IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Need for Speed: Undercover
Серия: Need For Speed
Мультиплеер: Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Дата выхода: 18 ноябрь 2008
Сайты игры:
http://www.needforspeed.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Need for Speed: Undercover
Все
Игромания
Need for Speed: Undercover - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3WiiPSPNDS
22 июня 2009 | | Просмотров: 2697
Need for Speed: Undercover – последняя игра серии, созданная и выпущенная под лозунгом "ни года без новой NFS". О побочных эффектах та...
Еще материалы по
Need for Speed: Undercover
Всего: 8
Статьи о Need for Speed: Undercover
Мы продолжаем наш рассказ о самых интересных автомобилях серии Need for Speed.More
Вспоминаем успехи наших виртуальных гонщиков и пытаемся понять, почему гонки выпали из списка дисциплин крупных мировых чемпионатов.More
Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игр...More
В меню Options выберите пункт Secret codes ипечатайте: %%$3/" — 10 000 долларов; S1D3K1CK — 15 000 долларов; +)3&>$ — Lotus Elise;0;6,2; — Lexus IS F;?P:COL ...More
как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и...More
Всего: 6
Новости о Need for Speed: Undercover
В печать отправились: Экшен "Метатрон" от "Нового диска" и студии Orion Games, в продажу игра поступит 4 декабря. Экшен Spider-Man: Web of Shadows, который "Новый диск&q...More
Electronic Arts уточнила дату российского релиза гоночной аркады Need for Speed: Undercover. На прилавках магазинов России игра появится на следующей неделе – 26 ноября.Свежая часть популярного ...More
В печать отправились: Дополнение Gothic 3: Forsaken Gods от Trine Studios. Релиз игры намечен на 21 ноября. Гоночный проект Need For Speed Undercover от издательства Electronic Arts – в пр...More

Что? Need for Speed: Undercover, двенадцатая часть главной в мире автогоночной серии.

Где? Ванкувер, самый крупный город на западном побережье Канады и обладатель второго (после нью-йоркского Манхэттена) по плотности населения даунтауна во всей Северной Америке.

Прошлой зимой Electronic Arts выпустила две крупные автоаркады: Need for Speed: ProStreet и Burnout Paradise. Одна — с кольцевыми гонками, с бьющимися машинами, которые бить нельзя, с аморфной физической моделью, застрявшей на полпути между симулятором и аркадой, блеклой картинкой и полным отсутствием свойственного серии гламура. Вторая — бесшабашная, зрелищная, высокоскоростная, с огромным городом вместо замкнутых трасс и с такими авариями, что все на свете забыть можно. У одной — не рекордные, но все же многомиллионные продажи, а у второй — умеренный успех и нелепые форумные жалобы на то, что большой город в гонках якобы неуместен, ориентироваться тяжело. Первой недовольна даже сама EA, вторую от безысходности переносят на РС, хотя прежде тиражи у Burnout были такие, что консольной кассы хватало с избытком. Черт его знает, почему все так получилось, но по крайней мере EA сделала выводы. Глава компании Джон Рикителло заявил, что ProStreet они недовольны, виной всему сжатые сроки: все последние Need for Speed делались всего за 12 месяцев. Естественно, при такой спешке качество будет страдать. Теперь потогонка прекратится и производственный цикл вырастет до 24 месяцев, а, чтобы выдержать прежний ежегодный темп, в EA Vancouver будут работать внахлест две команды. Пока одна колдует над NFS-2009, другая доделывает Need for Speed: Undercover для сезона-2008. EA Vancouver выделили на нее 16,5 месяцев — чуть больше, чем прежде, но явно меньше, чем нужно для нового качественного скачка вперед. И в этот самый Undercover мы и будем играть осенью.

Под прикрытием и в розыске

На скриншотах Undercover почему-то выглядит хуже, чем на самом деле.

EA торопятся, очень сильно торопятся. До релиза менее полугода, но в Ванкувере, куда EA в середине июля собрала представителей европейской прессы и в небывало быстром темпе провела презентацию, нам показывали лишь очень-очень раннюю версию, фактически технодемо. Тормоза, куча багов, отключенная модель повреждений, полупустые улицы, никаких соперников — на стадии «альфы» так выглядят практически все игры, но понять в таких условиях, какая в итоге получится игра, очень сложно. Судить можно лишь о физической модели, а остальному приходится верить на слово.

Главная новость: короткий эксперимент по возвращению закольцованных трасс и отказу от полиции признан неудачным, и теперь Need for Speed снова возвращается в город. Все как и раньше: между заездами колесим где хотим, по всей территории разбросаны маркеры магазинов и стартовые позиции для заездов, по улицам неспешно ползут машины гражданского населения. Сам город, естественно, вымышленный, но по архитектуре, ландшафту и климату напоминает Ванкувер и города северо-западной части США (Сиэтл хотя бы). Тут есть и свой деловой центр с кучей небоскребов, есть индустриальные зоны, жилые пригороды, морское побережье — ну просто вылитый Burnout Paradise. Усиливает сходство и картинка: в Undercover погода и время суток застыли на той же отметке — закат жаркого дня.

Во время погони радиоэфир наполняется полицейскими переговорами.

Возвращение полиции означает, что вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит «под прикрытием»): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в Most Wanted агентом полиции была Миа, напарница главного героя, то здесь копом будет сам протагонист. Больше всего это похоже на фильм «Форсаж», но в EA называют еще одну аналогию: «Перевозчик» с Джейсоном Стэтхемом.

Вообще, когда речь заходит о сюжете, продюсеры Undercover оживляются особенно сильно. В ход идет набор красивых, но бессмысленных терминов (emotional fiction! heroic driving engine!), утверждают, что это не просто гонка, а open world action adventure (что бы это ни значило) и что они ставят перед собой цель сделать хороший сюжет по меркам не игр, а фильмов. Насчет фильмов они, может, и преувеличивают, но даже по обрывочным роликам видно, что это не уровень Most Wanted или Carbon, а гораздо выше. Во время съемок задействовали не только «зеленый экран» (это когда актеров снимают на фоне ткани зеленого или синего цвета, а сам фон потом накладывают на компьютере), но и реальные декорации, сами актеры тоже теперь рангом повыше. Сняты видеовставки в той же манере, что и ролики Most Wanted: с неестественно мягким, контрастным освещением.

На первый план в Undercover выйдет режим Chase, который в Most Wanted и Carbon подразумевался, но в явном виде не существовал. В кампании приходилось соперничать с другими такими же, как и ты, стритрейсерами, а полиция существовала скорее на периферии зрения. Теперь, в режиме Chase, копы становятся полноправными участниками гонок, а цель игрока при этом — оторваться от преследования и выполнить задание. Согласно сценарию, операцию по внедрению главного героя окружили такой тайной, что о нем почти никто и не знает, поэтому полиция третирует его с тем же усердием, что и всех остальных гонщиков.

А вот и Мэгги Кью, наша напарница.

Вот этот тип с тяжелым взглядом — наш главный недоброжелатель.

Скрытая камера

Практически сразу после показа Undercover в Ванкувере EA запустила по адресу WhichRoadToTake.com промосайт игры. Он представляет собой флэш-страницу, где на весь экран транслируется видеозапись с камеры наблюдения в полицейском участке: какой-то коп в маленькой комнате допрашивает подозреваемого. Потом между ними случается драка, и роли меняются: подозреваемый силой усаживает полицейского на стол и начинает ему что-то яростно объяснять. И тут становится ясно, что это не подозреваемый, а другой полицейский, работающий под прикрытием.

Если побродить по сайту и поискать кликабельные зоны, то можно найти несколько видеороликов, только уже цветных, со звуком и с участием тех самых актеров, что будут в игре.

Девочки снова сверху

В EA такие погони называют highway battle, это ключевой режим игры.

Актерский состав в Undercover заметно сильнее, чем в любой предыдущей игре серии. Больше всего экранного времени будет у Чейз Лин (Chase Linh), напарницы главного героя. Ее сыграла Мэгги Кью (Maggie Q), актриса, которую вы наверняка видели, но вряд ли вспомните, кто она такая. Поэтому даем наводку: это та сама дама азиатской наружности, стараниями Брюса Уиллиса загремевшая в шахту лифта в «Крепком орешке 4.0» (2007). Другие более-менее заметные роли у Мэгги были в фильмах «Миссия невыполнима 3» (2006) и «Шары ярости» (2007).

Роль лейтенанта Келлера, полицейского, идущего по пятам главного героя, досталась Полу Пейпу (Paul Pape). У него известных ролей нет, только сериалы и озвучка полнометражных фильмов. Остальной актерский состав был задействован в основном в роли гонщиков. Это: Кристина Милиан (Christina Milian; «Американский пирог», «Пульс», «Будь круче!»), Лоуренс Адиса (Lawrence Adisa; сериалы «Скорая помощь», «Детектив Нэш Бриджес»), Хэзер Фокс (Heather Fox; сериал «Доктор Хаус»), Дэвид Рис Снелл (David Rees Snell; Exit Speed, 2008, The Beacon, 2009), Джошуа Альба (Joshua Alba; «Альфа Дог»), Джек Янг (Jack Yang; сериалы «Скорая помощь», «Закон и порядок», «CSI: Майами»), Курт Касерес (Kurt Caceres; «Башни-близнецы», сериал «Побег»).

Режиссирует ролики Джозеф Ходжес, снимавший межмиссионные брифинги для консольного шутера Black (2006).

Общая продолжительность кампании составит около 15 часов, это порядка 140 гонок.

Дороги в Undercover выглядят так, как и положено выглядеть городским дорогам: они покрыты трещинами и пятнами масла, есть заезженные, а есть относительно свежие участки.

Уже не ProStreet

Сюжет сюжетом, актеры актерами, но гонки нужны прежде всего для того, чтобы получать удовольствие от вождения, погонь и чувства скорости. И вот здесь, увы, какие-то выводы делать пока рано, потому что мы играли в слишком сырую версию. Что можно сказать наверняка? Модель повреждений осталась, но в более компромиссном варианте; физика стала менее «симуляторной», но к прежней легковесности окончательно не вернулась (машины здесь явственно тяжелее, чем в Most Wanted и Carbon, но легче, чем в ProStreet); замедление все так же в строю, но использовать его все так же не хочется — как-никак это гонка, испытание рефлексов.

Вождение в некоторых аспектах стало удобнее, например, чтобы начать движение в обратную сторону, не надо больше дожидаться, когда скорость сбросится до нейтралки, машина полностью остановится и только после этого начнет движение назад. Теперь задняя (или передняя — зависит от ситуации) передача включается уже тогда, когда автомобиль двигается вперед. Колеса начинают бешено пробуксовывать, из-под них валит дым, но зато машина быстро останавливается и сдает назад.

EA Vancouver занимает несколько этажей небоскреба в центре Ванкувера. В 10-15 мин ходьбы отсюда находятся Relic (Dawn of War, Company of Heroes) и Propaganda Games (Turok).

***

Судя по всему, Electronic Arts показала Undercover на такой ранней стадии разработки с умыслом: понять, какого уровня будет игра, пока решительно невозможно — слишком мало мы видели и слишком сыро все это выглядело. Но это в любом случае Need for Speed, так что даже при наихудшем раскладе это явно будет одна из главных игр осени.

Следующее место встречи — выставка Games Convention, куда мы поедем через две недели после сдачи этого номера и вернемся за неделю до того, как номер поступит в продажу. На GC EA обещали новые подробности, а значит, в следующем номере мы, скорее всего, напишем про Undercover еще раз.

Цветовое кодирование

За свою почти 15-летнюю историю облик Need for Speed менялся не единожды, и особенно хорошо это заметно по цветовой палитре: она становилась то ярче, то бледнее, преобладали то одни цвета, то другие. Если проанализировать серию с точки зрения теории цвета (которая утверждает, что каждый цвет несет в себе четкий эмоциональный заряд, определенный символ), то получаются любопытные результаты.

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)

Желтый, желто-зеленый (приглушенная палитра)

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)

Желтый, оранжевый (слегка приглушенная палитра)

Need for Speed: Most Wanted (2005)

Грязно-желтый, оранжевый (приглушенная палитра)

Need for Speed: Undercover (2008)

Темно-желтый (приглушенная палитра)

Need for Speed: Underground (2003)

Синий (яркая палитра)

Need for Speed: Underground 2 (2004)

Зеленый, синий, фиолетовый (яркая палитра)

Need for Speed: Carbon (2006)

Стальной серый  (темные оттенки), черный

Need for Speed: ProStreet (2007)

Стальной серый (светлые оттенки), черный

Таким образом, получается три группы цветов: в одной — желтый, оранжевый и желто-зеленый; в другой — синий, зеленый и фиолетовый; в третьей — серый и черный. Что эти цвета означают?

Желтый ассоциируется со следующими признаками: теплый, легкий, веселый, сухой, неплотный, подвижный.

Оранжевый — теплый, сухой, яркий, неплотный, страстный, блестящий, радостный, выступающий.

Синий — холодный, спокойный, далекий, жесткий, плотный, отдаляющий.

Фиолетовый — холодный, далекий, жесткий, прохладный, меланхоличный, благородный.

Зеленый — нейтральный, спокойный, далекий, свежий, жизненный, терпеливый, освежающий, успокаивающий.

Желто-зеленый — легкий, яркий, динамичный, выступающий.

Серый — статичный, неопределенный, монотонный.

Черный — далекий, тяжелый, жесткий, сухой, плотный, энергоемкий, мрачный.

Получается, что цвета фактически символизируют характер игры. Там, где использована гамма с «положительной» характеристикой, сами игры получились по меньшей мере неплохие, а там, где цвета еще и яркие (например, NFS: Underground 1-2), результаты были выдающиеся. NFS: Carbon и NFS: ProStreet, утопающие во всех оттенках серого, закономерно оказались самыми слабыми звеньями.

Нельзя сказать, что это правило работает безотказно, но определенная закономерность прослеживается.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 62Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
03.10.2009 | 22:14 ufimez [14928]
игра кулл
Согласны 1 из 1
10.11.2009 | 22:10 Б и в е н ь [8227]
Полностью согласен!!! А то что заставки тупые и изображение "размазано", и машина сама поворачивает ( почти сама) - это всё фигня. Мне она понравилась не меньше Most Wanted`а.
Согласны 1 из 1
10.11.2009 | 22:11 Б и в е н ь [8227]
то есть не заставки, а видео ролики.
Согласны 1 из 1
16.11.2010 | 12:42 Detsl [6645]
отличная игра!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования