования